2016 Renault Megane IV — lets-store.ru

Не так давно мы ведали о четвертой генерации Renault Megane, сейчас наиболее детально разгляди комплектации, их свойства, цены и официальные фото.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Сохранность
    Стоимость
    Фото и видео

С возникновением новейшей генерации хоть какой марки кара, вокруг нее начинают нарастать различные истории и догадки о плюсах и минусах. Потому что сходу тяжело сказать обо всем этом и 1-ый взор быть может обманчив.

Не так издавна во Франкфурте, была представлена еще одна IV генерация Renault Megane, о ней мы ранее ведали, и она изумила почти всех своим видом, соединив внутри себя спортивные черты кара и домашнего хэтчбека.

Экстерьер Renault Megane IV

Часто при возникновении новейшей генерации, дизайнеры стараются бросить хоть некие черты от предшествующей генерации. Но в этом случае создатели решили стопроцентно поменять Renault Megane, оставив лишь форм-фактор кузова и обычную всем эмблему производителя.

Передняя часть Megane IV, стопроцентно поменялась. В предшествующей генерации сетка радиатора практически отсутствовала, и обдув происходил благодаря открытой нижней части фронтального бампера. В новейшей генерации Megane сетка радиатора большая, открытая и состоит из 4 горизонтальных, блестящих перемычек. В центре, как и полагается, расположили огромную эмблему Renault, высшая часть которой делает выемку в фронтальной части капота, в предшествующей модели такового не было совсем.

По сторонам от сетки Renault Megane расположили необыкновенные фары, нижняя часть которых отделяется от главный части. В их расположили дневные ходовые огни, которые стают все наиболее пользующимися популярностью и требовательными в современных карах. Это гласит о том, что Megane IV соответствует новеньким европейским требованиям и эталонам.

Нижнюю часть передка занимает бампер, благодаря фарам он стал необыкновенным и перемешивается с ними. В нижней части бампера расположили нижнюю сетку, которая так же помогает охлаждать движок. По краям расположили противотуманные фары. Капот так же изменил свои формы, получив спортивный вид, благодаря выгнутым полосам по краям и выемке для эмблемы.

Боковая часть получила несущественные конфигурации в сопоставлении с предшествующей генерацией, на фронтальном крыле возникла выемка для вентиляции, с плавным переходом с крыла на переднюю дверь. В прошлых моделях такового не было, в нижней чести дверей так же возник извив, который сбоку подчеркивает Megane IV и дает кару современные формы кузова.

В рестайлинговую генерацию Megane 2012 года в низу дверей устанавливали молдинги, чтобы мало усовершенствовать вид, но все таки, это не то, что в новейшей модели. Зависимо от комплектации зеркала заднего вида могут быть с повторителями поворотов и системой слепых зон либо обыкновенные окрашенные под цвет кузова.

Задняя часть так же поменялась до неузнаваемости. Огромные задние стопы, которые дизайнеры растянули по всему периметру задней части Megane IV 1-ое, что кидается в глаза, в центре их делит большая эмблема Renault с надписью Megane под символом.

Крышка багажника Renault Megane мало маловата, и ступень будет неудобна при перевозке габаритного груза. На заднем стекле расположили дворник для чистки стекла, на высшей части спойлер для хэтчбека и повторитель стопов. В нижней части бампера расположили пространство для номерных символов. Низ бампера Megane подчеркивает сплиттер, зависимо от комплектации он быть может различного цвета и формы. По краям сплиттера установлены задние противотуманные фары, включены в обычный набор хоть какой комплектации.

Что касается крыши Renault Megane IV, то особенных конфигураций в виде ребра жесткости либо новейших форм дизайнеры не добавили, на задней части размещена штыревая антенна, на самом деле е решили бросить без конфигураций.

Полную информацию о Megane производитель обещает предоставить за недельку до начала официальных продаж. Но все, же утверждает, что будет доступен бензиновый и дизельный мотора. В 2017 году планируют поставку комплектации с гибридной установкой.

По цвету понятно, что новейший Renault Megane IV будет:

    Мрачно-серый;
    Сероватый;
    Серый;
    Красноватый;
    Мрачно-синий;
    Кремовый;
    Голубий;
    Цвет морской волны;
    Темный;
    Карий.

Относительно размеров, они поменялись в сопоставлении с предшествующей генерацией:

    ширина впереди составляет 1625 мм;
    ширина сзаду – 1638 мм;
    длина Megane IV 4423 мм;
    высота хэтчбека – 1422 мм;
    колесная база – 2697 мм.

Вся система Megane устанавливается на 17? и 18? легкосплавные диски.

При таковых параметрах, полный разворот Renault Megane от стенки до стенки составляет 10.4 м., что кажется мало больше, чем ожидалось.

Зависимо от комплектации вес машинки составляет от 1806 кг. до 1924 кг. Размер топливного бака составляет 47 л. для обычный и 50 л. для GT.

Интерьер Renault Megane IV

С выходом новейшей генерации всем постоянно любопытно, что поменялось в салоне Megane, без конфигураций не обошлось и в новеньком Renault Megane IV. Передняя консоль изумит самого огромного фаната Renault, потому что не считая новейшего дизайна, дизайнеры добавили подсветку по всему её периметру, а так же и по периметру салона.

Юзеру будут доступны цвета подсветки:

    красноватый;
    зеленоватый;
    голубий;
    фиолетовый;
    карий.

По середине фронтальной панели расположили большенный 8,7? сенсорный экран, который чем то припоминает экран управления в каре Tesla. На панели устройств расположили 7? экран заместо обычных стрелочных устройств.

Слева и справа от центрального монитора отверстия для подачи воздуха в салон, под экраном находятся клавиши управления климат-контролем Renault Megane IV. Чуток ниже расположили клавиши управления обогревом сидений, зеркал и иными функциями Megane. В нижней части центральной панели по эталону расположили зарядные отверстия. Сказать можно сходу что мало не комфортно при механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), потому что при переключении, зарядные устройства будут мешать.

Справа от водительского сиденья расположили рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), по выбору покупателя будет доступна автоматическая либо механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Не зависимо от выбора коробки, парковочный ручник будет не механическим, а с нажатием клавиши. В режиме езды будет доступен выбор режимов спорт, традиционный, удобный, эко либо по индивидуальным настройкам.

Не не достаточно энтузиазма составляет панель устройств Megane IV, подсветка будет доступна в тех же цветовых колерах, что и подсветка салона. По середине расположили спидометр, справа и слева различные вспомогательные характеристики, тахометр, уровень горючего, эконометр и остальные.

Экран защищен Megane специальной пленкой, благодаря которой будет видно все характеристики при любом освещении. Справа от панели устройств клавиша Старт/Стоп мотора.
Управляющее колесо обшито кожей и с мультифункциональным управлением, что упрощает управление функционалом Megane, не убирая руки с руля. Посереди руля как и положено расположили эмблему Renault.

Одним словом передняя и приборные панели не представляют трудности дизайнеров, но в тоже время они многофункциональные и вмещают внутри себя огромное количество кнопочных функций.

Что касается обшивки салона Megane, то обшит будет кожей либо тканевый с кожаными вставками, по раскраске доступен лишь в черном цвете. Фронтальные сиденья выполнены в спортивном стиле, сбоку обтекаемые для наилучшей высадки. Меж сиденьями как впереди, так и сзади размещен локотник.

Свойства Megane IV

Технические свойства новейшей генерации Megane можно поделить на две части, которые комплектуются бензиновым движком, и которые комплектуются дизельными движками. В 2017 году, по словам производителей, планируется поставка комплектации с гибридной установкой.

С бензиновых движков Megane будут доступны:

    Energy TCe 100;
    Energy TCe 130;
    GT TCe 205 EDC;
    SCe 115;
    Energy TCe 130 EDC.

1-ое о чем идея это мощность и вращающий момент, так для мотора Energy TCe 100 мощность составляет 100 л.с., а вращающий момент 4500 о/мин. Для SCe 115 – 115 л.с. и 5500 о/мин. Мотора Energy TCe 130 и Energy TCe 130 EDC выдадут 130 л.с. при 5500 о/мин. Очень мощнейший GT TCe 205 EDC выдаст 205 л.с и 6000 о/мин.

Размер бензиновых движков Megane Energy TCe 100 и Energy TCe 130 всего 1,2 л., для мотора SCe 115 – 1,5 л., а для спортивного GT TCe 205 EDC – 1,6 л. Все мотора из 4-ох цилиндров и на 16 клапанов.

По загрязнению, все бензиновые мотора Renault Megane соответствуют эталону Euro 6, выброс CO2 составляет от 119 до 134 гр/км.

Что касается КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), то механическая, пятиступная устанавливается в пару с движком SCe 115, шестиступная механика в пару с движками Energy TCe 100 и Energy TCe 130. Два другие Energy TCe 130 EDC и GT TCe 205 EDC в пару с автоматической семиступной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и двойным сцеплением.

Не не достаточно увлекательным становится скоростные способности Renault Megane, так для Energy TCe 100 наибольшая скорость 179 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 12,3 с., по городку расход горючего 7 л./100 км, за городом 4,4 л./100 км, смешанный цикл – 5,4 л./100км, что гласит о экономности мотора.
Для SCe 115 наибольшая скорость 191 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 12,2 с., расход горючего таковой же как и для мотора Megane Energy TCe 100.

Energy TCe 130 и Energy TCe 130 EDC имеют однообразный по городку уйдет 6,8 л./100 км, за городом 4,5 л./100 км, смешанный цикл – 5,3 л./100км, наибольшая скорость составляет 199 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 10,6 с.

Для спортивного варианта мотора GT TCe 205 EDC, как и положено характеристики больше, да и прожорливей соответственно. Наибольшая скорость Megane GT 233 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 7,1 с., расход бензина по городку 7,8 л./100 км, за городом 4,9 л./100 км, смешанный цикл – 6 л./100км.

На фронтальные и задние колеса установлены дисковые тормоза, для наилучшего торможения.

Как уже упоминалось, Megane IV будет комплектоваться и дизельными движками.

Покупателю будут доступны:

    dCi 90;
    dCi 110;
    dCi 110 EDC;
    dCi 130;
    Energy dCi 165.

1-ое, что разгляди это мощность, для dCi 90 составляет 90 л.с., а вращающий момент 4000 о/мин. Для движков dCi 110 и dCi 110 EDC – 110 л.с., 4000 о/мин. Относительно мотора dCi 130, мощность 130 л.с., 4000 о/мин. Очень мощнейший дизельный Energy dCi 165 выдаст 165 л.с. и вращающим моментом 4100 о/мин.
Размер движков Megane dCi 90, dCi 110 и dCi 110 EDC составляет 1,46 л., в любом по 4 цилиндра и 8 клапанов, для движков dCi 130 и Energy dCi 165 размер составляет 1,6 л., так же 4 цилиндра, но уже 16 клапанов.

Как и полагается любой движок Megane IV должен комплектоваться коробкой, так для dCi 90, dCi 110 и dCi 130 устанавливается шестиступенчая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), для движков dCi 110 EDC и Energy dCi 165 автоматическая шестиступная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с двойным сцеплением. По загрязнению, все мотора соответствуют эталону Euro 6b, выброс CO2 составляет от 86 до 103 гр/км.

Расход горючего новейшего Megane думаю изумит любителей сберечь, так в dCi 90 по городку 3,9 л./100 км, за городом 3,4 л./100 км, смешанный цикл – 3,6 л./100км, наибольшая скорость составляет 174 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 13,4 с.

Для мотора dCi 110 наибольшая скорость 188 км/час, разгон от 0-100 км/час – 11,2 с., горючего необходимо по городку 3,6 л./100 км, за городом 3,2 л./100 км, смешанный цикл – 3,3 л./100км.

Сравнивая dCi 110 EDC с предшествующим движком Megane, чудилось различий не обязано быть, но автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) отдала о для себя знать. Расход горючего по городку 4 л./100 км. За городом 3,5 л./100 км, смешанный цикл – 3,5 л./100км. Наибольшая скорость 187 км/час, а разгон 0-100 км/час за 12,3 с.

Для крайних 2-ух движков характеристики по заявлению производителя однообразные. Наибольшая скорость 198 км/час, а разгон 0-100 км/час за 10 с. Расход дизельного горючего по городку 4,7 л./100 км, за городом 3,6 л./100 км, смешанный цикл – 4 л./100км.

С наведенных характеристик и данных можно сказать, что в сопоставлении с иными новостями и спортивными хэтчбеками Megane IV не таковая уж и прожорливая в любом виде горючего. Можно сказать, что на хоть какой вкус и цвет найдется комплектация.

Сохранность Renault Megane IV

Сохранность создатели Megane не обошли стороной, по эталону впереди установлены две подушечки сохранности, на управляющем колесе, и пассажирская на фронтальной панели. Для облегчения вождения, устанавливается камера заднего вида, система наблюдения за слепыми зонами, парктроник. Точную комплектацию вспомогательными системами производитель наддаст лишь опосля начала продаж Megane IV.

Но все таки, с установленных частей можно узреть карты навигации, которые выводятся на центральный экран, также как и изображение с камеры заднего вида. Как уже упоминалось, на зеркалах заднего вида Megane будут установлены повторители поворотов.

Так же с новейшего в Renault Megane будет система для слежения за знаками на дороге, которая будет предупреждать водителя о превышении скорости либо остальных опасностях. Не новаторство, что не считая обычных ремней сохранности, добавлен контролер, пристегнут ли пассажир/шофер либо нет.

Стоимость Megane IV

По заявлениям производителей, базисная комплектация Megane Life обойдется в 18200 евро, дальше стоимость будет изменяться от комплектации мотора, коробки, цвета Renault Megane и отделки интерьера. Как пример, комплектация Life голубого цвета, с тканевой обивкой салона и бензиновым движком TCe 130 обойдется в 27020 евро. Комплектация Intens – 25400 евро, Zen комплектация – 21000 евро, Business вариант – 21400 евро, и самый лучший набор это спортивный Megane GT, обойдется в 31900 евро.

Видео с Renault Megane IV:

Другие фото Renault Megane IV:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий