5 фактов о вреде электронных каров — lets-store.ru

Достойные внимания факты о том, что электронные авто приносят вред окружающей среде и человеку. Видео про электромобили с огромным припасом хода.

Содержание статьи:

    Мало истории
    Факты о вреде электромобилей
    Видео про электромобили с огромным припасом хода

Электромобилей на рынке возникает всё больше, на дорогах они уже уверенно занимают значимый транспортный сектор. Вначале этот вид транспорта заявил о для себя как о кандидатуре «вредным бензиновым карам». Но так ли уж безобиден электромобиль?

Мало истории

На фото: один из первых электромобилей начала ХХ века, Вена
В автопроме электромобили можно именовать новенькими. По правде, ещё совершенно не так давно речь шла только о карах, оснащённых движками внутреннего сгорания, а о том, чтоб оборудовать каждую автозаправку особыми розетками для зарядки электромобилей, не было и речи.

Но, может быть, кто-то изумится, узнав увлекательный факт: по сути настолько обычный автолюбителям ДВС несколько младше, чем 1-ый кар на электронной тяге.

Ещё в 1899 году в Рф инженер Романов сконструировал электро-омнибус, способный с помощью свинцового аккума был в состоянии перевозить до семнадцати пассажиров. Мощность электродвигателя конструкции составляла четыре лошадиные силы, с которыми можно было развить скорость до 37 км/ч.

В протяжении ХХ века электромобили не получили развития, так как их подзарядка была очень сложной. В то время ещё не было создано действенных методов конвертировать переменного тока в неизменный. Как следствие – развитие кара пошло по пути ДВС.
Тем не наименее, достоинства электромобиля были явны (если, естественно, решить задачи с зарядкой аккума). Ещё в энциклопедии Брокгауза и Ефрона в статье, посвящённой этому виду транспорта, указывалось, что «электронный кар может стать самым перспективным каром, так как его движок бесшумен и не даёт копоти».

В конце концов, задачка обеспечения подзарядки электромобиля была решена. Может быть, к этому подтолкнул топливный и экологический кризис, а может, население земли просто «доросло» до определённых изобретений. Вроде бы то ни было, к 2007 году промышленное создание опять сделалось разворачиваться.

Население земли захлестнула еще одна волна экстаза и интереса, почти все с нетерпением стали ожидать момента, когда авто с ДВС совсем уступят дороги своим электронным конкурентам. И здесь электромобилями заинтересовались учёные.

Так ли безобиден этот вид транспорта, как о этом говорят его сторонники? Оказалось, что всё совершенно не так радужно, как нам бы хотелось…

Факты о вреде электромобилей

1. Вредные выбросы

На фото: электромобиль Tesla в подземном туннеле
В протяжении крайних десятилетий трудно отыскать наиболее актуальную тему, чем вред от выхлопов авто движков внутреннего сгорания. Для решения данной для нас задачи в продвинутых странах вводят всё наиболее и наиболее строгие экологические эталоны, предъявляемые к ДВС.

Итог – неуклонное вытеснение из производства движков, рассчитанных на долгое внедрение. На замену им приходят «разовые» ДВС, которые вначале создаются как не подлежащие капремонту.

На этом фоне электромобили, которые «ничего не сжигают», а как следует, и не должны выкидывать ничего в атмосферу, смотрятся просто совершенно. Но выясняется, что есть и остальные выбросы, которые создают электромобили.

В 2013 году в Хертфордширском институте было проведено увлекательное исследование. Для опыта был избран довольно загруженный авто туннель, пропускающий до 50 тыс. каров в день. В нём установили сенсоры, определяющие объёмы твёрдых частиц, образующихся в итоге проезда каров.

Источниками твёрдых выбросов являются шины и тормозная система, также фрагменты битумного покрытия туннеля, в целом – до 50 микрограмм на любой кар. Это значит, что только третья часть выбросов в виде газовых соединений создают движки каров, а остальное – те же «твёрдые отходы».

При всем этом твёрдые выбросы никак не неопасны. Они приводят к росту количества болезней астмой, различным проявления аллергических реакций, сердечным приступам.

Естественно, вред выхлопных газов никто не опровергает. Но он неким образом «отодвинут во времени», в то время как твёрдые выхлопы приносят вред «тут и на данный момент».

Чудилось бы, при чём тут электромобили, если твёрдые частички выбрасываются всеми типами авто? Дело в том, что масса выбросов твёрдых частиц впрямую зависит от массы кара. Чем тяжелее техника, тем больше перегрузка на дорожное полотно, тем больше усилий необходимо для разгона либо торможения.

Электромобили в силу конструктивных особенностей значительно тяжелее обычных машин, оснащённых ДВС. По статистике, вес электромобиля в среднем на 25% превосходит вес аналогичного авто с ДВС.

Ниже приведены массы электромобилей и их бензиновых аналогов по габаритам:

    Tesla Model S – 2,1 т, BMW 7 Series – 1,7 т;
    Nissan Leaf – 1,5 т, Volkswagen Golf – 1,2 т.

Не напрасно одной из обычных жалоб хозяев современных электрокаров является жалоба на необходимость нередко поменять покрышки: тяжёлые авто истирают её еще наиболее активно.

Причина большенный массы электрокаров – вес аккумов. Электромобили практически напичканы ими, по другому не получится обеспечить дальность пути на одном заряде. В итоге выходит последующая картина:

    твёрдые выбросы от износа шин – на 1,5% выше подобных у каров с ДВС;
    твёрдые выбросы от износа тормозов – на 2% выше подобных у каров с ДВС;
    твёрдые выбросы от износа дорожного покрытия – на 10% выше подобных у каров с ДВС.

При таковых цифрах становится естественным, что «экологичность» электромобиля сходит на нет, а вопросец вредных выбросов встаёт в полный рост, и его нужно будет как-то решать уже в не далеком будущем.

2. Вредные выбросы от производства электро энергии

Итак, движок электромобиля не производит вредных выбросов в атмосферу. Да и тут кроется определённый подкол. Эти самые вредные выбросы создают электростанции, на которых делается то самое электричество, с помощью которого электромобиль считается безобидным. Чем больше электромобилей, тем больше электро энергии нужно произвести.

При всем этом если основная масса электростанций в стране – теплоэлектростанции, ситуация резко обостряется. По результатам не так давно проведённых исследовательских работ экологической обстановки сотрудниками Северокаролинского института (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)), в штатах с большей толикой электронного транспорта выше общий процент вредных выбросов в атмосферу. Причина – завышенная перегрузка на ТЭЦ.

Может быть, ситуация быть может усовершенствована, если будет реализована мысль 1-го из «отцов» электрокара Илона Маска применять солнечную энергию, оснащая зарядные станции солнечными панелями.

Таковой метод получения электроэнергии не сопряжён с вредными выбросами в атмосферу и может значительно разгрузить классические электростанции.

3. Вредные выбросы от производства электромобилей

На фото: сборочный цех электромобилей
Оценивая степень воздействия электромобиля на экологическую обстановку, стоит направить внимание и на технологию производства. Пару годов назад консалтинговая компания Ricardo опубликовала результаты исследовательских работ, согласно которым при производстве обыденного кара на топливной базе в атмосферу поступает в полтора раза меньше вредных выбросов, чем при производстве электромобиля.

Приблизительно половина выбросов приходится на шаг производства аккумов. Выходит, что «безвредность» электрокара блекнет на фоне того вреда, который наносится экологической обстановке планетки при его производстве.

4. Вопросец утилизации аккумуляторных батарей

Может быть, вопросец утилизации аккумов электрокаров пока ещё и не стоит остро, но это вызвано быстрее всего тем фактом, что самих электрокаров в мире ещё относительно незначительно, если ассоциировать их количество с количеством топливных каров.

Аккумуляторные батареи содержат огромное количество ядовитых хим веществ, и если просто выкидывать такие батареи на мусорную свалку, они могут принести значимый вред окружающей среде.

В истинное время перерабатываются подабающим образом только 5% всех выходящих из строя литий-ионных батарей, которые используются в электрокарах.

В то же время консалтинговая компания Bloomberg New Energy Finance, занимающаяся аналитическими исследовательскими работами на мировом энергетическом рынке, утверждает, что уже к 2025 году количество батарей для электромобилей превзойдет объём в 3, 4 млн. штук.

Если население земли не научится хорошо перерабатывать батареи, нас, непременно, ждёт экологическая трагедия.
На нынешний денек о том, чтоб законодательно закрепить за обладателем электрокара обязанность повторно применять либо корректно перерабатывать батареи, задумались уже правительства Китая и Евросоюза, а как следует, данная неувязка является серьёзной, требующей безотложного решения.

5. Вредное действие электромагнитных полей

Существует и ещё одно связанное с электрокарами явление, которое, по воззрению учёных и исследователей, способно нанести серьезный вред, сейчас – не экологии, а конкретно здоровью человека. Речь идёт о электромагнитном поле, создаваемом в процессе работы электрокара.

Исследования электромагнетических явлений проводится практически с самого начала истории электрокаров. Согласно результатам исследовательских работ, проведённых в Институте земного магнетизма, более очень действие электромагнитных полей проявляется в электрокарах гибридного типа, в каких аккумуляторная батарея помещается под задним сидением либо в багажном отделении, а ток течёт практически по всему кару, превращая машинку в заряженный контур. При всем этом максимум электромагнитного поля приходится аккурат на область, где посиживает шофер авто.

Наиболее того, во время активного убыстрения движения либо в момент торможения пик излучения приходится на пространство сзади водителя – то самое пространство, которое считают одним из более неопасных для пассажира. Часто там сажают ребёнка в детском автокресле.

Чтоб полностью оценить степень угрозы электромагнитного поля, стоит вспомянуть, что электромагнитный фон от электромобиля полностью сравним с излучением, которое за полную смену работы получает машинист в метро.

Но представители профессий, связанных с электромагнитными явлениями, получают прибавку за вредность. А что получают пассажиры и автовладельцы электрокара? Вот конкретно – ничего!

Вообщем, главную опасность представляет не мощность электромагнитного излучения, а тот факт, что в электрокаре эта величина очень изменчива. Низкочастотное поле в электронном каре меняется в тыщи раз, и конкретно эти конфигурации оказывают вредное действие на человечий организм: стоит привыкнуть к одному уровню действия, и оно здесь же изменяется. Такие колебания безизбежно нарушают работоспособность организма.

Очень вредоносны электромагнитные действия для деток, у каких ещё не успели полностью сформироваться все органы (например, та же печень формируется у человека до четырнадцатилетнего возраста, а до того является весьма уязвимой), также для беременных дам (подтверждено, что электромагнитные поля вызывают патологии в развитии людского зародыша).

На клеточном уровне низкочастотные электромагнитные колебания приводит к тому, что клеточки организма получают ионный заряд. В итоге хим процессы в организме нарушаются, ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) перестают получать в должном объёме кислород для питания. Человек становится вялым, плохо ориентируется в пространстве, проявляет раздражительность, а там и до онкологии неподалеку.

Заключение

Приведённые наблюдения, результаты исследовательских работ и замечания учёных показывают, что с электрокарами ситуация смотрится совершенно не так ясно, чем кажется на 1-ый взор.

Естественно, это не повод отрешаться от предстоящего развития данной технологии, просто, быстрее всего, современные производители электрокаров очень спешат поставить на сборочный поток создание, аспекты которого полностью не просчитаны, а последствия – не определены.

Необходимо время на исследования и последующие доработки как в плане конструкции кара, так и относительно его производства и утилизации, чтоб новейшие электрокары наносили минимум вреда и человеку и планетке.

Видео про электромобили с огромным припасом хода:

Опрос

Вы бы приобрели электронный кар?
Да Нет Желаю машинку на дровах
Всего проголосовало: 3

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий