7 основных секретов свойства германских каров — lets-store.ru

Статья о том, почему авто из Германии владеют непревзойденным качеством: главные секреты свойства германских машин. В конце статьи — видео о том, как делают авто в Германии.

Содержание статьи:

    Секреты фуррора германских машин
    Видео о том, как делают авто в Германии

Германская автомобилестроение славится на весь мир — на данный момент любой 5-ый эксплуатируемый кар произведен конкретно в данной нам стране. Чем разъясняется настолько необыкновенный фуррор у автолюбителей, который десятилетиями не могут затмить южноамериканские либо японские модели?

Секреты фуррора германских машин

Германия в целом известна высоким качеством, надежностью, практичностью, функциональностью хоть какой собственной продукции, в том числе авто. Ауди либо Опель, Volksvagen либо BMW — ни один из этих брендов не нуждается в представлении и постоянно нужен посреди автомобилистов всего мира. Чему, каким факторам они должны таковой успешностью?

1. Вековые традиции

На фото: от Карла Бенца до ультрасовременных технологий
Германию именуют родиной кара, который первым, наиболее века вспять, запатентовал Карл Бенц, основоположник знаменитого Мерседес. Таковым образом, эта страна поближе всех стояла к истокам новейшей эпохи – движков внутреннего сгорания и зарождающегося автопромышленности.

В период с 1916 по 1940 годы в стране были основаны все наикрупнейшие автоконцерны, которые в то время создавались в большей степени методом укрупнения наиболее маленьких компаний.
Так, Ауди родился из объединения таковых брендов как Wanderer, DKW, Horch и самого Ауди. Актуальный путь каждой из их пролегал через взлеты и беды, интриги и отставки, но в это время они формировались, закалялись в борьбе и впитывали опыт соперников.

Еще одним томным и полезным испытанием стала 2-ая глобальная война, во время которой все компании обязали работать на благо военной машинки.

С одной стороны, за этот период они смогли получить хороший доход, который посодействовал резвее встать на ноги в мирное время. С иной стороны, опыт, приобретенный при конструировании тяжеленной техники и самолетов, движков и амфибий, оказался неоценимым для следующей разработки качественных каров.

Предприимчивость менеджеров и талант инженеров посодействовали преувеличить довоенную мощь и заложить базу тех автогигантов, которые мы знаем на данный момент.

2. Контроль свойства

Германская автомобилестроение разрабатывает и вводит эталоны свойства, которыми руководствуются не только лишь на заводах в Германии, да и на размещенных в остальных странах производствах. Раз в день автомобилестроение Германии выпускает тыщи моделей, любая из которых состоит из 10-ов тыщ компонент и деталей.

Самая современная техника и квалифицированные рабочие совершают порядка 200 операций, чтоб, будто бы пазл, из разрозненных частей собрать непревзойденно функционирующий кар.

При циклопических размерах производственных цехов, меж которыми персонал часто передвигается на великах, они все поражают ослепительной чистотой и аккуратностью.

Любой шаг производства и сборки агрессивно контролируется, прямо до проверки мельчайшего винтика. Никакие отличия от чертежей и технологических регламентов недопустимы и наказуемы. Потому хоть какой сошедший с сборочного потока экземпляр получает припас прочности уже на старте, что прибыльно различает его от большинства соперников и обеспечивает наиболее долгим периодом эксплуатации.

3. В сердечко — огненный мотор

На фото: конкретно германские инженеры разработали двигатели-миллионники
Германские авто владеют самыми «жизнестойкими» силовыми агрегатами, при разработке которых употребляется низкая степень сжатия и маленькое количество циклов на литровый размер сжигаемого горючего. Эта техника владеет потрясающей всеядностью к горючему, непревзойденно перенося даже не самое высококачественное русское горючее — бензиновое либо дизельное.

Более надежными числятся дизельные агрегаты, владеющие неплохой мощностью при маленьком расходе горючего. Не считая того, водители и автоэксперты отмечали экономию не только лишь на горючем, да и на ремонтных работах, которые требуются намного пореже и обходятся в разы дешевле подобных процедур у конкурирующих брендов.

Без высококачественного мотора неосуществим достойный кар, конкретно потому германские моторы не один раз удостаивались наград в различных секторах за лидерство по техническим чертам, надежности, экономичности и мощности.

4. Инновации

Если пройтись по заводским помещениям хоть какого германского автопроизводителя, это путешествие напомнит фантастическую галлактическую одиссею. Стерильность, high-tech, робототехника – Германию постоянно отличало лидерство в разработке и внедрении инноваторских технологий.

Любой производитель смело пробует новейшие идеи, безпрерывно улучшает свою продукцию, считая, что без ультрасовременных технологий нереально быть конкурентоспособным.

Более многообещающим направлением в истинное время является поиск путей перевода автотранспорта на другое горючее и масштабная работа по понижению до минимума негативного воздействия машин на окружающую среду.
Каждогоднее финансирование новейших технологий составляет наиболее 30 миллиардов.евро, из которых 2/3 поступают конкретно от автопроизводителей, а оставшуюся часть заносят поставщики девайсов. Такие средства разрешают, не считая того, завлекать на работу самый квалифицированный персонал из сферы научно-технических исследовательских работ.

На данный момент в авто индустрии любой 4-ый сотрудник занимается инноваторскими разработками, совершенствуя силовые агрегаты, системы сохранности, также нацеленную на наиблежайшее будущее функцию автономного вождения каром.

5. Сохранность вождения

Япония и Германия в равном объеме занесли вклад в развитие пассивных и активных систем сохранности. Более значимым достижением германских инженеров именуют систему автоматического торможения, которая в 92% случаев помогает избежать повреждений транспортного средств и травматизма водителя и его пассажиров в экстремальной дорожной ситуации.

Системы сохранности, в том числе курсовая устойчивость, ABS, обилие подушек, раскладная управляющая стойка доведены германцами фактически до эталона, сводя к минимуму аварийность и ее последствия.

6. Подбор материалов

Германский автопром не различается особенной бюджетностью и доступностью – почему? Один из секретов фуррора этих машин — в кропотливом подборе материалов для их производства. Уже через несколько лет эксплуатации обладатели начинают чувствовать выгоду от довольно дорогой покупки, которая оправдывает себя классным уютом и качеством.

1-ые годы обладателю не придется вслушиваться в работу собственного транспорта, беспокоиться по поводу ремонта либо подмены расходных материалов. А всё поэтому, что немцы не гонятся за размерами продаж, как почти все остальные производители, а акцентируют максимум внимания на так именуемой «исходной оценке свойства».
Ни в какой модели нет случаем избранного материала, плохо подогнанного элемента, некачественных девайсов от неблагонадежного поставщика.

7. Локализация

Локализация производства – это одна из основ фуррора германского производства. Сборочные фабрики и остальные производственные компании в остальных странах не только лишь дозволили германцам так нарастить объемы продаж, что они превысили количество выпущенных в самой Германии моделей. Основное – они разрешают производителям вовремя реагировать за пожелания и вкусы автолюбителей, гибко лавировать в быстро меняющейся обстановке.

Непременно, огромную роль играют экономические причины: доступная рабочая сила, низкая стоимость электроэнергии, налоговая и таможенная системы, рвение освоить как можно больше глобальных авто рынков.

Но всё же долголетняя практика указывает прямую связь меж локализацией производства, толикой продаж и фуррором бренда в той либо другой стране.

Заключение

В крайнее время не стихают дискуссии о том, что знаменитое германское свойство уже совершенно не то. Что автопром держится на репутации, заработанной еще до 90-х годов. Что фуррор автопрома Германии держится на одном лишь Porsche. Что лишний упор на технической внутренностях, на разработках грядущего делает кар очень сложным, а поэтому наиболее ломким.

Но невзирая на все эти «пересуды», Германия как и раньше лидирует посреди всех глобальных автопроизводителей по уровню проектирования и конструирования, дизайну и инновациям, мощи и производительности собственной продукции.

Немцы резвее всех приспосабливаются к новеньким технологиям, чутко реагируют на изменение потребительских настроений, дает безупречный баланс цены и свойства, а поэтому пользуется постоянным фуррором посреди автолюбителей из всех уголков планетки.

Видео о том, как делают авто в Германии:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий