7 увлекательных фактов о карах Honda — lets-store.ru

Авто Хонда: топ-7 увлекательных фактов о их — вехи истории, описание памятных моделей. В конце — видео о цены японских каров.

Содержание статьи:

    Honda – самые достойные внимания факты
    Видео о цены японских каров

Хотя история этого автопроизводителя не настолько долга и ярка, как у Ford либо Peugeot, его заслуги обеспечили бренду всемирную славу. Конкретно о Honda молвят, что она устанавливает на свои модели самые наилучшие и надежные движки в мире.

Несколько увлекательных фактов о карах Honda – в последующем обзоре.

Honda – самые достойные внимания факты

1. Honda X190

Этот кар — самая 1-ая четырехколесная разработка японского производителя, которую сделал авиаконструктор Йошио Накамуры. Благодаря его нетрадиционному взору на проектирование удалось получить совсем неповторимый кар, не подражающий пользующимся популярностью в то время английским моделям.

Самобытный родстер получил не наименее уникальный 4-цилиндровый 360-кубовый движок, который заставлял фронтальные колеса вертеться при помощи цепи.
Это было довольно необычное решение, которое, тем не наименее, не выдержало испытаний. Оказалось, перегрузки на заднюю ось недостаточно, чтоб приводить в размеренное движение весь кар.

Через 5 лет идею Накамуро воплотят южноамериканские инженеры поначалу в модели Oldsmobile Tornado, а потом и Cadillac Eldorado. Идею, которая современным автолюбителям известна как переднеприводная система.

Если южноамериканские авто стали именоваться неповторимыми суперкарами, то от японского макета не осталось ни опытнейшего эталона, ни даже чертежей — лишь пара черно-белых фото.

2. Honda T360, 1962

Это 1-ая серийная модель Honda и 1-ый «заряженный» пикап в мире. Кар длиной в 3 метра изобиловал техническими новостями, передовыми для 60-х годов. Сначала, на нем в первый раз была использована центрально-моторная сборка, когда агрегат помещался под сиденьем.

Не наименее впечатляющими были и свойства этого мотора — 0,36-литрового, 4-рядного, 30-сильного, с водяным остыванием, парой верхних распредвалов с роликовым приводом и сходу 4-мя карбюраторами. Минигрузовичок разгонялся до 100 км/ч и владел 500-килограммовой грузоподъемностью.

Модель предлагала различные модификации: кузов пикап, вариант с откидными бортами, крытый фургон и даже особое выполнение для северных регионов с лыжами и гусеницами. Умопомрачительный аппарат за 4 года был распродан в количестве 100 000 экземпляров.

3. Наследство автогонок

На данный момент Honda терпит столько поражений в различного рода соревнованиях, что отпугивает от себя и гонщиков, и спонсоров. Тогда как период 1988-1992 годов был самым знаменательным для бренда – она одержала 44 победы в автогонках.

Почему при росте концерна в целом и свойства каре а именно автопроизводитель откровенно тянет команду вниз?

В 1988 году на Формуле 1 лишь 6 установок могли повытрепываться турбованными моторами, посреди которых Lotus и McLaren имели схожие силовые агрегаты от Honda.

Хотя движок V6 RA168-E вправду был классным механизмом, он дозволил Lotus занять только 5-ю позицию. Так он либо же потрясающая «маклареновская» трехвальная коробка Weismann, ниже расположившая коробку, обеспечили победу собственной команде?

1-ая же «реальная» победа турбованного агрегата пришла им лишь в 17-й гонке, тогда как BMW достигнул веского результата уже с четвертой пробы.

Опосля серии побед Honda ушла с арены автоспорта, занявшись своим расширением, модернизацией и глобализацией. Знаменитое сотрудничество McLaren-Honda возобновилось в 2013 году, и с того времени сделалось поводом для темного юмора.

1-ые же заезды выявили недостаток мощности японских движков в 150 л.с. относительно прямого соперника – Мерседес. Не считая того, агрегаты размеренно ломались и во время занятий, и чуть ли не любой гоночный уик-энд.

Хотя к сезону 2017 года моторы подтянули, сократив отставание до 80 л.с., что показывало определенный прогресс в устранении проблем, но до победы было далековато. Таковая ситуация кажется тем наиболее противной поэтому, что шасси McLaren MCL32 высоко оценено во время тестирования.

Таковым образом, при всё улучшающихся свойствах ежедневных моделей можно отметить, что спортивные заслуги Honda остались в дальнем прошедшем.

4. Прародитель легенд

На фото: Honda 1300
За почти все десятилетия ставшие культовыми модели Цивик и Accord должны своим возникновением Honda 1300, выпускавшейся с 1969 по 1973 год.

Разработкой этого кара управлял сам Соитиро Хонда, вложив в проект все свои амбиции, огромные средства, также трепетную привязанность к Pontiac Firebird, которым обладал. Конкретно у этого «янки» был позаимствован дизайн и силуэт, а в «сердечко» помещен 1,3-литровый движок. Модель предлагалась в кузовах седан и купе, и невзирая на все старания и вдохновение, оба они провалились в продажах.

Но вправду долгая и тщательная работа над данным каром позволило учитывать все ошибки и заслуги, которые потом посодействовали в разработке знаменитых моделей.

5. Цивик – знаменитый и кинематографичный

На фото: Honda Цивик EJ1
Блокбастер почти всех глобальных авторынков практически полста лет парадно шествует по планетке. Начальный фуррор модели обеспечил нефтяной кризис, как раз пришедшийся на выпуск кара.

Малогабаритный, экономный, доступный по цены в собственной стране, он сходу занимает бронзовое пространство в качестве кара года, а потом призовое в Америке – как наилучший ввезенный кар.
Каждое следующее поколение становилось все наиболее массивным и технологичным, вызывая энтузиазм не только лишь потребителей, да и кинематографистов.

Конкретно этот кар стал фактически «любимцем» создателей авантюрной киноэпопеи «Форсаж». В первой части культовая банда в лице Доминика, Летти и Леона грабят грузовики на темных CIVIC EJ1 1993 года. А устроителю уличных гонок Гектору достался хэтчбек Honda Цивик EG эталона 1992 года.

Во 2-ой части эпатажная героиня по имени Суши ездила на спортивном родстере S2000 AP1 2001 года прелестного сиреневого цвета.

Если вспомянуть наиболее ранешний синематограф, то Honda Цивик Coupe EJ 1996 года можно узреть в кинофильме «Угнать за 60 секунд» во время погони за Porsche 911 Carrera.

Обращаясь же к дальним 80-м годам, на Honda Цивик 1986 года разъезжает умеренный банковский клерк Стенли Ипкис из комедии «Маска».

6. Под колпаком

На фото: Honda N360
К 1966 году Хонда радовался спортивным достижениям собственных каров, продолжал работать над байками и сельскохозяйственной техникой, также вел безбедное существование. Такие успехи начали раздражать Министерство наружной торговли и индустрии, потому что в то время весь большой бизнес фактически стопроцентно контролировался государством.

Японские бюрократы с целью защиты интересов собственных людей потребовало выпустить дешёвую модель, не дороже 250 000 иен. Первой реакцией Хонда был отказ подчиняться приказу, но правительство пригрозило административным штрафом компании, опосля чего же инженеры засели за проекты.

Так возникла микролитражка N360, макетом для которой стал английский Mini, как в плане дизайна, так и в части конструкции.

Получив фирменные силовые агрегаты Honda с воздушным остыванием, модель, родившаяся под давлением, в один момент стала японским блокбастером. Потребительский спрос оказался так велик, что в разы превосходил технические способности завода. Благодаря этому кару Хонде пришлось расширять свое создание, построив доп цеха.
Так автопроизводитель, не достаточно узнаваемый за пределами собственной страны, перевоплотился в серьёзного игрока на мировом авто рынке.

7. Самая малая Honda

На фото: Honda City
Самая крохотная, самая стремительная в собственном классе, великолепно технологичная – свойства данной нам модели поражают воображение до сего времени.

Хонда насыщал передовыми техническими решениями весь собственный модельный ряд, будь-то премиальный кар либо самый дешевенький. Не избежала данной нам приятной участи и неописуемая малютка City, имеющая длину всего в 338 см.

Приводил в движение кар впечатляющий 4-цилиндровый 1,2-литровый движок, который имел вихревые камеры сгорания и форкамерно-факельное зажигание. Благодаря схожему решению удалось получить неповторимое сочетание высочайшей мощности при завидной экономичности.

Крошка при 68 л.с. под капотом разгонялась до 100 км/ч за 12 секунд, что в те годы было сравнимо со средним седаном бизнес-класса. Вот лишь расход горючего при всем этом составлял всего только 5,3 литра на сотку км. Потом любящий скорость Соитиро Хонда усилил агрегат модели до 110 л.с.

Хотя создание необычного кара издавна свернуто, ее характеристики являются рекордными в собственном классе до сего времени.

Заключение

Вступив на путь автопромышленности значительно позднее соперников, Honda избрала другой путь развития. Компания сделала упор на нововведениях, которые дозволили ей выдвинуться на 1-ый план на мировой арене автобизнеса.

И даже невзирая на тернистый путь, на очевидное неодобрение японского правительства к такового рода бизнесу, Honda сделала для себя звучное имя посреди коллег и обеспечила любовь у потребителей.

Видео о цены японских каров:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий