7 увлекательных фактов о карах Skoda — lets-store.ru

Авто Skoda: 7 увлекательных фактов, свойства неких моделей, вехи истории концерна. В конце — видео про цены на авто Шкода.

Содержание статьи:

    Самый элегантный
    От курьеза до легенды
    Право руля
    Заднемоторная сборка
    Skoda в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)
    Kodiaq либо Kodiak
    Народный кар
    Видео про цены на авто Шкода

Знаменитый шведский бренд заходит в четвёрку авто марок с наиболее чем столетний историей. Мысль, зародившаяся у 2-ух велосипедистов-энтузиастов, с течением времени вылилась в автогиганта, возлюбленного во всем мире.

О самых увлекательных фактах истории бренда Skoda – в нашем обзоре.

1. Самый элегантный

Конкретно таким, самым необычным и стилистически выдержанным, считается фирменный символ автоконцерна, патентованный в 1923 году.

У основоположников компании вначале были «наполеоновские планы» на будущее, а поэтому они не только лишь победоносно окрестили собственный 1-ый байк «Славия», да и эмблему изобразили в виде рыцарского ордена.

Когда компания заполучила заглавие Laurin & Klement, эмблема стала наименее шикарной, но все равно оставила для себя вензеля и лавровый венок, обрамляющий буковкы.
Та «индейская тема», которая дошла до наших дней, в первый раз возникла в 1925 году, опосля слияния с местным бизнесменом Эмилем Шкода. В его доме работал слуга из Америки, который и навеял романтичный образ краснокожих и свободы.

Хотя 2-ая версия дарит авторство эмблемы коммерческому директору Магличу, который схематично накидал на листке индейскую голову в классическом уборе с перьями и расположил ее в круг. Изображение трактовалось последующим образом: непрекращающееся создание в виде круга, точность стрелы, зоркость и дальновидность, как глаз индейца, а перья как знак скорости и прогресса.

Потом конфигурации в эмблему были цветовые, стилистические, дизайнеры избавились от пафосного венка, а современную эмблему перелицевали на новейший лад: голова индейца стала шестеренкой, символизирующей прогресс, стрела перевоплотился в инновацию, и только «глаз» как и раньше гласит о точности производственного процесса.

2. От курьеза до легенды

На данный момент динамичный характер каров Skoda неоспорим – бессчетное количество наград и заказы на раллийные модели от ведущих глобальных автопроизводителей. А началась цепь побед с смешной ситуации во время мотогонок наиболее века вспять.

Конструктор компании, которая тогда еще именовалась Laurin&Klement, решил сам принять роль в соревновании 1901 года, проехав от Парижа до Берлина.

Разработанная для гонки модель байка оказалась так удачна, что чешский участник установил абсолютный рекорд.

Но он не был засчитан и внесен в историческую летопись по очевидной причине – высокоскоростной чех пришел к финишу в 3 часа ночи, когда все члены жюри спали глубочайшим сном и не могли зафиксировать итог.

Но это событие сделалось стимулом для предстоящей работы над спортивными чертами производимого транспорта. Модели Skoda прибыльно отличались от соперников приспособленностью к трассам хоть какого свойства, что, в том числе, часто делало их фаворитами автогонок в дореволюционной Рф.

3. Право руля

Все выпущенные до 40-х годов авто Skoda имели правый руль. Даже опосля принятия Парижской конвенции чешское правительство не торопилось перебегать на новейший вид движения, пока не разразилась 2-ая глобальная война.

Гитлер свирепо не мог терпеть Англию и всё с ней связанное, в том числе извечно английское правостороннее движение. С приходом фашистов к власти 1-ые же приказы в захваченных странах добивались полного запрета праворульных каров.

Чехии чуток ли не в считанные часы пришлось изменять правила движения, созодать новейшие знаки и прекращать налаженное создание машин.

4. Заднемоторная сборка

На фото: заднемоторная модель Skoda
В современной автомобилестроения уже не встретишь кар с заднемоторной компоновкой, разве что на редчайших автобусах либо спорткарах типа Porsche 911.

Таковая система различается тем, что сдвигает вспять центр масс, обеспечивая машине ускоренный разгон, что и разъясняет ее применение в гоночной сфере. Но она же вызывала занос при резких поворотах, когда шофер отпускал педаль акселератора, и задние колеса теряли сцепление с дорогой.

Фаворитами по внедрению на авторынки моделей с заднемоторной компоновкой были конкретно чешские производители во главе со Skoda.

Новейшую моду начали равномерно перенимать южноамериканские и германские автоконцерны, а потом и дружеский Русский Альянс.

К 70-м годам веяние на схожее систему сделалось отходить в прошедшее, уступая вместительным и управляемым переднеприводным хэтчбекам. И лишь Skoda подольше всех не могла принять новейшие веяния, продолжая располагать моторы в задней части машинки прямо до 80-х годов.

5. Skoda в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)

На фото: Skoda-1201
В 50-60-х годах русская авто торговля испытала бы ожесточенный кризис, если б ее не выручила Skoda.

В те времена в нашей стране в принципе не было производства малотоннажных каров, тогда как потребность в их всё больше росла. Авторемонтные мастерские в меру возможностей перелицовывали в пикапы либо фургоны подержанные «Победы», что только в малой доле решало делему недостатка тс такового рода.

Первыми чешскими «ласточками» стали Skoda-1201 и 1210, которые заказали для системы коммунально-бытового обслуживания, для нужд прачечных и химчисток, транспортировки продовольственных продуктов. Хотя эти модели уступали российскему автопрому по мощности силовых агрегатов, они показали свою надежность, экономичность и практичность в ежедневной работе.

В особенности обладатели оценили значительно наименьшие расходы на эксплуатацию чешских каров по сопоставлению с русскими моделями, что даровало доп коммерческую выгоду.
Успешный опыт использования послужил стимулом для заказа новейших партий, сейчас уже в качестве санитарных машин для мед учреждений. От обычных универсалов они отличались 2-створчатой задней дверью и удлиненным задним свесом, а для их обслуживания была организована особенная сервисная база.

Спрос на Skoda был размеренно высок, а авто в свою очередь постоянно веселили качеством, сохранностью и надежностью.

Но опосля полного запрета на ввезенный автопром, в том числе из неких государств СЭВ, русским компаниям пришлось поменять свои автопарки на продукцию набиравшего обороты АЗЛК. Таковым образом крайние Skoda были ввезены в Альянс в 1968 году, опосля чего же чешские модели прямо до 1995 года покинули наши трассы.

6. Kodiaq либо Kodiak

На фото: Skoda Kodiaq 2016
Редчайший кар может повытрепываться таковой неурядицей имен, как этот прекрасный среднеразмерный кроссовер, представленный в 2016 году.

Рабочее заглавие 5-местной модели, которая благодаря способности оснащения третьим рядом сидений может перевоплотиться в 7-местный, звучало как Snowman – Снежный человек.

Потом возникла мысль предназначить новейшую разработку самому большенному на планетке бурому медведю Кадьяку, обитающему на одноименном полуострове на Аляске. Но разрабам такое заглавие показалось очень твердым, во-1-х, а, не считая того, слово kodiak уже не единожды фигурировало в авто мире.

К примеру, «медвежьим» именованием в 1983 году был назван спортивный автомобиль, продемонстрированный на Франкфуртском автомобильном салоне. Такое же заглавием носит и южноамериканский пикап Шевроле C-4500 Kodiak, чья история насчитывает уже не одно десятилетие.

Так родился на свет 1-ый в ассортименте Skoda 7-местный кроссовер Kodiaq, размещающий «на галерке» людей хоть какого роста и габаритов.

Самый просторный в секторе кроссоверов С-класса, он дозволяет отчасти либо полностью убрать средний диванчик, подарив своим пассажирам еще более места. Тем, эта модель в пару раз превосходит собственных «соплеменников» как по внешним, так и по внутренним габаритам.

7. Народный кар

На фото: Skoda Octavia A7
Как указывает статистика, чешские водители предпочитают свой автопром. При этом выбирают они его не столько из-за технического совершенства, удобства либо ценовой политики, а больше из патриотических эмоций и гордости за свою индустрия.

«Октавия» (Octavia) переводится как «восьмая» — конкретно такой по счету стала эта модель для производителя по окончанию 2-ой мировой войны.

Она пришла на замену заднемоторных анахронизмов, чтоб вровень конкурировать с иными европейскими авто. Чешское предприятие уже начало плотное сотрудничество с Volkswagen, который не жалел средств для того, чтоб освободить свое новое подразделение от «социалистического наследства».

Модель под заглавием Octavia уже была в ассортименте Skoda в период 1959-1971 годов и воспользовалась размеренным спросом.

Работая над новеньким каром, чешские спецы желали выделить свою долгосрочную историю и опыт и дать отдать почтения прошлому, а поэтому вспомянули это забытое прекрасное латинское имя, даваемое дамам.

Приобретенный кар стал конкретно тем, что было необходимо на тот момент: современным, сдержанным, обычным, удобным. В конце 90-х годов, когда вовсю процветал биодизайн, чехи принципно сделали вид, который сделал модель традиционной, находящейся вне времени и моды.

Даже на данный момент, при наличии уже третьего поколения Octavia, спрос на легендарную первую модификацию не понижается.

Заключение

Skoda прошла длинный путь от производства велосипедов до культовых каров. В ее истории были взлеты и падения, слияния и катигоричные конфигурации, который закалили нрав производителя и дозволили выпускать модели постоянно животрепещущие, нужные и надежные.

Видео про цены на авто Шкода:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий