Acura ILX 2016 – молодежный премиум из Стране восходящего солнца — lets-store.ru

Обзор Acura ILX 2016 : наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Акура ILX 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Acura ILX 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Акура 2016 года
    Видео и фото

Так повелось, что авто японского бренда Acura, являющегося люксовым подразделением автоконцерна Honda, не пользуются огромным спросом на местности Рф. Конкретно потому выход освеженного спорт-седана Acura ILX прошел мимо большей части российских потребителей.

На 1-ый взор это кажется логичным, потому что предыдущее поколение седана было откровенно кислым и не увлекательным, но управление Acura решило абсолютно пересмотреть свое видение модели. В итоге в компании инвестировали значимые средства в разработку новейшего дизайна, сделав упор на молодежную аудиторию, находящуюся в поисках премиального кара с лучшим соотношением цена-качество.

И, судя по имеющимся отзывам критиков и автолюбителей, ставка не прогадала и кар имеет все шансы на то, чтоб стать одним из более удачных каров в классе «доступного» премиума.

Напомним, что в первый раз концепт-версия модели ILX была представлена в 2011 году, а спустя год кар был поставлен на сборочный поток. Машинка базировалась на девятом поколении Honda Цивик, пользующимся огромным спросом не только лишь в Америке и Европе, да и на российском рынке.

Премьера Acura ILX 2016 г. свершилась в 2014 году в рамках каждогоднего автошоу, проходящего в Лос-Анджелесе. Незначительно забегая наперед, охото отметить, что «акуровцы» сделали колоссальную работу, в итоге которой им удалось создать вправду шикарный, оживленный, элегантный и, основное, доступный спорт-седан премиум уровня.

Экстерьер Acura ILX

Как уже было увидено ранее, дизайнеры существенно переработали экстерьер освеженного Acura ILX, где основная масса конфигураций пришлась на лицевую часть кара. Так, передок машинки получил мощный фронтальный бампер с 3-мя элегантными прорезями воздухопоглотителей и встроенными противотуманками, наиболее брутальную сетку радиатора с логотипом компании по центру, также освеженную оптику головного света, получившую поддержку фирменной технологии Jewel Eye.

Профиль кара выделяется наличием больших колесных арок, уникальных легкосплавных дисков и ниспадающей линией крыши, плавненько перетекающей в поджарую корму. Конфигурации не обошли стороной и заднюю часть седана, где возникли подретушированные габаритные огни, также большой задний бампер со стильным рисунком диффузора.

Кроме этого, в компании предложили эксклюзивный тюнинг-пакет A-SPEC, представленный маленьким спойлером, особыми спортивными накладками на пороги, видоизмененными противотуманками и колесными дисками R18.

Послерестайлинговая Acura ILX владеют последующими габаритными чертами:

    Длина – 4,62 м;
    Ширина – 1,793 м;
    Высота – 1,412 м;
    Колесная база – 2,67 м.

В целом, машинка смотрится наиболее современно, спортивно и жестко, что обязательно придется по вкусу юный аудитории, на которую и рассчитана данная модель.

Интерьер спорт-седана ILX

Предшествующее поколение Acura ILX запомнилось достаточно уникальной архитектурой фронтальной панели, также высококачественными материалами отделки. Новое поколение ILX обзавелось слегка модернизированным салоном, также приметно расширенным перечнем доступных вариантов отделки интерьера, что открыло новейшие способности персонализации.

Как и ранее, перед водителем размещается элегантное трехспицевое управляющее колесо, с помощью которого можно управлять не только лишь мультимедийной и навигационной системой, да и показателями бортового компа.
На месте осталась информативная приборная панель, с 2-мя большими циферблатами тахометра и спидометра, для считывания инфы с которых довольно даже беглого взора.

Особенного внимания заслуживает освеженная информационно-развлекательная система, также система навигации, расположившиеся в центральной части торпедо, которые представлены 7-дюймовым сенсорным и восьмидюймовым экраном соответственно (комплектации Premium и Tech Plus). Чуток ниже их размещается уникальный блок, отвечающий за управления микроклиматом в салоне.

Фронтальные сидения отделаны высококачественной кожей и владеют отменной эргономичностью с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Благодаря широкому спектру регулировок кресел, за рулем кара просто поместиться человек хоть какой комплекции. Меж сидениями фронтального ряда находится маленькой локотник, который также имеет отделку кожей.

2-ой ряд сидений отпрофилирован под двоих седоков, но по мере необходимости здесь без усилий сумеет сесть и 3-ий пассажир.

Размер багажника, в сопоставлении с предшественником, не поменялся и составляет 348 л., в подполье которого находится ремкомплект и докатка.

Недозволено не отметить тот факт, что машинка получила наиболее доброкачественную звукоизоляцию, которой удалось достигнуть благодаря использованию наиболее толстых стекол, наиболее высококачественных шумопоглощающих материалов и установке инноваторской шумоподавляющей системы Noise Control.

В целом, салон новейшего Acura ILX оставляет приятное воспоминании не только лишь собственной архитектурой и эргономичностью, да и высококачественными материалами отделки, в числе которых натуральная кожа и мягенький пластик.

Технические свойства Acura ILX 2016

Под капотом освеженной Acura ILX размещается новейший 2,4-литровый 201-сильный бензиновик линейки Earth Dreams, одолженный у «старшего брата» – модели TLX.

Напомним, что ранее линейка движков была представлена 2 и 2,4-литровым «бензиновиком» мощностью в 150 и 210 л.с., также гибридом бензинового и электродвигателя, развивающего 111 «лошадей».

Движок новинки работает в паре с современной 8-ступенчатой автоматической коробкой, которая для наиболее точного и резвого переключения оснащается системой двойного сцепления.

В обычной модификации седан обустроен фронтальным приводом, при всем этом опционально клиент может установить систему умного полного привода, которая положительно сказывается на маневренности и поведении кара при езде на огромных скоростях.

Разгон от 0 до 100 просит порядка 7,4 сек., что на целых 2,5 сек. лучше, чем у предшественника, при всем этом очень вероятная скорость равна 225 км/час. Расход горючего в смешанном режиме составляет 8,1 л/100 км, а при езде по трассе машинка способна уложиться в показатель 6,5 л/100 км, что является весьма хорошим показателем для настолько оживленного кара.

Кроме модернизированного мотора и коробки, новенькая Acura ILX получила на 12% наиболее твердый кузов, усиленные подрамники, улучшенные стабилизаторы, также перенастроенное управляющее управление. Подвеска кара в меру твердая и с легкостью совладевает как с большими, так и маленькими неровностями, при всем этом чтоб пробить ее до ограничителя, водителю придется хорошо попытаться.

Оснащенная масса спорт-седана составляет 1421 кг, что фактически соответствует массе главных соперников в лице Audi А3 и Mercedes CLA-класса.

Сохранность

Так как Acura ILX является представителем премиальных каров, производитель оснастил его огромным количеством активных и пассивных систем сохранности, в числе которых:

    Адаптивный круиз-контроль;
    Камера заднего обзора;
    Система, контролирующая и удерживающая машинку в рамках дорожной разметки и полосы движения;
    Система критического замедления и мониторинга слепых зон;
    Передние и боковые airbag;
    Продвинутая антиблокировочная и система стабилизации;
    Система, отвечающая за рациональное распределение тормозных усилий;
    Трехточечные ремни сохранности и крепления, также крепежи ISOFIX.

Невзирая на относительно недавнешнее возникновение на рынке, кар уже успел пройти краш-тесты EuroNCAP, где получил наибольшие 5 звезд, а это означает, что, невзирая на собственный спортивный характер и наружный вид, кар просто может делать функции машинки для всей семьи.

Комплектация и стоимость Acura ILX 2016

Acura ILX 2016 года, в отличие от дорестайлинговой версии, которая была представлена всего в 3-х комплектациях, получила целых 6 вариантов выполнения. Стоимость базисной версии спорт-седана стартует с отметки в 27,9 тыс. баксов (1,7 млн. руб), за эти средства клиент получает:

    2,4-литровый 201-сильный мотор;
    Фронтальный привод и автоматическую 8-скоростную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Светодиодную оптику головного света;
    Систему Acura Link с поддержкой Блютуз;
    Систему слежения за разметкой и адаптивный круиз-контроль;
    Систему критического торможения и слежения за пешеходной зоной;
    Лючок на крыше;
    Полный электропакет, также электрорегулировки сидения водителя;
    Диски из лёгких сплавов R17;
    Кондюк;
    Камеру заднего обзора.

Наиболее финансово накладная комплектация Premium, которая обойдется покупателю минимум в 29,9 тыс. баксов (1,85 млн.руб.) добавочно дает:

    Отделку салона и управляющего колеса кожей;
    Систему автоматического оповещения о возникновении препятствия в мертвой зоне авто;
    Электрорегулировки сидения фронтального пассажира;
    Продвинутую мультимедийно-информационную систему с 7-дюймовым экраном и 7 динамиками;
    Систему навигации, выводящуюся на 2-ой экран с диагональю 8-дюймов;
    Климат-контроль.

Лучшая комплектация Tech Plus, стоимость на которую находится на отметке 32,9 тыс. баксов (2,03 млн. руб.), дает наиболее широкий перечень оборудования, посреди которого:

    Мультимедийная система с 10-ю динамиками;
    Навигационная система Acura Navi Link;
    Пакет AcuraWatch Plus, в который заходит система предотвращения лобового столкновения и остальные передовые системы сохранности;
    Отделка сидений перфорированной кожей;
    Легкосплавные диски R18;
    Дюралевые накладки на педали;
    Боковые юбки и спойлер.

Также производитель дает огромное количество вариантов отделки салона, также ряд доп опционального оборудования, которое дозволяет создать нахождение в каре еще наиболее удобным.

Заключение

Послерестайлинговая Acura ILX веселит не только лишь наиболее увлекательным дизайном экстерьера и богатым уровнем оснащения, да и довольно демократичным ценником, что является одним из главных преимуществ модели в собственном классе.

Тест-драйв Acura ILX 2016 года:

Другие фото Acura ILX 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий