Acura MDX A-Spec 2019: больше спорта, больше злости — lets-store.ru

Обзор Acura MDX A-Spec 2019: наружный вид кара, интерьер, техническое {наполнение}, сохранность машинки, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Акура MDX A-Spec 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Acura MDX A-Spec 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Акура MDX A-Spec 2019 года
    Видео

В весеннюю пору 2016-го в процессе Нью-Йоркской автовыставки мировой общественности был представлен переживший масштабное обновление среднеразмерный кроссовер премиум-класса Acura MDX. В итоге обновления кар обзавёлся наиболее современной и симпатичной наружностью, подкорректированным внутренним оформлением, также расширенным набором обычного и опционального оборудования.

Спустя некое время, вослед за моделями ILX, TLX и RDX, новость получила особый спорт-пакет A-Spec, с помощью которого кроссовер получил наиболее брутальный и спортивный вид.
Забегая мало наперёд необходимо отметить, что благодаря большенный популярности пакета A-Spec производитель всерьёз задумался о возрождении «заряженных» модификаций Type-S, 1-ые модели которых могут узреть свет в самое наиблежайшее время.

Экстерьер Acura MDX A-Spec 2019

Наружный вид новинки представлен огромным количеством острых граней, по этому кар смотрится модно, жестко и оживленно.

«Рожа» кроссовера представлена большой LED оптикой Jewel Eye, элегантной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с громоздкой символом Acura по центру, также мощным фронтальным бампером с 3-мя секциями воздухопоглотителей. Впереди отличить версию A-Spec от обыкновенной MDX можно по увеличенному фронтальному бамперу, черным подложкам фар, затемнённой фальшрадиаторной решётке и наиболее большим воздухопоглотителям.

Профиль кара аналогичен прошлому поколению кроссовера: мощные арки колёс, стильные выштамповки на боковых дверях, мощные задние стойки и ниспадающая линия крыши, заканчивающаяся довольно большим спойлером.

Корма Acura MDX A-Spec щеголяет сложносочинёнными габаритными фонарями, видоизменённым задним бампером и большими «стволами» системы выпуска.

Наружные габариты кара с пакетом A-Spec имеют последующие характеристики:

Длина, мм4935Ширина, мм1960Высота, мм1730Колесная база, мм2825Клиренс, мм200

Согласно официальным данным, не перетерпела конфигураций и высота дорожного просвета, составляющая, как лицезреем на таблице, достойные по меркам класса 200 мм. На выбор покупателей предложен широкий выбор расцветок кузова, также уникальный дизайн легкосплавных дисков R20, обутых в низкопрофильные покрышки.

Интерьер Acura MDX A-Spec 2019

Внутреннее убранство Acura MDX A-Spec веселит глаз современной и отлично обмысленной архитектурой фронтальной торпедо, премиальными материалами отделки и отменной эргономичностью.

Водительское пространство представлено большим мультифункциональным управляющим колесом, также лаконичным и очень информативным щитком композиции устройств. На центральной панели обычно размещено два больших монитора, на один из которых выводится инфы навигационной системы, а средством второго осуществляется управление мультимедийными и иными способностями кара. Чуток ниже размещается удачный и лишённый каких-то излишеств блок управления климатом.

В отличии от обыкновенной Acura MDX, версия A-Spec получила красноватые вкрапления на щитке устройств, красноватые вставки и строку на сидениях и управляющем колесе, комбинированную обивку кресел из натуральной кожи и алькантары, также железные накладки на педали и вставки под углеволокно на фронтальной консоли.

Салон MDX имеет семиместную компоновку, но за доплату быть может оснащён 2-мя раздельными креслами второго ряда, что автоматом делает кар шестиместным и приметно улучшает уровень удобства седоков второго ряда.
Фронтальному пассажиру и водителю предлагаются комфортные кресла с хорошей боковой поддержкой, также различными благами цивилизации, меж которыми проходит широкий центральный тоннель, на котором нашлось пространство для кнопочного пульта переключения передач, пары подстаканников и электрического стояночного тормоза.

2-ой ряд кресел быть может представлен диванчиком, тихо вмещающим троих седоков, либо парой раздельно стоящих кресел.

А вот 3-ий ряд, как и у большинства прямых соперников, больше подойдёт ля размещения подростков и деток, хотя по мере необходимости здесь может расположиться и взрослый.

Зависимо от компоновки посадочных мест, размер багажника может варьироваться меж 234 и 2574 л, а в его подполье нашлось пространство для малогабаритной запаски и маленького набора инструмента.

В целом, салон кара оставляет только положительные воспоминания, чему содействует не только лишь огромное количество вольного места, хорошая эргономичность и свойство материалов отделки, да и широчайший набор оснащения.

Технические свойства Acura MDX A-Spec 2019

Исходя из убеждений техники, версия A-Spec ничем не различается от обыкновенной версии Acura MDX, а это означает, что возможным покупателям придётся выбирать меж 2-мя силовыми установками:
3,5-литровый бензиновый атмосферник V6, укомплектованный дюралевым блоком цилиндров, конкретной подачей горючего и технологией автоматического отключения цилиндров при низких отягощениях. Таковой движок развивает 290 л.с. и 355 Нм пикового момента при 6200 и 4500 о/минутку, что дозволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,6 сек., также развить наибольшие 220 км/ч. Расход горючего в комбинированном цикле составляет чуток наиболее 10 л/100 км.

Гибридный движок, совмещающий внутри себя 3-литровый 294-сильный бензиновик и три электромотора, что в сумме дозволяет получить 321 «лошадку» и наиболее 362 Нм вращательного момента. С ним кроссовер способен расходовать чуток наиболее 8 л горючего на любые 100 км пройдённого пути.

Броско, что версия A-Spec предложена только для вэдовых версий Acura MDX, представленных умственной системой привода всех колёс — SH-AWD с 2-мя муфтами, способной перекидывать на переднюю ось от 30 до 90 %, а на заднюю от 10 до 70% вращательного момента соответственно. Пару движку составляет современный «автомат» ZF на 9-скоростей.

Базируется премиум-кроссовер MDX A-Spec на улучшенной «телеге» предшественника, представленной продольно установленным мотором и широким применением сверхпрочной стали, магниевых и дюралевых сплавов, полное количество которых добивается 64%. Шасси кара представлено стопроцентно независящими подвесками со стойками МакФерсон и рычажно-пружинной схемой с гидравлической системой амортизаторов впереди и сзаду соответственно.

Стандартно кроссовер оборудован адаптивным электроусилителем управляющего колеса, также высокопроизводительной тормозной системой с 330-мм дисками (впереди с системой вентилирования). Кроме этого, машинка получила широкий набор электрических помощников.

Системы сохранности новейшего Acura MDX A-Spec 2019

Предустановленный в каре комплекс систем сохранности будет включать в себя:

    Продвинутые фронтальные и боковые эирбеги;
    3-точечные ремни сохранности;
    Антиблокировочную систему и систему ЕВD;
    Систему VSA с трекшн-контролем;
    Систему слежения «слепых» зон;
    Камеру обзорности вспять;
    Ассистент стабилизации прицепа;
    Системы LKAS, CMBS и TPMS;
    Крепления LATCH / ISOFIX (зависимо от рынка сбыта);
    Систему предотвращения угона с электрическим иммобилайзером;
    Ассистент при начале езды будучи на склоне;
    Функцию автоматического включения/выключения фар;
    Стеклоочистители с встроенными детекторами дождика;
    Адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения наибольшей скорости;
    Систему удалённого пуска мотора;
    Светодиодную передную оптику и габаритные огни;
    Центральный замок и почти все другое.

Как упоминалось ранее, кузов кара сделан с применением сверхпрочной стали, также сплавов магния и алюминия, что позволило не только лишь повысить общий уровень сохранности и жёсткости кузова, да и понизить общую массу кроссовера.

Комплектация и стоимость Акура MDX A-Spec 2019 года

В истинное время приобрести обыденный MDX на североамериканском рынке можно по стоимости от 44,2 тыс. баксов (2,74 млн. в перерасчёте на русский рубль), а вот версии со спорт-пакетом «A-Spec» поступят в продажу не ранее лета 2018-го, при всем этом стоимость на неё пока не разглашается.

Список обычного оснащения содержит в себе последующее оборудование:

    7 эирбегов;
    Камеру «взора» вспять с динамической разметкой;
    Систему ЕВD и ABS;
    Систему VSA с трекшн-контролем;
    Систему слежения «слепых» зон;
    Ассистент стабилизации прицепа;
    Системы LKAS, CMBS и TPMS;
    Крепления LATCH / ISOFIX (зависимо от рынка сбыта);
    Ассистент стабилизации прицепа;
    Системы LKAS, CMBS и TPMS;
    Крепления LATCH / ISOFIX (зависимо от рынка сбыта);
    Адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения наибольшей скорости;
    Систему удалённого пуска мотора;
    Мультимедийную систему с 8” экраном, Блютуз, также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
    Аудиосистему с 8 динамиками;
    Компас;
    Отделку салона кожей и алькантарой;
    Водительское пространство с электрорегулировками;
    Автоматический климат-контроль на 3 зоны;
    Воздушный фильтр;
    Полный электропакет;
    Мультифункциональный руль;
    Красноватые элементы на приборной панели, также красноватая строка на сидениях и руле;
    Железные накладки на педалях;
    Чёрную подложку фар, затемнённую фальшрадиаторную решётку и увеличенные воздухопоглотители в фронтальном бампере;
    Легкосплавные диски R20 с низкопрофильными шинами и почти все другое.

В лучших исполнениях кар добавочно дает расширенный перечень систем сохранности, продвинутую акустику с 10 динамиками, лючок с электроприводом, камеру радиальный обзорности и т.д.

Заключение

Acura MDX A-Spec – большой семиместный премиум-кроссовер, владеющий просторным и эргономичным салоном, впечатляющим набором оснащения, отменными ездовыми свойствами и, естественно же, наиболее спортивной и оживленной наружностью, прибыльно выделяющей новинку не только лишь на фоне базисной версии, да и соперников.

Видео-панорама Acura MDX A-Spec 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий