Обзор Acura NSX 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Акура NSX 2017 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Acura NSX 2017
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Акура NSX 2017 года
Видео
В 2015 году в Детройте свершилась давно ожидаемая премьера 2-ой генерации среднемоторного спортивного автомобиля Acura NSX. Новость является преемником первого поколения Honda NSX, дебютировавшей на мировой арене 25 годов назад.
К радости поклонников марки, Acura NSX 2017 только немногим различается от предсерийного концепта Acura NSX Concept показанного на Детройтской автовыставке в 2012 году. Кар получил запоминающуюся наружность, современный салон, богатое оснащение и высокотехнологическую начинку, способную отдать фору большинству современных супер автомобилей.
Создание модели налажено на фирменном заводе Honda Performance Manufacturing Centre, расположенном в Огайо (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)), где её сборку производит около сотки высококвалифицированных профессионалов.
Экстерьер Acura NSX 2017
Новость владеет потрясающей наружностью, мгновенно приковывающей взоры окружающих и невольно ассоциирующейся с маленьким звездолётом.
Передная часть кузова представлена плотоядной светодиодной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и мускулистым фронтальным бампером, с большими прорезями воздухопоглотителей и спортивным сплиттером.
Профиль Акура NSX завлекает взгляд куполообразной линией крыши, элегантными боковыми зеркалами на длинноватой «ножке», очень раздутыми колёсными арками, аэродинамическими переливами на боковых дверях, спортивным обвесом и доп воздухопоглотителями, размещающимися у основания задних колёсных арок.
Галлактическая корма получила эффектные габаритные LED-огни, сверхтехнологичный задний спойлер, три больших воздуховода и спортивный диффузор, с 4-мя «стволами» выхлопной системы.
Дополняют картину большие колеса с эксклюзивными колёсными дисками R19 и R20 на фронтальной и задней оси соответственно.
Наружные габариты новейшей Acura NSX составляют:
- Длина – 4,47 м;
Ширина – 1,94 м;
Высота – 1,215 м;
Расстояние меж осями – 2,63 м.
Высота дорожного просвета не превосходит 110 мм, а уже в базе на кар устанавливается особая низкопрофильная резина Continental Conti Спорт Contact. На выбор покупателям предложен выбор из восьми расцветок кузова и несколько вариантов дизайна легкосплавных дисков.
Интерьер новейшей Акура NSX 2017
Салон японского спортивного автомобиля встречает уникальной архитектурой фронтальной торпедо и премиальными материалами отделки: мягенький пластик, натуральная кожа, алькантара и шлифованный сплав. Пространство водителя владеет отменной эргономичностью и представлено спортивным мультифункциональным рулём, приплюснутым сверху и снизу, с подрулевыми лепестками и современной цифровой композицией устройств, умеющей поменять оформление зависимо от избранного режима езды.
В центральной части торпедо обитает 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым размещается элегантный блок управления двузонным климат-контролем.
Салон кара имеет двуместную компоновку и может повытрепываться наличием комфортных ковшеобразных кресел, разделённых мощным центральным туннелем, на котором расположились клавиша пуска движком и электронного тормоза, также селектор переключения режимов езды.
Фронтальные сидения владеют отменной боковой поддержкой, системой обогрева и электроприводом, который, невзирая на высшую базисную стоимость, предложен лишь в качестве функции.
Размер багажника равен всего 110 литрам, вообщем другого от кара подобного класса и габаритов ждать и не стоило.
Отдельного внимания заслуживают широкие способности персонализации внутреннего дизайна, предлагающие четыре варианта цветовой отделки и широкий выбор материалов, успешно сочетающихся вместе.
Технические свойства Acura NSX 2017
В движение спортивный автомобиль приводится средством трёх электромотором, два из которых находятся на фронтальной оси и один – сзаду, также турбованного 3,5-литрового бензиновика, генерирующего 500 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента. Суммарная мощность всех моторов Acura NSX составляет впечатляющие 573 «лошадки» и 644 Нм пикового момента, распределяющегося меж фронтальной и задней осью.
Пару силовой установке составляет продвинутая 9-уровневая механизированная «коробка» с системой двойного сцепления, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-либо 3,8 сек. и дозволяет разогнаться до наибольших 307 км/ч (хотя движок владеет наиболее впечатляющим потенциалом). К огорчению, производитель не приводит точную информацию про расход горючего, но он навряд ли превосходит 10,5 л/100 км в смешанном режиме.
Базируется Acura NSX 2-ой генерации на пространственной раме, выполненной из композиции стали, алюминия и углеволокна, также способной повытрепываться высочайшей жёсткостью на кручение. Общая масса авто не превосходит 1725 км, причём производителю удалось достигнуть фактически безупречной развесовки по осям (42:58).
Кар получил стопроцентно независимую подвеску из алюминия с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами, заполненными специальной магнитореологической жидкостью. За торможение спортивного автомобиля отвечают шестипоршневые суппорты моноблочного типа впереди и четырехпоршневые – сзаду, дополненные высокоэффективными глиняними «блинами».
Акура NSX 2017 получила необычную систему полного привода SH-AWD, функционирующую вместе с системой AHA, умеющей аккуратненько использовать тормоза всякого отдельного колеса. Управляющее управление реечного типа дополнено электроусилителем, а для вращения от упора до упора рулю нужно всего 1,91 оборота.
Несколько слов нужно сказать о управляющей электронике, имеющей 4 режима работы: «Quiet», «Спорт», «Спорт plus», также «Track». В режиме «Quiet» кар дозволяет передвигаться только на электротяге — правда, в этом режиме можно преодолеть не наиболее 2,5 км пути. Наименования оставшихся трёх режимов молвят сами за себя, но лишь в режиме «Track» кар дозволяет раскрыть весь собственный потенциал.
Сохранность Acura NSX 2017
Новенькая Acura NSX — современный и сверхтехнологичный кар, обеспечивающий высочайший уровень сохранности для водителя и фронтального седока, которая достигается за счёт последующего оборудования и систем:
- Система VSA с фирменной системой контроля тяги;
Антиблокировочная система и разработка электрического распределения тормозов;
Широкоугольная камера обзорности вспять;
Система TPMS;
Тормозной помощник;
Светодиодные ДХО и головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика;
Передние и боковые подушечки с датчиком опрокидывания;
3-точечные ремни с автоматической системой преднатяжения;
Система напоминания о не пристёгнутых ремнях;
Круиз-контроль и почти все остальные.
Дополняет картину наличие особых зон запрограммированной деформации, снижающих силу удара при передних и боковых столкновениях.
Комплектация и стоимость Акура NSX 2017 года
К большенному огорчению русских поклонников, Acura NSX в Рф официально не представлена, зато кар без усилий можно приобрести в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), где его стоимость стартует с отметки в 157,8 тыс. баксов либо 9,38 млн. руб. по текущему курсу. Наиболее того, приобрести кар можно и в Европе, правда, там он реализуется под именованием Honda NSX и по стоимости 135 тыс. евро за базисное выполнение.
К радости возможных хозяев, кар дает широкий перечень обычного оснащения, куда входят:
- Система VSA с фирменной системой контроля тяги;
Антиблокировочная система и разработка электрического распределения тормозов;
Широкоугольная камера обзорности вспять;
Система TPMS;
Тормозной помощник;
Светодиодные ДХО и головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг)/задняя оптика;
Передние и боковые подушечки с датчиком опрокидывания;
3-точечные ремни с автоматической системой преднатяжения;
Система напоминания о непристёгнутых ремнях;
Круиз-контроль;
Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и светодиодными повторителями поворотов;
Клавиша пуска мотора;
Регулируемый в 2-ух плоскостях спортивный мульти-руль;
Система Home Link;
Светодиодная внутрисалонная подсветка;
Отделка сидений, фронтальной панели, руля и кармашков дверей натуральной кожей;
Мультимедийная система с 7” сенсорным монитором, поддержкой Блютуз, Android Auto, Apple Car Play и 8 динамиками;
Цифровые тахометр и спидометр, также аналоговые датчиками уровня горючим и температурой;
Компас, индикатор экономии горючего и наружный указатель температуры.
Опционально клиент может доукомплектовать машинку:
- Фирменной навигацией «Acura Satellite-Linked Navigation System»;
Премиальной акустикой ELS Studio с 9 динамиками и сабвуфером;
Сидениями с электроприводом и памятью;
Вставками из алькантары;
Спорт-пакетом наружной отделки;
Крышей из углеволокна;
Тормозами Brembo и иными «фишками».
Также стоит выделить большенный выбор фирменный аксессуаров, посреди которых: одежка, бейсболки, бутылки для воды и термокружки, также уменьшенные копии Acura NSX.
Заключение
Стоит дать жителям страны восходящего солнца подабающее — им удалось сделать вправду элегантный, отлично укомплектованный и сверхтехнологичный спортивный автомобиль, способный вровень соперничать с таковыми суровыми соперниками как Audi R8, БМВ i8 и Porsche 911.
Наиболее того, кару полностью под силу потягаться с Ферарри 458 и McLaren 570S, играющих в наиболее высочайшем ценовом секторе. Этим же, кому обыкновенной Acura NSX покажется недостаточно, стоит дождаться выхода кабриолета и облегчённой модификации Acura NSX R, дебют которых должен состояться в наиблежайшее время.
Видео обзор Acura NSX 2017:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: