Южноамериканские авто: плюсы и минусы — lets-store.ru

Статья о американских машинках: индивидуальности каров из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), их плюсы и недочеты, марки американских авто в Рф. В конце статьи — видео о том, почему америкосы обожают огромные авто.

Содержание статьи:

    Недочеты американских каров
    Достоинства американских машин
    Южноамериканские марки в Рф
    Видео о том, почему америкосы обожают огромные авто

История южноамериканского автопромышленности берет своё начало в конце 19 столетия — во всяком случае, так говориться в размещенной в 1960 году статье известного авто историка Скотта Бэйли. В его трудах отмечается, что 1-ый южноамериканский кар был сделан Джоном Уильямом Ламбертом в 1891 году.

Но реальный толчок развитию южноамериканского автопрома приписывают Генри Форду, основавшему свою автомобилестроительную компанию в 1903 году. Невзирая на то, что Форд не является первым изобретателем кара, конкретно он сумел перевоплотить его из игрушки для богатых в массовый продукт для всякого.

На нынешний денек Америка является одной из больших автомобилестроительных государств, а её продукция известна во всех уголках земного шара. Конкретно потому мы решили тщательно разглядеть южноамериканский автопром и попытаться узнать, какими плюсами и недочетами владеют «чистокровные америкосы».

Недочеты американских каров

На фото: заржавелый Ford Mustang
К числу главных недочетов, которыми «грешат» южноамериканские машинки принято относить:
Массивные и прожорливые движки. И вправду, если ознакомиться с предложениями американских автомобилестроительных компаний, выяснится, что фактически все их модели оснащаются массивными бензиновыми моторами, которые владеют очень впечатляющим «аппетитом».

«Задумчивые» коробки. Америкосы являются одними из родоначальников автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), но в отличие от японских и европейских производителей, южноамериканские компании не лицезреют особенного смысла в малых передаточных числах и высочайшей скорости переключения передач. Кто понимает — может быть, в базе такового решения лежит популярная мудрость о том, что понявшим жизнь некуда спешить.

Маленький уровень надёжности. Невзирая на то, что в крайнее время все авто находятся на плюс-минус сопоставимом уровне в плане надёжности, южноамериканские модели все таки проигрывают по этому параметру большинству европейских и в особенности японских авто марок.

Слабенькую стойкость к коррозии. В протяжении всего собственного существования южноамериканские авто славятся низкой устойчивостью к коррозии, что в особенности приметно при эксплуатации в наших широтах. В особенности очень мучаются пороги и «крылья». Вообщем, в этом америкосы очень напоминают авто корейских и, как ни удивительно, русских автопроизводителей.

Среднее свойство материалов отделки. В отличие от евро покупателя, америкосы не особо переживают за свойство материалов отделки, потому повстречать высококачественные материалы в американских карах экономного и даже среднего ценового сектора — фактически непосильная задачка. Да что там гласить — даже авто премиум-класса (например — марки Cadillac) длительное время уступали по качеству внутренней отделки своим европейским и японским аналогам.

Сохранность. Так сложилось, что по уровню сохранности южноамериканские модели каров сейчас уступают не только лишь европейским и японским, да и корейским авто. Правда, это приметно только при прямом сопоставлении.

Достоинства американских машин

Невзирая на довольно длиннющий перечень недочетов, южноамериканские авто владеют и рядом неопровержимых преимуществ. Посреди их:
Наружный вид. Кто бы что ни гласил, но америкосы могут создавать эффектные авто. Что лишь стоят маслкары Ford Mustang, Dodge Charger и Шевроле Camaro, наружный вид которых не оставит флегмантичным даже тех, кто далёк от авто темы. Сюда же можно отнести суровые и мгновенно внушающие почтение вседорожники и пикапы.

Высочайшая ремонтопригодность. Невзирая на то, что южноамериканские авто не славятся высочайшей надёжностью, их довольно просто чинить. Это почти во всем разъясняет выражение о том, что Америка — родина гаражного ремонта. Правда, стоит создать обмолвку, что это касается только каров с наименьшим набором электроники на борту, которых с каждым годом становится меньше и меньше.

Просторный салон. Одним из главных плюсов каров из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) выступает впечатляющий по размерам и, основное, комфортабельный салон. Можно даже представить, что в угоду большенному и просторному интерьеру америкосы приносят в жертву свойство материалов отделки, которые, как мы уже успели увидеть, очень уступают таким у машин евро, японского и даже корейского происхождения.

Впечатляющий размер багажника. Раз уж америкосы обожают огромные и просторные авто, это не могло не сказаться на объёме багажного отсека. Конкретно потому большая часть американских каров владеют вместительными и многофункциональными багажниками, где можно просто перевозить не только лишь багаж, да и строительный инвентарь.

Подвеска. Америкосы обожают удобство, причём это касается не только лишь размещения в салоне, да и поведения машинки на нехорошем дорожном покрытии. В плане комфортабельности подвески южноамериканские машинки просто могут отдать фору наиболее драгоценным и именитым германским соперникам.

Движок. Невзирая на то, что ранее мы отнесли массивные движки к недочетам, они имеют и ряд положительных моментов. А именно, мощнейший движок дозволяет без заморочек буксировать тяжёлый прицеп с лодкой либо даже маленький домик на колёсах, также не пасовать на бездорожье.

Богатое оснащение. Естественно, у нас и у янки несколько различается понятие «богатой комплектации», но даже базисный набор оснащения в сопоставлении с базисными версиями русских авто смотрится весьма щедрым.

Южноамериканские марки в Рф

К огорчению, с каждым годом количество американских марок каров в Рф сокращается, что обосновано их низкой популярностью посреди русского покупателя. Так, компания Шевроле на нашем рынке реализует всего три модели – Tahoe, Traverse и Corvette, которые выступают в высочайшем ценовом секторе, в то время как модели среднего и экономного класса в Рф не представлены.

На ладан дышат такие марки как Cadillac, Jeep и Chrysler, так что никто не изумится тому, что эти марки могут пропасть с русского рынка в наиблежайшие несколько лет.

Отдельного внимания заслуживает марка Ford, продукция которой ещё каких-либо пару годов назад была очень нужна посреди россиян. На данный момент же компания несёт мощные денежные утраты, что принуждает всерьёз задуматься о том, чтоб последовать примеру General Motors и также покинуть русский рынок.
О этом свидетельствует тот факт, что в наиблежайшее время будут остановлены фабрики Ford Sollers, расположенные в Набережных Челнах и Всеволожске. Не считая того, русский рынок лишиться локализованных версий легковых моделей Fiesta, Focus и Mondeo, также кроссоверов EcoSport, Kuga и Explorer.

При всем этом представители компании не скрывают, что часть из озвученных моделей стопроцентно уйдёт с российского рынка, в то время как оставшиеся будут импортироваться из ближайших государств, что очень скажется на их цены.

Заключение

Вроде бы это ни было прискорбно, но факт остаётся фактом – с каждым годом популярность американских каров понижается, причём это типично для всех глобальных рынков, не считая рынка Северной Америки.

Это означает, что пройдёт ещё совершенно мало времени, и приобрести машинку южноамериканского производства можно будет только у «сероватых» дилеров и маленьких личных компаний, что будут готовы создать только энтузиасты и настоящие фанаты американских марок.

Видео о том, почему америкосы обожают огромные авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий