Южноамериканские водители: 10 увлекательных фактов — lets-store.ru

Статья о американских водителях: достойные внимания факты о водителях из Соединенных Штатов, отличия и сходство американских и русских водителей. В конце статьи — видео про один денек из жизни водителя в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Содержание статьи:

    Вежливость определяется законами
    Страна большая — правила едины
    Дети за рулем
    Отсутствие автошкол
    Нескончаемые странники
    Ложка дёгтя
    И о возрасте
    Сходство с россиянами
    Дама за рулём
    Девайсы в машине
    Видео про один денек из жизни водителя в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

Америка – страна личных каров. Публичный транспорт при имеющейся в штатах городской инфраструктуре не очень развит: люди предпочитают селиться в маленьких городках вокруг крупных городов, и пускать автобус из крохотного города властям просто нерентабельно.

Если в Рф машин насчитывают около 50 миллионов личных авто, то в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) эта цифра составляет 230 миллионов, и она всё время растёт.

В каждой американской семье есть кар, и часто – не один. Проводя много времени за рулём, америкосы имеют выработанные водительские привычки и индивидуальности, которые иноземцам могут показаться необыкновенными и даже экзотичными.

Вежливость определяется законами

Большая часть американских водителей максимально обходительны на дороге. Тут спешащий сломя голову «лихач» — уникальность таковая же, как и шофер, нарушающий правила дорожного движения.

Часто на американской дороге можно узреть ситуацию, которая для той же Рф смотрится невообразимой, если не сказать – одичавшей: при движении в три ряда два левых ряда могут быть плотно забиты авто, в то время как правый ряд будет оставаться фактически пустым. Причина – в том, что правая полоса на данном участке дороги предназначена только для поворота вправо, и потому её никто не занимает.

Водители весьма стараются избегать аварий, и дело тут совершенно не в цены ремонта либо покупки новейшего авто. Даже за незначимую совершённую трагедию можно просто угодить в кутузку либо на исправительные работы.

А далее начинается самое увлекательное: единая база данных уже не даст такому водителю нормально устроиться на работу либо получить кредит. Наиболее того, трудности с трудоустройством и кредитованием возникает даже у тех водителей, которым подфартило отвертеться обычным штрафом.

Страна большая – правила едины

Правила дорожного движения во всей стране едины. Есть незначимые аспекты и индивидуальности, которые изменяются от штата к штату, но их незначительно.

Некие правила могут показаться нашим водителям лишне мягенькими: превышение предельной скорости до 10 миль (не км!) в час. И даже сплошную полосу можно пересекать, если при всем этом шофер не создаёт встречному сгустку заморочек. Нужно сказать, южноамериканские водители сиим интенсивно пользуются, но при всем этом сохраняют бдительность и осторожность, вспоминая о штрафах.
Изучаются правила дорожного движения со школьной скамьи. Ученики средних классов уже должны знать ПДД, причём не только лишь касательно прав и обязательств пешехода, да и исходя из убеждений автомобилиста. Это логично — в Америке за руль садятся рано.

Дети за рулем

Увлекательной индивидуальностью южноамериканского автомира является тот факт, что дети могут ездить за рулём без прав (!) с пятнадцатилетнего возраста. Правда, есть два условия таковой езды:

    в каре с ребенком должен находиться родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи), имеющий водительские права;
    в возрасте пятнадцати лет водить машинку можно лишь до 7 часов вечера.

Временные ограничения – это совершенно одна из увлекательных особенностей правил вождения в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В возрасте с шестнадцати до семнадцати лет права уже выдаются, но ездить новоиспечённый шофер может лишь до одиннадцати вечера и непременно в сопровождении человека, которому больше 20 1-го года.

С 18-ти лет ограничений становится ещё меньше, провождающий уже не требуется, и ездить можно до трёх часов ночи. В возрасте с 18-ти до 20 1-го года права практически сравниваются со «взрослыми» за тем исключением, что спиртное употреблять совершенно недозволено.

Отсутствие автошкол

А вот обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в автошколе тут непременно лишь для водителей грузовиков и специального транспорта. Может быть, потому наши автолюбители, посетившие страну автобанов и кока-колы, часто замечают, что средний набор познаний южноамериканского автолюбителя сводится к понятиям «едем прямо, поворачиваем, сдаём вспять, паркуемся, открываем-закрываем багажник, открываем-закрываем бензобак».

Все «тормозные пути» и «скорости реакций» вместе с таковыми понятиями, как «поворот руля в сторону заноса» и «сброс газа на заднем приводе» — это для экспертов и дальнобойщиков, а для обычного южноамериканского автолюбителя это очень трудно.
С одной стороны, таковой подход понятен: если ездить обходительно и тихо, если вдоль дорог размещены все нужные коммуникации, а эвакуатор приезжает в всякую точку, куда его вызвали, не через трое суток, а за полностью вменяемое время, таковых познаний полностью довольно.

С иной стороны, привыкшим разбираться в каре «от А до Я» русским водителями таковая «безграмотность», естественно, кажется одичавшей. Но америкосы как-то управляются.

Нескончаемые странники

В Америке испытывают страсть к домам на колёсах. Для хоть какой компании, специализирующейся на товарах для автокемпинга, Штаты – это рай для сбыта собственной продукции.

Тут нередко можно повстречать хозяев автодомов, сделанных на базе всеполноценных автобусов. Снутри таковой автодом содержит всё, небходимое для жизни: от кухни и санузла до спальной мебели, телека и холодильника. Везёт всю эту роскошь, обычно, дизельный движок мощностью от 300 до 600 лошадиных сил.

Южноамериканские водители обожают преодолевать огромные расстояния, путешествуя по собственной стране. Просторная земля, проживание в маленьких городах — всё это содействует тяге к путешествиям. Снова же, навестить на празднички родственников, живущих на другом конце страны – это совсем не экзотика, а каждогодний «must», как молвят граждане страны дорог и каров.

Если в пятидесятые годы прошедшего века автодом числился в Америке пристанищем для лузеров либо эскапистов, то сейчас это метод сбежать из лишне урбанистического мира для тех, у кого есть для этого способности.

Автолюбители даже выдумали особый термин – «оff thе grid», другими словами, «за пределами зоны покрытия». В главном таковой стиль жизни предпочитает вести молодёжь, пока не остепенится и не обрастёт семьёй.

Ложка дёгтя

А вот эта изюминка американских автолюбителей, пожалуй, не добавляет им шарма. По результатам часто проводимых соц опросов выясняется, что как минимум 80 процентов водителей во время езды занимается за рулём кое-чем ещё: ведут беседы по телефону, настраивают радиоприёмник, пишут и отсылают СМС-ки, едят. Дамы, бывает, наносят мейкап, пользуясь зеркалом заднего вида, а мужчины – бреются. Грешат сиим в главном юные водители.

Увлекательным фактом будет то, что признающиеся в схожих «грехах» автовладельцы молвят, что непревзойденно соображают опасность такового поведения за рулём, но, тем не наименее, продолжают варьировать свою жизнь во время вождения.
Ещё одной чертой американских автомобилистов является их злость. Согласно опросам южноамериканского Фонда сохранности дорожного движения, две третьих опрошенных водителей признаются в брутальном поведении за рулём.

К огорчению, эта цифра значительно выросла по сопоставлению с плодами опроса, проведённого три года вспять. При это девять 10-х опрошенных считают, что таковая злость понижает их личную сохранность на дорогах, но ничего с собой поделать не могут.

И снова же, брутальное поведение за рулём присуще наиболее юным водителям, а среднее и старшее поколение различает большая миролюбивость и спокойствие.

И о возрасте

Если в Рф изредка можно повстречать водителя в возрасте далековато за 70, то в Штатах картина совсем другая. Тут не торопятся покидать водительское пространство, даже если прогуливаются уже с трудом.

Наиболее того, в крайние годы автовладельцы южноамериканского автопарка быстро «постарели», и производители каров стали ориентироваться на наиболее почетный возраст водителей, разрабатывая свои новейшие модели. Всего за 10 лет количество водителей старше 84 лет возросло на 43 процента!

По статистике, америкосы старше 75 лет получают и регистрируют на себя в 6 раз больше каров, чем молодёжь от 18 до 24 лет. Это естественно: живут в Америке длительно и длительно остаются бодрствующими.

У янки принято отпускать малышей «в свободное плавание», чтоб они сами зарабатывали для себя на жизнь. А вот поработав не один десяток лет, можно и скопить на довольно драгоценную машинку и дозволить её для себя! Не даром автопроизводители издавна уяснили, что старые южноамериканские водители не склонны торговаться в автомобильном салоне. С иной стороны, они и наиболее требовательны к приобретаемой модели, чем молодёжь.

Сходство с россиянами

О сходстве янки с россиянами молвят нередко. И водители – не исключение из правил. Как и русские водители, америкосы часто не торопятся переобувать собственный кар в зимнюю резину. Рвение сберечь им тоже не чуждо, а если учитывать, что зима в Америке в общем-то тёплая, то «где там та зима!» Вот и ездят в Штатах в зимнее время в наилучшем случае на всесезонной резине, часто сталкиваясь из-за этого с трудностями.

Ещё одной неувязкой янки, схожей с русскими реалиями, является повреждения каров из-за водянистого реагента, которым обрабатываются в зимнее время дороги. По статистике, ремонт, связанный с действием солевых и водянистых реагентов, любой год вытаскивает из бумажников американских автолюбителей до полутысячи баксов.

Дама за рулём

Дама-водитель ведёт себя на дороге по другому, чем водитель-мужчина. К примеру, большая часть американок признаются, что ни в котором случае не остановятся на дороге, увидев голосующего водителя. И причина – не в том, что они колеблются в собственной возможности посодействовать, а в том, что обыденно страшатся попасть в страшную ситуацию.

Наиболее того, американка, оказавшись наедине со сломанным авто, не будет просить о помощи на дороге, а предпочтёт переночевать в сломанной машине, чтоб наутро вызвать эвакуатор. Ещё одна сторона эмансипации!

Девайсы в машине

Граждане страны-родины «Силиконовой равнины» на удивление не стремятся преуспеть в гонке за различными «наворотами» кара. Три четверти американских водителей убеждены, что мультимедийные системы в машинках отвлекают водителя и могут привести в небезопасным ситуациям.

В «чёрный перечень» попадают даже видеорегистраторы, так как свободолюбивые америкосы считают, что это настолько вожделенное для такого же русского водителя приспособление ограничивает личную свободу и вторгается в личную жизнь.
Исключением, пожалуй, стали электрические камеры заднего вида и различные датчики, при помощи которых можно выслеживать пешеходов.

Заключение

В каждой стране – свои индивидуальности и привычки, в том числе и в среде автомобилистов. При том, что южноамериканские водители очень различаются от европейцев и россиян, в их поведении часто можно отыскать и что-то знакомое. В любом случае, чтоб полностью оценить индивидуальности южноамериканского образа жизни за рулём, необходимо погрузиться в мир безграничных американских дорог и самому ощутить эту атмосферу.

Видео про один денек из жизни водителя в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке):

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий