Антипробуксовочная система — lets-store.ru

Узнайте, как работает противобуксовочная система кара и, какие её виды есть. Схемы и видео про механизм работы системы.

Содержание статьи:

    Что такое антипробуксовочная система
    Описание системы ASR
    Функции ПБС
    Как работает антибукс
    Разновидность антибукса
    Плюсы антипробуксовочной системы
    Видео

Приблизительно уже 20 лет, на авто устанавливают разные системы сохранности, смотрят за сохранностью торможения и разгона авто. На нынешний денек, такие технологии есть у хоть какого современного кара.

Пройдя большенный отрезок времени, и сложный путь, от обычных систем, прямо до целых всеохватывающих систем, которые соединяются воединыжды в несколько противобуксовочных систем.

Что из себя представляет антипробуксовочная система

Антипробуксовочная система, либо сокращённо АПС ещё носит заглавие «противобуксовочная (ПБС)», на британском языке можно узреть также два наименования данной для нас технологии — Dynamic Traction Control (DTC) и Traction control system (TCS), на германском её называют как Antriebsschlupfregelung (ASR).

Антипробуксовочная система является вторичным элементом сохранности, который работает с антиблокировочной тормозной системой ABS, на легковых, грузовых карах и джипах. Эта электрогидравлическая система кара, упрощает управление авто при увлажненной дороге (она предутверждает утрату сцепления колёс с дорогой благодаря неизменному контролю за буксованием ведущих колёс машинки). Зависимо от компании производителя кара, антипробуксовочная разработка имеет последующие наименования (виды):

    ASR — установлен на карах таковых компаний, как Мерседес ( также ETS ), Volkswagen, Ауди.
    ASC — установлен на карах BMW.
    A-TRAC и TRC — на карах Тойота.
    DSA — имеется на карах Опель.
    DTC — монтирована на карах BMW.
    ETC — установлен на карах Range Rover.
    STC — на карах Volvo.
    TCS — установлен на карах Honda.

Не принимая во внимание огромное количество наименований, по конструкции и механизму работы противобуксовочные системы идентичны меж собой, потому давайте разглядим механизм работы самой всераспространенной из их, а конкретно ASR, установленной в авто Мерседес, Volkswagen либо Ауди.

Система ASR и аспекты её работы

ASR помогает предупредить утрату тяги в колесах тс при помощи электрогидравлической системы, которая контролирует движок и тормоза в неблагоприятных дорожных критериях либо если шофер употребляет чрезмерное убыстрение и колеса начинают скользить на асфальте. Система ASR помогает не созодать ошибок водителю в неблагоприятных дорожных критериях и помогает водителю сохранить контроль над каром.

Проф водители сетуют, что АПС ASR влияет на производительность кара, но это обычное оборудование в высокопроизводительных транспортных средствах помогает начинающим и водителям, которые нередко переоценивают свою способность надзирать кар в неблагоприятных погодных критериях, и восстанавливает контроль водителя в неожиданных обстоятельствах.

Разработка ASR есть в большинстве каров и байков приблизительно с 1992 года. И ведет свою историю с начала 1930-х, когда Porsche разработала дифференциал завышенного трения, что дозволяет одному колесу вращаться чуток резвее, чем иным, чтоб сделать лучше сцепление с дорогой. Система ASR тесновато связана с ABS. С первых юзеров ASR, который уже дополняла система ABS, был BMW в 1979 году.

Как устроена система ASR

Главные функции и предназначения ПБС

Система ASR построена на антиблокировочной системе тормозов ABS. Функции, реализованные в ASR — это блокировка дифференциала и управление вращающим моментом.

Как работает антипробуксовочной системы и её аспекты

Блок управления движком контролирует вращение колес и опосля включения зажигания, тс начинает двигаться. Мониторы компа ассоциируют убыстрение и скорость вращения ведущих колес с не силовыми колесами. Комп активизирует ASR, когда вращение колес превосходит порог скольжения. Система ASR активирует дифференциал тормозного клапана для контроля тормозного цилиндра, и вращающий момент мотора применяется к заторможенному колесу. Противобуксовочная разработка перебегает от дифференциального управления тормозом к управлению движком, чтоб уменьшить мощность мотора. В неких системах ASR задерживает зажигания либо уменьшает подачу горючего к определенным цилиндров для понижения мощности на скоростях выше 80 км в час. На панели устройств можно узреть вспышки контрольной лампы, при срабатывании системы. Также данную технологию можно отключить.

Описание остальных противобуксовочных систем каров

Система TRC — является антипробуксовочной системой, разработанной Тойота и применяется на авто марок Тойота и Lexus. Считается самой современной и действенной антипробуксовочной системой на нынешний денек.

Механизм работы TRC, таковой же, как и ASR, но к работе подключаются все технологии сохранности кара.

Видео про механизм работы системы регулирования тягового усилия TRC

Плюсы в работе антипробуксовочной системы кара

К преимуществам данной для нас технологии можно отнести последующие свойства:

    Уменьшение способностей разрушить покрышки.
    Повышение ресурсов мотора.
    Сохранность движения в поворотах, при увлажненной дороге.
    Сохранность движения на зимней дороге.
    Неопасное и удобное начало движение каром на влажной, зимней и иной дороге отвратительного сцепления.
    Дозволяет сберегать горючее.
    Отменная маневренность и предсказуемость на дороге, что помогает уютно ощущать себя на трассе.

Видео обзор механизма работы:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий