Ауди A9 prologue 2016, концепт либо серийная модель — lets-store.ru

Новейший концепт Ауди A9 prologue, скорей всего будет предположением того, как будет смотреться новенькая линейка машин от Ауди, поведаем о свойствах концепта, его стоимости, дате релиза и покажем фото.

Содержание обзора:

    Экстерьер
    Салон кара
    Технические свойства
    Стоимость
    Фото и видео

Говоря о карах марки Ауди, постоянно вспоминаешь стильный и надежный A8, либо джип Q7, да и никак не запамятовать новейший TT, о котором не так давно гласили. Новейший концепт Ауди A9 prologue так же поражает своими формами. Меж тем, молвят, что представленный концепт показал то, как будет смотреться новенькая серийная модель от Ауди.

Наружный вид Ауди A9

Концепт Ауди A9 prologue разработан уже новеньким шеф-дизайнером Марком Лихте, который занял эту должность в феврале 2014 года. Почти все молвят, что с приходом Марка, Ауди обрела новейшие черты и нрав.

На этот концепт его вдохновили прошлые поколения «4 колец», в prologue можно разглядеть черты первых поколений A8 и TT, которые преобразовали в современный вид.

Возникновение новейшего концепта Ауди A9 ждут сначала 2017 года. Представленный на авто шоу в Лос-Анджелесе, кар произвел не плохое воспоминание на любителей новизны.
Передняя часть концепта Ауди A9 напоминают широкую и открытую сетку от новейшей Ауди TT, в высшей части сетки расположили именитые кольца Ауди. Новые фары на базе светодиодной оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все почаще внедряются в Европейских странах.

Под фонарями в фронтальном бампере расположили аэродинамические отверстия, что гласит о массивном движке под капотом Ауди A9. Капот кара стыкуется с фронтальными крыльями, которые продлевают его и делают машинку обширнее, в отличии от остальных моделей где капот ложится поверх фронтальных крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Ауди и молвят, что кар вполне новейшего дизайна.

1-ое, что кидается в глаза на боковой части концепта Ауди A9 prologue, это отсутствие ручек дверей. Не считая форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у их так же нету дверных ручек. Это еще одна черта, которая гласит о том, что выставленные концепты могут сходу стать серийными моделями.

Схожую разработка сенсорного открытия дверей была так же увидена на концепте Мерседес-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. Прикасаясь к определенной части двери и благодаря детектору, дверь без помощи других раскрывается без труда.

Зеркала заднего вида особо не поменялись дизайном, но это к наилучшему, потому что такие вещи должны быть скорей многофункциональными, нежели новенькими по дизайну. В нижней части боковой стороны вогнутые формы присваивают спортивного вида и новейшего дизайна.

Выгнутые формы на задних крыльях плавненько перебегают к огромным и выразительным стопам. На всю ширину задней части Ауди A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике. Фонари отлично просматриваются в всякую погоду и на большенный расстоянии, потому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были успешными.

На крышке багажника в классическом стиле расположили эмблему Ауди. В нижней части бампера расположили два наконечника системы выхлопа, что опять гласит о массивном движке концепта A9. Самый низ бампера подчеркивает сплитер спортивного вида.

Габариты концепта Ауди A9 prologue внушают расмеры:

    длинна кара 5100 мм;
    ширина A9 – 1950 мм;
    высота машинки 1390 мм;
    колесная база 3040 мм.

На фоне таковых габаритов и форм кузова, марки BMW и Мерседес будут казаться старенького поколения. В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.

Относительно цветовой палитры кузова, пока понятно, что будет доступен:

    сероватый;
    темный;
    белоснежный.

По всем параметрах и данным кузова, скорей всего, что это и будет новейшей серийной моделью Ауди A9, возникновение которой ждут не ранее 2017 года. Новые, современные технологии так же наводят все на то, что концепт может стремительно перекочевать в актуальную модель.

Интерьер концепта Audi A9

Не меньше от дизайна кузова поражает и салон концепта Ауди A9 prologue, изготовленное все по крайнему слову электроники и техники поражает дизайном и чертами. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Огромное количество клавиш и ручек управления поменяли на сенсорное управление и мультимедийный экран по середине фронтальной панели.

Высшая часть фронтальной панели обшита кожей, как и весь салон Ауди A9. Панель устройств не изумит, почти все авто производители в новейших моделях поменяли аналоговые измерители на большенный 3D сенсорный OLED экран.

Всех черт дизайна Ауди A9 не говорят, потому что охото еще бросить тайну при показе серийной модели. Задние сиденья разбиты в концепте prologue, и без особенных дизайнерских выкрутасов, как говорится просто и со вкусом. Около рычага коробка автомат размещен очередной сенсорный OLED экран, управляющий климат-контролем, аудиосистемой, и иными функциями концепта Ауди A9.

Руль с мультимедийным управлением припоминает уже имеющиеся рули в Ауди TT и Ауди A8. Дозволяет принять звонки, настроить подвеску, и управлением иными функциями.

Относительного самого салона, то для его обшивки употребляются высококачественные материалы, кожа и алькантара. На фоне обеспеченного и современного салона не весьма прекрасно смотрятся педали газ и тормоз. Беря во внимание, что передняя панель Ауди A9 не высочайшая, таковым образом не закрывает огромную часть низа, из-за что видно крепления и держатели педалей. Почти все молвят, что стоило б создать чуток ниже панель устройств, чтобы закрыть эти недостатки.

Свойства концепта A9 prologue

Как уже говорилось, у концепта Ауди A9 большенный капот, аэродинамические формы и система выхлопа, гласили о том, что под капотом находится благопристойная мощность. И это вправду так, в A9 prologue установлен, уже узнаваемый с Ауди A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадей, а вращающий момент 750 Нм.

Это тот движок, который устанавливается на серийные модели Ауди A6, A7 и A8, так же и на некие модели Bentley. Но не одна из перечисленных моделей не выдают столько мощности как этот A9.
В помощь массивному движку Ауди A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это значит наличие системы Quattro.

Вес концепта prologue составляет 1980 кг., а разгон от 0 до 100 км/час займет 3,7 секунды. Средний расход горючего составляет 8,6 л/100км. С новейших технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до 5 градусов, что содействует наилучшему повороту при настолько длинноватой базе. Наибольшая скорость ограничена в 250 км/час.

Увлекательными новаторствами можно считать систему автопилота, которая способна управлять концептом Ауди A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, вполне понимая препятствия, знаки и повороты. При высадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматом подстраивая под их сиденья, климат-контроль, музыку и остальные функции.

Это не полный перечень того, что еще будет внедрено в серийную модель, потому что этот A9, должен стать на ступень выше, чем популярная А8. Потому стоит ждать внедрение самых крайних новшеств технологий.

Стоимость и релиз Ауди A9

Еще одним показателем того, что концепт запланирован как серийный, является заявленная стоимость. В продажу Ауди A9 поступит посреди весны 2017 года, по теории с бензиновыми и дизельными движками V6 и V8. Так же ожидается поставка с новеньким массивным движком W12.

Стоимость Ауди A9 в кузове купе обойдется от 120000 до 140000$, который по цены сравняется с Мерседес-Benz S Class, а означает и свойство будет соответствующым.

Видео обзор концепта Ауди A9 prologue:

Другие фото Ауди A9 prologue:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий