Ауди Q5 либо Мерседес-Benz GLC — что избрать? — lets-store.ru

Сопоставление и свойства Ауди Q5 и Мерседес-Benz GLC: наружный вид, техническое {наполнение}, интерьер, комплектация, стоимость. Видео про модели.

Содержание статьи:

    Наружный вид Ауди Q5 и Мерседес-Benz GLC
    Внутреннее оформление Ауди Q5 против Мерседес-Benz GLC
    Технические свойства Ауди Q5 vs Мерседес-Benz GLC
    Комплектация и ценник Audi Q5 и Mercedes-Бенц GLC
    Видео про Mercedes GLC и Audi Q5

В секторе среднеразмерных кроссоверов премиум-класса долгое время балом правил Мерседес-Benz GLC-класса. Но в 2017 году обновившийся Ауди Q5 сумел потеснить собственного оппонента, предложив покупателям стильную наружность, сверхтехнологичный и высококачественный салон и высокопроизводительную начинку.

Два года пригодилось марке Мерседес, чтоб кропотливо изучить собственного оппонента и выпустить обновлённую версию GLC, которая хочет возвратить для себя былую славу и, естественно же, средства возможных покупателей. А вот получится это либо нет, попытаемся найти в процессе нашего прямого сопоставления.

Наружный вид Ауди Q5 и Мерседес-Benz GLC

Начнём с Ауди Q5, которая представляет собой слегка уменьшенную копию «старшего брата» Ауди Q7.

«Рожа» кроссовера показывает фирменную оптику, крупную 6-угольную решётку радиатора и фактурный фронтальный бампер с несколькими секциями воздухопоглотителей и кругляшами противотуманок.

Оживленный и сбитый профиль веселит рельефными боковинами, покатой крышей и дутыми колёсными арками.

Завершает образ подтянутая корма, увенчанная элегантными габаритными огнями и осторожным задним бампером с 2-мя патрубками выпускной системы.

Кар способен повытрепываться последующими габаритами:

    длина – 4663 мм;
    ширина – 1893 мм;
    высота – 1659 мм;
    колёсная база – 2819 мм.

Высота дорожного просвета составляет 190-200 мм, что дозволяет не переживать за кар при проезде «лежачих полицейских» и при езде по просёлочной местности.

Дорестайлинговый Мерседес-Benz GLC проигрывал Q5-му сходу по нескольким характеристикам, одним из которых был несколько устаревший вид. Ситуация поменялась в феврале 2019 года, когда управление компании показало рестайлинг-версию модели.

В сопоставлении с предшественником, кар получил наиболее малогабаритную головную оптику, видоизменённую фальшрадиаторную решётку и новейшую пластику фронтального бампера.

Профиль не поменялся, а вот корма обзавелась обновлёнными LED-габаритными огнями и наиболее массивным задним бампером с большими соплами выпускной системы. Невзирая на относительно незначимые конфигурации, Мерседес GLC стал восприниматься наиболее спортивным и темпераментным.

Наружные габариты авто:

    длина – 4655 мм;
    ширина – 1890 мм;
    высота – 1644 мм;
    колёсная база – 2873 мм.

Клиренс стандартно равен 181 мм, но с опциональной подвеской может варьироваться в границах 147-227 мм.

Невзирая на то, что Ауди Q5 мало крупнее, его колёсная база несколько проигрывает оппоненту. Это означает, что снутри Мерседес обещает быть чуточку просторнее. А вот исходя из убеждений дизайна экстерьера – закрепляем боевую ничью.

Внутреннее оформление Ауди Q5 против Мерседес-Benz GLC

Салон Ауди Q5 встречает гостей элегантным и лаконичным дизайном. Перед водителем размещается элегантная приборная панель (опционально вполне цифровая) и удачный по сечению и хвату мультируль.

На верхушке центральной торпедо размещается 8,4” экран медийного комплекса, который смотрится чужеродно и буквально не добавляет кару премиальности. Свойство материалов и сборка вполне соответствуют статусу и цены кара: мягенькие пластики, натуральная кожа, алюминий и дерево.

Внутреннее место рассчитано на 5 седоков, вот лишь задний центральный пассажир будет ощущать себя стеснённо из-за очень выпирающего центрального туннеля и недлинной подушечки.
Фронтальные сидения имеют эргономичный профиль и массу регулировок. Размер багажного отсека, зависимо от положения спинок заднего дивана, может варьироваться в границах 550-610 л.. А если сложить 2-ой ряд кресел, юзер получит впечатляющие 1550 л погрузочного места.

В сопоставлении с оппонентом, салон Мерседес GLC смотрится наименее строго. А настоящие фанаты марки сходу увидят мощное сходство с моделью С-класса.

Перед водителем размещается отлично читаемая приборка (опционально цифровая с диагональю 12,3-дюйма), также элегантный трехспицевый мультируль, сочетающий внутри себя механические и сенсорные элементы управления.

В центральной части торпедо размещается 7-10,25-дюймовый экран мультимедийного центра, который также вызывает некие вопросцы исходя из убеждений дизайна. Чуток ниже «обитает» интуитивно понятный блок управления музыкой и климатической системой.

Свойство материалов и сборка вполне соответствуют марке и полностью могут считаться одними из наилучших в классе.

Салон GLC имеет 5-местную компоновку, но тут те же «болячки», что и у оппонента. Фронтальные кресла щеголяют массой регулировок и гарантируют удобную высадку человеку хоть какой комплекции, а вот задний диванчик предоставляет наибольший удобство лишь двум пассажирам. Заднему центральному седоку также мешает довольно высочайший трансмиссионный туннель.

Размер багажника стандартно равен 550 литрам, а со сложенным вторым рядом кресел – 1600 л. Как и у Audi, багажный отсек Мерседеса имеет правильные пропорции и доп место под фальшполом.

Исходя из убеждений свойства и удобства у каров полный паритет, при всем этом машинки употребляют разную теорию дизайна интерьера. А здесь, как говорится, на вкус и цвет…

Технические свойства Ауди Q5 vs Мерседес-Benz GLC

На российском рынке Audi Q5 предлагается с одним единственным движком — 2-литровым бензиновиком TFSI мощностью 249 л. с. и предельными 370 Нм вращательного момента. Его «напарниками» выступают: 7-скоростной «бот» и фирменная вэдовая система quattro. Все это дозволяет разменять первую «сотку» за 6,3 сек., разогнаться до наибольших 237 км/час и потреблять около 6,8 л/100 км в комбинированном режиме езды (трасса/город).

Кар построен на модульной платформе MLB evo, которая отлично знакома по остальным моделям компании. Передная подвеска показывает двухрычажную архитектуру, а тыльная – четырехрычажную.

Стандартно кроссовер комплектуется электромеханическим усилителем «баранки» и дисковыми тормозами (на фронтальной оси с вентиляцией). В качестве функции предлагается пневматическая подвеска и адаптивная система амортизаторов.

В арсенале Мерседес GLC числится 6 силовых установок, четыре из которых бензиновые, а оставшиеся две – дизельные.

Бензиновые моторы представлены:
2-литровым агрегатом, генерирующим 197 л. с. и 320 Нм тяги. Этого довольно, чтоб разменять «сотку» за 7,9 сек. и развить наибольшие 215 км/час. Смешанный расход – 8,1 л/100 км.

2-литровым 249-сильным мотором, воспроизводящим 370 Нм момента и разгоняющим авто до «сотки» за 6,2 сек. Максималка добивается 240 км/час, а смешанный расход горючего – 7,6 л.

3-литровым агрегатом на 390 «жеребцов», позволяющим достигнуть скорости 100 км/час спустя 4,9 сек. опосля старта и развить пиковые 250 км/час. Заявленный расход горючего в смешанном режиме – 10,6 л.

4-литровым «монстром», генерирующим 510 «лошадок». С ним авто выстреливает до «сотки» за 3,8 сек. и развивает 280 км/час, при всем этом средний аппетит не переваливает за 12,4 л/100 км.

Дизельные моторы представлены 2-литровым агрегатом, легкодоступным в 2-ух форсировках – на 194 и 245 л. с. Младший разгоняет авто до сотки за 7,9 сек., а старший – за 6,5 сек. Комбинированный расход дизтоплива не превосходит 5,9 л/100 км.

Обновлённый GLC-класс базируется на модульной «телеге» МRА и может повытрепываться наличием 4-рычажной подвески впереди и 5-рычажной – сзаду. В качестве функции доступна пневмоподвеска с 5 режимами работы.

Управляющее управление дополнено электромеханическим усилителем, а тормозная система показывает вентилируемые диски «по кругу».

Как лицезреем, исходя из убеждений ассортимента силовых установок и удобства Мерседес приметно превосходит собственного «оппонента». Вообщем, другого опосля обновления мы и не ждали.

Комплектация и ценник Audi Q5 и Mercedes-Бенц GLC

Базисный Ауди Q5 обойдётся в Рф минимум в 3,27 млн. руб., при всем этом кар предложит:

    кованые диски R17;
    светодиодные ДХО;
    задние LED-огни с динамическими поворотниками;
    систему обогрева фронтальных кресел;
    задний локотник;
    тканевую отделку салона;
    мультируль;
    климат-контроль;
    иммобилайзер;
    электропривод крышки багажного отсека;
    фирменную акустику;
    парковочный помощник;
    круиз-контроль;
    вэдовую коробку quattro;
    систему «старт-стоп»;
    широкий набор систем сохранности и т.п.

Малая стоимость обновлённого Мерседес GLC-класса составляет 3,65 млн. руб. За эти средства клиент получает наиболее богатое оснащение:

    парковочный помощник с камерой заднего обзора;
    электрорегулируемые наружные зеркала с обогревом и функцией складывания;
    противоугонную сигнализацию;
    фронтальные кресла с частичной электрорегулировкой;
    легкосплавные «катки» R18;
    обивку сидений из эко-кожи;
    обеспеченный набор электрических помощников;
    продвинутую акустику;
    систему бесключевого доступа;
    автопарковщик и почти все другое.

Заключение

Невзирая на то, что оба кара достойны, нашим победителем становиться Мерседес GLC, предлагающий покупателям больше удобства, наиболее широкий выбор силовых установок и наиболее обеспеченный уровень оснащения.

Видео про Mercedes GLC и Audi Q5:

Опрос

Какой кар Вы бы приобрели?
Ауди Q5 Мерседес-Benz GLC
Всего проголосовало: 23

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий