Свойства и описание увлекательных каров Бельгии: топ-5 моделей, история сотворения, техно внутренность. Видео о том, как приобрести кар в Бельгии.
Содержание статьи:
- Бельгийский автопром: взлёт и падение
Достойные внимания бельгийские машинки
Видео о том, как приобрести кар в Бельгии
Двести годов назад авто бельгийского производства с гордостью носили звание передовых и авангардных. Как досадно бы это не звучало, с той поры состояние бельгийского автопрома поменялось разительно. На нынешний денек, пожалуй, упоминания достойны авто, выпускаемые только парой бельгийских производителей.
Тем не наименее, эти модели полностью достойно смотрятся на фоне продукции современных глобальных автомарок и, кто понимает — может быть, Бельгия ещё произнесет своё веское слово в сфере автопромышленности…
Бельгийский автопром: взлёт и падение
На фото: кар производства Бельгии начала ХХ века
Сейчас в это верится с трудом, но ещё в тридцатые годы двадцатого столетия в Бельгии работало выше полутора сотен компаний, производящих авто. Наиболее того, около трёх четвертей производимых машин отчаливали на экспорт!
Ближневосточные правители и муниципальные бюрократы, европейские царские фамилии и представители правящих домов Англии, Германии и Франции считали весьма престижным факт наличия в гараже кара бельгийского производства.
Логично, ведь на тот момент эти авто представляли собой квинтэссенцию передовых разработок в области авто транспорта.
Как досадно бы это не звучало, в дело вмешалась 2-ая глобальная война. Большая часть компаний оказались реквизированы силами фашистской Германии. На большинстве производственных мощностей бельгийского автопрома стали выпускать технику для нужд вермахта.
Опосля падения германского фашизма бельгийское авто создание так и не сумело восстановиться в полном объёме, не говоря уже о предстоящем развитии.
Сходу опосля войны позиции авто компаний на авторынках резко пошатнулись, а в шестидесятые годы бельгийское авто создание сократилось фактически до нуля; осталось только ограниченное создание ручной сборки спортивных автомобилей.
Но ситуация повсевременно изменяется, и сейчас, пожалуй, есть смысл поведать о карах производства 2-ух бельгийских автоконцернов, которые, невзирая на кризисы, потрясения и экономические трудности, смогли достойно выйти из испытаний и представить авто миру свою продукцию.
Достойные внимания бельгийские машинки
Imperia GP
2011 год можно именовать довольно необыкновенным в истории развития автопромышленности. Под воздействием мирового кризиса 10-х большая часть авто концернов вели политику избавления от не оправдывающих надежд авто марок. Тем удивительнее стали анонсы от энтузиастов развития бельгийского автопромышленности.
Компания Imperia Automobiles заявила о том, что приступает к выпуску новейшего собственного кара.
Авто компания Imperia Automobiles была с 1906 года и, как большая часть авто производителей Бельгии, разорилась опосля окончания 2-ой мировой. В 1958 году с сборочного потока Imperia Automobiles сошёл крайний кар, и история бельгийского автопроизводителя, чудилось, закончилась навечно.
Но время текло, и в 2008 году права на создание каров под брендом Imperia выкупила бельгийская компания под заглавием Green Propulsion.
Уже тогда, на авто выставке 2008 года, представители компании заявили о своём намерении выпустить новейший спортивный кар с гибридным движком. Публике был представлен концепткар Imperia GP.
Ценители здесь же окрестили представленный проект «поистине принципиальным». Причина – не только лишь в том, что концепт был сотворен на базе новейших технологий. Создатели вначале установили себе весьма высшую планку, создав тс для того сектора авторынка, где эталон свойства различается весьма высочайшим уровнем.
Создатели модели в собственной работе руководствовались 3-мя главными требованиями к кару:
- прекрасные динамические свойства;
гибридные технологии, обеспечивающие заботу о состоянии окружающей среды;
запоминающийся дизайн в стиле «нео-ретро».
Спустя три года, в 2011 году на моторс-шоу в Брюсселе производители представили купе Imperia GP и заявили о начале продаж серийного выпуска модели в 2012 году.
Динамика этого спортивного кара вправду впечатляет. Время, нужное спортивному гибриду для разгона с места до 100 км/ч, составляет всего только 4 секунды (при движении в гибридном режиме). Если воспользоваться лишь электронной тягой, время разгона до «сотки» составит 6 секунд — тоже очень хорошо!
В смешанном цикле движения расход горючего составляет 1,9 л на 100 км пути, что, непременно, смотрится весьма презентабельно в критериях всеми силами экономящей бензин Европы.
Такую динамику кару обеспечивает турбованный 4-х цилиндровый движок прямого впрыска горючего объёмом 1,6 л разработки компаний BMW и PSA. «Бензиновое сердечко» владеет мощностью 200 л.с. и работает в паре с электродвигателем мощностью 150 л.с. Вся эта мощь выбрасывает в атмосферу всего только 50 г углекислого газа на километр пути.
Спортивный автомобиль купе Imperia GP – это так именуемый гибрид типа plug-in, другими словами, энергия для электромотора быть может получена:
- путём использования системы рекуперации;
бензин-генератором;
путём зарядки из стационарного источника питания (электророзетки).
На зарядку литиевого полимерного аккума будет нужно до 5 часов. Полного заряда хватает на расстояние до 60 км.
Внеше спортивный автомобиль мало идентичен с германским каром Wiesmann GT, но это сходство – быстрее случайность, так как бельгийские дизайнеры работали над моделью без помощи других.
Кар различают необыкновенные обводы крыши, соответствующая форма крыльев и вертикальная радиаторная решётка. В целом интерьер выдержан в ретро-стиле: минимум излишнего плюс прекрасная приборная панель в сочетании с бортовым экраном.
За 1-ые экземпляры Imperia GP в Бельгии производители просили 163 тыс. баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Позднее возникла и экономная версия стоимостью в 125 тыс. баксов.
Выпуск каров пока маленькой – начав со 100 экземпляров в год, компания планомерно доводит его до запланированных каждогодних двухсотен единиц. Выполняются эти авто в городке Льеже.
Gillet Vertigo
На фото: модельный ряд марки Gillet
Создателем этого кара стал человек вправду выдающийся — авто конструктор, проф гонщик Тони Жилле. История этого влюблённого в авто бельгийца заслуживает отдельного рассказа.
Тут стоит лишь упомянуть, что Тони начал свою карьеру с доработки малолитражек Renault для роли в бельгийском ралли, сам участвовал в гонках. Воспринимал роль в ралли «Париж-Даккар» в 1982 году, опосля чего же заинтересовался самостоятельным созданием гоночных джипов.
Будучи знакомым с руководителями ряда военных компаний оборонной индустрии Бельгии, Тони условился с ними о том, чтоб отходы производственных композитных материалов эти компании отдавали сделанной им компании Gillet Racing. Благодаря этому в процессе сотворения собственных моделей каров Тони Жилле получил возможность употреблять такие материалы, как кевлар, карбон и углепластиковые композиты.
Стоили такие авто, сделанные на «галлактических разработках», тоже по-космически, но, тем не наименее, итог того стоил: гоночный джип, у которого кузов изготавливался из композитных материалов, сходу терял в весе до четверти тонны!
Массовым такое создание каров, основанное на остатках производства оборонных компаний, естественно, стать не могло. Но оно отдало Тони Жиле ряд заказов от европейских гоночных установок и, в итоге, снабдило его стартовым капиталом для сотворения собственных моделей каров серийного производства.
В 1992 году сформированное в рамках Gillet Racing отделение под заглавием Gillet Cars отчиталось о разработке макета новейшего авто Vertigo (в переводе – «Причуда», фр.).
По плану создателей, кар был должен стать прорывом в инженерной мысли автопрома.
Благодаря собственному кузову-монококу открытого типа, сделанному из углепластика, этот родстер весил всего 990 кг. «Сердечком» машинки стал рядный 2-х литровый турбованный движок мощностью 230 л.с. в паре с пятиступной механической коробкой.
Понимая, что в истинное время словосочетание «бельгийский автопром» вызывает ассоциации быстрее со славной историей, нежели с современными авто, Жилле заявил, что кар побьёт все рекорды.
Переоснастив модель особым движком, он зарегистрировал разгон авто с места до скорости в 100 км/ч всего за 3,266 секунды. Для этого в макете употребляли движок Cosworth мощностью в 600 л.с., турбину производства Garrett и систему внутреннего остывания на базе внедрения сухого льда. Рекорд был зафиксирован в Книжке рекордов Гиннесса и долгие годы был предметом зависти остальных производителей.
В 1997 году макет Vertigo был доведён до уровня пуска в конвейерное создание. «Штатский» вариант разгонялся до сотки за 5 с половиной секунд и имел наивысшую скорость 230 км/ч.
Снаружи кар почти во всем походил на голландскую модель Donkervoort S8. На таком дизайне настоял сам Тони Жилле, будучи впечатлён сиим авто. К огорчению, таковая экстравагантная наружность почти во всем отпугнула покупателей, хотя к техническим и аэродинамических чертам модели у немногих покупателей замечаний не нашлось.
Gillet Vertigo Streiff
Эта модель была сотворена в 2002 году, к десятилетнему юбилею марки. К наименованию добавилось Streiff — имя 1-го из основных сподвижников Жилле, французского пилота Форумлы-1, который, будучи парализован опосля трагедии 1989 года, продолжил помогать фирме Gillet создавать свои новейшие модели.
Обводы кара стали наиболее серьезными, но при всем этом не утратили соответствующую для первой модели необычность, если не сказать – экстравагантность.
Почти всем модель запомнилась благодаря своим дверям подъёмного типа, также практически конусновидным профилем в сочетании с эллипсоидной задней частью и на 1-ый взор безмерно вытянутым капотом.
Под капотом конструкторы установили шестицилиндровый 3-х литровый движок Alfa Romeo мощностью 225 л.с. Вес кара – 900 кг, разгон с места до «сотки» просит 4,3 секунды. В паспорте указана наибольшая скорость модели – 280 км/ч.
По сопоставлению с предшествующей моделью, Vertigo Streiff стал наиболее богат в базисном оснащении: тут находится и гидроусилитель управляющего управления, и внутренняя замшевая отделка, также электроподъёмники стёкол и аудиосистема. Стартует стоимость модели со 105 тыщ евро.
Наряду с Vertigo Streiff была выпущена гоночная модель, в какой до 90% деталей были подобны деталям «штатской» модели, но был усилен движок, добавлен основа сохранности, внесены конфигурации в настройку тормозной системы и подвеску. На бельгийском гоночном чемпионате модель взяла несколько призовых мест.
Gillet Vertigo 5
Эта модель была выпущена в 2008 году. Цифра 5 в заглавии знаменовала пятую модель конторы. Представляли новинку на Speed-Festival в Гудвуде.
Конструктивно конфигураций было мало: всё этот же углепластиковый монокок. Снаружи к лику кара добавились новейшие бамперы, мало поменялась форма капота, крышка багажника обзавелась антикрылом.
Главные конфигурации задели внутренностей кара: движок объёмом 4,2 литра мощностью 420 л.с. от Maserati дозволяет Vertigo 5 разгоняться с места до «сотки» всего за 3,2 сек. Максимум скорости в паспорте заявлен на отметке 300 км/ч.
Удобство для пассажиров и водителя также оказался на высоте: навигационная система с сенсорным экраном, раздельная система климат-контроля, гидроусилитель управляющего управления. Разочаровывает, пожалуй, лишь стоимость модели – 300 тыс. евро.
Gillet Vertigo 5 GT2 Race
Пожалуй, эту модель следует упомянуть как отдельную, хотя она, аналогично предшествующей гоночной версии Gillet Vertigo GT2 Race, уже обычно шла «в паре» с штатской моделью.
Конструкторы учли аэродинамические индивидуальности, нужные для преодоления гоночных трасс, снабдили своё детище нужным в гонках каркасом и системой пожаротушения, разогнали движок до 500 л.с. Но, приняв роль в гоночном сезоне 2008 года, кар показал себя как не самый наилучший, финишировав только посреди.
На последующую доработку средств у производителей не хватило, и гоночная ветка модели была остановлена. На данный момент спецы Gillet выпускают Vertigo 5 и ведут разработку последующих авто моделей.
Заключение
Невзирая на очевидный упадок государственного автопрома, в Бельгии как и раньше живут люди, для которых славное прошедшее авто индустрии страны – не пустой звук. В комплекте со страстным энтузиазмом к авто гонкам это даёт хороший итог, который, может быть, приведёт к новенькому витку развития бельгийской авто индустрии.
Видео о том, как приобрести кар в Бельгии:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: