Авто E-класса: ТОП-10 самых эконом на 2020 год — lets-store.ru

Описание и индивидуальности каров Е-класса: топ-10 более эконом моделей на 2020 год, их технические свойства, характеристики расхода горючего, фото. Видео про дешевенькие бизнес-седаны.

Содержание статьи:

Мерседес-Benz E 300 de
BMW 530e
Ауди A6
Volvo V90 T8
Тойота Camry WS Black Edition
Acura TLX
Volkswagen Arteon
Genesis G80
Lexus ES250 AWD
Cadillac CT5-V
Видео про дешевенькие бизнес-седаны

Приличные габариты и богатое убранство интерьера – визитные карточки каров, относящихся к размерному классу с индексом «E». Также эту категорию называют «бизнес-классом», что гласит и о солидной цены её представителей.

А если кар такового типа будет ещё и потреблять уйму горючего, то для собственного обладателя он может стать вправду «золотым». К счастью, в продаже встречаются и достаточно экономные модели, относящиеся к E-классу. О их и пойдёт речь ниже.

Мерседес-Benz E 300 de

Обновлённый дизельный гибрид 5-ого поколения линейки Мерседес-Benz E-Class снабдили двухлитровым четырёхцилиндровым турбодвигателем на 194 л. с., работающим в паре с электромотором, выдающим 90 кВт. Результатом композиции этих силовых установок стала общая мощность в 306 л. с. и впечатляющий расход горючего – 1,4 л на 100 км.

Можно сделать возражение, что в таковой экономичности бизнес-седана «повинет» электродвигатель. Но «негибрид» в комплектации E 220 d, с аналогичным ДВС потребляет горючего не намного больше: от 3,9 до 4,3 л на 100 км.

Также не очень расточительна модернизированная гибридная модель E 300 e 4MATIC, работающая на бензине. Расход горючего на 100 км составляет для неё 1,9 л. Вот где проявляется несчастная германская бережливость!

Главные свойства Мерседес-Benz E 300 de:

    разгон от 0 до 100 км в час: 5,9 сек.;
    наибольшая скорость: 250 км в час;
    общий вращающий момент движков: 700 Нм.

BMW 530e

Этот седан бизнес-класса попал под масштабную переделку моделей пятой серии, затеянную Мюнхенским автоконцерном, не пожелавшим отставать от собственного прямого соперника – Мерседес-Benz с его обновлённым E-Class. Новейший гибрид 530e получил силовую установку, сочетающую двухлитровый бензо двигатель на 184 л. с. и 300 Нм с электромотором, генерирующим 109 л. с. и 265 Нм.

По-прежнему, общая производительность тандема движков оценивается в 252 л. с. и 420 Нм, но сейчас есть функция XtraBoost, которая временно добавляет 40 л. с. В итоге чего же мощность кара выходит на показатель в 292 л. с. Припас хода на незапятанной электроэнергии с батареей ёмкостью 12 кВт-ч составляет для седана 62-67 км.

Броско, что расход горючего гибридом остаётся совершенно низким: 1,7–1,9 л на 100 км. Справедливости ради, стоит указать, что расход электроэнергии на такую же дистанцию составит для «пятисерийника» от 13,7 до 14,9 кВт-ч.

Главные свойства:

    разгон 0-100 км в час: 5,9 сек.;
    наибольшая скорость: 235 км в час;
    ёмкость топливного бака: 46 л.

Ауди A6

 

Этому бизнес-седану 5-ого поколения предстоит находить покупателей в той области рынка, где уже вовсю действуют 5-ая серия BMW с Мерседес-Benz E-Class. Соперник для A6 нашёлся даже посреди его «братьев» – видный и утончённый A7 в кузове лифтбек, наиболее дорогой, да и наиболее удобный. Хотя и у A6 есть свои козыри – сверхтехнологичные движки, надёжная подвеска и высочайший уровень сохранности.

А если уж гласить о практичности, то и «шестёрка» полностью может ей повытрепываться. Германские инженеры убеждают, что управляющее управление новейшего A6 сделалось наиболее четким. И совершенно, этот седан резвый, как спортивный автомобиль, и манёвренный, как малогабаритный кар.

К произнесенному можно добавить впечатляющую экономность модели. К примеру, расход бензина на 100 км для гибридной версии с двухлитровым движком мощностью 252 л. с. составит всего 1,7 л.

Главные свойства:

    разгон от 0 до 100 км в час: 6,2 сек.;
    наибольшая скорость: 250 км в час;
    дорожный просвет: 140 мм.

Volvo V90 T8

Гибрид, получивший добавку «T8 Twin Engine» к наименованию, снаружи различается от традиционного универсала V90 разве что крышкой отсека, созданного для зарядки аккума от электросети да шильдиком на багажной двери. Модель от шведского производителя может повытрепываться симпатичным дизайном, разработанным в наилучших традициях бренда, и фирменным оформлением салона.

Всю эту красоту приводит в движение агрегат, объединяющий сходу три мотора:

    четырёхцилиндровый бензиновый Drive-E объёмом в 2 л, развивающий мощность в 320 л. с. при 5700 о/мин. и вращающий момент в 400 Нм при 2200-5400 о/мин.;
    электродвигатель на 88 л. с. и 240 Нм;
    мотор-генератор на 46 л. с., активирующийся при резвом разгоне.

Совокупно силовая установка производит 407 л. с. мощности и 640 Нм вращающего момента. Не считая того, кар оснащается автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 8 диапазонов, также тяговой батареей LG ёмкостью 9,2 кВт-час, способной подзаряжаться от бытовой электросети.

Разгон от 0 до 100 км в час у T8 занимает 5,2 сек., наибольшая скорость гибридного универсала – 250 км в час. Ну, а о экономичности модели можно судить по расходу горючего, составляющем в этом случае 2,1 литра на 100 км.

Тойота Camry WS Black Edition

Эту версию бизнес-седана, выпуск которой приурочили к сорокалетию модели Camry, снабдили гибридной силовой установкой мощностью в 211 л. с., включающую в себя ДВС объёмом в 2,5 л, генерирующий 178 л. с. и 221 Нм, также электромотор на 120 л. с. и 202 Нм.

Модификация WS Black Edition подразумевает отделку салона кара натуральной кожей, причём в красноватом или чёрном цвете. Для фронтальных сидений предусмотрены обогрев и электропривод, в базисную комплектацию входят некие виды автоторможения и мониторинг «слепых зон».

При всем этом «чёрная» Тойота оказалась не только лишь шикарной, да и достаточно экономной. Расход горючего на 100 км в городском цикле составит для неё 5 л, в смешанном – 4,1 л, а при пригородных поездках – всего 3,7 л. Переднеприводный «юбилейный» кар оценивается в 2,9 млн руб., версия с полным приводом E-Four – в 3,04 млн руб. Ну, а за традиционную Camry покупателям придётся выложить 2,4 млн. руб.

Главные свойства:

    дорожный просвет: 145 мм;
    объём топливного бака: 50 л;
    объём багажника: 524 л.

Acura TLX

Acura перебежала в последующий класс! Речь идёт о седане Acura TLX, презентация которого прошла в 2014 году. Тогда он, будучи представителем группы D, принял эстафету сходу у 2-ух моделей: TL и TSX. Сейчас же японский производитель хочет вывести на рынок 2-ое поколение этого кара, которое уже будет относиться к E-классу.

Естественно, таковой «прыжок» седана не состоялся бы без роста габаритов машинки, которые приняли последующие значения: длина – 4,9 м, ширина – 1,9 м, колёсная база – 2,9 м. Модель сконструирована с внедрением новейшей платформы, позволившей повысить жёсткость кузова сходу на 50%.

Зависимо от режима езды, расход горючего на 100 км для Acura может составлять как умеренные 6,1 л, так и не являющиеся такими 12,9 л. Но при смешанном цикле кар довольно-таки экономичен. Старт продаж седана, уже, можно сказать, бизнес-класса намечен на 28 сентября этого года.

Главные свойства:

    мощность мотора: 272 л. с.;
    тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): десятиступенчатая автоматическая;
    тип привода: фронтальный либо полный.

Volkswagen Arteon

Кар, принявший эстафету у VW CC, на самом деле, представляет собой фастбэк с покатой крышей, плавненько переходящей в крышку багажника. Конструкционно Arteon очень близок к обычному Passat восьмого поколения: у новинки подобная платформа MQB, также шасси, салон и линейка движков.

В длину фастбэк распростёрся практически на 4,9 м, его ширина и высота составляют соответственно 1,9 и 1,4 м, а колёсная база близка к значению в 2,8 м, что на 13 см больше, чем у VW CC, и на 5 см, чем у сегодняшнего Passat.

Заявленный для Arteon размер багажника равен 563 л, а если ещё и сиденья сложить, то будет целых 1557 л вольного места.

Официально кар E-класса предлагается для Рф лишь с движком мощностью в 190 л. с., сопряжённым со семиступной механизированной коробкой DSG. Комплектаций две: R-Line и R-Line Premium. При всём этом Arteon может повытрепываться достаточно маленьким расходом горючего: всего 6,3 л на 100 км.

Главные свойства:

    разгон от 0 до 100 км в час: 7,7 сек.;
    клиренс: 138 мм;
    объём топливного бака: 66 л.

Genesis G80

Кар бизнес-класса, представляющий 2-ое поколение G80, можно именовать фастбэком. Хотя на техническом уровне это седан, лишь с недлинной кормой и круто спускающейся крышей.

Ну, а интерьером G80 стилистически подобен кроссоверу GV80, но различия все таки имеются. А именно, тут не воплощён плавный переход центральной консоли в обшивку трансмиссионного тоннеля. Ну и руль иной.

Отличительной чертой конструкции фастбэка сделалось обширное применение алюминия, из которого производится 19 % кузова. Благодаря такому решению корейцам удалось облегчить машинку на 125 кг. Так, если предшествующий G80 с движком объёмом в 3,3 л весил 1910 кг, то новейший с мотором на 2,5 л, к тому же наиболее массивным — 1785 кг.

При таковой массе расход горючего на шоссе у бизнес-фастбэка относительно невелик – 7,5 л на 100 км, но в городке у авто пробуждается аппетит: 12,2 л на эту же дистанцию. В смешанном же цикле это значение полностью приемлемо: 9,2 л на 100 км.

Главные свойства:

    тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): восьмискоростная механизированная;
    дорожный просвет: 150 мм;
    разгон от 0 до 100 км в час: 8,6 сек.

Lexus ES250 AWD

Японский седан таки дождался полного привода! О значимости для бренда этого действия гласит тот факт, что модели ES с начала собственного выпуска – а это 1989 год – были только переднеприводными. Сейчас, кроме четырёх ведущих колёс, 250-й Lexus получил рядный четырёхцилиндровый движок объёмом в 2,5 л и мощностью в 203 л. с., сопряжённый с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Производитель заявляет, что при модернизации седана опции шасси не изменялись, и система полного привода не повлияла на внутренние размеры либо объём грузового места машинки. Расход горючего на 100 км для ES250 AWD умеренный – не наиболее 8,4 л, а к модели опционально предлагается пакет F Спорт.

Меж тем, вэдовый 250-й Lexus предлагается по этим же ценам, что и наиболее мощная, но с ведущими фронтальными колёсами модель ES350 FWD:

    40 925 долл. за базисную комплектацию;
    46 725 долл. за версию с пакетом F Спорт.

Так что все-таки лучше – полный привод либо надбавка к мощности?

Cadillac CT5-V

По традиции, заряженные версии моделей Cadillac обозначаются буковкой «V». Причём, свою спортивную линейку южноамериканский производитель равномерно расширяет, добавляя всё новейшие варианты. Вот и у седана CT5, в своё время пришедшего на замену модели CTS, возник «близнец» – CT5-V.

Это спортивный седан с вытянутым капотом, маленькими свесами кузова и маленьким багажником. Крыша в виде арки, также высочайшая оконная линия добавляют профилю машинки стремительности. Вообщем, в экстерьере CT5-V преобладают черты, классические для Cadillac.

Ну, а спортивную резвость седану обеспечивает трёхлитровая турбошестёрка с мощностью 360 л. с. Она стремительно раскручивается, но самую большую себе тягу показывает в среднем спектре оборотов. А именно, пиковые 550 Нм вращающего момента приходятся на 2400 о/мин.

С пробуксовкой машинки при резком старте борется система Launch control, благодаря которой разгон CT5-V с 0 до 100 км в час занимает всего 4,6 сек. Наибольшая скорость бизнес-седана составляет 270 км в час.

Совместно с тем кар как для спортивной модели довольно экономичен. Расход горючего на 100 км для него воспринимает значение 13,1 л в городке и 9 л – на трассе.

Главные свойства:

    тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): десятиступенчатая автоматическая;
    клиренс: 140 мм;
    объём багажника: 337 л.

Заключение

Принято считать, что у «бережливого» легкового кара с ДВС расход горючего на 100 км не должен превосходить 10 л. Ну, а машинку, потребляющую наименее 6 л. при прохождении данной же дистанции, можно именовать суперэкономичной. Естественно, при раздаче таковых оценок необходимо учесть и тип самого тс, и условия езды. А в случае с гибридными моделями – ещё и издержки на электроэнергию.

Видео про дешевенькие бизнес-седаны:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий