Авто Geely в Рф — lets-store.ru

Статья про авто Geely — заслуги бренда, модели, их индивидуальности, соперники в Рф. В конце статьи — видео-обзор Geely Atlas 2018.

Содержание статьи:

    Geely штурмует
    Китайский гибридный седан
    Стоимость и конкурентность
    Видео-обзор Geely Atlas 2018

Юная, быстро развивающаяся китайская компания-автопроизводитель Geely, уже покорившая русский рынок, решила показать собственный взор на гибридный транспорт.

Geely штурмует

Сделанное всего в 1986 году, на данный момент это предприятие представляет собой большой многопрофильный интернациональный холдинг. Одна из самых наилучших азиатских компаний, одна из самых инноваторских китайских компаний, не крайняя позиция в рейтинге огромнейших глобальных компаний – это всё Geely.

За свою недолгую, но колоритную историю производитель успел поработать с Daewoo, в сотрудничестве с которым выпустил 1-ый российский спортивный автомобиль. Потом заполучил долю у английского компании, разрабатывающего и производящего городские такси, создав совместное, очень востребованное и доходное предприятие.

Любой год ознаменовывался для Geely новенькими достижениями:

    2008 год – разработка моделей, работающих на био горючем – газе, метаноле, также создание первого собственного электромобиля;
    2009 год – приобретение австралийского производителя автоматических трансмиссий. В этот же год компания сделала наилучшее свое вложение, выкупив у автогиганта Ford испытывающую денежные трудности компанию Volvo;
    2010 год – стал первым китайским автопроизводителем, чья модель заработала 4 звезды от престижного евро комитета EuroNCAP, проводящего независящие краш-тесты;
    в 2011 году в Рф официально раскрывается фирменный автосалон «Джили-Моторс»;
    в 2012 году получает звание наикрупнейшго китайского экспортера каров;
    2014 год ознаменовывается отказом ото всех суббрендов, также созданием собственного 1,3-литрового бензинового мотора, который сходу становится наилучшим силовым агрегатом, произведенным в Китае;
    в 2015 году благодаря колоссальному размеру реализации модели Emgrand EC7 в Китае и в Рф он становится самым продаваемым кроссовером;
    в 2016 году для кортежа на международном саммите G-20 использовали конкретно авто Geely, в том же году создается совместное предприятие с Volvo под заглавием Link&Co;
    в 2017 году компания приобретает контрольный пакет акций производителя спортивных автомобилей Lotus и долю у шведского изготовителя грузовиков.

В конце концов, выпуск собственного гибридного кара стал логичным продолжением необыкновенного развития данной нам китайской компании.

Китайский гибридный седан

Первыми узреть новинку посчастливилось гостям Пекинского автомобильного салона, опосля что она поступила поначалу на внутренний рынок, а потом отправилась покорять Москву.

Некое время Geely GE укоряли в подражании Rolls Royce, на данный момент же он обрел собственный, неповторимый образ, не имеющий аналогов ни на китайском, ни на международном авторынке. Благодаря объединению с Volvo и применению их технологий китайские инженеры начали создавать неописуемые модели, потрясающие воображение привыкших к простоте экономного сектора потребителей.
В качестве платформы для Borui GE, не мудрствуя коварно, была взята база от пользующегося популярностью с 2017 года кроссовера Emgrand GT. По экстерьеру от собственного «собрата» гибрид различается большенными габаритами: +30 мм в длину (4986 мм) и + 20мм к колесной базе (2870 мм). Также некординально, но видоизменилась решетка радиатора, бамперы, а светодиодные фары заполучили азиатскую, раскосую специфику. Сходу опознать в каре гибрид можно по маленькому лючку, расположенному в левом фронтальном крыле и скрывающему разъем для зарядки.

А вот над салоном создатели поработали наиболее абсолютно: в него расположили виртуальную приборную панель, мультимедийную систему с приличным тачскрином в 12,3 дюйма, интегрированную в цельную пластиковую панель, с которой он соединяется в единое целое, стирая границы. Малогабаритная ниша для беспроводной зарядки девайсов и хранения ежедневных мелочей окажется полезной для водителей, много времени проводящих в дороге.

Ходовую часть для гибрида разработали свою, оснастив фронтальной 2-рычажной и мультирычажной задней подвеской. Силовая же установка просит к для себя особенного внимания потребителей.
Ранее выгода от владения брендом Volvo заключалась в использовании технических наработок для моделей, выпускаемых дочерним предприятием Lynk & Co. Фактически любая из их базируется на Compact Modular Architecture (СМА) — модульной платформе, имеющейся, в том числе, у кроссовера Volvo XC40. И вот в первый раз шведский агрегат решили поместить в сердечко гибридного «первенца» Borui GE.

Он представляет собой 3-цилиндровый 1,5-литровый 156-сильный турбованный движок, работающий вместе с электромотором, литий-ионными аккумами и 7-ступенчатой механизированной коробкой, имеющей два сцепления. Параллельно установленная, подзаряжаемая система дозволяет на одном только электронном «горючем» преодолеть 60 км, расход бензина заявлен на великолепно низком уровне — всего 1,5-1,6 литра на сотку км.

Сами батареи можно заряжать от обыкновенной розетки, хотя анонсируют создатели и облегченную версию, которая будет потреблять порядка 5,8 литра бензина и не подзаряжаться от наружной сети.

Стоимость и конкурентность

Еще пока новейший гибрид официально не представлен российскому пользователю, потому перспектива его возникновения на рынке и будущая стоимость доподлинно не известны. Специалисты подразумевают, что, беря во внимание заявленные свойства, ценник навряд ли будет ниже 2 – 2,5 миллионов рублей.

Но следует учесть важный факт, способный значительно воздействовать на формирование цены и энтузиазма автолюбителей. Им является всё еще стойкое недоверие к китайскому автопрому, в особенности при наличии знатных, испытанных десятилетиями соперников. К ним можно причислить последующие модели:

Lexus LS

Этот японский седан за свои характеристики получил прозвище «величайшего» японского кара. Он имеет совсем фантастическую наружность, высококачественную отделку салона, прекрасные технические характеристики, в том числе силовую установку из 3,5-литрового бензинового мотора V6, пары электромоторов и целого набора литий-ионных батарей. Стоит таковая роскошь 5.5 миллионов рублей, и машинка вправду достойна этих средств.

BMW 7

Элитный баварский представитель с 4,4-литровой «восьмеркой» с двойным турбонаддувом под капотом, работающей вместе с электродвигателем, аккумами и 8-ступенчатой автоматической коробкой, делает незабвенное воспоминание от поездки. При неплохой мощности, маневренности, отсутствии заморочек в обслуживании и ремонте он на сто процентов оправдывает запрашиваемые за него 4,5 млн. рублей.

Genesis G80

Один из представителей особенной линейки седанов от Хэндэ стоимостью от 2,5 миллионов рублей снаружи припоминает Мерседес E200 и позиционируется как модель бизнес-класса.

Но беспристрастный анализ указывает, что по технической составляющей «кореец» значительно проигрывает китайскому гибриду даже при условии принадлежности второго к иному, наиболее «низкому» классу.

Ягуар XJ

Подобная ситуация обстоит и с сиим элитным, практически 5-миллионным «англичанином». Его история, долголетний опыт, техно база, предлагаемый уровень роскоши и удобства несопоставим даже с самыми наилучшими авто Jeely. От этого тем наиболее умопомрачительно, что внутренность, находящаяся под капотом «китайца», намного увлекательнее и современнее, чем у чопорного седана.

На нынешний денек автопроизводитель Geely считается одним из более больших игроков на международном авто рынке. Опосля выкупа Volvo, сотворения совместного с японским заводом Aisin компании по производству автоматических трансмиссий и выпуска собственного гибрида становится ясно, что китайский бренд серьезно хочет покорить мир.

Невзирая на то, что современного автовладельца трудно изумить любым каром, Geely это удается. Они не «реставрируют» модели прошлых лет, не заимствуют идеи у иных автопроизводителей и не пробуют «европеизировать» свои модели. Они идут своим курсом, владеют неподражаемым стилем, приятно поражают все растущим техническим и эстетическим совершенством собственной продукции.

Новорожденный гибрид уже вызывает энтузиазм и восхищение фантастически низким расходом горючего, футуристическим салоном и увлекательной конструкцией. Если и в процессе использования он покажет настолько же феноменальные результаты, то план Geely по завоеванию новейшей, дорогостоящей ниши на мировом рынке гибридных моделей полностью реален.

Видео-обзор Geely Atlas 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий