Авто Испании: топ-8 увлекательных моделей — lets-store.ru

Испанские авто: топ-8 более моделей, автопроизводители Испании, достойные внимания факты. В конце — видео о том, какие авто продают в Испании.

Содержание статьи:

    Достойные внимания испанские машинки
    Остальные автопроизводители Испании
    Видео о том, какие авто продают в Испании

Испанский автопром остается в тени бессчетных интернациональных концернов, интенсивно использующих страну как площадку для производства собственных машин. Но ведь у испанцев были и есть собственные разработки, которые пользуются популярностью в народе.

Нередко можно повстречать расхожее мировоззрение, что испанское автопромышленность имеет только итальянские корешки. Почему?

Концерн Fiat сначала 1919 года смог сделать в загородной части Барселоны маленькое предприятие по выпуску авто. На его базе стремительно подросло общество любителей легковых автомашин для туризма, трансформировавшееся в емкое и куцее заглавие – Seat.
По сути, итальянцы были далековато не 1-ые на испанском рынке. История автомобилестроения на местности царства уже отметила столетний юбилей! Еще на заре ХХ века (1904) в Барселоне открылась автокомпания Hispano-Suiza, производившая только люксовые авто, являвшиеся достойным соперником и головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) для британских соперников из Rolls-Royce.

К 2019 году земля Испании предоставляет площади для размещения 12 автосборочных производств и 17 автомобилестроительных заводов. Испанские рабочие собирают около 40 наименований тс различного тоннажа и предназначения, включая машинки таковых производителей, как Renault, General Motors, Citroen, Ford, Iveco, Мерседес, Peugeot, Nissan, Volkswagen. Большая часть сделанных в стране машин, а это без малого 3 миллиона экземпляров раз в год, отчаливает на экспорт.

Но посреди богатства ввезенного производства встречаются и отдельные российские «жемчужины», составляющие гордость испанского автопрома, собранные на заводах под Мадридом, Барселоной, Вальядолидом.

Достойные внимания испанские машинки

1. Seat

На фото: Seat Leon
В 50-х годах прошедшего столетия, знаменуя окончательное возвращение к мирной жизни опосля 2-ой мировой войны, начала бурно развиваться автомобилестроение Испании.

Самой пользующейся популярностью маркой, принесшей мировую известность, стал кар Seat, сошедший с промышленного сборочного потока в городе Марторель (1953).

Практически 30 лет, до 80-х годов, компания сотрудничала с итальянским Fiat, но все-же не выдержала и «продалась» концерну Volkswagen. Оставив свое прежнее заглавие, Seat равномерно влился в ряды Ауди Brand Group, продолжая выпускать чисто испанские машинки, порядка 400 000 раз в год.

Красивая работа рекламщиков Seat, заинтересованных в продажах собственных машин на глобальных рынках, отыскала отражение в громких заглавиях модельного ряда, повторяющих раскрученные туристские достопримечательности Испании.

Согласитесь, приятно, когда кар носит имя Альгамбра, Кордова, Леон, Ибица либо Марабелла. По состоянию на 2015 год, самой продаваемой моделью Seat стала модель Leon.
За 6 месяцев удалось воплотить практически 20 000 машин! Оживленный, боевой и эргономичный Leon оказался оценен по достоинству покупателями.

Его стоимость в кузове хетчбэк колеблется в рамках 19000 евро, а универсал оценивается мало дороже – в 20000 евро. Наиболее продвинутая модель SC уже «тянет» на 21000 евро.

Leon достаточно проворен и успевает добраться до тестовых 100 км в час за 7,5 секунд. Правда, повытрепываться экономичностью не выходит – размеренная езда оценивается в 10 л. на сотку км.

2. Santana Motor

2-ой раскрученной моделью автопрома Испании, нужной любителями бездорожья и экстрима, является Santana Motor.

Подобно огромному количеству остальных автокомпаний, интенсивно возникавших на рынке посреди XX века, она образовалась как кооперативный проект испанской компании Metalurgia de Santa Ana S.A. и британского монстра офф-роуд Land Rover.

Через три 10-ка лет британцы вышли из числа акционеров сделанной совместными усилиями Santana Motor, а «свято пространство» стремительно заняли жители страны восходящего солнца из Suzuki.

Испанцы никак не огорчились, развернув по японской лицензии серию SJ-внедорожников. Представители Land Rover на рубеже XXI века вновь предложили партнерство, что привело к созданию джипа Santana Anibal, наиболее известного в экспортном варианте как Santana PS-10.

Машинка ординарна, не подкидывает своим обладателям заморочек в процессе использования. Агрегат, рассчитанный на 125 л.с., способен двигаться с крейсерской скоростью в 145 км/ч, достигая сотки приблизительно за 18,5 секунд.

Характеристики не впечатляющие, но ровно до того времени, пока не становится понятно, что кроме произнесенного выше, он умеет забираться на склоны под 45 градусов и уверенно тянуть за собой груз в 3,5 тонны.

3. Enasa

Испания производит не только лишь «национальные» легковушки, да и крупногабаритную технику. Она выпускается под брендом Enasa.

В самом начале 1950-х компания была сотворена на базе фирмы-банкрота Hispano-Suiza. Планировали на мощностях завода выпускать грузовые машинки, автобусы и спортивные автомобили.

Спортивная линия оказалась неудачной и убыточной. За семь лет собственного существования она сделала только 110 машин. Зато отлично себя зарекомендовали производившиеся там же большегрузы Pegaso.

Будучи выкупленной итальянским предприятием Iveco, производящим только авто промышленного предназначения, свою продукцию с сборочного потока сняли. Сейчас на нем выпускается испанская же крупногабаритная колесная техника под маркой Iveco-Pegaso.

Линейка содержит в себе три группы выпускаемой техники, разбитой по тоннажу:

    Daily – маленькие, коммерческие грузовые машинки и микроавтобусные шасси;
    EuroCargo – средний класс (от 6 до 15 тонн) машин, с мощностью в границах 116-177 л.с.;
    EuroTrakker – особые шасси для тяжеленной техники.

4. Hurtan

Государственная марка Hurtan отлично известна ценителям винтажных машин. С начала 1991 года она выпускает на рынок авто ручной сборки.

Основал марку Хуан Уртадо Гонсалес — страстный фанат авто, сделанных в период 40-50-х годов прошедшего столетия. Чтоб придать старомодный дизайн своим машинкам, он без помощи других спроектировал кузов, в каком постарался воплотить все наилучшее из автопромышленности середины ХХ века.

Так, центральная консоль в салоне выполнена с бессчетными древесными элементами, руль припоминает о элегантных послевоенных родстерах, в салоне слепит глаз от блестящих деталей и пахнет натуральной кожей обшивки.

Мотор при всем этом для каров позаимствован от Renault Clio – ведь для данной для нас машинки основное не скорость, а вид, передающий ностальгический дух времени. Он представляет собой авто, будто бы спроектированные художественным гением Сальвадора Дали, пересмотревшем на Morgan и Ягуар в собственных цветных снах.

Модели от Hurtan — Grand Albaycin и Albaycin – ценятся обожателями стиля ретро, и их стартовая стоимость на рынке начинается от 150 000 евро.

5. Tramontana

В Испании выполняются и спортивные машинки. В Коста-Браво с начала XXI века получила «прописку» компания Tramontana, направленная на неповторимые спортивные болиды, не похожие на Ферарри и Lamborghini.

Испанцам удалось сделать креативную форму «Прохладного северного ветра» — конкретно так в переводе значит заглавие Tramontana. Для этого они соединили в собственной разработке технологические решения для болидов Formula-1 времен «малышей цветов» и ярость боевых истребителей времен крайней мировой войны.

Машинка разгоняется до сотки на спидометре за 3,6 секунды и держит наивысшую планку в 325 км/ч. Этими показателями кар должен битурбированному двенадцатицилиндровому движку, вырабатывающему мощность в 720 л. с.
Штучный супер автомобиль собирается вручную, увенчанный натуральной тонко выделанной и крепкой кожей, выполненными в Стране восходящего солнца по специальному заказу древесными панелями, маленькими элементами из желтоватого и белоснежного золота.

За счет всей внутренности стоимость кара составляет нескромные 610000 евро, но заказчики заблаговременно выстраиваются в очередь, ждя, когда рабочие соберут для их спортивно-роскошный шедевр.

6. Motor Spano

Конкурентнсть Tramontana составляет еще одна, хотя и не настолько пользующаяся популярностью марка спортивных автомобилей — GTA Motor Spano.

Валенсийская компания не может повытрепываться длинноватой историей либо родословной. В первый раз о ней заговорили в 2011 году, опосля представления концепта на авто салоне в Женеве.

В 2012 году на шоу в Швейцарии был продемонстрирован доработанный и приготовленный к выходу в серийное создание спортивный кар, сочетающий внутри себя эксклюзивность и высшую технологичность.

GTA Spano, невзирая на молодость, уже успел войти в ТОП-5 высокоскоростных машин мира. Его разгон составляет 2,9 секунды, скорость на максимуме – 350 км/ч.

Невзирая на спортивную ориентацию, это не воспрепядствовало создателям спланировать и выполнить идею о оборудовании машинки 2-мя багажниками. Впереди в машинку можно загрузить 100 л. груза, а сзаду – в два раза больше.

Снутри салон смотрится современным: спутниковая навигация, Блютуз, мультимедиа с ЖК-дисплеем на 7 дюймов. Стоимость GTA Spano начинается от 530000 евро.

7. Benimar

С конца 1970-х годов компания производит фургоны и автодома для любителей путешествий. Завод, на котором они выпускаются, размещен вблизи от средневекового замка в Пенисоле. Раз в год с сборочного потока сходят порядка 3000 домов на колесах.

Экологичные, прекрасные и удобные – они не задерживаются в автосалонах. Создавались такие автодома в годы, когда вошли в моду долгие поездки со всей семьей и домашними питомцами. Главной чертой передвижных апартаментов стала борьба за экологию, по этому они повсевременно совершенствуются, становясь удобней и практичней.

Стоимость автодома колеблется в границах 40 000 евро, но производимых машин уже не хватает, потому что спрос на их продолжает неприклонно расти.

8. Aspid

На рубеже ХХ и ХХI веков испанскому инженеру и конструктору Фернандесу пришла в голову идея о соединении в одной машине черт обыденных и спортивных. Кар для городка был должен вызывать ассоциации с трековыми экземплярами, чтоб по одним лишь форме и обводам можно было представить темпераментный и дерзкий нрав.

Облегченный кузов, выполненный из композитных материалов, высочайший аспект сохранности, стартовый разгон за 3 секунды – и все это для быстрого скольжения по улицам городов, залитых горячим южным солнцем.

На автомобильном салоне в Лондоне продемонстрированный эталон вызвал горячее одобрение и принес огромное число положительных отзывов профессионалов. Стартовая стоимость городского спортивного автомобиля составляет 95000 евро.

Остальные автопроизводители Испании

На фото: Elizade
Невзирая на то, что мировую известность захватил лишь Seat, были и остальные авто компании, желающие вписать свои имена в историю авто индустрии страны:

    Abadal (1912-1923). Делала модели с 4 и 6 цилиндрами, создание велось по лицензии в Бельгии;
    AFA (1943-1944). За маленькую жизнь компания успела выстроить несколько каров с движком на 4-х цилиндрах;
    Biscuter (1953-1960). Фирма производитель микрокаров (либо двойных скутеров) успела не только лишь произвести 12000 машин, да и захватить непонятный титул «самого уродливого кара». Выпуск велся по французской технологии, которую испанцы выкупили;
    Elizalde (1914-1928). Прекрасные авто стали побочной продукцией при производстве авиационных движков и заслужили внимание испанского короля Альфонсо XIII, приобретшего в собственный гараж одну из машин данной для нас компании;
    Eucort (1945-1953). Компания предприняла неплохую попытку сделать «народный испанский кар», но не смогла удержаться на плаву;
    Hispakart (1961-1990). Карты и гоночные машинки – вот главный профиль выпускаемых компанией каров. Практически, это была команда гонщиков из «младших серий», снабжавших шасси себя и остальных фанатов гонок;
    Kapi (1950-1955). Барселонская компания, производящая маленькие копии узнаваемых автомашин;
    Sava (1957-1969). Компания по выпуску автобусов и фургонов, продавшая свои разработки Pegaso и канувшая в Лету;
    PTV (1956-1961). Компания мало уступала фирме Biscuter по количеству реализованных микрокаров, но зато успевшая приохотить часть испанцев к дешевым небольшим машинам.

Заключение

Автозаводы в Испании работают, сначала, на зарубежные международные компании, но у их есть национальные выработки, малоизвестные на мировом рынке.

Часть испанцев предпочитают российские машинки – Seat либо Santana Motor, но «машин для народа» делается очень не много, а дорогие спортивные либо ретроавтомобили нужны маленькой прослойкой людей. Потому испанцы, не заморачиваясь, издавна уже считают «своими» Ford, Renault и Volkswagen.

Видео о том, какие авто продают в Испании:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий