Авто с автоматической коробкой: ТОП-10 самых стремительных на 2020 год — lets-store.ru

Описания и более принципиальные свойства высокоскоростных моделей с АКПП: топ-10 самых стремительных машин с «автоматом» на 2020 год. Видео о управлении каром с АКПП.

Содержание статьи:

Общая информация о коробке-автомат
Hennessey Venom F5
Koenigsegg Agera RS
Bugatti Chiron
Bugatti Veyron Super Спорт
Hennessey Venom GT Spyder
SSC Ultimate Aero TT
Koenigsegg CCX
McLaren F1
Lamborghini Aventador LP 700-4
Ферарри F12 Berlinetta
Видео о управлении каром с АКПП

Легенды о том, что автоматическая коробка уступает по надежности «механике», издавна стерты. При всем этом есть широкая аудитория автомобилистов, которые настороженно относятся к схожему типу коробок передач. Предлагаем ознакомиться с рейтингом 10 самых стремительных и надежных авто с АКПП на 2020 год.

Общая информация о коробке-автомат

Автоматическая коробка пользуется спросом посреди автовладельцев из-за неопровержимых плюсов и особенностей. Машинки с таковой коробкой разрешают сконцентрироваться на дороге, не беспокоясь о необходимости переключать скорости. Таковая тонкость по-особому принципиальна для начинающих водителей, теряющихся при работе с МКПП.

В современных автошколах предусмотрена возможность обучения езды только на «автомате». Но в таком случае в водительском удостоверении будет упоминаться соответственная пометка, ограничивающая эксплуатацию версий с «механикой».

Не считая того, неопытные водители нередко сталкиваются со сложностями при попытке тронуться с места. Во время таковых манипуляций они глохнут из-за резкого отпускания сцепления. В машинках с «автоматом» неувязка решается электрическим комплексом, что является суровым достоинством. Отсутствие педали сцепления избавляет все препядствия.

Авто с традиционной АКПП обеспечивают плавный ход из-за грамотного распределения вращающего момента с учетом текущей перегрузки. Автомобилисту не приходится рассматривать, когда и какую скорость включить – эти задачки решает электрический комплекс.

Продвинутые «автоматы» посодействуют при езде по сложным участкам трассы, где находится снег, песок и остальные неблагоприятные условия. Для этого предусмотрены особые режимы езды.

По статистике, 80% каров, проданных в странах Евро Союза, обустроены автоматической коробкой переключения передач. В Рф их толика составляет 48,3%. В дешевом секторе толика авто с «автоматом» равна 10%, а в премиальном и среднем классе – около 80%.

Но кроме положительных сторон, таковая коробка имеет и принципиальные недочеты. Посреди их – завышенные требования к режимам эксплуатации и высочайшая стоимость обслуживания. Тс с АКПП расходует на 1-2 л больше горючего. Если рабочий ресурс механической коробки без необходимости подмены сцепления добивается 100-150 тыс. км, то в случае с «автоматом» ситуация смотрится совсем по другому. Узел владеет сложным устройством и нуждается в кропотливом уходе.

При несоблюдении правил эксплуатации, выполнении резких стартов и пробуксовок можно вывести коробку из строя. Не считая того, сервис техники просит огромных вложений.

Машинку с АКПП тяжело буксировать. Не считая того, специалисты совершенно не советуют проводить такие манипуляции. Также шофер не сумеет завести авто «с толкача» в случае разряда аккумуляторной батареи. При застревании в грязищи либо снегу придется вытаскивать авто, т.к. возможность «раскачивания» как на МКПП не предусмотрена.

Автоматические коробки подходят для автовладельцев, которые не ограничены в денег и не готовы жертвовать уютом.

1. Hennessey Venom F5

Звание фаворита в рейтинге быстрейших авто с АКПП занимает продукт южноамериканского автопрома Hennessey Venom F5. Модель владеет впечатляющими техническими чертами:

    1842-сильным силовым агрегатом V8 (6570 куб. см);
    заявленной скоростью разгона до 483 км/ч.

Разрабатывая дизайн гиперкара, производители употребляли углеволокно. Это позволило уменьшить вес машинки до 1338 кг, что положительно воздействовало на припас мощности. Для разгона до 100 км/ч Hennessey Venom F5 затрачивает не больше 2,3 секунды. А чтоб на спидометре возникла отметка в 300 км/ч, будет нужно не больше 10 секунд.

Бензиновый 6,5-литровый мотор с 7-диапазонным «роботом» потребляет 35 л на «сотку». Стоимость гиперкара составляет 1,6 млн. баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В серийную продажу поступит лишь 24 экземпляра.

2. Koenigsegg Agera RS

Мировой рекорд Agera RS поставил еще в конце 2017 года, когда он был разогнан до 447 км/ч. Как говорят создатели, допустимый предел скорости добивается 458 км/ч, согласно данным GPS-спидометра.

Рекордные результаты обоснованы грамотной композицией аэродинамической составляющей, сравнимо легкого кузова (вес составляет до 1400 кг с заправленным баком), и использования 5-литрового V8-двигателя. Припас мощности – 1360 л. с..

Соотношение производительности к весу кузова (килограмм на единицу мощности) составляет 1:1. Для гиперкаров, которые поступают в серийную продажу, это необыкновенный уровень. С сборочного потока сошло 25 гиперкаров Agera RS от Koenigsegg.

3. Bugatti Chiron

Bugatti Chiron была анонсирована в качестве преемника для быстрейших спортивных автомобилей в мире под заглавием Veyron. В распоряжении этого выпуска находится схожий движок W12 с 8-литровым объемом и припасом сил 1500 л. с. Вращательный потенциал добивается 1600 Нм.

Интеграция ведущих технологий и мощной силовой установки дозволила уменьшить время для набора скорости до 100 км/ч – сейчас она составляет 2,4 секунды. Показатель в 200 км/ч достигается за 6,1 секунды, 300 км/ч – за 13,1 секунды, а 400 км/ч – всего за 32 секунды.

Зафиксированная производителем скорость разгона равна 443 км/ч. При всем этом опосля заслуги отметки в 420 км/ч срабатывает электрический ограничитель.

Представители компании говорят, что это временная мера, сплетенная с отсутствием набора покрышек, который сумеет выдержать такие перегрузки. Без этого аспекта гиперкар с легкостью бы набрал 465 км/ч.

4. Bugatti Veyron Super Спорт

На последующей позиции рейтинга оказалась Bugatti Veyron Super Спорт. Этот выпуск носит звание 1-го из первых в серийном производстве с движком мощностью выше 1000 «лошадей». Презентация спортивного автомобиля свершилась в 2010 году. Его оснастили мощным W12 объемом 8 л., генерирующим 1200 л. с. мощности при тяговых свойствах 1500 Нм.

Первую «сотку» гиперкар преодолевает за 2,5 секунды. 200 км/ч развивается меньше, чем за 7 секунд, а 300 км/ч – за 14,7-17,7 секунды. Задокументированный предел скорости составляет 431 км/ч.

Заслуги Veyron Super Спорт пробовали оспорить представители американской марки Hennessey. Это соединено с тем, то в стоковой комплектации на гиперкаре установлен электрический ограничитель скорости, а во время проведения испытаний он был отключен. В итоге за куцее время кар был лишен звания самого резвого, но скоро это решение отменили.

5. Hennessey Venom GT Spyder

Venom GT Spyder представляет собой шикарный гиперкар с АКПП, произведенный на базе пользующегося популярностью серийного кара Lotus Elise. В подкапотном пространстве установлен мощный V8 с суровыми доработками и улучшениями. 7-литровый движок генерирует 1451 л. с. мощности при вращательном потенциале 174 Нм. Он развивает скорость в 100 км/ч за 2,5 секунды.

Чтоб достигнуть отметки 300 км/ч, машине будет нужно 13,5 секунды. В процессе испытаний на высокоскоростном треке гиперкар разогнали до 427 км/ч.

Спортивный автомобиль выпускался с 2011 по 2017 год, опосля что был снят с производства. Всего на рынок поступило 11 экземпляров Venom GT Spyder. Стоимость машинки составила 1,2 млн. баксов.

6. SSC Ultimate Aero TT

Кар SSC Ultimate Aero TT выпускается автоконцерном Shelby Super Cars. Он работает в паре с 6,4-литровым V8, который имеет припас мощности в 1305 «лошадей» при вращательном потенциале 1500 Нм.

Время набора скорости 100 км/ч составляет 2,8 секунды, а предельный разгон на треке – 421 км/ч. При всем этом инженеры бренда отметили, что авто сумело бы двигаться еще резвее.

Выпуск с исходной комплектацией SSC Ultimate Aero TT был представлен в ограниченной серии из 25 экземпляров. Стоимость гиперкара стартовала с 431 000 баксов. В 2010 компания презентовала новинку на платформе SSC Ultimate Aero TT под заглавием Tuatara. На теоретическом уровне, она смогла бы развить скорость в 443 км/ч.

7. Koenigsegg CCX

Седьмую позицию рейтинга занял эксклюзивный экземпляр Koenigsegg CCX. Кузов машинки обработан неповторимым углеродным покрытием с алмазным напылением. Под капотом гиперкара находится мощная силовая установка V8 со сдвоенным турбованным нагнетателем. При объеме в 4,7 литра движок имеет мощность 1032 л. с. Он дозволяет машине весом в 1,5 тонны разгоняться до 405 км/ч.

Кар построен на заднеприводной платформе, что содействует значимой пробуксовке и возникновению визга от стирания покрышек о асфальтное покрытие. При всем этом конструктивные индивидуальности не препятствуют Koenigsegg CCX преодолевать первую «сотку» за 2,9 секунды.

Один из самых стремительных авто в мире оборудован автоматической коробкой, которая управляется средством подрулевых лепестков. Стоимость Koenigsegg CCX составляет 350 млн. руб. Заявленный производителем расход горючего составляет 22 литра на 100 км.

8. McLaren F1

 

Революционный гиперкар продается с 1992 года и стоит 57 млн. руб. Кузов сделан из углеродного волокна. Также этот материал употреблялся для сборки кузова и частей шасси.

Карбоновый кузов добавочно защищен изоляцией из незапятнанного золота. Этот гиперкар подступает для ежедневного использования, т.к. он обустроен кондюком, электронными подъемниками стекол и продвинутой мультимедийной системой.

Размер бензинового мотора составляет 6,1-литра. В продаже есть выпуски с механической коробкой, и 7-диапазонным «роботом». Ограниченная электроникой скорость разгона составляет 386 км/ч. Спортивный автомобиль расходует 18-20 л. горючего на 100 км езды в смешанном цикле.

9. Lamborghini Aventador LP 700-4

Гиперкар Aventador LP 700-4 поставляется с движком на 6,5 литра, который содействует разгону до 350 км/ч. Агрегат владеет мощностью 700 л. с..

Во время разработки модели употреблялся углепластиковый монокок весом около 150 км. Производственный процесс контролировали представители авиастроительного холдинга Boening. Наружные поверхности сделаны из композитного сырья.

Сравнимо не так давно свершилась презентация модернизированного выпуска Lamborghini Aventador LP 700-4 SuperVeloce с увеличенной на 50 л. с. мощностью. Подобные конфигурации дозволили уменьшить время разгона на 0,1 секунды.

Специалисты говорят, что Lamborghini Aventador LP 700-4 – это один из самых прекрасных и шикарных серийных каров. Его стоимость составляет 380 тыс. баксов.

10. Ферарри F12 Berlinetta

Выпуск с АКПП стоит около 24 млн. руб. Владея 6,3-литровым 740-сильным движком, спортивный автомобиль развивает скорость до 340 км/ч. Более мощнейший вариант Ферарри F12 Berlinetta поступил на рынок в 2012 году.

Для сборки кузова были привлечены инженеры из ателье Pininfarina. Они создали его твердым и легким, сохранив усовершенствованные аэродинамические характеристики. Для примера, задачку антикрыла делает рельефный капот, который направляет потоки воздуха на боковые части.

«Атмосферник» V12 имеет вращающий момент 690 Нм с вращениями до 8500 оборотов. В модельном ряду есть ограниченная линейка из 799 экземпляров с маркировкой tdf, которая разрабатывалась специально для марафона Tour de France. Представители серии подняли мощность мотор до 780 «лошадей». Схожая модификация дозволила спортивному автомобилю разгоняться до «сотки» за 2,9 секунды.

Заключение

Машинка с автоматической коробкой – это удобство и сохранность в различных критериях эксплуатации. Таковой тип коробки нужен для городских критерий, где встречаются пробки. Но клиент должен быть готовым к завышенному расходу горючего.

Видео о управлении каром с АКПП:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий