BMW 1-Series Sedan 2017: новейший вектор развития — lets-store.ru

Обзор BMW 1-Series Sedan 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор БМВ 1-Series Седан 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства BMW 1-Series Sedan 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации БМВ 1-Series Седан 2017 года
    Видео

В 2001 году перед баварскими инженерами и дизайнерами была поставлена нетривиальная задачка по расширению модельного ряда компании, результатом которой стал выпуск премиального компакт-хэтчбека BMW 1-Series, официальный дебют которого состоялся в 2004 году.

В 2011 году было выпущено 2-ое поколение модели, а спустя ещё пару лет кар пережил рестайлинг, лишивший «единичку» чудаковатой и вызывающей вопросцы наружности. Невзирая на то, что на модель возлагались огромные надежды, ей так и не удалось стать блокбастером. Вообщем, в число аутсайдеров машинка также не попала – лишь в Европе раз в год реализуется выше 130 тыс. экземпляров.

В 2016 году управление компании решило переосмыслить вектор развития модели, что ознаменовалось дебютом первого седана BMW 1-Series, состоявшегося в рамках каждогодней автовыставки в Гуанчжоу. Новость, получившая внутризаводской индекс F52, была сотворена по мотивам концепткара «Compact Sedan», показанного баварцами в 2015 году и, согласно заявлениям производителя, предназначена только для китайского рынка. Это означает, что в реальный момент приобрести BMW 1-серии Sedan можно только на рынке в Поднебесной. Вообщем, в случае фуррора в Китае кар может показаться и в остальных странах.

Наружный вид BMW 1-Series Sedan

Дизайн экстерьера новинки выполнен в классической для BMW стилистике. Лицевая часть машинки украшена фирменными «ноздрями» решётки радиатора, элегантными LED-огнями головного света и красивым фронтальным бампером, в каком расположилась пара противотуманок и трапециевидный воздухозаборник.

Профиль седана имеет традиционные и совершенно сверенные пропорции, эффект от которых дополняется наличием дутых колёсных арок, в каких обитают легкосплавные диски R17-18, ниспадающей полосы крыши и осторожных выштамповок вдоль кузова.
Корма также не подкачала и может повытрепываться наличием элегантных светодиодных габаритных огней, массивным бампером и парой патрубков выхлопной системы, которые излишний раз подчёркивают стиль, харизматичность и динамичный характер модели.

Габариты свежепредставленного BMW 1-Series Sedan составляют:

    В длину – 4456 мм;
    В ширину – 1803 мм;
    В высоту – 1446 мм;
    Длина колёсной базы – 2670 мм.

Высота дорожного просвета приравнивается всего 135 мм, что просит от потенциального водителя наиболее кропотливого выбора маршрута.

Обычно для BMW, производитель дает большенный выбор расцветок кузова (выше полутора 10-ка) и дизайна легкосплавных дисков, включая особый пакет M-Performance. Наиболее того, покупателям доступен широкий список фирменных аксессуаров, в числе которых — особые держатели для велосипедов и сноубордов, боксы, рейлинги и съёмные фаркопы.

Внутреннее оформление БМВ 1-Серии Седан

Внутреннее оформление BMW 1-Series Sedan выполнено в согласовании с дизайном интерьера крайних моделей компании, которым присуща эталонная эргономичность и консервативность. Перед водителем размещается фирменный трехспицевый мультируль, также лаконичная и совершенно читаемая панель устройств. Центральная часть торпедо обычно для БМВ слегка развёрнута в сторону водителя, также может повытрепываться наличием большого 8,8-дюймового монитора информационно-мультимедийного комплекса и примерным блоком управления локального климата, которые разбиты меж собой элегантными дефлекторами воздуховодом.

Фронтальные сидения обеспечивают наибольший уровень удобства, также владеют широчайшим спектром регулировок (опционально электронных), отлично осязаемой боковой поддержкой, также опциональной системой обогрева. Меж фронтальными креслами проходит высочайший туннель, украшенный широким локотником, ценность которого в особенности осязаема при езде в городских пробках и долгих путешествиях.

2-ой ряд сидений на теоретическом уровне способен вместить троих пассажиров, но вправду уютно здесь могут расположиться лишь два взрослых седока. Причина тому — не только лишь отпрофилированый «под двоих» диванчик, да и наличие высочайшего трансмиссионного туннеля.

К огорчению, в компании пока не озвучивают четкий размер багажника, но судя по представленному в Гуанчжоу эталону и десяткам фото, встречающихся в сети, он буквально будет больше, чем у хэтчбека BMW 1-Series. Напомним, размер багажника хэтчбека равен 360 литрам в походном состоянии и 1200 л. с опущенными спинками второго ряда сидений.

Обладатели «единички» в кузове седан также получат возможность сложить спинки второго ряда сидений в пропорции 60:40 (или в качестве функции в соотношении 40:20:40), что дозволит значительно прирастить вместительность багажного отделения и с лёгкостью транспортировать длинномеры.

Технические свойства BMW 1-Series Sedan 2017

Седан BMW 1 серии сконструирован на обновлённой «телеге» UKL, предполагающей наличие поперечно размещенного мотора и независящих подвесок на осях: на фронтальной — традиционные стойки МакФерсон, а на задней – 4-рычажка.

Сначала кар будет агрегатироваться одним из трёх моторов, оборудованных турбонаддувом и системой конкретной «поставки» горючего:
1,5-литровый трёхцилиндровый движок, развивающий 136 «жеребцов» и 220 Нм вращательного момента, вполне передающегося на заднюю ось. С таковым мотором шофер получает разгон от 0 до 100 за 8,5 сек., наивысшую скорость в границах 210 км/час, также расход горючего, варьирующийся в границах 5-5,4 л/100 км. Данный движок будет предлагаться в паре с 6-диапазонной автоматической либо механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
2-ой и 3-ий моторы базируются на 2-литровом четырехцилиндровике, агрегатируются 8-уровневым «автоматом» и генерируют 192 и 231 «лошади», также 280 и 350 Нм вращательной тяги соответственно. Четкие динамические свойства 2-литровых движков пока не известны, но навряд ли они будут уступать предшественникам, обеспечивающим разгон до «сотки» за 7,3 сек., также развивающим наивысшую скорость около 220 км/час. Расход горючего обещает не превосходить 5,5 л/100 км в комбинированном цикле.

Спустя время линейка движков может пополниться дизелем и гибридом, которые будут различаться ещё большей экономичностью и сопоставимой динамикой. Также не исключается возникновение вэдовых версий xDrive, которые в истинное время доступны на хэтчбеках 1 серии.

Кар оборудован управляющим управлением реечного типа с электроусилителем, также «блинами» на всех колёсах, причём фронтальные колеса опционально оборудуются системой вентилирования дисков тормозов, призванной понизить возможность перегрева и повысить эффективность замедления.

Сохранность

Нетрудно додуматься, что BMW осталась верной для себя и оборудовала «единичку» огромным количеством электрических помощников и систем пассивной сохранности, посреди которых:

    Системы ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, также система курсовой стойкости и предотвращения пробуксовки;
    Передние подушечки, также боковые шторки и эирбеги;
    Датчик освещённости;
    Система контроля за давлением в покрышках;
    Камера обзорности вспять;
    Ассистент при парковке;
    Центральный замок с ДУ;
    Парктроники;
    Системы мониторинга состояния водителя, разметки и мёртвых зон;
    Система определения и предотвращения лобового столкновения;
    Вентилируемые диски фронтальных колёс;
    Иммобилайзер;
    3-точечные ремни с системой преднатяжителей и крепления для детских кресел.

Не исключено, что список систем активной (пассивной) сохранности быть может расширен опосля официального старта продаж новинки, но даже на данный момент можно гласить о том, что BMW 1-Series Sedan – один из более неопасных каров в классе.

Комплектация и стоимость БМВ 1-Series Седан 2017 года

Сборка седана BMW 1-Series налажено на предприятии БМВ-Brilliance, а официальные реализации новинки в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) стартовали в феврале 2017 г. по стоимости от 204,8 тыс. юаней за обычное выполнение (порядка 1,82 млн. руб. либо 31,66 тыс. баксов). За эти средства клиент получает:

    Фронтальные противотуманки;
    Железные диски R17;
    3-спицевый руль с отделкой кожей;
    Аудиосистему с 6 динамиками и 6,5-дюймовым экраном;
    Системы ABS, ASC, DSC, DTC, CBC и DBC;
    Боковые и фронтальные эирбеги + шторки сохранности для седоков фронтальных кресел;
    Климат-контроль;
    Систему Стоп-Старт;
    Тканевую обивку салона;
    Бортовой комп;
    Центральный замок с функцией ДУ;
    Полный электропакет;
    3-точечные ремни сохранности;
    Систему креплений «Изофикс».

В наиболее дорогих исполнениях, стоимость которых может превосходить 319,8 тыс. юаней (около 2,82 млн. руб. либо 49,5 тыс. баксов) возможный обладатель добавочно получает:

    Легкосплавные диски R17-18;
    Светодиодную передную и заднюю оптику;
    Отделку салона качественной кожей;
    Систему спутниковой сигнализации;
    Камеру обзорности вспять;
    Активный/динамический круиз-контроль;
    Парковочный помощник;
    Двузонный климат-контроль;
    Продвинутую аудиосистему с 8,8-дюймовым экраном и 12 динамиками;
    Лючок с электронным приводом;
    Фирменную систему навигации;
    Индикатор давления в шинах;
    Спортивные кресла;
    Мультируль и почти все другое.

Кроме этого, покупатели могут доукомплектовать кар фирменными гаджет, призванными повысить удобство и практичность кара.

Заключение

BMW 1-Series Sedan – очень любознательный и непревзойденно равновесный кар, предлагающий возможным покупателям много «БМВ» за относительно маленькие средства. Весьма возлагаем надежды, что кар доберётся до евро и русского рынков, где он сумеет составить серьёзную конкурентнсть премиальным седанам Audi А3 и Mercedes CLA.

Видео обзор BMW 1-Series Sedan 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий