BMW 2-Series Convertible 2018: неповторимость форм — lets-store.ru

Обзор BMW 2-Series Convertible 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства BMW 2-Series Convertible 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года
    Видео

В 2014 году в рамках Парижского автомобильного салона компания БМВ представила новейший BMW 2-Series Convertible, пришедший на замену уже снятому с производства BMW 1-Series Cabrio. Кар является гармоническим дополнением двухдверному купе BMW 2-Series Coupe, 1-ый анонс которого был представлен ещё в 2013 году.

Невзирая на свою «непрактичность», кар пользуется размеренно высочайшим спросом не только лишь на родном рынке, да и ряде европейских и постсоветских государств, в числе которых оказалась и Наша родина.
В летнюю пору 2017 года управление компании представило рестайлинг-версию БМВ 2-серии Кабриолет, получившую подкорректированную наружность и интерьер, также расширенный перечень моторов и оборудования. В отличии от большинства соперников, новость идиентично отлично смотрится как с опущенной, так и поднятой мягенькой крышей, что посреди кабриолетов пока ещё большая уникальность.

Экстерьер BMW 2-Series Convertible 2018

С какой стороны ни поглядеть, смотрится кабриолет 2-серии БМВ просто великолепно. «Рожа» новинки выполнена в фирменном стиле баварского бренда, но в сопоставлении с дорестайлинговой версией обзавелась на сто процентов светодиодной оптикой, слегка видоизменённым фронтальным бампером и воздухопоглотителем.

Как и ранее, кар веселит глаз эффектными выштамповками на капоте, придающими кару наиболее брутальный и оживленный вид.

Профиль машинки владеет чётко сверенными пропорциями и выделяется длинноватым капотом, поджарой кормой, также стильными «всплесками» на боковинах и, естественно же, опускающейся мягенькой крышей (процесс поднятия/складывания занимает около 20 сек.).

Невзирая на то, что с поднятой крышей кар смотрится фактически так же модно и оживленно, как без неё, купол крыши кабриолета несколько проигрывает безупречному по форме куполу крыши в версии Coupe.

Корма кабриолета получила осторожный задний бампер, светодиодные габаритные огни и сдвоенный патрубок системы выхлопа, излишний раз напоминающий, что кар владеет хорошими динамическими способностями.

Наружные габариты обновлённого BMW 2-Series в кузове кабриолет составляют:

    Длина – 4,432 м;
    Ширина – 1,774 м (1,984 м с учётом боковых зеркал);
    Высота – 1,413 м;
    Протяжённость колёсной базы – 2,690 м.

Малая высота дорожного просвета составляет 140 мм, а заявленный коэффициент лобового сопротивления, невзирая на наличие мягенькой крыши, составляет 0,29 Сх. Длина фронтального и заднего свеса приравнивается 780 и 962 мм соответственно.

Любителям наибольшей персонализации придётся по нраву возникновение трёх новейших расцветок кузова (Sunset Orange, Seaside Blue и Mediterranean Blue), также широкий выбор дизайна легкосплавных колёсных дисков.

Интерьер БМВ 2-серии Кабриолет 2018

Следом за наружным видом несколько обновилось и внутреннее оформление кара, где автопроизводитель слегка обновил архитектуру фронтальной торпедо, также установил продвинутую мультимедийную систему и новейшую комбинацию устройств.

Водительское пространство, обычно для каров BMW, различается отменной эргономичностью и высочайшим вниманием к деталям, что излишний раз подтверждает, что данный кар, сначала, нацелен на наибольший удобство и наслаждение водителя.

Перед водителем размещается пухлый трехспицевый мультируль, позволяющий управлять музыкой, переключать информацию бортового компа и отвечать на входящие звонки. В высшей части центральной торпедо производитель установил большенный экран мультимедийно-информационного комплекса, прямо под которым размещаются: ряд воздушных дефлекторов, аудиосистема и блок управления микроклиматом в салоне.

Фронтальным пассажирам предлагаются элегантные и удобные фронтальные кресла, способные повытрепываться наличием широкого спектра регулировок (опционально с электроприводом), отлично осязаемой боковой поддержкой и хорошей жёсткостью набивки.

Меж креслами первого ряда размещается мощный центральный туннель, на котором притаилась площадка для беспроводной подзарядки телефона, рычаг селектора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздельно стоящую шайбу управления системой iDrive.

Салон кара выполнен по схеме 2+2, а означает, на заднем диванчике по мере необходимости можно расположить 2-ух пассажиров, но более-менее уютно здесь себя будут ощущать только люди средней комплекции либо детки.

За спинками заднего дивана размещается маленькое багажное отделение, о свойствах которого производитель решил тактично умолчать. Но можно смело представить, что размер багажника кабриолета только немногим уступает объёму багажного отделения 2-серии в кузове купе, где он равен 390 литрам.

Как и подобает кару премиум класса, салон рестайлинговый BMW 2-Series Convertible 2018 различается высококачественной сборкой и применением только качественных материалов (натуральная кожа и дерево, мягенькие пластики и алюминий). На выбор возможным обладателям предложено несколько вариантов цветового дизайна салона – от сдержанного чёрного до красивого бежевого.

Технические свойства BMW 2-Series Convertible 2018

Линейка силовых агрегатов представлена несколькими бензиновыми и 3-мя дизельными моторами, отличающимися отменными динамическими чертами и высочайшей экономичностью. В числе бензиновых моторах значатся:
Базисный – 3-цилиндровый бензо двигатель TwinPower Turbo с индексом 218i, владеющий объёмом в 1,5-литра и генерирующий 136 «лошадей» (220 Нм тяги). С таковым движком кабриолет способен разменять первую сотку за 9,4 сек. и очень разогнаться до 207 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме езды колеблется меж 5,5-6 л на любые 100 км пути.
4-цилиндровый 2-литровый бензиновик 220 i, выдающий наибольшие 270 Нм вращающего момента и 184 «лошади». Разгон от 0 до 100 с таковым мотором просит 7,5 сек., а максималка приравнивается 231 км/ч. Невзирая на значимый прирост мощности, машинка потребляет в среднем около 6,8 л/100 км.
2-литровый бензиновик TwinPower Turbo 230i, развивающий 245 л.с и наибольшие 350 Нм тяги, дозволяющие кабриолету разменивать первую сотку за 6,1 сек., также разгоняться до наибольших 250 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме равен 6,8-7 литрам.
Лучшие моторы представлены 3-литровыми версиями М240 i и М240 i xDrive, генерирующими 326 л.с. и 450 Нм пиковой тяги. С ними шофер может рассчитывать на разгон до первой сотки за 4,9 (5,2), также максималку в 250 км/ч (ограничено электрической удавкой). С таковыми движками машинка потребляет в среднем около 8,3-8,5 л/100 км.

Дизельные моторы представлены:
Младшим 2-литровым дизелем 218d, развивающим 150 «жеребцов» и 320 Нм момента, с которым кар выстреливает до сотки за 8,7 сек., также развивает максималку в 208 км/ч. Средний расход варьируется меж 4,3-4,7 литрами дизтоплива на любые 100 км пройдённого пути.
Промежным дизелем 220d, владеющим все этим же 2-литровым объёмом, но генерирующим уже 184 л.с (270 Нм вращательной тяги). Таковой агрегат владеет последующими чертами: разгон до 100 км/ч за 7,5 сек., максималка в 231 км/час и средний расход горючего – 6,5 л.
Лучшим 2-литровым мотором 225d, позволяющим развить 224 л.с. и впечатляющие 450 Нм пиковой тяги. С ним авто разменивает сотку за 6,4 сек., потребляя в среднем около 4,8 л. Очень заявленная скорость составляет 235 км/ч.

На выбор покупателям предложен широкий выбор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), посреди которых значатся 6-диапазонная «механика» и 8-диапазонный «автомат» Steptronic.

Отдельного внимания заслуживает наличие нескольких вариантов работы мотора и подвески – Удобство, Спорт, Эко Про и Спорт+, где крайний доступен только для версий с М-пакетом. Производитель подчёркивает, что в случае выбора режима Эко Про расход горючего быть может снижен до впечатляющих 20%.

Кроме заднеприводных модификаций покупателям также доступна вэдовая версия xDrive, обеспечивающая ещё наиболее четкое управление и наилучшее сцепление с дорожным полотном.
Базируется новость на несколько доработанной платформе предшественника, которая была позаимствована у BMW 1-Series. Впереди установлена подвеска независящей конструкции с традиционными стойками МакФерсон, а сзаду – независящей конструкцией с многорычажкой. Тормозная система представлена «блинами» всех колёс, при всем этом фронтальные колеса добавочно оборудованы системой вентилирования. Уже в базе кар укомплектован электроусилителем управляющего колеса.

Сохранность новейшего 2-Series Convertible 2018

Как и подобает кару премиального класса, БМВ 2-серии Кабриолет оборудован впечатляющим набором оборудования и систем сохранности:

    Адаптивная светодиодная оптика головного света;
    Светодиодные ДХО;
    Защита от опрокидывания;
    Система Driving Assistant;
    Навигационная система Professional;
    Система определения дорожных символов, включающая индикатор запрета обгона;
    Парковочный ассистент;
    Камера задней обзорности с динамической разметкой;
    Системы DTC, CBC, DBC и ABS;
    Система Fading Compensation, Brake Drying и почти все остальные.

Кузов кабриолета впереди и сбоку дополнен зонами программированной деформации, также по большей части сделан из современной прочной стали.

Комплектация и стоимость БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года

На европейском рынке стоимость новейшего BMW 2-Series Convertible 2018 стартует с отметки в 34,2 тыс. евро (2,3 млн. руб.), при всем этом уже в базе машинка комплектуется:

    Легкосплавными дисками 16”;
    Фронтальной и задней LED-оптикой;
    Мультифункциональным управляющим колесом;
    Климат-контролем;
    Мультимедийным центром с 6,5” монитором;
    Круиз-контролем;
    Системой «Старт/Стоп»;
    Камерой обзорности вспять;
    Тканевым салоном;
    Электроусилителем руля;
    Полным электропакетом;
    Ремнями сохранности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
    Передними/боковыми эйрбегами;
    Режимом Эко Про и т.д.

Чтоб стать владельцем лучшей М-версии, возможному покупателю придётся проститься минимум с 53,5 тыс. евро (около 3,7 млн. руб.).

В наивысшем выполнении перечень оборудования дополняется:

    Легкосплавными дисками 18”;
    Отделкой салона натуральной кожей;
    Системами Fading Compensation и Brake Drying;
    Блестящей отделкой экстерьера;
    Навигационной системой Professional;
    Системами слежения за состоянием водителя и «мёртвыми зонами»;
    Технологией определения дорожных символов;
    Доп подушечками сохранности;
    Продвинутым мультимедийно-информационным комплексом с 8,8” монитором;
    Аудиосистемой Hi-Fi класса и иными «фишками».

Также обычно производитель дает широкий набор опционального оборудования.

Заключение

BMW 2-Series Convertible – оживленный, элегантный и сверхтехнологичный кар, главной индивидуальностью которого, без колебаний, является наличие раскладного мягенького верха и широчайшего набора инноваторских помощников и систем, призванных обеспечить наибольшее наслаждение от вождения и наибольший уровень сохранности.

Видео панорама BMW 2-Series Convertible 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий