Описание и обзор BMW 3-Series Touring 2020: наружный вид, салон, технические свойства, ценник, оснащение. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Наружный вид
Салон
Технические свойства
Стоимость и уровень оснащения
Видео
В июне 2019 года за несколько месяцев до официального дебюта управление компании BMW рассекретило новое поколение универсала 3-Series Touring (внутризаводской индекс – G21).
Кар почти во всем повторяет 4-дверную модификацию «трёшки» – у него таковой же угловатый дизайн передней части кузова, а вот в профиль версия Touring смотрится лучше. Этого достигнули за счёт плавненько ниспадающей крыши, которая совершенно гармонирует с контуром бокового остекления.
По задумке производителя, таковой кар должен прийтись по вкусу семейным людям с неплохим среднегодовым доходом, которые отыскивают удобный и вместительный кар с хорошими ходовыми чертами.
Наружный вид
Смотрится новейший BMW 3-Series Touring непревзойденно. «Рожа» кара встречает взор сложносочинённой головной оптикой, увеличенными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки и аэродинамическим фронтальным бампером, в который красиво вмонтирован фронтальный воздухозаборник и пара противотуманок.
Профиль универсала приковывает взор длинноватым капотом, дутыми колёсными арками, элегантным росчерком боковин и покатой линией крыши, заканчивающейся маленьким спойлером.
Корма авто выставляет на показ суровые габаритные огни, крупную дверь багажника и монументальный бампер с оригинально обыгранными противотуманками и 2-мя стволами выпускной системы.
Наружные габариты «тройки» имеют такие характеристики:
Длина, мм4709Ширина, мм1827Высота, мм1440Длина колёсной базы, мм2851
Высота дорожного просвета составляет достаточные 141 мм, что дозволяет уютно ощущать себя как на трассе, так и в городке. Заявленная колея фронтальных и задних колёс приравнивается 1573 и 1569 мм соответственно.
Как и неважно какая иная модель баварского бренда, универсал 3 серии дает широкую гамму расцветок кузова, включая возможность заказа личного окраса. Также необходимо отметить, что коэффициент лобового сопротивления встречным потокам воздуха равен 0,29 Сd, что на 0,06 больше, чем у седана.
Салон BMW 3-Series Touring 2020
Салон BMW 3-Series универсала в точности повторяет такой в седане. Это означает, что гостей кара ждёт современный и великодушный дизайн, только высококачественный материалы отделки и безупречная эргономичность.
Перед водителем размещается 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и пухлый трехспицевый руль с эргономичными приливами под верный хват. В центральной части торпедо производитель расположил 10, 25-дюймовый экран медиа-информационного комплекса, управление которым осуществляется как через сенсорный экран, так и при помощи фирменной шайбы iDrive.
Чуток ниже размещен блок управления внутрисалонным климатом (опционально на три зоны), а ещё ниже – блок управления акустической системой. Напротив фронтального пассажира находится вместительный бардачок, куда без усилий влезут документы формата А4.
Фронтальным седокам подготовлены комфортабельные кресла с разными благами цивилизации, электрорегулировками и ярко выраженной боковой поддержкой.
Меж креслами размещается удачный центральный локотник, а чуток далее – селектор АКПП, клавиша активации стояночного тормоза, клавиша пуска мотора и ещё несколько вспомогательных клавиш.
Задний диванчик хоть и может вместить троих седоков, но больше подступает для передвижения 2-ух пассажиров. Предпосылкой тому – высочайший трансмиссионный туннель, который доставит массу морок центральному седоку во время долгих поездок.
Основной же козырь универсала – размер багажника, который здесь стандартно равен 500 литрам. По мере необходимости спинки заднего ряда могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что дозволяет получить наибольшие 1510 л. погрузочного места.
Дверь багажника уже в базе оснащается электроприводом и открывающимся раздельно задним стеклом.
Как и в случае с экстерьером, покупателю доступен широкий выбор расцветок и материалов отделки интерьера.
Технические свойства BMW 3-Series Touring 2020
На европейском рынке машинка предлагается с теми же бензиновыми и дизельными моторами, что и седан 3-Series. В числе бензиновых агрегатов значатся:
2-литровый турбобензиновик, доступный в форсировке на 184 л. с. и 300 Нм вращательного момента (версия 320i), также на 258 «лошадей» и 400 Нм тяги (версия 330i в т.ч. модификация xDrive). В первом случае разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,6 сек., а наибольшая скорость добивается 230 км/час. Во 2-м – разгон от 0 до 100 происходит за 5,9 сек., а наибольшая скорость заявлена на отметке в 250 км/час. Средний расход горючего варьируется в границах 5,8-6,4 л/100 км.
3-литровый бензиновый V6, генерирующий предельный момент в 500 Нм и 374 л. с. (доступен для модификации М340 i xDrive). С таковым движком разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 4,5 сек., а наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме равен 7,3 л/100 км.
Дизельные моторы:
2-литровый четырехцилиндровик, доступный с отдачей в 150 и 190 л. с., также 320 и 400 Нм вращательного момента соответственно. В первом случае на разгон от 0 до 100 требуется 8,8 (8,9) сек., а во 2-м – 7,1 (7,5) сек., для версий с механической и автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Средний расход горючего заявлен на отметке в 4,8 л/100 км.
3-литровый V6 мощностью 265 л. с. и предельные 580 Нм тяги. С ним авто имеет разгон от 0 до 100 за 5,4 сек., расход горючего – около 5,6 л/100 км в смешанном цикле, наибольшая скорость – 250 км/ч.
Все моторы, не считая лучших, могут быть обустроены 6-скоростной МКПП либо 8-диапазонным «автоматом». Для вэдовых версий с приставкой xDrive производитель дает многодисковую муфту, стандартно распределяющей вращающий момент в соотношении 40:60 меж передней и тыльной осью.
Также в первый раз модель получила гибридную версию 330е, приводящуюся в движение с помощью 2-литрового турбодвигателя и электромотора, суммарно развивающих 292 л. с.. На одной только электронной тяге авто может преодолеть до 63 км.
В базе BMW 3-Series Touring лежит фирменная «телега» CLAR, в составе которой преобладают прочные стали и алюминий. Подвеска универсала стопроцентно независящая – впереди стойки МакФерсон, а сзаду – многорычажка.
Управляющее управления дополнено электроусилителем с изменяемыми чертами, а система торможения представлена вентилируемыми дисковыми механизмами на обеих осях. В качестве функции на авто могут быть установлены адаптивные рессоры, управляемые электроникой.
Стоимость и уровень оснащения БМВ 3 серии Touring 2020 года
На внутреннем себе рынке BMW 3-Series Touring предлагается по стоимости от 38,05 тыс. евро за штатскую модификацию и от 64,15 тыс. евро – за М-версию. Перечень базисного оборудования включает:
- светодиодную головную оптику;
фронтальные и задние противотуманки;
рейлинги;
задние LED-огни;
мультируль;
двузонный «климат»;
виртуальную приборку;
медиа-систему с ЖК-дисплеем;
фирменную акустику;
центральный локотник для фронтальных седоков;
обогрев фронтальных сидений;
обычный пакет электрических ассистентов;
сервопривод двери багажника;
эирбеги «по кругу» и т.п.
В качестве функции доступны панорамная крыша, отделка салона перфорированной кожей, трёхтонный климат-контроль и остальные «фишки».
На русском рынке пока не стоит ожидать BMW 3-Series Touring, т.к. у нас они не пользуются достаточной популярностью.
Заключение
BMW 3-Series Touring – удобный и вместительный кар с отменными ездовыми повадками, который смело можно советовать к покупке семейным людям, которые по тем либо другим причинам не желают ездить на кроссовере.
Видео про BMW 3-Series Touring 2020:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: