Обзор BMW 5-Series 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 5-Series 2017!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства BMW 5-Series 2017
Системы сохранности
Стоимость и комплектации БМВ 5-Series 2017
Видео и фото
Посреди октября 2016 года германский автоконцерн BMW в первый раз показал будущую седьмую генерацию модели «5-Series» в кузове G-30, которая вот уже наиболее десятилетия является более продаваемым и пользующимся популярностью каром бренда. Официальная премьера новинки прошла в рамках Детройтской автовыставки, прошедшей в январе 2017 года.
Кар получил наиболее «взрослую» наружность, выполненную в стилистике «7-Series», также ряд технических новшеств и доработок, большая часть из которых перешла все с той же флагманской «седьмой серии». Главными соперниками седана выступают не так давно обновлённые Мерседес E220 и Ауди A6, но в рукаве у «пятёрки» есть несколько козырей, которые способны склонить чашу продаж на сторону баварского бренда.
Экстерьер BMW «5-Series»
Наружный вид обновлённого BMW «5-Series» ассоциируется с атлетом в совершенно скроенном деловом костюмчике, сочетающем внутри себя сокрытую мощь, чётко сверенные геометрические пропорции и спортивный стиль.
Передная часть кара получила увеличенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, аккуратную, но слегка хмурую головную оптику и мощнейший фронтальный бампер с ярко выраженными воздухопоглотителями и аэродинамическими элементами.
Производитель отмечает, что им удалось понизить коэффициент лобового сопротивления до 0,22 Сх, что положительно сказалось на динамических и экономических показателях седана.
Профиль «пятёрки» имеет традиционные пропорции с громоздкими колёсными арками, стильными выштамповками вдоль боковых дверей, слегка покатой крышей и элегантными колёсными дисками.
Раздельно стоит выделить возникновение маленького воздухопоглотителя, размещающегося на фронтальных крыльях кара, также 20 разновидностей легкосплавных колёсных дисков R17-20. Корма BMW «5-Series» обзавелась обновлёнными габаритными LED-огнями, новеньким бампером и 4 разновидностями патрубков системы выхлопа.
На выбор покупателям предлагается три пакета отделки экстерьера: Спорт Line, Luxury Line и M-Спорт, что дозволяет удовлетворить потребности даже самых искушённых автолюбителей. Габариты новинки на сто процентов соответствуют показателям Е-класса и составляют:
- В длину – 4936 мм;
В ширину – 1868 мм;
В высоту – 1466 мм.
Колёсная база седана приравнивается 2975 мм, что является одним из наилучших характеристик в классе и обеспечивает наибольший уровень удобства как фронтальным, так и пассажирам второго ряда кресел.
Интерьер «пятёрки»
Салон BMW «5-серии» смело можно ставить в качестве примера для подражания, который с одной стороны показывает спортивный, а с иной – традиционный и премиальный стиль дизайна.
Архитектура фронтальной панели выполнена в фирменном стиле, при всем этом она очень приближена к флагману. Перед водителем размещается безупречный по сечению и хвату трехспицевый мультируль, также лаконичная и отлично читаемая даже при беглом взоре панель устройств. Центральная консоль обзавелась огромным 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийно-информационного комплекса, также стильным блоком регулировки атмосферного климата.
Свойство и подгонка деталей не поддаётся никакой критике: качественная натуральная кожа, дерево и вставки из алюминия, что на сто процентов соответствует карам премиум-класса.
Фронтальные сидения имеют совершенно скроенный профиль с хорошим уровнем жёсткости, хорошей боковой поддержкой и обилием электрорегулировок, что дозволяет уютно поместиться за рулём кара человеку, хоть какой комплекции.
Сидения второго ряда отпрофилированы под троих пассажиров, но выступающий центральный тоннель может доставить неудобств сидячему по центру пассажиру. В остальном, вольного места наиболее чем довольно, как по высоте и ширине, так и по длине.
Размер багажника в обычном положении равен 530 литрам, при всем этом его можно прирастить, сложив спинки второго ряда. В подполье багажного отделения находится ремкомплект и набор специального инструмента.
Управление BMW подчёркивает, что салон новейшей пятёрки получил усовершенствованную звукоизоляцию, также приметно расширенный перечень обычного и опционального оборудования, что сделало времяпровождение в салоне кара ещё наиболее удобным.
Технические свойства BMW 5-Series 2017
Для начала кар будет предлагаться с 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными моторами, агрегирующимися 8-ступенчатой АКПП (кроме базисного дизеля, предлагаемого с 6-уровневой «механикой»). Также любая из модификаций быть может представлена как задним, так и фирменным полным приводом xDrive, который умеет перекидывать часть вращающего момента на переднюю муфту.
Линейка движков представлена:
Бензиновой 2-литровой «четвёркой» выдающей 252 л.с. и 350 Нм вращающего момента. Наибольшая скорость кара с таковым мотором приближается к 250 км/час, а разгон от 0 до 100 занимает около 6,2 сек. Расход горючего составляет 5,5-6,4 л/100 км в комбинированном режиме езды;
Бензиновой 3-литровой «шестёркой» мощностью в 340 «лошадей» и 450 Нм вращательного момента. С таковым мотором машинка просто разгоняется до 250 км/час, при всем этом разгон до сотки занимает всего 4,8 секунды. Аппетит данной модификации варьируется в границах 6,5-7,5 л/100 км для заднеприводной и вэдовой модификации;
2-литровым четырёхцилиндровым дизелем, развивающим 400 Нм вращающего момента и 190 л.с. На разгон от 0 до 100 такому движку требуется 7,5 сек., а очень вероятная скорость равна 232 км/час. Это один из более эконом моторов в классе, потребляющий всего около 4,1-4,8 л/100 км в комбинированном цикле;
3-литровой 265-сильной «шестёркой», оборудованной турбокомпрессором и системой прямого впрыска. Данный агрегат расходует порядка 4,7 л/100 км, также разгоняет машинку с места до «сотки» за 5,5 сек. Максималка ограничена электрической удавкой на отметке в 250 км/час.
В дальнейшем линейка движков будет расширена 4,4-литровым 462-сильным мотором, также 252-сильной гибридной модификацией, которая будет способна проехать на одной только электротяге чуток наиболее 45 км.
Новенькая BMW «5-серии» построена на модульной платформе CLAR, которая в наиболее продвинутом виде также представлена во флагманской модели 7-серии. Таковая теория подразумевает внедрение двухрычажки впереди и уникальной пятирычажки – сзаду.
В качестве функции машинка может комплектоваться адаптивными амортизаторами, а вот пневмобаллонные, в отличие от «семёрки», не доступны даже за доплату.
В сопоставлении с предшественником, новенькая «пятёрка» получила наиболее жёсткий кузов, чего же удалось добиться благодаря применению сверхпрочных сплавов стали и алюминия, также частей из магниевых сплавов. Совместно с тем снаряжённая масса седана снизилась на 100 кг, в сопоставлении с предыдущей модификацией.
Сохранность BMW «5-Series»
Седьмое поколение «пятёрки» дает широкий список обычных и опциональных систем пассивной и активной сохранности, что дозволяет водителю уверенно ощущать себя фактически в хоть какой актуальной ситуации. В числе их:
- Система динамического контроля курсовой стойкости, включающая в себя такие системы как ABS, DBC, DTC и ASC;
Передние и боковые airbag, также доп шторки сохранности;
Датчики дождика и освещения;
Система динамического круиз-контроля;
Индикация уровня давления в шинах;
Система EBD;
Вентилируемые тормоза;
Парковочный помощник с возможность дистанционной парковки;
Датчики, сигнализирующие о критическом приближении к преграде при парковке;
Систему слежения за уровнем вялости водителя;
Функцию мониторинга слепых зон, также автоматического определения пешеходов и велосипедистов;
Адаптивная система управления головным (распологающемся в голове) светом;
Система удержания машинки в рамках полосы движения;
3-точечные ремни и крепления детских кресел ISOFIX.
Как и предшественник, седан получил 5 звёзд в краш-тестах EURO NCAP, вообщем, другого и не ждешь от кара, относящегося к бизнес-классу. Благодаря высочайшему уровню удобства и сохранности, машинка совершенно подступает на роль домашнего кара.
Стоимость и комплектации БМВ 5-Series 2017 года
На русском рынке новенькая «пятёрка» BMW предлагается в нескольких комплектациях, при всем этом стоимость на машинку стартует с отметки в 44,52 тыс. баксов либо около 2,76 млн. руб. За эти средства клиент получает последующий набор оборудования:
- Автоматическую 8-уровневую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
Систему «Старт-Стоп»;
Систему динамического контроля курсовой стойкости, включающую в себя такие системы как ABS, DBC, DTC и ASC;
Передние и боковые airbag;
Светодиодные фронтальные и задние габариты;
Систему динамического круиз-контроля;
Индикацию уровня давления в шинах;
Боковые зеркала с электроприводом и функцией обогрева;
Легкосплавные диски R17;
Обивку Leatherette;
Двузонный климат-контроль;
Обогрев управляющего колеса и сидений первого ряда;
Мультимедийную систему с 8,8-дюймовым экраном, 6 колонками и поддержкой Hands-free;
Безключевой пуск мотора;
BMW Teleservices;
Пакет удобное освещение;
Переключатель режимов езды, включая режим «Эко Про».
В наиболее дорогих исполнениях кар добавочно может агрегатироваться:
- Автоматическим 4-зонным климат-контролем;
Электрорегулировками фронтальных кресел с функцией памяти;
Мультимедийной системой с Bowers & Wilkins с 10,25-дюймовым экраном и 16 динамиками;
Планшетными ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) в спинках фронтальных сидений;
Системой автоматического замедления в случае опасности лобового столкновения;
Легкосплавными дисками R20;
Адаптивной спортивной подвеской и тормозной системой;
Аэродинамическим пакетом и массой остальных систем.
В наибольшей комплектации и лучшим движком ценник на кар с лёгкостью переваливает за отметку в 82,26 тыс. баксов (5,1 млн. руб.).
Заключение
BMW «5-Series» 2017 модельного ряда – один из наилучших бизнес-седанов Е-класса, предлагающий эталонную маневренность, непревзойденно скроенный экстерьер, качественный и эргономичный салон и широкую линейку массивных и эконом моторов. Все это дозволяет не колебаться в популярности «пятёрки», реализации которой за 44 года превысили отметку в 7,6 млн. экземпляров.
Видео панорама BMW 5-Series 2017:
Другие фото BMW 5-Series 2017:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: