BMW 5-Series 2021 – эталон для седанов среднего класса — lets-store.ru

Обзор и описание BMW 5-Series 2021: наружное моделирование, технологии, технические свойства, удобство и оснащение, соперники и ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

Наружное моделирование
Салон
Технологическая составляющая
Движки и вождение
Цены и соперники
Видео

Любой новейший БМВ запускается в атмосфере большущих ожиданий, и BMW 5-Series 2021 не стал исключением. Крайняя «пятёрка» была абсолютно пересмотрена в 2017-м, и хотя модель 2021 года не является настоящей новостью, она представила ряд увлекательных мыслях для улучшения «формулы фуррора».

В то время как сегоднящая 5-я серия различается широким спектром стремительных, действенных движков и удобной ездой, её дух остаётся прежним. Предприняты только маленькие поправки, чтоб придать престижному кару мало доп стиля.

Индивидуальности этого издания:

    обновлённый наружный дизайн;
    усиление 48-вольтовой мягенькой гибридной системы;
    увеличенный мультимедийный экран;
    улучшенное голосовое управление;
    незначимые перестановки в обычном и доп оснащении;
    часть седьмого поколения, представленного в 2017-м.

Плюсы:

    элитный кар с возможностью глубочайшей опции;
    тихий и удачный интерьер;
    вместительный багажник;
    широкий ассортимент массивных и эконом движков;
    хорошая маневренность, быстрая динамика;
    на выбор – несколько уровней комплектации и вариантов кузова (седан, универсал);
    огромное количество инноваторских функций и ведущих технологий;
    мощный набор оборудования независимо от версии.

Минусы:

    ограниченный дизайн не выделяется в густонаселённом классе;
    некие материалы отделки не дотягивают до премиум-стандартов;
    большая часть версий стоят недешево, функции тоже.

Наружное моделирование BMW 5-Series 2021

В 2017 году БМВ выпустил текущее поколение 5 серии, чтоб оставаться на этом же уровне с A6 и E-Class. Кропотливо обмысленный дизайн — неотклонимый атрибут в этом классе.

Модель была оптически нацелена на собственного шикарного «старшего брата» 7-й серии, также переняла у него почти все технические решения. По традиции БМВ, кар часто получает «подтяжки лица», чтоб смотреться и ощущать себя свежайшим.

Готовясь к выходу на рынок, запланированному на лето-2020, седан проходит крайние тесты. Универсалы и высокопроизводительные M5 тоже завершают финишные испытания. Также обкатывается новенькая модель M5 CS, которая будет рангом выше сегодняшнего M5 Competition.

Что касается наружных деталей, к 2021 модельному году стилисты БМВ пересмотрели решётку радиатора, сделав её выше и обширнее, также фары и выхлопные трубы. Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика получила наиболее тонкий дизайн с особенной световой графикой — наиболее угловатой, чем у предшественника, и наиболее уникальной, чем у серий 7 либо 8.

«Фасолины» гриля стали отчетливее и мало обширнее; средняя секция воздухопоглотителя, аккуратненько вписанного в новейший дизайн фронтального фартука, трапециевидно разбита прямолинейными элементами. Обновлённые, роскошно суженные задние огни в особенности впечатляют. Придавая машине больше элегантности, они являются частью современной дизайнерской философии BMW. В нижней части слегка поменялась форма диффузора и выхлопных труб. Ранее они были скошены к середине, сейчас – наружу.

 
Не считая того, новенькая 5-я серия примерно на дюйм длиннее (седан – на 27 мм, всепригодный «Kombi» – на 21; в итоге оба растянулись до 4,96 м). Ширина и высота фактически схожа у обоих – 186/148 см у первого, 186/149 – у второго.

К счастью, конфигурации не настолько масштабны, как внесённые в 7-ю серию. «Пятёрка» красива и в сегодняшнем виде. Это всё ещё премиум-автомобиль, шикарный, роскошный и спортивный. Он быть может окрашен в разные цвета белоснежного, чёрного, голубого и серебристого; самым брутальным смотрится лучший M550i xDrive в кроваво-красном цвете.

Салон BMW 5-Series 2021

Высококлассная неповторимость BMW 5-Series 2021 подкреплена одним из самых прекрасных салонов в секторе. Зрительно он не очень различается от прежнего. В нашем распоряжении всё та же просторная каюта, напоминающая кабинет муниципального деятеля – комфортная и высокофункциональная. Свежесть ей присваивают несколько обновлений:

    центральный сенсорный экран увеличен (12,3 дюйма заместо прежних 10,25);
    усовершенствованы навигационные карты;
    добавлено отображение данных о окружающих транспортных средствах на информационном экране перед водителем;
    обычная обивка Sensatec из искусственной кожи перфорирована в этом году, потому направьте внимание на вентиляцию сидений, всплывающую в перечне опций совместно с «дышащей» отделкой.

С особенным вниманием BMW подступает к внутреннему месту и уюту. Водителю и его гостям (включая тех, кто посиживает сзаду) обеспечены все удобства, от лёгкого доступа вовнутрь через обширно открывающиеся двери до настраиваемых комфортных сидений и простора в ногах на уровне наиболее большой 7-й серии. Пилот, само собой, получает широкий диапазон регулировки кресла и управляющего колеса.

Вы ждете, что представительский кар будет вместительным и комфортным – и 5-я серия не разочарует. Тут довольно места, чтоб даже высочайшие люди могли с уютом растянуться, а широкий задний диванчик без заморочек воспринимает троих взрослых.

Багажник седана весьма вместительный – 410 л., но 5-и дверный универсал практичнее: у него 5 дверей, а хранилище разрастается с 560 до 1700 л. опосля сложения второго ряда кресел.

Если решите пользоваться какой-нибудь из гибридных версий, придётся пожертвовать частью грузового отсека в пользу батарей. Тем не наименее он имеет неплохую форму во всех версиях, с широким проёмом, парой комфортных ниш по краям и маленький сокрытой областью под полом.

Задний ряд с функцией разделения/складывания содействует универсальности, хотя за систему сквозной загрузки потребуют доплатить.

Технологическая составляющая BMW 5-Series 2021

Как и прошлогодняя модель, BMW 5-Series 2021 поставляется с впечатляющим количеством ассистирующей электроники. В систему Live Cockpit Professional, объединяющую цифровую приборную панель и информационно-развлекательный экран, как мы упоминали выше, к 2021 году добавилось несколько новейших функций и усовершенствовалась голосовая активация.

Возник Drive Recorder: эта факультативная система может сохранять записанные видеоматериалы, снятые наружными камерами, для просмотра на центральном экране либо следующего экспорта на USB-накопитель.

В арсенале также огромное количество функций сохранности, посреди их:

    предупреждение о сходе с полосы движения;
    помощь в удержании прямой полосы;
    предупреждение о надвигающемся переднем столкновении;
    предотвращение либо, по последней мере, попытка избежать столкновения в прямом направлении;
    мониторинг «слепой зоны» с оповещением о перекрёстном движении сзаду;
    система помощи при торможении и остальные.

Некие опциональные модернизации разрешают лучше адаптировать функционал, удобства, свойство езды и личный стиль к предпочтениям хозяев. Есть много отдельных дополнений и пакетов, которые следует серьёзно разглядеть.

В пакете Driving Assistance Plus, к примеру, есть некоторое количество нужных для водителя электрических вспомогательных средств, в том числе адаптивный круиз-контроль, чьей плавной работой мы услаждались в прошедшем. А «Parking Assistance» добавит автоматическую помощь при парковке, всесторонние датчики и камеру объёмного обзора.

Ищете усовершенствованную производительность? Пакет «Dynamic Handling» содержит в себе адаптивную подвеску и активную стабилизацию наклонов. В перечне опций есть и полноуправляемое шасси. Проверьте также пакеты «Удобство», «Премиум» и «Представительский», чтоб получить остальные полезные обновления.

Движки и вождение BMW 5-Series 2021

Баварский автостроитель дает покупателям выбор меж несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом будет то, что имеется возможность получить полный привод заместо обычного заднего. Для русского рынка предусмотрены последующие версии BMW 5-Series 2021:

    520i – 184 л.с./290 Нм;
    520d и 520d xDrive – 190 л.с./400 Нм;
    530i xDrive – 249 л.с./350 Нм;
    530d xDrive – 249 л.с./650 Нм;
    540i xDrive – 340 л.с./450 Нм;
    M550i xDrive – 530 л.с./750 Нм.

В Европе собственный набор. Исходные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но дальше линейка различается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадок», а 530d – до 286. Возникает дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым движком, генерирующим 340 л.с./700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, напротив, мало ослабили (до 333 л.с. заместо прежних 340, но вращающий момент этот же — 450 Нм). На верхушке модельной пирамиды расположился 530-сильный вэдовый M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.

Все варианты новейшей «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягенькими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты посреди производителей каров класса люкс и по существу вводит гибридную технологию в негибридный кар, добавляя ему мало мощности при убыстрении и отключая движок во время остановок, чтоб сберечь бензин (по мере необходимости мотор опять включится, причём весьма стремительно и без заморочек).

Средством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электронную систему кара для питания таковых устройств, как замки, освещение, управляющее управление, электронные стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и подогрев сидений.

Также она быть может применена для помощи движку (добавляет 11 доп лошадиных сил по мере необходимости). BMW гласит, это делает 540i наиболее действенным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему аккомпанирует восьмиступенчатая автоматика ZF с новейшей программкой управления.

Но при том, что в этих машинках работают «умеренно-гибридные» установки, они практически не числятся гибридными. Да, это мало сбивает с толку. На самом деле, чтоб кар был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить лишь от аккума — хотя бы в течение недлинного периода времени.

Для тех, кому нужна таковая возможность, БМВ сделал два подключаемых гибрида. 1-ый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадей» (до 292). 2-ой, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров вращающего момента. Это помогает кару набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. В чисто электронном режиме он способен проехать до 57 км.

К слову, подключаемые модификации сейчас обустроены новейшей системой XtraBoost, которая может временно прирастить наивысшую мощность в режиме спортивного вождения. Если честно, неважно какая из версий совмещает внутри себя различные «личности», меняя нрав зависимо от того, в котором режиме вождения вы находитесь.

5 Series умеет доставить наслаждение водителю – у него красивая маневренность, а понижение веса практически на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) принуждает его ощущать себя наиболее проворным, чем можно представить из-за больших наружных размеров.

BMW также делает успехи в плане удобства при движении. Даже на обычной подвеске машинка движется плавненько, непревзойденно справляясь с поглощением ударов, хотя более спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне фактически отсутствует шум ветра либо мотора, как и шелест шин, который становится неувязкой лишь на грубой поверхности.

Цены и соперники BMW 5-Series 2021

В протяжении четырёх десятилетий 5 серия БМВ была эталоном для седанов среднего класса. В первый раз представленная в 1972 году, она удачно соперничает с иными шикарными аналогами, таковыми как Мерседес-Benz E-Class, Ауди A6, Lexus GS, Volvo S90 и Ягуар XF. На данный момент, когда кроссоверы управляют рынком, приятно созидать, что БМВ продолжает прилагать усилия, продвигая седаны.

BMW 5-Series 2021 уже окрестили наилучшим сочетанием скорости, роскоши и технологий. Это неописуемо мощнейший, отлично сложенный и просторный кар премиум-класса, который также прекрасен в управлении.

5 серия стала опорой линейки BMW с 70-х, когда возникла уникальная модель E12. С того времени было сотворено ещё 6 поколений, каждое лучше прежнего, но новенькая модель больше, легче и эффективнее всех других. Стоимость наслаждения – от 45 тыщ евро.

Видео про BMW 5-Series 2021:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий