BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства — lets-store.ru

Обзор BMW 5 Series G30 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ 5 Series G30 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства BMW 5 Series G30 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации БМВ 5 Series G30 2017 года
    Видео и фото

У всякого автопроизводителя имеется одна либо несколько моделей, реализации которых сформировывают главный поток продаж компании. У баварского автоконцерна BMW таковой моделью выступает линейка «5 Series» либо как называют их в народе – «Пятёрка», история которых насчитывает наиболее четырёх десятилетий.

За время собственного существования кар разошёлся тиражом в наиболее чем 7,6 миллионов экземпляров, что делает его самой продаваемой моделью компании за всегда её существования. Потому не умопомрачительно, что к выпуску обновления модели в компании подступают с очень осторожностью и ответственностью.

В осеннюю пору 2016 года управление автоконцерна в первый раз показало предсерийную версию BMW 5-Series, получившую серийный индекс G-30, а уже в январе 2017 года машинка была официально представлена в рамках Детройтской авто выставки.

Практически с первых дней демонстрации кар получил массу прельщающих отзывов не только лишь от авто журналистов и критиков, да и от обыденных обывателей, которым посчастливилось находиться на презентации модели.
В сопоставлении с предшественником, новость получила наиболее брутальную и «взрослую» наружность, при разработке которой вдохновение очевидно черпалось от старшего брата – BMW 7-Series, и это здорово, потому что кар стал восприниматься ещё наиболее драгоценным и статусным.

На мировой арене BMW 5 Series будет соперничать, сначала, с Мерседес E220 и Ауди A6, обновление которых были представлены немногим ранее. А это означает, что у баварцев было время, чтоб проанализировать мощные и слабенькие стороны соперников и приготовить несколько «козырей» для борьбы за будущего покупателя. Каких? – давайте разбираться по ходу обзора.

Экстерьер BMW G30 2017

Дизайн новейшего БМВ 5-серии веселит глаз совершенно сверенными геометрическими пропорциями и практически струящейся мощью, утонченно сокрытой за стильным «деловым костюмчиком». Как и старшая модель, «пятёрка» получила наиболее большие «ноздри» фальшрадиаторной решётки, к которой примыкают осторожные фары вполне светодиодной головной оптики, также мощный фронтальный бампер с эффектными аэродинамическими элементами и большими воздухопоглотителями. В компании подчёркивают, что коэффициент ветрового сопротивления является самым низким в классе и равен всего 0,22 Сх.

Фирменные пропорции профиля разрешают мгновенно идентифицировать 5-серию в городском потоке, так что владелец такового кара буквально не остается незамеченным.

Машинка завлекает громоздкими колёсными арками, уникальными выштамповками, идущими вдоль боковых дверей, покатой линией крыши и новенькими наиболее элегантными легкосплавными дисками. Также сходу за фронтальными арками прописались стильные воздухопоглотители, улучшающие аэродинамику седана.

При взоре на филейную часть машинки в глаза бросаются вызывающие габаритные LED-огни, мощный бампер и несколько вариантов патрубков системы выхлопа, аккуратненько разнесённых по обоим краям кормы.

В сопоставлении с прошедшим поколением, БМВ 5 Series несколько возросла в габаритах, которые составляют:

    Длина – 4,936 м;
    Ширина – 1,868 м;
    Высота – 1,466 м;
    Колёсная база – 2,975 м, что является одним из наилучших характеристик в данном секторе.

Возможным покупателям предлагается сходу несколько пакетов наружной отделки кара: Спорт Line, Luxury Line и M-Спорт.

Интерьер БМВ 5-серии G30 2017

Создавая интерьер новейшего BMW G30, дизайнерам и инженерам компании удалось скооперировать традиционную харизматичность со спортивной злостью. Оформление фронтальной панели очень приближено к флагманской «семёрке», что обязательно повеселит будущих хозяев.

Оказавшись на водительском месте, отмечаем удачный функциональный руль и непревзойденно считываемую приборную консоль. В центральной части торпедо размещается лаконичный блок управления микроклиматом, представленный 2-зонным либо 4-зонным климат-контролем, также пара воздуховодов, над которыми величаво расположился большенный сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса.

Кресла фронтальных сидений имеют большенный количество электрорегулировок и разрешают уютно усесться человеку хоть какого роста и комплекции.

Диванчик второго ряда может принять троих пассажиров, но наличие высочайшего трансмиссионного туннеля может доставить ряд неудобств пассажиру, расположившемуся по центру. В остальном места на заднем диванчике довольно во всех трёх направлениях.

В традиционном состоянии размер багажника составляет 530 л, но при желании его можно прирастить наиболее чем вдвое, опустив спинки сидений второго ряда. В подполье багажника размещается лишь ремкомплект.

При разработке салона производитель употреблял только материалы высокого свойства, подгонка деталей также с лёгкостью выдержит даже самую жёсткую критику.
Отдельного внимания заслуживает усовершенствованная шумоизоляция, также приметно расширенный список базисного и опционального оборудования.

Технические свойства BMW 5 Series G30 2017

На выбор будущим обладателям предлагается 4 варианта движков – два дизеля и два бензиновика, любой из которых быть может оснащён как задним, так и приводом на все четыре колеса xDrive. Сходу подчеркнём, что вэдовые БМВ 5 серии в Рф пользуются огромным спросом, потому что совершенно подступают для наших погодных критерий и обеспечивают наиболее высочайший уровень маневренности и сохранности. Итак, движки модели:
2-литровый бензиновик, генерирующий 252 «лошади» и 350 Нм вращающей тяги. БМВ 5 2017 тест драйв с таковым движком показал наивысшую скорость на уровне 250 км/час, также разгон от 0 до 100 за 6,2 секунды. Аппетит машинки в смешанном цикле езды составляет 5,5-6,3 л/100 км.
3-литровая «шестёрка», развивающая 450 Нм вращательной тяги и 340 л.с., что дозволяет кару разменять первую сотку за 4,8 секунды и достигнуть все тех же наибольших 250 км/час (электрическое ограничение). С таковым движком машинка в среднем расходует 6,5-7,6 л. на любые 100 км пути, причём данный показатель сравним как для заднеприводной, так и вэдовой модификации.
2-литровый дизель, выдающий 190 «лошадок» и 450 Нм тяги и являющийся одним из более экономичных моторов в классе. Расход горючего БМВ 5 с таковым мотором варьируется в границах 41,4,7 л/100 км. Динамика также на высоте: 7,5 секунд требуется для размена первой сотки, а максималка равна 232 км/час.
3-литровый 265-сильный дизель, оборудованный системой конкретного впрыска и современным турбокомпрессором. Расход горючего у такового мотора в смешанном цикле равен 4,7 л, и это при том, что для разгона до «сотки» машине нужно всего 5,5 секунд.

Любой из силовых агрегатов комплектуется 8-диапазонным «автоматом», исключение составляет «младший» дизель, агрегирующийся в базе механикой на 6 скоростей. В компании обещают, что спустя некое время палитра моторов пополнится 252-сильным «гибридом», также массивным 4,4-литровым 462-сильным бензиновиком.

Как и старшая модель, BMW 5 Series построен на телеге CLAR, предполагающая наличие двухрычажной подвески впереди и пятирычажки – сзаду. Опционально машинку можно дооснастить адаптивными амортизаторами, но в отличие от «семёрки» пневмобаллонная система амортизаторов недосягаема даже за доплату. Тест драйв новейшей БМВ 5 показал, что машинка стала ещё наиболее прогнозируемой и удобной. Вообщем, другого от «пятёрки» никто и не ждал.

Сохранность BMW 5-Series G30 2017

Обновлённый БМВ 5-серии по количеству систем сохранности фактически ничем не уступает собственному старшему брату, предлагая обеспеченный список обычного и опционального оснащения, в числе которого:

    Продвинутая ABS, также системы DBC, DTC и ASC;
    Датчики освещённости;
    Динамический круиз-контроль;
    Датчики дождика;
    Датчики, контролирующие давление в шинах;
    Боковые и передние подушечки сохранности;
    Тормозная система с вентиляцией;
    Парковочный помощник, способный выполнить автоматическую парковку машинки;
    Системы мониторинга состояния водителя, слепых зон и определения пешеходов/велосипедистов;
    Адаптивное управление головным (распологающемся в голове) освещением;
    Система слежения за разметкой и рядностью движения и почти все другое.

Машинка уже успела пройти краш-тест EURO NCAP, где полностью прогнозируемо получила наибольшие 5 звёзд.

Стоимость и комплектация BMW 5 Series G30 2017

На рынке Рф обновлённый BMW 5 Series предлагается сходу в нескольких вариантах оснащения, при всем этом стоимость базисного варианта стартует с 44,5 тыс. баксов (порядка 2,76 млн. руб.). Перечень базисной комплектации включает:

    Автоматическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 8 скоростей;
    Систему «Stop-Start»;
    Фронтальные и боковые airbag;
    Светодиодные огни впереди и сзаду;
    Боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом;
    Диски из лёгких сплавов R17;
    2-уровневый климат-контроль;
    Систему обогрева фронтальных кресел и руля;
    Динамический круиз-контроль;
    Систему пуска мотора без ключа;
    BMW Teleservices;
    Мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым мультитач экраном и 6 динамиками.

Наиболее богатые комплектации дополнены:

    4-зонным климат-контролем;
    Расширенными электрорегулировками сидений с функцией памяти;
    Продвинутой мультимедийной системой от Bowers & Wilkins с 10,25-дюймовым экраном и 16 колонками;
    Встроенными в подголовники фронтальных кресел планшетами;
    Адаптивной спорт-подвеской и тормозной системой;
    Функцией умственного замедления при опасности лобового столкновения и иным оборудованием.

В наивысшем оснащении стоимость на машинку превосходит 82,3 тыс. баксов (5,11 млн. руб.).

Заключение о новейшей BMW 5-Series G30 2017

При разработке новейшей 5-серии инженерами и дизайнерами BMW был проделан колоссальный размер работы, позволивший очень приблизить модель к флагману модельного ряда компании, причём речь идёт не только лишь о наружном, да и внутреннем оформлении кара.

В сопоставлении с главными соперниками, новость выделяется эталонной маневренностью, наиболее богатым списком обычного дизайна и фирменной внушающей почтение и подчёркивающей статус наружностью.

Тест-драйв BMW 5 Series G30 2017 года:

Другие фото BMW 5 Series G30 2017 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий