BMW 8-Series Concept 2017: перерождение легенды — lets-store.ru

Обзор BMW 8-Series Concept 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама BMW 8-Series Concept 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства BMW 8-Series Concept 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации BMW 8-Series Concept 2017 года
    Видео

В осеннюю пору 1989 года в рамках Франкфуртского автомобильного салона компания Bayerische Motoren Werke AG (BMW) официально показала свою новейшую модель – известную BMW 8-Series в кузове E31, вобравшую в себя наилучшие технологические выработки компании с момента её сотворения, а конкретно: систему трекшн-контроля, умственную автоматическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), адаптивную подвеску и почти все другое.

В следующие пару лет компания представила несколько разных модификаций 8 серии, любая из которых воспользовалась размеренно высочайшим спросом посреди покупателей.

Но в 1996 году из-за увеличения цены на бензин, также введения налога на мощность и увеличения норм экологичности реализации кара сократились до чертовского уровня, а спустя 3 года управлением компании было принято решение снять модель с производства.

И вот спустя 18 лет, на каждогоднем «слёте» эксклюзивных каров «Concorso d’Eleganza Villa d’Este» баварцы представляют предсерийный концепт новейшего BMW 8-Series Concept, призванный задать новейшую планку технологичности, престижности и эксклюзивности в классе «огромных» купе. При всем этом в компании не скрывают, что кар создавался как прямой соперник правящему балом купе Мерседес S-класса.

Забегая мало наперёд, отметим, что баварцам удалось скооперировать бескомпромиссную и острую динамику с эталонным уровнем удобства и роскоши, так что инженерам и дизайнерам из Мерседес-Benz придётся серьёзно натужиться, чтоб затмить будущую новинку.

Наружный вид концептуального BMW 8-Series

Концептуальный БМВ 8-серии получил новейший очень футуристичный экстерьер, наглядно демонстрирующий будущее направление развитие баварского дизайна.

Лицевая часть кара сразу завораживает и внушает ужас, чему содействует огромное количество острых и ломаных линий, прищуренная лазерно-люминофорная оптика головного света, впечатляющего размера фронтальный бампер, в который вмонтированы большие воздухопоглотители, также напоминающая акулью пасть фирменная фальшрадиаторная решётка, с большими вертикальными ламелями.

К слову, фальшрадиаторная решётка у новинки находится приметно ниже, чем у остальных моделей компании. Фронтальный бампер также примечателен наличием маленького сплиттера, улучшающего аэродинамические характеристики купе.

Быстрый и брутальный профиль завлекает внимание не только лишь своими безупречными пропорциями и большущими легкосплавными дисками R21, да и большими воздуховодами, расположенными сходу за громоздкими колёсными арками. Ещё одна изюминка концепта – отсутствие дверных ручек, которые, скорее всего, будут добавлены на серийной версии модели.

Корма машинки, как и её передная часть, выполнена в не наименее красивом и футуристическом ключе, где сначала оказываются на виду элегантные «клюшки» трёхмерных светодиодных габаритных огней, карбоновый диффузор и большие патрубки выхлопной системы, как будто предупреждающие окружающих о впечатляющих оживленных свойствах кара.

К огорчению, в компании решили не открывать габаритные свойства спортивного купе, но они должны быть похожими с габаритами головного соперника в лице Мерседес S-class Coupe (5027 х 1899 х 1411 мм).

Как и подобает кару премиального класса, на выбор покупателям будет предложена большая гамма цветовых решений кузова, также большенный выбор эксклюзивных легкосплавных дисков.

Внутреннее оформление 8-серии БМВ

Салон концептуального BMW 8-Series отдалённо припоминает кокпит звездолёта из голливудских бестселлеров, а размещение управляющих частей, управляющее колесо и оборудование может вызвать некое недоумение у настоящих поклонников баварского бренда. Так все особенно и не по привычке, вообщем, это нисколечко не отразилось на удобстве и эргономичности водительского места.

Перед водителем размещается усечённое сверху и снизу управляющее колесо, украшенное подрулевыми лепестками переключения передач, также на сто процентов цифровая приборная панель, представленная не малым ЖК-дисплеем. В громоздкой центральной консоли размещается купный сенсорный экран мультимедийного-информационного комплекса i-Drive, также сенсорный блоку правления микроклиматом.

Отдельного внимания заслуживает ложащийся прямо в руку рычаг АКПП, красивая шайба переключения работы системы i-Drive, также клавиши пуска мотора и стояночного тормоза.

Салон будущей новинки, как и уникальный BMW E31, выполнен в посадочной формуле 2+2, при всем этом фронтальные и задние сидения представлены спортивными «ковшами», обеспечивающими комфортную высадку и надёжную фиксацию человеческого тела.

Тем не наименее, 2-ой ряд кресел не различается огромным припасом вольного места, потому очень уютно здесь будет маленьким девицам и детям.

При разработке интерьера германские дизайнеры интенсивно употребляли натуральную кожу, мягенькие пластики, полированный алюминий и углеволокно. Подгонка деталей, как и техническое {наполнение} салона, выше всех похвал — вообщем, другого от такового кара и не ждешь.
Четкий размер багажника BMW Concept 8-серии неизвестен, но можно представить, что он будет варьироваться в границах 320-350 л., как это было у предшественника.

Технические свойства BMW 8-Series Concept 2017

В компании пока не спешат открывать информацию о будущей линейке силовых агрегатов новинки, но если веровать инсайдерской инфы, она будет очень широкой и сумеет удовлетворить потребности даже самых искушённых автолюбителей. А именно, ожидается наличие турбованных 8-ми и даже 12-цилиндровых бензиновиков мощностью 462-600 «лошадей», также наиболее человечных и эконом турбодизелей и гибридных моторов.

Динамические свойства концепт-купе, такие как наибольшая скорость, расход горючего и разгон от 0 до 100, неопознаны, но можно с уверенностью гласить о том, что они будут как минимум соответствовать таким у купе Mercedes S-класса, который разменивает первую «сотку» наименее чем за 4,4 сек., также развивает наибольшие 300 км/час.

Отметим также, что в БМВ уже запатентовали права автора на последующие наименования: 825, 835, 845, М8 и М850, также 830 и 860.

Понятно, что предсерийная «восьмёрка», как и её будущий серийный последователь, базируются на модульной телеге CLAR, предполагающей продольное размещение агрегата, также наличие фронтальной независящей подвески с поперечно размещёнными двойными рычагами на фронтальной оси и пятирычажкой – на задней. Не исключено, что подвеска купе получит несколько режимов работы, а её тормозная система будет представлена массивными дисковыми тормозами с системой вентиляции и широким перечнем современных помощников.

Сохранность BMW 8-Series Concept 2017

Компания BMW раз в год вносит большие денежные ресурсы в создание и развитие инноваторских систем активной и пассивной сохранности, а потому что новейший BMW Concept 8 претендует на звание более технологичной и шикарной модели компании, он должен получить если не все, то огромную их часть. Предполагаемый набор систем сохранности будет включать в себя:

    Инноваторскую лазерно-люминофорную головную оптику с системой адаптивного управления переключением далекого света;
    Боковые и передние эйрбеги, также шторки сохранности;
    Системы слежения за состоянием водителя, дорожного покрытия и дорожной разметкой;
    Антиблокировочную, также системы стабилизации и критического торможения;
    Парковочный ассистент и систему радиального обзора;
    Адаптивную подвеску;
    Системы ASC, DTC, CBC и DBC;
    Систему автосигнализации при аварийном сближении с иными тс либо иными препятствиями;
    Динамический круиз-контроль;
    Систему ночного виденья, автоматом распознающую велосипедистов и пешеходов.

Беря во внимание спортивную составляющую модели, не стоит рассчитывать, что кар сумеет удовлетворить потребности семьянинов либо хотя бы приблизиться к ним.

Комплектации и стоимость BMW 8-Series Concept 2017 года

Старт продаж флагманского купе BMW 8 серии намечен на вторую половину 2018 года, а его приблизительная стоимость будет колебаться в границах 130-150 тыс. евро (порядка 10,3 млн. руб.). Обычно для моделей баварского бренда, новость получит широкий перечень базисного оборудования, куда войдут:

    Сервотроник;
    Регулируемые рессоры;
    Передняя и задняя пневмоподвеска;
    Функция «Старт-Стоп»;
    Системы ABS, ASC, DTC, также CBC и DBC;
    Боковые и передние эйрбеги, также шторки сохранности;
    Лазерно-люминофорные фары головного света;
    Адаптивная система управления далеким освещением;
    Динамический круиз-контроль;
    Подогрев омывателей фар;
    Автоматом активируемые датчики дождика и света;
    Легкосплавные диски R21;
    Отделка салона кожей Nappa, алюминием и углеволокном;
    Автоматический 4-зонный климат-контроль;
    Спортивные ковшеобразные кресла;
    Навигационная система;
    Мультимедийный комплекс с мультитачем и поддержкой управления жестами;
    Аудиосистема премиум-класса;
    Функция бесключевого пуска мотора.

В качестве функции покупателям будет предложена установка ряда инноваторских помощников, также иных систем, призванных повысить уровень удобства и сохранности пассажиров.

Заключение

BMW 8-Series Concept – давно ожидаемая новость, призванная показать крайние и самые наилучшие выработки компании в области дизайна и аэродинамики, также удобства, технологичности и динамики. Это кар, при помощи которого управление баварского бренда хочет укрепить свои позиции в люксовом секторе, и мы не лицезреем ни одной предпосылки, которая могла бы помешать ему в этом.

Видео обзор BMW 8-Series Concept 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий