BMW iX 2022 – новейший концептуальный электронный кроссовер — lets-store.ru

Индивидуальности и соответствующие черты BMW iX 2022: салон, наружный вид, технические свойства, оснащение модели, ценник. Фото и видео.

 

Содержание статьи:

Наружный вид BMW iX 2022
Салон BMW iX 2022
Технические свойства BMW iX 2022
Ценник и оснащение BMW iX 2022
Видео про BMW iX 2022

Баварский автоконцерн BMW поделился изображениями собственного новейшего кроссовера с приводом на 2-ух осях. Новость получила заглавие BMW iX 2022. Ее спроектировали на базе концепта Vision iNext. Ожидается, что кар получит статус самого сверхтехнологичного флагмана в модельном ряду компании. В нем будут воплощены наилучшие выработки инженеров BMW в отрасли электрификации, современных технологий и удобства. Старт производства назначен на ноябрь последующего года.

Наружный вид

Дизайн экстерьера новинки соответствует концепту Vision iNext, который был показан еще в 2018 году. Серия шокировала поклонников бренда и независящих профессионалов брутальным видом – фирменные «ноздри» радиаторной сетки стали циклопическими.

Сама система фальшь-решетки делает не только лишь декоративные функции, да и отлично маскирует разные составляющие, включая датчики и радары. Для сборки данной нам части употребляли полиуретан. Маленькие повреждения и недостатки затягиваются на этом материале фактически за день. При подаче теплого воздушного потока они будут затянуты за 5 минут.

Новость взяла в долг у концептуального Vision iNext фирменную сетку и стилистику, но сохраняет строгость линий в кормовой части. Для производства кузовных деталей будут задействованы последующие материалы:

    дюралевый сплав;
    углепластиковый кокон Carbon Cage.

Применение таковых решений дозволит повысить крепкость кузова, сделать лучше аэродинамические свойства и уменьшить общий вес.

Задние двери презентованной новинки пережили ряд глобальных конфигураций, если ассоциировать их с дверьми концепта Vision iNext. Интеграция наиболее серьезных линий в переходах сделала двери обширнее, что положительно сказалось на практичности.

В профиль BMW iX 2022 смотрится наименее жестко. Более смелый рельеф и линейные переходы можно узреть на колесных арках. Пороги украшены фирменными синими упорами. Также такие элементы находятся на корме и лицевой проекции кроссовера. При всем этом они не изменяются невзирая на различные варианты окраса кузова. Такие детали употребляются для подчеркивания электронного нрава всех моделей линейки «i».

Задняя часть выделяется громоздкими, но довольно узенькими фонарями. Как говорят дизайнеры баварского концерна, сейчас они стали самыми узенькими из когда-либо применяемых на машинках BMW. При коротком обзоре экстерьера можно сказать, что он стал очень цельным. Для сохранения таковой концепции, дизайнерам пришлось придать отдельным элементам выразительный и брутальный вид.

Характеристики ширины у длины кузова у BMW iX 2022 сравнимы с габаритами BMW X5. По высоте он припоминает городской кроссовер X6, что обосновано внедрением плавной крыши.

Расстояние меж колесными осями добивается 3 000 мм. Внедрение таковой дистанции повысило удобство эксплуатации авто для длительных поездок, также сохранило спортивную маневренность модели, которая свойственна для машин баварского концерна.

Главный материал кузова – алюминий, но такие детали как боковины, крыша и панели перед лобовым остеклением выполнены из углепластиковых вставок. Такие решения улучшили твердость при кручении. Коэффициент лобового сопротивления находится на невероятном уровне – он составляет 0,25.

В оформлении наружного вида BMW iX 2022 отмечаются выдвижные ручки, безрамочные двери и крышка багажника, под которую отведена вся кормовая проекция. Кросс-купе поставляется с LED-оптикой, начиная с базисной комплектации. Лазерные приборы BMW Laserlight крайней генерации предлагаются как функция, за доп плату. При всем этом дневное освещение будет работать и в качестве указателей поворотов. Для их отведен отдельный блок.

Увлекательной «фишкой» концептуального электронного кроссовера является наличие деталей, которые срабатывают лишь по мере необходимости. Не считая выдвижных ручек дверей, к ним относят заливную горловину омывателя лобового стекла, замаскированную под логотипом концерна, также камеру заднего вида, которая находится в шильдике сзаду. Подобные инновации именуются Shy Tech и преобладают не только лишь во наружном виде кара, да и в салоне.

В базисной версии BMW iX 2022 получит 20-дюймовые колесные диски из легкосплавного материала. При всем этом обладатель авто сумеет установить колеса 21-22 размера серии Air Performance Wheels, которые различаются уменьшенным на 15% весом. Таковая изюминка наращивает припас хода электрокара.

Салон BMW iX 2022

Внутреннее убранство электронного кроссовера BMW iX 2022 в 5-местной модификации смотрится шикарно и современно. 1-ое воспоминание о салоне машинки – наибольший простор и композиция дорогой отделки с высокотехнологическим бортовым оснащением. Подголовники интегрированы в посадочные места, а панорамная крыша присваивает интерьеру доп футуристичность.

При проектировании дизайна салона отслеживалась наибольшая функциональность с учетом всех запросов современного пользователя.

В отличие от остальных животрепещущих выпусков BMW, в электрокроссовере BMW iX 2022 нет центрального тоннеля. Такое решение позволило прирастить припас вольного места для ног фронтальных и задних седоков, также повысить вместительность багажного отсека.

Конфигурация центральной консоли хорошо обмыслена. Эта система больше припоминает декоративный, чем многофункциональный элемент. В нижней секции размещены подстаканники, отсек для хранения телефона с индукционной зарядкой, разъем 12 В и два USB-C порта.

Дизайнеры свели количество мониторов и компонент для управления к минимуму. В салоне находится лишь один экран с изогнутой матрицей BMW Curved Display. Он совмещает экран информационно-развлекательного центра с диагональю 12,3 дюйма, также контрольный монитор, имеющий диагональ 14,9 дюймов.

Программное обеспечение BMW обмыслено до мелочей. Фирменная операционная система поддерживает жестовое управление, что весьма комфортно во время езды. Не считая того, умственная система 3-го поколения обеспечивает курсовую устойчивость в полосе.

Бортовое оснащение совместимо с мобильными сетями 5 поколения, которые будут одномоментно передавать все данные о дорожном покрытии. Приобретенные сведения посодействуют кроссоверу в автоматическом режиме подстроить подвеску и активировать системы сохранности для моментального пуска.

Для управления главными функциями предусмотрен прогрессивный руль в форме шестиугольника, также новейший селектор переключения передач.

Главные интерфейсы стают видимыми, лишь когда они вправду необходимы юзеру. Это является соответствующей чертой концепции Shy Tech – она сохраняется в таковых элементах, как встроенные динамики штатной аудиосистемы, отверстия вентиляции, детали обогрева и проектора BMW Head-UP Display на панели устройств.

В салоне находятся кристаллические клавиши регулировки посадочных мест, шайба для управления информационно-мультимедийным центром, переключатели режимов, также барабан регулировки громкости. По дефлоту предусмотрен 6-угольный руль, фронтальные кресла с встроенными подголовниками, вентиляцией, подогревом и массажными функциями. Панорамная крыша имеет электрохромное остекление. Салон имеет премиальную обшивку из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) Sensatec и кожи.

Под отделкой размещены принципиальные технологические элементы, которые влияют на сохранность и сохраняют легкость авто. Сочетание алюминия и углеродистых сплавов улучшило твердость и аэродинамику.

Технические свойства BMW iX 2022

На борту электронного кроссовера установлен агрегат eDrive 5-й генерации с 2 моторами (по одному на каждую ось). Суммарная мощность 2-ух движков составляет 503 л. с. По заявлениям производителей, с таковой «внутренностью» кар набирает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.

100-киловаттная батарея размещена под полом салона. При 100% заряде ее обязано хватить для 600 км езды в цикле WLTP. Чтоб вернуть 80% заряда с внедрением 200-киловаттного терминала, будет нужно всего 40 минут. 10-минутная зарядка восстановит припас хода на 120 км. При использовании стенного блока Wallbox мощностью 11 кВт зарядка займет всего 11 часов.

Производители поделились информацией о прогрессивном автопилоте, который будет идиентично отлично работать и на шоссе, и в критериях городской трассы – лидары и камеры спрятаны в фальшрадиаторной сетке.

Ценник и оснащение BMW iX 2022

Сотрудники баварской компании ложут огромные надежды на BMW iX 2022. Электронный кроссовер с выразительным дизайном, мощным силовым агрегатом и богатым бортовым оснащением составит конкурентнсть для почти всех животрепещущих флагманов авто рынка.

Новинку начнут создавать на заводе концерна в Дингольфинге со 2-ой половины последующего года. Сроки производства в Соединенных Штатах будут сдвинуты на начало 2022 года.

Четкая информация о стоимости BMW iX 2022 и сроках возникновения в продаже пока отсутствуют. Но согласно экспертным заявлениям, малая стоимость авто с маленький емкостью аккума составит 50 тыс. баксов либо 3,8 млн. руб. Версия с одним мотором дешевле, т.к. модификация со сдвоенной системой будет стоить около 70 тыс. баксов.

Следом за BMW iX 2022, баварцы презентуют электрифицированный седан i4, субкомпактный кроссовер iX1, построенный на базе X1 последующей генерации.

Кроме базисных опций, юзер сумеет избрать панорамную крышу, лазерные осветительные приборы (в обычной комплектации находятся LED-элементы), акустику Harman/Kardon с 18 динамиками суммарной мощностью 655 Вт. За доп плату можно установить в салоне акустику Bowers & Wilkins, состоящую из 30 динамиков мощностью 1615 Вт.

Главным соперником для BMW iX 2022 является Tesla Model Y. Не считая сходств в ценовом спектре, авто имеют фактически схожей автономностью – обе модели сумеют преодолеть до 600 км на одном заряде батареи.

По габаритам кузова BMW iX 2022 припоминает Ауди e-tron. Расстояние меж осями колес у Ауди лишь на 8 см короче, чем iX. Характеристики разгона тоже схожи, но припас хода у e-tron на 200 км меньше.

Видео про BMW iX 2022:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий