BMW iX3 2021 – свой электронный кроссовер от БМВ — lets-store.ru

Описание и индивидуальности BMW iX3 2021: наружный вид, салон, технические свойства, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

Наружный вид
Салон
Технические свойства
Ценник и оснащение
Видео

Баварский автоконцерн BMW официально презентовал свой электронный кроссовер BMW iX3 2021 модельного года. Новость делается в Китае, потому исходная комплектация приспособлена под местный авто рынок. Она представляет собой грамотный рестайлинг предшественника серии X3, который выпускался маленькими партиями в 2013-2017 гг.

При всем этом в электрокаре употребляется наиболее современный и элегантный экстерьер, удобное оснащение салона и энергоемкая аккумуляторная батарея, способная обеспечить припас хода от 400 до 700 км.

За счет прогрессивных спецификаций и успешной компоновки iX3 может получить статус родоначальника совсем новейшей линейки. Кроссовер не рассчитан под определенную возрастную группу, потому он сумеет приглянуться как для юных людей, так и для водителей со стажем.

Наружный вид

По первым впечатлениям электрокар BMW iX3 ничем не различается от X3, кроме наличия электронного мотора.

Оформление наружного вида выполнено без особенных конфигураций на фоне предшественника. При всем этом электрокар новейшей генерации можно идентифицировать по совмещенным вырезам фальшрадиаторной сетки, освеженным обвесам впереди и сзаду, также конфигурации легкосплавных дисков.

Дизайн крайних был выполнен с учетом аэродинамических параметров. Перенаправление воздушных масс содействует понижению коэффициента сопротивления встречным потокам ветра примерно на 5%. Это наращивает припас хода на 10 км. По дефлоту, кроссовер поставляется с дисками 19 размера и шинами 245/50/R19, но за доп плату можно заказать 20-дюймовые диски.

Не считая того, для улучшения аэродинамики производитель употреблял и остальные способу. Например, суровые конфигурации задели поверхности днища, которая стала гладкой и герметичной из-за отсутствия патрубков системы выхлопа. Еще создатели модели занесли вклад в геометрию колесных арок, что позволило уменьшить значение Cd до 0,29. Для сопоставления, у традиционной версии X3 он составляет 0.3.

Посреди отличительных дизайнерских и конструктивных особенностей лицевой стороны кузова можно выделить:

    рельефные профили с украшением капота фирменной символикой BMW;
    контрастный переход по тонам темной сетки и блестящей окантовки радиаторной сетки;
    оригинальное выполнение блоков громоздкой и современной оптики с LED-наполнением.

Снизу приличного передка можно узреть встроенные в боковые диффузоры огни противотуманной системы с вертикальным оформлением. Доп изящность фронтальной проекции добавляет угловатый контур нижнего воздухопоглотителя и вставка из пластика на обвесе, выполняющая защитные функции.

Профильный дизайн новинки соединяет традиционный стиль кроссовера с упорами делового кара. Сбоку BMW iX3 2021 выделяется восходящим к задним стойкам остеклением, уникальными зеркалами заднего вида в модерновой овальной компоновке, утопленными в корпус ручками дверок и обилием ступенчатых рельефных вставок на дверцах и вместительных колесных арках.

Общие воспоминания о наружном виде BMW iX3 2021 лишь положительные. Особо модно смотрится необыкновенное оформление колесных дисков и маленькая пластмассовая юбка на корме с маленькой шириной. Еще задняя часть различается таковыми упорами:

    обычным для моделей бренда тандемом из узкого козырька спойлера с остеклением дверцы багажника;
    2-мя задними противотуманками с необычным дизайном;
    крупногабаритным бампером и обвесом из металлопластика, который украшается декоративными элементами.

Отличить электронный кроссовер от моделей с ДВС можно по крупноформатной вставке на обвесе и отсутствию патрубков системы выхлопа.

Наружные габаритные размеры кузова у электронного кроссовера фактически не различаются от характеристик у обыкновенной версии X3:

    длина – 4734 мм (возросла на 26 мм);
    высота – 1668 мм (уменьшилась на 8 мм;
    ширина – 1891 мм;
    расстояние меж осями колес – 2864 мм.

Дорожный просвет уменьшился на 25 мм и составляет 179 мм. Масса электрокара в оснащенном состоянии варьируется от 2185 до 2260 кг.

Салон BMW iX3 2021

Оформление внутреннего места BMW iX3 2021 предугадывает расширенный перечень отделочно-декоративных материалов. На выбор предлагается натуральная и искусственная кожа, финансово накладная алькантара и пластик, также огромное количество вставок из сплава с блестящим обрамлением. С учетом модификации, модель поступит в продажу с:

    традиционной аналоговой либо электрической панелью устройств;
    увеличенным набором опций функционального управляющего колеса;
    базисным либо премиальным оснащением центральной консоли.

В высшей части торпедо размещен экран мультимедийно-командной системы. В центральной части находится секция регулируемых дефлекторов обдува и подогрева. Нижняя панель употребляется для включения и регулировки опций удобства.

На низком тоннеле можно отыскать селектор коробки, мультимедийную шайбу, разные органайзеры и мощный, комфортабельный локотник с нишами для хранения маленьких вещей и нужных мелочей.

Посадочные места впереди поддерживают усиленную боковую поддержку, обогрев и вентилирование. Не считая того, для их предусмотрен широкий набор регулировок с регистрацией нескольких положений.

Для пассажиров второго ряда предвидено изменение наклона спинки и адаптации центрального кресла в мощный локотник. Зависимо от особенностей и конфигурации электронного привода, ждать от багажного отделения особенной вместительности не стоит. Это соединено с интеграцией электромотора под задний диванчик. В итоге припас места уменьшился на 40 литра. В обыкновенном состоянии в багажник влезает 510 л. груза, а при складывании сидений заднего ряда – до 1560 л..

От версии с движком внутреннего сгорания салон BMW iX3 2021 различается лишь декоративными упорами. Виртуальная панель выполнена в таком дизайне, что и у гибрида BMW xDrive30e, а диагональ мультимедийного монитора составляет 10 дюймов.

В распоряжении водителя – 3-зонная климатическая система, базисные либо спортивные кресла и 5 компоновок материалов отделки.

Технические свойства BMW iX3 2021

Глобальная презентация концептуального iX3 открывает новейшую страничку в жизни BMW Group. Потому в наиблежайшее время компания покажет еще наиболее гибкие и очень совершенные решения для электрокаров с фронтальным, задним либо полным приводами для интеграции различных силовых установок.

По необходимости, в авто можно будет установить движок внутреннего сгорания либо гибридный привод. Это обосновано внедрением 5-ого поколения электропривода BMW e-Drive, который упрощает изменение архитектуры машинки.

BMW iX3 2021 поставляется с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и мощностью 74 кВт/ч, что дозволяет ему преодолевать до 460 км по циклу WLTP без подзарядки. Кар приводится в движение при помощи 1-го электромотора, расположенного на задней оси, который генерирует 210 кВт либо 286 л.с. мощности и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Наибольший вращающий момент составляет 400 Нм, а скорость разгона – 180 км/ч. крайняя ограничена электрической «внутренностью» модели.

Аккумулятор электронного кроссовера выполнен из 188 компонент и находится в полу, что понижает центр масс на 75 мм. По дефлоту, предусмотрена функция резвой зарядки от источника неизменного тока мощностью 150 кВт. Для восстановления 80% заряда будет нужно 34 минутки, а чтоб дозволить кару преодолеть еще 100 км пути – не больше 10 минут.

Вначале модель поступит в продажу лишь с заднеприводной компоновкой, но не исключено, что в дальнейшем баварский автоконцерн покажет и вэдовую конфигурацию в премиальной версии. В «базе» BMW iX3 2021 получит адаптивную ходовую часть из пружин.

BMW iX3 2021 является первым каром от BMW с стопроцентно электронным приводом, выполненным по технологии eDrive. Она употребляет инноваторские батареи завышенной мощности. Как говорят представители концерна, в каре находится продвинутая коробка, выполненная из высококачественных материалов, что обеспечивает наивысшую устойчивость машинки на дороге и хорошие внедорожные характеристики.

Пакет eDrive предугадывает 3 составляющих:

    электронный мотор;
    литий-ионный аккумулятор;
    система расхода энергии.

Скоро схожий привод будет употребляться в малогабаритном седане i4 либо на электронном джипе iNEXT. Рекуперация энергии торможения проходит 3-этапную регулировку, что дозволяет управлять каром одной панелью.

Невзирая на популярность тенденции выпуска электронных каров на базе моделей с ДВС, у BMW iX3 нет огромного количества настоящих соперников. При всем этом он может конкурировать с таковыми моделями:

    Tesla Model 3;
    Мерседес EQC;
    Ауди e-Tron;
    Lucid Air;
    Мазда MX-30.

Еще в перечень соперников относят несколько разработок китайского и корейского автопрома. Электронный мотор, коробка и электроника, отвечающая за взаимодействие компонент, совмещены в один узел, что упрощает процесс их интеграции на авто различного типа.

Ценник и оснащение BMW iX3 2021

1-ый электронной кроссовер попадает в продажу с панорамной крышей с лючком, 19- либо 20-дюймовыми колесными дисками (20 дюймов покажется в версии Impressive), акустической системой большого звучания Harman Kardon Surround Sound, кожаной отделкой салона и парковочным помощником.

В обычной комплектации Inspiring употребляется цифровая приборная панель, 10-дюймовый экран мультимедийно пакета, 3-зонный климат-контроль и электронный привод дверцы багажного отсека.

Версия Impressive предугадывает наличие адаптивной светодиодной оптики, акустического остекления впереди, также проекционного монитора. Еще в модификации находится усовершенствованный помощник парковки и управление жестами.

Информация о возникновении модели на южноамериканском рынке пока отсутствует. Но, по заявлениям производителей, в Китае кроссовер можно будет приобрести уже в наиблежайшее время.

Что касается русского рынка, то тут ситуация смотрится труднее. Из-за неблагоприятной климатической обстановки и отсутствия развитой сети зарядных станций для электромобилей спрос на такую категорию тс относительно маленькой.

Стоимость электронного кроссовера в Германии составляет 68 тыс. евро. Для сопоставления, вэдовый Ауди e-Tron продается по стоимости от 67 400 евро, а Мерседес-Benz EQC – от 69,5 тыс. евро.

Видео про BMW iX3 2021:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий