BMW iX3 Concept 2018: предвестник первого электрокроссовера BMW — lets-store.ru

Обзор BMW iX3 Concept2018: наружный вид авто, интерьер, технические свойства, сохранность, ценник. В конце статьи — видео-панорама БМВ iX3 концепт 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства BMW iX3 Concept2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации БМВ iX3 концепт 2018 года
    Видео

В июне 2017 года компания BMW на публике представила третью генерацию среднеразмерного кроссовера BMW X3, получившего внутризаводской индекс «G01». Тогда же возникли и 1-ые слухи о том, что снутри компании уже ведут разработки вполне электронного кроссовера.

В конце апреля 2018 года слухи подтвердились, когда на Пекинском автомобильном салоне был представлен концептуальный BMW iX3 Concept – вполне электронный кроссовер, базирующийся на серийной версии обыденного X3.
Сходу необходимо отметить, что в отличии от прямых соперников Мерседес и Ауди, баварцы решили не изобретать кроссовер с нуля, а модернизировать уже имеющуюся модель, заменив ДВС электромотором и установив на концепт совсем новейшую «телегу». Предполагается, что модель iX3 станет первым серийным вполне электронным кроссовером в линейке компании, в которую обязано войти ещё как минимум 11 моделей электрокроссоверов.

Экстерьер BMW iX3 Concept

Снаружи новейший iX3 Concept фактически вполне повторяет решения исходника, но не обошлось и без инноваций.

Так, «рожа» кара получила новейший фронтальный бампер с красивым воздуховодами и вертикальными воздухопоглотителями по краям, а пространство фирменных «ноздрей» заняла сросшаяся фальшрадиаторная решётка, что, как ожидается, станет одной из отличительных изюминок будущей линейки электрокаров компании.

Также стоит выделить изменившуюся структуру решётки радиатора и наличие ярко-синей подсветки в её нижней части, подчёркивающей элегантный и современный дизайн концепта.
Кар щеголяет вполне светодиодной головной оптикой и фактурным капотом с расположенной в его нижней части фирменным шильдиком «BMW».

Профиль электрокроссовера смотрится модно, современно и оживленно. Основного внимания заслуживает покатая линия крыши, вздымающаяся в сторону кормы оконная линия, элегантные «ребра жёсткости» на боковинах, также закрытые «жабры» с расположенной на их буковкой «I», находящиеся сходу за арками фронтальных колёс.

Как отмечают снутри компании, маркировка буковкой «I» свидетельствует о принадлежности кара к классу электрокаров. Также на левой стороне кузова, за фронтальной аркой, размещается прикрытый люком зарядный разъем, а ещё один зарядник германские инженеры расположили под задним колесом макета.

Ну и, естественно, недозволено не упомянуть наличие эксклюзивных колёсных дисков, получивших футуристическое оформление.

Корма iX3 смотрится не наименее модно, чем передная часть кузова, хоть и имеет наименьшее количество роскошных частей. В высшей части крышки багажника размещается мощный спойлер, а сама крышка получила относительно маленькое заднее стекло.

Светодиодные плафоны габаритных огней смотрятся модно и современно, но не дают никаких инноваторских решений, а вот нижняя часть массивного заднего бампера получил две ярко-синие секции, стилистически выполняющие роль отсутствующих патрубков системы выхлопа.

Четких данных о наружных габаритах новинки нет, но предполагается, что они в точности повторяют таковые у обычного Х3, где они составляют:

Длина, мм4716Ширина, мм1897Высота, мм1676Колесная база, мм2820Дорожный просвет, мм204

Высота дорожного просвета (см. таблицу) насчитывает минимум 204 мм, что обеспечит машине хорошую проходимость на бездорожье.

Не стоит колебаться в том, что возможным покупателям грядущего серийного iX3 будет предложен широкий выбор расцветок кузова.

Интерьер концептуального iX3

К большенному огорчению, представленный в Пекине BMW iX3 Concept был не только лишь вполне закрыт, да и имел глубокую тонировку всех стёкол, что не позволило гостям выставки и автожурналистами получить хотя бы малое представление о внутреннем оформлении новинки.

Тем не наименее, можно представить, что интерьер кроссовера будет иметь много общего с сейчас выпускаемыми электрокарами компании – моделью БМВ «i3» и «i8». Не считая того, ожидается, что салон концепт-кроссовера получит малое количество физических клавиш, также модернизированный развлекательно-информационный центр iDrive.

Не вызывает колебаний и тот факт, что салон новинки получит высококлассную сборку и премиальные материалы отделки с возможностью выбора материалов декоративных вставок и цветовых решений дизайна.
Беря во внимание внедрение новейшей «платформы», ожидается, что салон BMW iX3 Concept сумеет предложить ещё больше вольного места как для седоков первого, так и второго ряда сидений, где обычно для каров на электротяге отсутствует центральный трансмиссионный туннель.

Технические свойства BMW iX3 Concept 2018

Представители BMW, присутствующие на выставке, без охоты делились информацией о технической составляющей концептуального iX3 Concept, но общая информация все таки была озвучена.

Так, представленный в Пекине концепт получил 270-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею на 70 кВт/ч, что обязано быть довольно для преодоления порядка 400 км на одном заряде.
В случае использования скоростной 150-киловатной зарядки процесс полной зарядки кара займёт всего 30 минут, при всем этом четкое время зарядки от бытовой сети не понятно. Также нет никакой инфы о том, сколько кару пригодиться времени на разгон от 0 до 100 и какова его наибольшая скорость, ну а про таковой параметр, как расход горючего, не приходится гласить совсем.

Понятно, что машинка получила совсем отдельный узел, соединяющий электромотор, коробку и управляющую каром электрическую начинку, что сделалось главный предпосылкой доработки ходовой части кроссовера. Правда, не исключено, что поближе к началу серийной сборки iX3 машинка может получить совсем новейшую коробку BMW iNext, которая, согласно имеющимся данным, обязана быть представлена поближе к 2021 году.

Ожидается, что серийный BMW iX3 получит систему полного привода, электроусилитель с варьируемыми опциями и высокопроизводительную тормозную систему, представленную вентилируемыми «дисками» всех колёс.

Отдельного внимания заслуживает представленное на выставке собственное зарядное устройство BMW, которое обещает создать подзарядку каров не только лишь наиболее резвой и действенной, да и намного удобней, чем сейчас имеющиеся.

Сохранность новейшего BMW iX3

Не приходится колебаться в том, что будущий BMW iX3 получит наибольшее количество инноваторских систем управления и помощи водителю, что дозволит обеспечить наибольший уровень сохранности. Посреди их ожидаем, окажутся:

    Продвинутая антиблокировочная система;
    Умственная система торможения;
    Системы определения дорожных символов, пешеходов/велосипедистов, также уровня вялости водителя;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Умственная система распределения вращательного момента;
    Парковочный помощник с функцией «автопарковщика»;
    Умственная система освещения;
    Электрический иммобилайзер;
    Система предупреждения передних столкновений;
    Датчики давления в покрышках и почти все другое.

Кузов кара обычно будет сделан с широким применением прочных видов стали и алюминия, что гарантирует высшую жёсткость и понижение веса кроссовера, который ожидаемо будет владеть большей, чем его бензиновый «собрат», массой.

Комплектация и ценник БМВ iX3 концепт 2018 года

Согласно подготовительным данным, информация о четкой дате начала серийного производства BMW iX3 Concept будет озвучена в 2020 году, при всем этом вначале кар планируется выпускать на совместном китайском предприятии BMW-Brilliance.

Ожидается, что комплектация серийного авто сумеет повеселить грядущего обладателя последующим оборудованием:

    Эирбегами «по кругу»;
    Продвинутой мультимедийно-информационной системой;
    Премиальной акустикой;
    Кожаной отделкой салона;
    Продвинутым пакетом систем сохранности;
    Стопроцентно светодиодным освещением;
    Эксклюзивными легкосплавными дисками;
    Вэдовой коробкой;
    Мультифункциональным рулём;
    Сидениями с электрорегулировкой, обогревом и вентилированием;
    Камерой радиальный обзорности;
    Высокопроизводительной тормозной системой и т.п.

Как и в случае с датой начала серийной сборки модели, информация о стоимости электрокроссовера станет известна не ранее 2020 года.

Заключение

BMW iX3 Concept – элегантный и технологичный кроссовер, наглядно демонстрирующий теорию дизайна будущих электрокаров компании, которые уже в не далеком будущем мы сможем узреть на дорогах публичного использованию по всему миру.

Видео-панорама BMW iX3 Concept 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий