Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машинки, внутреннее убранство, техно внутренность, сохранность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства BMW M3 CS 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации БМВ M3 CS 2018 года
Видео
В осеннюю пору 2017 года германский автоконцерн BMW преподнёс реальный сюрприз фанатам М-серии, представив самую сильную модификацию из когда-либо выпускавшихся седанов М3, получившую приставку «CS» в заглавии. Новость размещается на одну ступень выше от специальной версии M3 Competition, славящейся мощным 450-сильным мотором, огромным количеством инноваторских решений и очень спортивным нравом.
В сопоставлении с обыкновенной М3 версия CS получила целый ворох зрительных доработок экстерьера, усовершенствованный интерьер и наиболее богатое оснащение, также модернизированную техно начинку. Чтоб стать владельцем новейшей BMW M3 CS, нужно владеть не только лишь впечатляющей валютной суммой, да и чуточкой везения, потому что всего будет выпущено только 1200 экземпляров модели.
Экстерьер BMW M3 CS 2018
М-серия от БМВ постоянно владела очень спортивной и брутальной наружностью, и особая CS-версия на стала исключением.
Суровая «рожа» заряженного седана представлена устрашающей светодиодной оптикой головного света, фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки с шильдиком М3, также мускулистым фронтальным бампером с огромным количеством аэродинамических частей и несколькими секциями воздухопоглотителей. Также необходимо отметить, что в сопоставлении с обыкновенной М-кой, передная часть кузова получила новейший капот и сплиттер, выполненные из углеволокна.
Профиль машинки завлекает взгляд длинноватым капотом, куполообразной крышей, аккуратненько переходящей в поджарую корму, громоздкими колёсными арками с неповторимыми 19- либо 20-дюймовыми коваными дисками и полусликами Michelin Pilot Спорт Cup2, также особыми «жабрами» воздуховодов, расположенных за арками фронтальных колёс.
Корма BMW M3 CS представлена эффектными габаритными огнями с LED-наполнением, малогабаритным спойлером и монументальным бампером, также спортивным смешивателем с 4-мя стволами системы выпуска и фирменным шильдиком «M3 CS».
Здесь же стоит обмолвиться, что задний спойлер, задний диффузор и крыша кара также сделаны из углеволокна, что позволило уменьшить общую массу до 1585 кг (минус 50 кг).
Габариты новинки владеют таковыми параметрами:
Длина, мм4671Ширина, мм1877Высота, мм1430Колесная база, мм2812
К огорчению, производитель не предоставляет информацию о наибольшей и малой высоте дорожного просвета, но беря во внимание спортивную направленность кара, она навряд ли превосходит 140 мм. Предполагается, что новость получит несколько эксклюзивных расцветок кузова и колёсных дисков, что дозволит стремительно идентифицировать кар даже в тесноватом городском потоке.
Интерьер BMW M3 CS 2018
Архитектура фронтальной торпедо новинки на сто процентов повторяет таковую в обыкновенной БМВ 3-серии, а означает, клиент новинки сумеет рассчитывать на эталонную немецкую эргономичность, высококлассные материалы отделки и свойство сборки. Отличить M3 CS от обыкновенной «тройки» можно по эксклюзивной обивке салона из кожи и алькантары темных и сероватых тонов, также по накладкам на порогах и фронтальной торпедо с указанием наименования спецверсии.
Водительский кокпит представлен стильным пухлым трехспицевым мультирулем, с шильдиком М3 и обивкой из алькантары, подрулевыми лепестками переключения передач и лаконичным приборным щитком с разметкой спидометра до 330 км/ч. Основное пространство на центральной торпедо отведено под сенсорный экран мультимедийного центра, а прямо под ним производитель расположил: ряд дефлекторов воздуховода, блок контроля аудио- и климатической системой.
Фронтальным седокам предложены эффектные ковшеобразные кресла с вставленными подголовниками и шильдиками «М3», элегантной двуцветной обивкой, также широким спектром регулировок и иными благами цивилизации.
Меж креслами размещается довольно высочайший трансмиссионный туннель, на котором размещается шайба управления мультимедийной системой iDrive, пара вспомогательных клавиш и малогабаритный рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Задний диванчик дозволяет с уютом расположиться двоим седокам, хотя, при большенный необходимости здесь может втиснуться и 3-ий пассажир.
Размер багажника составляет 480 л., что является весьма хорошим показателем для кара данного класса.
Отдельного стоит выделить и тот момент, что версия «CS» уже в базисном оснащении комплектуется мультимедийной системой Professional , также премиальной акустикой от Harman & Kardon.
Технические свойства BMW M3 CS 2018
В сопоставлении со обычной БМВ М3, агрегатируемой 3-литровым 431-сильным бензиновиком, модификация M3 CS получила форсированный 3-литровый шестицилиндровый мотор с парой турбокомпрессоров. В итоге, наибольшая мощность обозреваемого авто составляет 460 л.с., а наибольший вращательный момент – 600 Нм, что на 10 л.с. и 50 Нм больше, чем у специальной версии BMW M3 Competition.
Динамические свойства новинки представлены последующими показателями: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек., что на 0,1 сек. резвее все той же BMW M3 Competition, а наибольшая скорость приравнивается 280 км/ч, что удалось достигнуть за счёт установки специального пакета «M Driver’s Package», который установлен уже в базе (рядовая «эмка» разгоняется до наибольших 250 км/час).
Броско, что невзирая на увеличившуюся мощность, расход горючего аналогичен обычной M3 и составляет всего 8,8 л на «сотку».
Размер двигателя3-литровый V6Мощность, л.с460Наибольший вращательный момент, Нм600Разгон от 0 до 100, сек3,9Максимальная скорость, км/ч280Средний расход горючего, л/100 км8,8
Базируется новость на анальной «телеге» большая часть частей которой позаимствована у обыкновенной «тройки» с индексом F30. Передняя подвеска имеет независимую структуру со стойками МакФерсон, а задняя представлена независящей многорычажкой. При всем этом необходимо отметить, что на версии M3 CS устанавливается улучшенная адаптивная подвеска с перенастроенными пружинами, системой амортизаторов и стабилизаторами поперечной стойкости, пришедшие сюда с версии Competition.
Также в перечне оборудования числится активный М-дифференциал и спортивная система выпуска.
Стандартно машинка комплектуется дисковыми тормозами всех колёс, а в качестве функции вероятна установка высокопроизводительных карбон-керамических тормозов с 6 и 4-поршневыми суппортами на фронтальных и задних колёсах соответственно.
Управляющее управление получило электроусилитель с 3-мя разными режимами: «удобство», «спорт» и «спорт+». Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что невзирая на то, что модель намного спортивней и динамичней собственных «братьев», это никак не сказалось на уровне удобства и практичности седана.
Сохранность новейшей BMW M3 CS 2018
БМВ не был бы собой, если б не предложил своим покупателям наибольший набор современных помощников и систем сохранности. В итоге новейший BMW M3 CS может повытрепываться наличием последующего оборудования:
- Система динамического контроля курсовой стойкости авто;
Антиблокировочная система;
Система DSC, отвечающая за курсовую устойчивость и препятствующая заносу машинки;
Фирменная система стабилизации DTC;
Система CBC и CBS;
Система DBC, отвечающая за динамический контроль торможения;
Разработка просушки тормозной системы;
Разработка «M Dynamic mode»;
Эирбеги для седоков первого ряда, также шторки сохранности для всех пассажиров;
Светодиодная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) и задняя оптика;
Функция обогрева форсунок мещанина;
Неослепляющее внутрисалонное зеркало;
Датчик дождика и автоматического включения фар;
Система динамического круиз-контроля;
Травмобезопасная управляющая колонка;
Ремни сохранности всех пассажиров с трехточечной фиксацией;
Крепежи ISOFIX;
Система слежения за мертвой зоной авто, вялостью водителя и дорожной разметкой;
Высокоэффективная тормозная система (опционально карбон-керамического типа);
Электрический иммобилайзер;
Фирменная система сигнализации и прочее.
Кузов кара сделан с активным применением сверхпрочной стали, что также заносит свою лепту в общий уровень сохранности заряженного седана.
Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года
Предзаказы на BMW M3 CS были открыты в январе 2018-го, в то время как серийная сборка началась только спустя пару месяцев. К большенному огорчению, в реальный момент нет никакой инфы о том, каков будет стоимость новинки, при всем этом уже на данный момент понятно, что официальные поставки версии CS в Россию не планируются.
Перечень обычного оснащения включает:
- Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;
Светодиодную головную и заднюю оптику;
Технологию «Старт-Стоп»;
Систему динамического контроля курсовой стойкости авто;
Антиблокировочную систему;
Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующую заносу машинки;
Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;
Технологию просушки тормозной системы;
Эирбеги для седоков первого ряда, также шторки сохранности для всех пассажиров;
Функцию обогрева форсунок мещанина;
Технологию «M Dynamic mode»;
Электрический иммобилайзер;
Высокоэффективную тормозную систему;
Спортивную систему выпуска;
Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;
Мультимедийный комплекс Professional;
Двухзонный климат-контроль;
Фронтальный локотник;
Мультифункицональное управляющее колесо обтянутое алькантарой;
Спортивные кресла;
Электронные стеклоподъемники всех дверей, также наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
Динамический круиз-контроль;
Системой бесключевого пуска мотора;
Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;
Легкосплавные катки R19;
Премиальную акустику с технологией большого звука от Harman&Kardon;
Покрышки Michelin Pilot Спорт Cup 2 и т.п.
Не считая этого, БМВ дает широкий набор опционального оборудования и высококлассных фирменных аксессуаров.
Заключение
BMW M3 CS – очень оживленный и элегантный спорт-седан, предлагающий собственному покупателю удобный салон, лучший набор оборудования и, естественно же, наибольшее наслаждение от вождения. Это кар, не приемлющий компромиссы.
Видео-обзор BMW M3 CS 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: