BMW M4 GTS 2016 – трековая модификация заряженной «четвёрки» — lets-store.ru

Обзор BMW M4 GTS 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв БМВ M4 GTS 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства BMW M4 GTS 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации БМВ M4 GTS 2016 года
    Видео и фото

В 2014 году германский автоконцерн BMW представил своё новое детище — заряженное спорткупе M4, которое получило огромное количество прельщающих отзывов не только лишь от поклонников марки, да и от всемирно общепризнанных авто критиков.

Кар выделялся элегантной и брутальной наружностью, также отменными техническими чертами, но германцам этого показалось не достаточно и спустя год в рамках авто конкурса элегантности в Пеббл-Бич компания представляет предсерийную версию трековой модификации M4 GTS. Официальный дебют новинки состоялся в осеннюю пору 2015 года на Токийском автошоу, при всем этом представители BMW сходу предупредили, что машинка будет представлена лимитированным тиражом всего в 700 каров, а её выпуск приурочен 30-летнему юбилею BMW M3.

В сопоставлении со обычным спорткупе «M4» новость получила ряд значимых технических улучшений, эксклюзивный пластмассовый обвес и инноваторскую для моделей БМВ систему впрыска воды, что положительно сказалось на мощности и динамических свойствах кара. Пожалуй, единственным недочетом новейшего BMW M4 GTS является стоимость, но обо всем по порядку.

Экстерьер BMW M4 GTS

Наружный вид двухдверного купе GTS фактически стопроцентно повторяет такой в купе M4, который смело можно именовать одним из более симпатичных каров в классе. «Рожа» кара представлена брутальной головной оптикой со светодиодными элементами, большими «ноздрями», играющими роль фальшрадиаторной решётки, также 3-мя окнами воздухопоглотителей, встроенных в мощный фронтальный бампер.

Отдельного внимания заслуживает наличие регулируемого фронтального сплиттера, задачка которого — сделать лучше аэродинамику и прижимающую силу кара, также необычного воздухопоглотителя, размещенного на капоте, который, к слову, стопроцентно выполнен из углепластика.

Профиль кара имеет традиционные пропорции для спортивного купе: длиннющий капот, куполообразная линия крыши и поджарая корма со особым регулируемым антикрылом. Обута машинка в низкопрофильную резину Michelin, а легкосплавные диски имеют размерность 265/35 R19 впереди 285/30 R20 – сзаду.

Корма кара имеет очень суровый вид, чему содействует мощный задний бампер, уникальный диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. Также недозволено не отметить тот факт, что спорткупе оснастили инноваторскими габаритными огнями, в каких употребляются органические OLED-светодиоды. Данные диоды различаются от обыденных тем, что обеспечивают однородное свечение по всей площади, также владеют маленькой высотой, что дозволяет создавать совсем новое дизайнерское оформление оптики. В компании убеждены, что OLED — разработка грядущего, которая станет предвестником новейшей эры в развитии дизайна и многофункциональных способностей светотехники.

Габариты новинки фактически стопроцентно повторяют таковые в BMW M4 и составляют:

    Длина – 4671 мм;
    Ширина – 1870 мм;
    Высота – 1383 мм, что практически на 50 мм меньше, чем у седана;
    Колёсная база – 2812 мм.

Пару слов стоит сказать о массе машинки, которая была снижена на 80 кг, что удалось достигнуть за счёт обильного использования углеволокна, алюминия и титана. Таковым образом, вес купе был снижен до 1510 кг.

Кроме этого, кар получил четыре эксклюзивных раскраски кузова Sapphire Black metallic, Alpine White, Mineral Grey metallic и Frozen Dark Grey Metallic, которые не доступны обладателям обыденных М4.

Интерьер спорткупе M4 GTS

Архитектура фронтальной панели GTS-версии схожа такой в обычной M4, что не делает её наименее симпатичной. В салоне изобилуют только качественные материалы отделки, а подгонка всех деталей и частей – выше всех похвал.

Прямо перед водителем размещается элегантный 3-спицевый руль с возможностью управления бортовым компом и аудиосистемой кара, также высокоинформативная панель устройств. В высшей части центральной торпедо находится большенный сенсорный экран мультимедийного комплекса, ниже которого расположился блок уникальных воздуховодов, также блоки управления аудиосистемой и микроклиматом в салоне.

Создавая интерьер M4 GTS, производитель преследовал философию наибольшего понижения веса, в итоге заместо обычных сидений в машине установлены ковшеобразные карбоновые кресла, масса которых практически в 2 раза меньше обычных. Они обеспечивают отменную высадку и владеют безупречной боковой поддержкой, правда, лишены каких-то электрорегулировок.

Наиболее того, в машине убрали задний диванчик, заместо которого расположили особый защитный полукаркас из усиленного углеволокна. Заместо традиционных дверных ручек употребляются особые усиленные петли, а большая часть частей интерьера отделана алькантарой.

Размер багажника равен 445 литрам, что несколько уступает объёму багажного отделения седана M3, но в целом дозволяет достаточное количество багажа. При всем этом не стоит забывать, что перед нами особый трековый кар, заставивший значительно понервничать компанию Porsche с их 385-сильным Cayman GT4, который до недавнешних пор правил балом в данном классе каров.

Технические свойства BMW M4 GTS 2016

В отличие от обычного BMW M4, оснащённого 3-литровым 431-сильным бензиновым мотором, GTS-версия получила 500-сильный движок аналогичного объёма. Главной «фишкой» мотора сделалось наличие технологии прямого впрыска воды, благодаря которой производителю удалось не только лишь прирастить мощность, да и повысить стабильность работы мотора. В BMW также считают, что данная разработка дозволит приметно прирастить срок службы агрегата.

Движок агрегатируется инноваторской 7-ступенчатой механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с 2-мя сцеплениями и технологией Drivelogic, что совместно с форсированным движком обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 3,8 сек., что на 0,3 сек. резвее обыденного M4.

Наибольшая скорость также возросла с 250 до 305 км/час. Но главные способности GTS-версии раскрываются на треке. Так, круг на известной трассе в Нюрбургринге новость проходит на 20 секунд резвее обыкновенной BMW M4, что повторяет скоростные способности суперкара McLaren MP4-12C, играющего совсем в иной лиге.

Невзирая на возросшую мощность, расход горючего машинки фактически не возрос и варьируется в границах 8,8-9,5 л/100 км в смешанном цикле. Естественно, ситуация несколько изменяется на треке, вообщем, это полностью предсказуемо.
Спорткупе оборудуется спортивной винтообразной подвеской с возможностью выбора меж 3-мя режимами работы, измененными стабилизаторами, также особыми поворотными кулаками, сделанными из цельного кусочка алюминия. Действенное торможение осуществляется за счёт карбон-керамической тормозной системы, установленной на всех четырёх колёсах.

Сохранность

BMW M4 GTS, как и подобает современному спорткупе, оснащён огромным количеством систем, отвечающих за пассивную и активную сохранность пассажиров:

    Продвинутая антиблокировочная система;
    Ассистент при перестроении кара;
    Система слежения за «мёртвыми» зонами, также предупреждения о вероятном наезде на пешехода;
    Функция предупреждения лобового столкновения, способная автоматом приостановить кар в случае отсутствия реакции со стороны водителя;
    Парковочный помощник;
    Система 360-градусного обзора;
    Шеститочечные ремни сохранности;
    Фронтальные и боковые Airbag;
    Особый полукаркас сохранности, установленный за фронтальными сидениями;
    Система пожаротушения и почти все другое.

Также, по инфы производителя, в конструкции купе имеются особые зоны деформации, призванные гасить энергию удара в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Комплектация и стоимость БМВ M4 GTS 2016 года

Невзирая на то, что BMW M4 GTS представляет собой эксклюзивную версию кара для трека, где главный упор изготовлен на спортивную составляющую, спорткупе получило большенный перечень обычного оборудования, куда вошли:

    Передние и боковые Airbag;
    Полный набор систем активной и пассивной сохранности, включая 6-точечные ремни сохранности, защитный основа и систему пожаротушения;
    Светодиодная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, также инноваторские габаритные огни с OLED-светодиодами;
    Эксклюзивные легкосплавные диски R19 впереди и R20 сзаду, обутые в высококачественную низкопрофильную резину от Michelin;
    Отделка руля, фронтальной торпедо и боковых дверей алькантарой;
    Продвинутая мультимедийно-развлекательная система с огромным сенсорным экраном;
    Спортивная винтообразная подвеска с возможностью выбора 1-го из трёх режимов работы;
    Спортивные ковшеобразные кресла;
    Особый сплиттер и антикрыло, призванные сделать лучше прижимающую силу кара;
    Карбон-керамические тормоза впереди и сзаду.

Напомним, что стоимость обычного купе BMW M4 стартует с отметки в 88,8 тыс. баксов (порядка 4,075 млн. руб.) и может достигать 105 тыс. баксов (около 6,5 млн. руб.) в лучшем оснащении, что просто не дозволяет именовать модель доступной. Но эти числа блекнут на фоне цены лимитированной GTS-версии, стоимость на которую стартует с отметки в 11,065 млн. рублей либо практически 181 тыс. баксов.

Всего в мире выпущено 700 экземпляров BMW M4 GTS, из которых всего четыре кара попали на местность РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Заключение

BMW M4 GTS – неповторимый кар, вобравший в себя наилучшие спортивные заслуги автоконцерна, которые полностью появляются на гоночном треке. Это кар, потрясающе приготовленный как к экстремальным условиям гоночной трассы, так и к ежедневной эксплуатации в критериях езды по дорогам публичного использования.

Видео обзор BMW M4 GTS 2016:

Другие фото BMW M4 GTS 2016 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий