BMW отметил 40-летие 3-Series рестайлингом — lets-store.ru

По утверждениям представителей, индекс 340 никак не связан с данной нам датой, но, в это весьма трудно поверить. Конфигурации BMW 340i задели в 2015, в главном, линейки движков, а экстерьер и интерьер остались фактически прежними.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Интерьер
    Технические свойства
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

На 1-ый взор, перед нами «трешка» прошедшего поколения, но некие отличительные черты, все-же, просматриваются. Не много того, на испытаниях компания решила прикрыть лишь бампера и фонари, поэтому как боле обновлений нет. Новенькая «трешка» стала нестандартной в плане движков, но, о этом незначительно позднее.

Дизайн новейшего седана BMW 340i 2016

Быть может, кто-то не лицезрел BMW 335i до рестайлинга (сейчас BMW 340i), потому, поглядим на кар на сто процентов, нежели разглядывать отдельные обновления. Итак, перед нами классические сдвоенные фары, большие «ноздри», но, в отличие от прошедших поколений, тут уже нет ксенона. В базе клиент получает галогенные фары, а за доплату — светодиодные.

Так же приметно поменялся и капот, который сейчас не «горбатый», как это было в протяжении практически 10-летнего периода. Ну а сейчас, о новеньком. Очень обменялся бампер. В нем сейчас один тонкий длиннющий воздуховод, а не несколько секций, как было ранее. Он, к слову, не окрашивается в цвет бампера ни в какой комплектации. Противотуманные фары, как и головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика — или галоген, или светодиоды.

Профиль, как уже говорилось, остался прежним. Здесь мощные, но, в то же время, осторожные колесные арки, быстрая полоса, рассекающая заднее крыло и двери на уровне ручек. Уже сбоку видны новейшие задние габариты, которые сейчас на светодиодной базе в хоть какой комплектации.

BMW 3-Series F30 рестайлинг перетерпел некие конфигурации и на корме. Как уже говорилось, фонари, незначительно поменялась геометрия заднего сплиттера, в M-версии патрубки системы выхлопа сдвоены. В целом, перед нами все этот же элегантный, мощнейший, быстрый, но стильный и неповторимый BMW. В заключение наружного осмотра уточним размеры и остальные величины BMW 340i 2015:

    Длина — 4633 мм;
    Ширина — 1811 мм;
    Высота — 1429 мм;
    Колесная база — 2810 мм;
    Клиренс — 140 мм;
    Ширина фронтальной колеи — 1544 мм;
    Ширина задней колеи — 1583 мм;
    Снаряжённая / полная масса — 1615 / 2100 кг;
    Размер колес — 205 / 60 / R16;
    Ёмкость топливного бака — 60 л;
    Объём багажника — 480 л.

Интерьер новейшего BMW 340i 2016

Снутри новейший BMW 340i смотрится совсем так же, как и 2-Series. ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) традиции компании, низ светлее, чем верх. По сопоставлению с прошедшим поколением, нижняя часть салона стала незначительно темнее. Пожалуй, это основное изменение, но, все равно, поглядим на некие детали наиболее тщательно. К примеру, экран мультимедиа BMW 340i так и не стал сенсорным, хотя, стоило бы, это сделалось бы суровым плюсом. Но, видимо, не судьба, но, поддержку LTE здесь все-же добавили.

Сидения получили иную форму покроя, а так же, различные опции, которых и ранее было предостаточно. Клавиши мультируля остались схожими, а вот «шайба» управления iDrive стала больше в поперечнике. Пожалуй, на этом стоит и окончить.

Технические свойства BMW 340i

Невзирая на то, что индексы модели с каждым новеньким поколением стают больше и больше, это никак не отражается на объеме движков. Самый большой из их — это 3-литровая «шестерка». Но, о движках BMW 340i 2015 мы побеседуем незначительно позднее. На данный момент же поведаем о таковых малоизвестных «правдах», как, к примеру, платформа кара. Он построен на той же, что и новость BMW X1 2015, а так же Active Tourer. Данная платформа весьма пластична и дозволяет реализовывать на ней самые принципиальные проекты. К примеру, тут в базе задний привод, а у вышеупомянутого малоразмерного кроссовера — фронтальный.

Если 3-Series 2015 года будет комплектоваться М-пакетом, то подвеска автоматом будет «занижена» на 10 мм, в таком случае дорожный просвет составит 130 мм для заднеприводных версий. Если же клиент изберет xDrive, то получит 145 мм клиренса. Естественно, тут революционных для марки решений гораздо меньше, чем в BMW X1, все-же, главным остался задний привод. Даже вэдовый вариант может получать на переднюю ось не наиболее 50% тяги. Само собой, ведь это дорожный седан, а не кроссовер.

Бензиновые движки

Как и ожидалось, базисная комплектация новейшего поколения BMW 3-Series комплектуется 3-цилиндровым, в первый раз в истории модели, движком, который с 1,5 л. дает 136 лошадиных сил мощности. Вращающий момент такового мотора составляет порядка 220 Нм. Таковым образом, инженерам германской компании удалось добиться хороших результатов и понизить расход горючего до 5,5 л. по трассе и до 7 л. АИ-95 по городку. При всем этом, разгон до первой сотки займет 8,9 секунды, а наибольшая остановится на 210 км/ч. Весьма хорошо для полутора л.. Таковой агрегат может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой. Механика 6-ступенчатая, а автомат имеет 8 диапазонов.

Дальше в линейке стоит 2-литровый бензо двигатель N48. Из него удалось выдавить 184 лошади при вращающем моменте 290 Нм. Это дозволяет разменивать первую сотку за 7,2 секунды, а стрелка остановится на отметке 235 км/ч. Для того, чтоб прокормить этот табун германских скакунов, придется заливать не наименее 6 л. на трассе и 8 л. в городке. Тут тоже устанавливается неважно какая коробка на выбор. Не считая того, тут уже становится легкодоступным полный привод и M-пакет. В таком случае сборка будет локальной, другими словами, кар будет собран в Калининграде. Плохо это либо отлично? Автотор с 2010 по 2013 год признавался наилучшим сборочным заводом за территорией Германии.
Очередной бензиновый представитель имеет этот же размер 2 литра, но на шильдике уже индекс 330i. Таковой мотор развивает 249 лошадиных сил, которые разгоняют новейшую трешку до сотки за 5,8 секунды. Наибольшая скорость здесь ограничена на 250 километрах в час. Вращающий момент 350 Нм доступен в полном объеме уже на 1450 оборотах и до самых 4800. Расход горючего таковой двушки BMW 3-Series 2015 составляет 7,8 литра в городке либо 6,2 на трассе. Таковой движок клиент может получить лишь вместе с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, что разумно.

Лучшим движком является 326-сильный V6, который пришел на замену старенькому 306-сильному. Таковая комплектация «делает сотку» за 5,2 секунды на механике и за 5,1 на автомате. Компания ZF, поставляющая коробки для VW Group и BMW дошла до такового уровня технологий, когда автомат «задумывается» резвее водителя. Итак вот, таковой движок выдает 450 Нм, их можно получить уже на 1300 оборотах. Верхний порог вращающего момента начинает понижаться на 5000 оборотов. Таковым образом, BMW 340i 2015 способно выстреливать вперед на хоть какой скорости и оборотах мотора. Наибольшая скорость, естественно же, ограничена 250 км/ч электроникой.

Дизельные движки BMW 3 2015

Самым слабеньким дизелем осталась 2-литровая турбочетверка, развивающая 163 лошадиных сил. Она досталась от прошедшего поколения. Она способна разогнать BMW 3 серии до сотки за 7,8 секунды. Расход удалось понизить до 4,1 литра по трассе и 5 л. по городку. При всем этом, наибольшая скорость составляет все те же 225 км/ч.

Дальше по лестнице иерархии стоит аналогичный по размеру, но старший по мощности 190-сильный движок. С ним BMW 320d 2015 развивает 100 км в час за 7,2 секунды. Расход горючего возрастает на 0,3 литра в любом режиме, по сопоставлению с младшим собратом. Доп 27 лошадей добавляют всего 5 км/ч к наибольшей скорости. Оба мотора комплектуются как автоматом, так и механикой, а вот полный привод может получить лишь 190-сильный мотор.

Дальше идут принципно остальные силовые агрегаты. Они уже имеют 3 литра, 6 цилиндров, расположенных V-образно, само собой, доступны лишь в комплектации xDrive. 1-ый из их выдает 258 лошадиных сил и 560 Нм. Время разгона до сотки не превосходит 5,6 секунды, а максималка ограничена. Расход такового дизеля составит порядка 5 и 6 л. по трассе и по городку соответственно.

Старшим посреди дизелей признан таковой же V6, но развивающий 313 лошадок и 640 Нм. Таковая комплектация разгонится до сотки за 4,8 секунды, при всем этом, на 100 км сожжет 5,5 л. по трассе и 6,5 по городку. Здесь тоже доступен лишь полный привод, к слову, на него недозволено установить механику.

Цены и комплектации седана BMW 340i 2016

В этом году у BMW 340i 2015 соперников фактически не прибавилось. Сама модель, на 1-ый взор, не поменялась, но рекламщики компании ждут, что пополнение линейки движков вдохнет новейшую жизнь в объемы продаж кара. По всей вероятности, он правы. На данный момент трешку можно подобрать на хоть какой вкус, начиная от ежедневных экономных 3-х цилиндров на механике и заканчивая лучшими авто, у каких наибольшая скорость ограничена электроникой. При всем этом, объемы моторов остались в разумных границах, как и расходы.

Итак, исходная комплектация BMW 318i на механике обойдется новенькому обладателю в 1 миллион 560 тыщ рублей (21500€). Тут будет система помощи при старте в гору, кондюк, датчики света и дождика, иммобилайзер, в общем, обычный набор. Опций весьма много, тут кожаный салон, система управления освещением, парктроник, Hi-Fi аудиосистема, литые диски от 17 до 19 дюймов на выбор, навигация, обогрев сидений и руля. Общая стоимость опций насчитывает наиболее миллиона рублей.

Высшая комплектация BMW 340i xDrive 2015 года начинается с 2 миллионов 720 тыщ рублей (37 500 €). Как ни удивительно, тут то же самое оборудование, что и в базе, но 18-дюймовые диски стоят по дефлоту. Все другое оборудование буквально так же доступно в качестве опций. Их перечень дополняется активным круизом, камерами по периметру и системой доступа без ключа.

Видео обзор новейшей BMW 340i 2015/2016:

Другие фото BMW 340i 2015/2016:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий