BMW представили не только лишь новейшую гибридную модель 330e, да и новейшую группу, с заглавием iPerformance. Поведаем о параметрах и свойствах новейшей модели, способностях и фото.
В 1986 годах маркировка «e» на моделях 3-Series марки BMW имели не неплохой фуррор, это были неспешные и не особо экономичные авто. В Северной Америке с 1984 по 1987 года модель 325e комплектовали дизельным движком объемом 2,7 л. и наибольшим вращающим моментом 4700 о/мин.
Но в наши деньки картина для таковой маркировки каров BMW стопроцентно сменилась, и наличие «e» гласит о системе plug-in-hybrid под капотом. Начало было взято с моделей i3 hatch и спортивного i8. Сейчас BMW соединила все авто с маркировкой «e» либо «i» в новейшую линейку iPerformance.
По заявленным данным BMW, новейший 330e способен проехать 35,4 км., на одном электронном заряде, но на тесте кар показал всего 22,53 км., что аналогично показателям BMW X5 xDrive40e. Аналогично, как и во джипу, в новейший 330e установлен турбованный движок объемом 2 л., на 4 цилиндра. В пару к нему устанавливается 8 ступенчатая автоматическая коробка.
Электродвигатель BMW (либо как молвят генератор) способен выдать 87 л.с. и 101 Нм вращающего момента. Литий-ионный аккумулятор на 7,6 КВт/ч расположили в багажнике. Заряжается BMW 330e от сети в 240V до полной зарядки в протяжении 2,5 часов, а при 120V зарядка будет от 6 до 7 часов. Хотя по экономии это еще не остаточные характеристики.
Полная мощность BMW 330e составляет 248 лошадей, а наибольший вращающий момент 421 Нм. Мощность выросла на 8 л.с. и 71 Нм вращающего момента в сопоставлении с моделью 328i. Но сравнивая BMW 330e с X5 мощность уменьшилась на 60 л.с. и 30 НМ, это поэтому, что BMW 330e брал движок объемом 2 л. на 180 л.с. от модели 320i, а не на 240 лошадей от 328i модели. Вэдовый кар не планируется выпускать.
Экономия и расстояние которое сумеет проехать BMW 330e будет зависеть в многом от того, какие функции вы будете применять. Больше всего съест энергии система GPS и климат-контроль, в среднем пройденное расстояние уменьшится вдвое. Но новенькая коробка дает выбор режима езды Auto eDrive, Save Battery и Max eDrive. Любой режим отвечает как за экономическую поездку, так и спортивный. В режиме Max eDrive наибольшая скорость составит 120 км/час.
По цены новейший BMW 330e обойдется порядка 44695$, а реализации стартуют сиим в летнюю пору. В обычную комплектацию будет включена система навигации, климат-контроль и круиз-контроль. Новейший BMW семейства iPerformance обещает быть быстрым и весьма экономичным, что для почти всех на данный момент является основным при покупке plug-in-hybrid кара.
Другие фото BMW 330e:
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: