BMW X1 vs Мерседес-Benz GLA-Class: сопоставление технических черт, ценников, ездовых свойств, интерьера и экстерьера. В конце — видео 2019 Мерседес GLA vs 2019 BMW X1.
Содержание статьи:
- Наружный вид BMW X1 и Мерседес-Benz GLA-Class
Внутреннее оформление BMW X1 vs Мерседес-Benz GLA-Class
Технические свойства BMW X1 против Мерседес-Benz GLA-Class
Ездовые свойства БМВ X1 и Mercedes-Бенц GLA-Class
Стоимость и уровень оснащения BMW X1 и Мерседес-Benz GLA-Class
Видео 2019 Мерседес GLA vs 2019 BMW X1
В модельном ряду обеих компаний BMW X1 и Мерседес-Benz GLA-Class являются самыми доступными представителями класса SUV. Потому мы просто не могли не сопоставить эти авто, чтоб попытаться узнать, какой из их является наилучшим выбором. А что из этого вышло – читайте дальше.
Дата выхода
В 2013 году взгляду мировой общественности был представлен Мерседес GLA-класса, ставший первым детищем компании в секторе компакт-кроссоверов.
В 2017 году в рамках Детройтского мотор-шоу управление Мерседес представило обновлённую версию кара, получившую подкорректированную наружность, расширенный перечень оснащения, также модернизированную техно составляющую.
Дебют первого поколения BMW X1 состоялся в далёком 2009 году. В 2014 году кар подвергся маленькому обновлению, а спустя год авто миру было представлено 2-ое поколение модели.
В процессе обновления машинка получила наиболее симпатичную наружность, усовершенствованный интерьер, также обновлённую линейку силовых установок.
Наружный вид BMW X1 и Мерседес-Benz GLA-Class
Оба кара владеют броской, современной и оживленной наружностью. Вообщем, это и не умопомрачительно, ведь их мотивированной аудиторией выступает молодёжь.
Так, Мерседес-Benz GLA-Class щеголяет симпатичной головной оптикой, элегантной фальшрадиаторной решёткой, подтянутым профилем и выразительной кормой, дополненной маленьким спойлером и стильным псевдодиффузором.
BMW X1 также не отстаёт, предлагая покупателям грозную «мордочку» с парой фирменных ноздрей воздухопоглотителя, оживленный профиль и монументальную корму, выполненную в стилистике «старших братьев» по модельному ряду.
Наружные габариты обеих моделей смотрятся последующим образом:
ХарактеристикиBMW X1Mercedes-Benz GLA-ClassДлина, мм44394424Ширина, мм18211804Высота, мм15981494Колёсная база, мм26702699
Высота дорожного просвета преобладает у БМВ – 183 мм против 154 мм, так что 1-ый смотрится лучше для езды по российским дорогам, которые, как понятно, не славятся высочайшим качеством.
Внутреннее оформление BMW X1 vs Мерседес-Benz GLA-Class
Интерьер обозреваемых кроссоверов выполнен в едином ключе с иными моделями каждой из компаний, что не может не веселить. Свойство материалов и сборка не вызывает никаких вопросцев. Правда необходимо отметить, что в Мерседес материалы отделки все таки на голову выше как зрительно, так и тактильно.
Передняя торпедо BMW встречает отлично читаемой приборной панелью, пухлым и комфортным по хвату мультирулем, также 6,5 либо 8,8 дюймовым монитором медиа-центра, гордо возвышающегося над центральной панелью.
Прямо под монитором размещается отдельный блок управления музыкой и климатической установкой. Фронтальные сидения обеспечивают удобную высадку и достаточное количество регулировок.
Высадка – высочайшая, что посреди «баварцев» встречается очень изредка. На втором ряде сидений просто помещается трое пассажиров, причём даже если посиживать за фронтальным седоком, рост которого находится в границах 180-185 см, колени заднего пассажира не будут упираться в спинку сидения.
Размер багажника равен 505 литрам, но сложив спинки второго ряда можно рассчитывать на 1550 л.
Перед водителем Мерседес производитель расположил элегантный щиток устройств и удачный 3-спицевый мультируль. В центральной части торпедо установлен 7-дюймовый экран медиа-комплекса (высится над торпедо), а прямо под ним размещаются блок управления музыкой и внутрисалонным климатом.
Фронтальные кресла обеспечивают высокий уровень удобства, при всем этом высадка по-спортивному низкая. А вот 2-ой ряд сидений наименее гостеприимен, чем у «баварца», хотя здесь также может расположиться трое седоков.
Размер багажного отсека стандартно равен 421 л (опционально 481 л), а с опущенными спинками заднего дивана возрастает до 1235 л.
Технические свойства BMW X1 против Мерседес-Benz GLA-Class
Линейка силовых установок, доступных для BMW X1 в Рф, представлена 6 движками:
- 1,5-литровым бензиновиком серии xDrive 18i, генерирующим 136 л. с. и 220 Нм тяги;
2-литровым бензиновым xDrive 20i мощностью в 192 л. с. и 280 Нм вращающего момента;
2-литровым бензиновым xDrive 25i, воспроизводящим 231 «лошадку» и 350 Нм момента;
2-литровым дизелем xDrive 18d, развивающим 150 л. с. и пиковую тягу в 330 Нм.
2-литровым 190-сильным дизелем xDrive 20d;
2-литровым дизелем xDrive 25d, позволяющим выдавить 231 «лошадку» и пиковый момент в 450 Нм.
Младший дизель агрегатируется 6-скоростной МКПП, в то время как остальным моторам достался 8-диапазонный «автомат» Steptronic.
Фактически все версии моторов (не считая младших версий) комплектуются фирменной системой полного привода.
Линейка силовых установок Мерседес приметно скромнее и представлена лишь 2-мя бензиновыми движками:
- 1,6-литровой 150-сильной установкой, воспроизводящей 250 Нм тяги;
2-литровым движком мощностью 211 л. с. и 350 Нм вращающего момента.
Вне зависимости от типа мотора, пару им составляет 7-скоростной «бот». А вот система полного привода доступна только «старшей» версии, в то время как «младшей» приходится наслаждаться фронтальным приводом.
Ездовые свойства БМВ X1 и Mercedes-Бенц GLA-Class
Как и подобает «баварцу» X1 владеет поистине водительскими повадками, причём это проявляется не только лишь в остром управляющем управлении, да и в мгновенной реакции на педаль акселератора.
БМВ X1 совершенно совладевает с зигзагообразными участками дороги, хотя на прямой несколько «рыскает».
Мерседес GLA-класса также может повытрепываться хорошей маневренностью, хоть машинка и располагает к наиболее размеренной и вольготной езде. На прямой кроссовер из Штутгарта стабилен и непоколебим, а вот на зигзагообразной трассе несколько проигрывает «баварцу».
Если гласить о внедорожных качествах, то сходу необходимо отметить, что ни 1-ый, ни 2-ой герой сопоставления не адаптирован для покорения бездорожья, но на неровностях дорожного полотна Мерседес предсказуемо смотрится наиболее безпроигрышно.
Здесь же необходимо отметить и тот факт, что «баварец» приметно проигрывает GLA в плане звукоизоляции салона.
Стоимость и уровень оснащения BMW X1 и Мерседес-Benz GLA-Class
Малая стоимость Мерседес-Benz GLA-Class в Рф начинается с 2,21 млн. руб. За эти средства клиент может рассчитывать на наличие последующего оборудования:
- наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
светодиодные указатели поворотов;
система автоматической активации головной оптики;
электростеклоподъемники всех дверей;
ремни сохранности;
крепежи Isofix;
автоматическая климатическая установка;
система обогрева сидений первого ряда;
легкосплавные катки R18;
комбинированная отделка (эко-кожа/ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями));
фронтальные и передние эирбеги;
системы ABS, ESP, BAS;
иммобилайзер;
парковочный помощник;
аудиосистема и почти все другое.
Стоимость BMW X1 начинается с отметки в 2,02 млн. руб., за которые авто комплектуется:
- 17” легкосплавными дисками;
тканевой отделкой салона;
системами ABS, ASC, DTC, DBC, EDLC;
датчиками дождика и датчиками света;
мультирулем;
аудиосистемой с 6 колонками;
6,5” монитором на центральной торпедо;
противотуманками;
кондюком;
системой обогрева кресел фронтальных седоков;
бортовым компом и т.п.
Также необходимо отметить, что Мерседес обойдётся дороже не только лишь в малой, да и в наибольшей комплектации.
Заключение
Невзирая на то, что мы всеми силами старались выявить фаворита, создать это не так просто, так как любой из каров имеет свои индивидуальности, плюсы и недочеты.
Наиболее того, X1 и GLA создавались под определённые группы возможных покупателей (пускай и молодёжной), которые владеют совсем различными потребностями. Потому мы констатируем боевую ничью.
Видео 2019 Мерседес GLA vs 2019 BMW X1:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: