Статья про BMW X3 и Мерседес-Benz GLC: сопоставление черт, наружного вида, интерьера, ценника и ездовых свойств. В конце статьи — видео краш-теста 2018 BMW X3 vs 2018 Мерседес-Benz GLC.
Содержание статьи:
- Наружный вид BMW X3 и Мерседес-Benz GLC
Внутреннее оформление
Технические свойства БМВ X3 и Mercedes-Бенц GLC
Ездовые свойства, стоимость и оснащение моделей
Видео краш-теста 2018 BMW X3 vs 2018 Мерседес-Benz GLC
Если у вас есть средства и стоит задачка приобрести наилучший среднеразмерный кроссовер премиум-класса, то ваши поиски обязательно приведут к выбору меж BMW X3 и Мерседес-Benz GLC, потому что конкретно эти модели негласно принято считать наилучшими в своём классе.
И с сиим трудно не согласиться, потому что оба кара прекрасны и могут удовлетворить потребности даже самого искушённого покупателя. Но мы решили выявить 1-го фаворита, а что из этого вышло, читайте дальше.
Наружный вид BMW X3 и Мерседес-Benz GLC
Рассматривая экстерьер новейшего BMW X3, в глаза кидается плотоядная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, также оживленный профиль и поджарая корма с эффектными габаритными огнями и 2-мя патрубками выпускной системы.
Все это свидетельствует о том, что перед нами 100% атлет, способный в хоть какой момент сорваться с места и отправиться на покорение зигзагообразных трасс и высокоскоростных автобанов.
В сопоставлении с ним, Мерседес-Benz GLC смотрится наиболее сдержанно, хотя также не лишён ноток спортивности. Передная часть кузова Мерседеса показывает стильную оптику головного света, крупную фальшрадиаторную решётку с большой трехлучевой звездой по центру, также в меру спортивный профиль.
Габариты моделей имеют последующий вид:
ХарактеристикиBMW X3Mercedes-Benz GLCДлина, мм47164656Ширина, мм18971890Высота, мм16761639Колёсная база, мм28202873
Как лицезреем, BMW незначительно крупнее собственного оппонента и в обычной комплектации дает наиболее впечатляющий дорожный просвет – 204 мм против 181 мм. Но, Мерседесу опционально доступна пневматическая подвеска, позволяющая разнообразить клиренс в границах 147-227 мм, что дозволяет уверенно передвигаться как по высокоскоростному шоссе, так и по серьёзному бездорожью.
Подводя результат наружному лику, отметим, что нам больше импонирует наружность GLC, так как она наиболее всепригодна, в то время как X3 больше подойдёт любителям брутального и спортивного стиля.
Внутреннее оформление BMW X3 и Мерседес-Benz GLC
Как и подобает карам премиум-класса, свойство материалов отделки и сборка обоих кроссоверов находится на весьма и весьма высочайшем уровне.
Но оформление Мерседес-Benz смотрится на порядок богаче, чему содействует наиболее представительная и элегантная передняя торпедо. Чего же лишь стоит неповторимый извив центральной торпедо, эффектные дефлекторы воздуховодов и возвышающийся над ними сенсорный экран мультимедийно-информационного центра!
Передняя торпедо BMW отлично знакома по предыдущим моделям компании. Она как и раньше незначительно развёрнута в сторону водителя и лишена каких-то изысков – все очень просто и эргономично. Вообщем, это издавна является одной из основных особенностей всех каров баварского бренда.
Сидения первого ряда обеспечивают очень удобную высадку, причём касается это людей полностью хоть какого роста и комплекции. Сами кресла изобилуют регулировками и имеют хорошую боковую поддержку, по этому шофер находится на своём месте даже во время высокоскоростного прохождения поворотов.
Фронтальные сидения Мерседес-Benz также напичканы различными регулировками, но владеют наименее хваткой боковой поддержкой, другими словами в их на порядок больше удобства, чем спортивности.
На втором ряду сидений как в первом, так и во 2-м случае без заморочек сумеет расположиться трое взрослых седоков, но в Мерседесе вольного места незначительно больше, причём как по длине, так и над головами задних седоков.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в БМВ задние пассажиры имеют возможность регулировки задней спинки по наклону, что в особенности животрепещуще в далеких поездках.
Говоря о таком параметре, как размер багажника, у каров полный паритет – 550 л. в пятиместной компоновке и 1600 л. с опущенными спинками заднего ряда. Но в БМВ, в отличие от оппонента, при вполне сложенном втором ряде кресел появляется совершенно ровненькая погрузочная площадка, в то время как Mercedes таковой «опцией» повытрепываться не может.
Итого, если для вас больше принципиально свойство и удобство, то салон Мерседес-Benz окажется наиболее желаемым, в то время как BMW дает наилучшую эргономичность, интуитивно понятное управление мультимедийным комплексом iDrive и наиболее удобный багажный отсек.
Технические свойства БМВ X3 и Mercedes-Бенц GLC
Линейка силовых установок, доступных для Мерседес GLC-класса, в Рф представлена 8 движками:
2,1-литровыми дизелями с индексом 220 d и 250 d, генерирующими 170 и 204 л.с. соответственно. В первом случае клиент может рассчитывать на 400 Нм вращательного момента, а во 2-м – на 500 Нм.
Со «старшим» движком кар разменивает сотку за 7,6 сек., в то время как «младший» на 0,7 сек. медлительнее. Наибольшая скорость составляет 223 и 210 км/ч, соответственно для 204-сильного и 170-сильного мотора, а вот средний расход горючего схож – порядка 5,5 л/100 км.
2-литровыми бензиновыми моторами с индексом 250 и 300, которые выдают 211 и 245 л.с. соответственно. С ними кар способен разогнаться с 0 до 100 за 7,3 сек., также развить наивысшую скорость в 223 км/час. Средний расход горючего при всем этом не превосходит отметки в 7,1 л/100 км.
Более увлекательный вариант – 2-литровый 211-сильный гибридный мотор с индексом 350е. Таковой агрегат дозволяет разменять первую сотку за 5,9 сек., развить наибольшие 235 км/час, также расходовать в среднем 2,7л/100 км.
Отдельного внимания заслуживают особые AMG-версии Мерседес GLC:
GLC 43 4MATIC – оборудован 3-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 367 л.с., что дозволяет разменять сотку за 4,6 сек. и разогнаться до пиковых 250 км/час, расходуя в среднем около 9,8 л/100 км.
GLC 63 4MATIC – комплектуется 4-литровым бензиновым агрегатом, воспроизводящим 476 л.с. и расходующим порядка 11,7 л/100 км. С ним разгон до «сотки» занимает 4 сек., а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.
GLC 63 S 4MATIC+ – приводится в движение форсированным до 510 л.с. 4-литровым бензиновиком, позволяющим выстрелить с 0 до 100 км/час за 3,8 сек. Таковой мотор потребляет в среднем около 12 л/100 км и может разогнаться до наибольших 250 км/ч (скорость ограничена электрическим ошейником).
В сопоставлении с Мерседес GLC, BMW X3 имеет наиболее умеренный арсенал силовых установок, представленный 2-мя бензиновиками и 2-мя дизелями:
2-литровый дизель с индексом xDrive 20d, генерирующий 190 л.с. и 400 Нм вращательной тяги. С ним авто потребляет не наиболее 5,1 л в комбинированном цикле, также может развить максималку в 213 км/час (разгон от 0 до 100 за 8 сек.).
3-литровый дизель xDrive 30d, воспроизводящий 249 л.с. и 620 Нм тяги. Этого довольно для того, чтоб разменять «сотку» за 5,8 сек. и разогнаться до 240 км/час. Средний «аппетит» заявлен на отметке 6 л/100 км.
3-литровый бензиновый мотор мощностью в 249 л.с. и 350 Нм момента. С ним 1-ая сотка покоряется за 6,3 сек., наибольшая скорость приравнивается 240 км/ч, а средний расход горючего составляет 7,6 л/100 км.
Лучший 3-литровый бензиновый агрегат с индексом М40i, выдающий 360 л.с. и 500 Нм тяги. Таковой движок разгоняет кроссовер до 100 км/час за 4,8 сек. и дозволяет развить наивысшую скорость в 250 км/час. Невзирая на импозантную мощь и отменную динамику, расход горючего не превосходит 9 л в комбинированном цикле.
Оба кара агрегатируются только автоматическими КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), при всем этом Мерседес может повытрепываться наличием опциональной 9-скоростной АКПП, в то время как БМВ приходится наслаждаться только 8 передачами.
Ездовые свойства, стоимость и оснащение BMW X3 vs Мерседес-Benz GLC
Как и ожидалось, BMW владеет наиболее спортивной подвеской и управляющим управлением, по этому кар охотнее ныряет в повороты, уверенно держит линию движения и фактически не накреняется.
Мерседес также уверенно держит линию движения и в целом владеет хорошей маневренностью, но исходя из убеждений «драйва» дарует незначительно меньше наслаждения.
Малая стоимость Мерседес GLC в Рф стартует с отметки в 3,53 млн. руб., в то время как «базисный» BMW X3 обойдётся минимум в 3,18 млн. руб., другими словами разница наиболее чем впечатляющая.
Авто имеют плюс-минус сопоставимый набор обычного и опционального оснащения, что дозволяет удовлетворить запросы хоть какого покупателя и прирастить стоимость авто «в полном фарше» фактически в два раза.
Заключение
Невзирая на то, что Мерседес GLC и BMW X3 играют в одном классе, любой из их владеет своим характером и рассчитан на совсем различные группы покупателей.
Так, 1-ый больше подойдёт людям, любящим наивысшую роскошь и удобство, в то время как 2-ой станет наилучшим выбором для тех, кто желает получить от кара больше «драйва».
Видео краш-теста 2018 BMW X3 vs 2018 Мерседес-Benz GLC:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: