BMW X4 2019: новое поколение купеобразного кроссовера — lets-store.ru

Обзор BMW X4 2019: наружный вид кара, внутреннее {наполнение}, техно составляющая, сохранность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор БМВ Х4 2019 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства BMW X4 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации БМВ Х4 2019 года
    Видео

Посреди февраля 2018 года компания БМВ официально представила 2-ое поколение элегантного и современного кроссовера BMW X4, получившего внутризаводской индекс «G02». Глобальная премьера новинки свершилась в процессе каждогодней авто выставке в Женеве, где кар получил массу прельщающих отзывов не только лишь от поклонников марки, да и авто критиков, и, стоит признать, они были не необоснованны.

В сопоставлении с первым поколением модели X4 получил подкорректированную наружность, наиболее современный и высококачественный салон, также обзавёлся улучшенными модульными движками, владеющие отменными динамическими чертами и высочайшим уровнем экономичности. Не считая того, с этого момента покупателям предложено три варианта наружного и внутреннего выполнения, любой из которых получил ряд неповторимых особенностей и фирменных «фишек».

Экстерьер BMW X4

Новейший BMW X4 пусть и не претендует на звание самого прекрасного кара в классе, но благодаря быстрой и стильной наружности мгновенно приковывает взоры окружающих.

«Рожа» кроссовера смотрится настойчиво, модно и полностью узнаваемо, в чем видится награда плотоядной головной LED-оптики, рельефного капота, мускулистого фронтального бампера с громоздкой секцией воздухопоглотителя и, естественно, фирменными «ноздрями».

Корма кара щеголяет эффектными узенькими габаритными огнями, монументальным бампером и псевдодиффузором с раскиданными по бокам «стволами» системы выпуска.

Но какими бы элегантными и современными не были корма и анфас кара, главной «фишкой» Х4-го выступает быстрый и отлично равновесный купеобразный профиль, представленный длинноватой линией капота, покатой крышей, также рельефными колёсными арками и эффектными боковинами, с размещающимися сзади фронтальных арок аэродинамическими «жабрами».

Здесь же стоит подметить, что новость доступна в трёх вариантах дизайна экстерьера – хLine, M-Спорт и M-Спорт X, где 1-ый предлагается по дефлоту, а два следующих характеризуются наличием наиболее мускулистого заднего и фронтального бампера, уникальными колёсными дисками, также увеличенными воздухопоглотителями и фирменными шильдиками М-серии.

Наружные габариты 2-й генерации Х4 буквально соответствуют характеристикам среднеразмерных кроссоверов:

Длина, мм4752Ширина, мм1918Высота, мм1621Колесная база, мм2864Клиренс, мм203

В сопоставлении с предшественником, клиренс уменьшился на 1 мм и с этого момента составляет (см. таблицу) 203 мм, что дозволяет играючи преодолевать «лежачих полицейских», трамвайные пути и остальные преграды.

Любители продвинутой персонализации по достоинству оценят выбор расцветок кузова и дизайна легкосплавных дисков, состоящий из 8 цветов и 6 вариантов соответственно.

Интерьер новейшего БМВ Х4

Внутреннее оформление Х4-го в точности повторяет таковое в крайнем поколении БМВ Х3, если, естественно, не брать в расчёт наименьшее количество вольного места на втором ряду сидений и наименьший размер багажника.

Фронтальное торпедо смотрится модно, породисто и презентабельно. Наиболее того, оно владеет отменной эргономичностью и высококлассной сборкой, не вызывающей никаких вопросцев даже при придирчивом исследовании. А так как перед нами кар премиум-класса, в салоне употребляются только высококлассные материалы отделки.

Водительский «кокпит» представлен пухлым мультифункциональным рулём, также современным и отлично читаемым цифровым щитком устройств. Центральная часть фронтальной панели получила 10,25” «телек» развлекательно-информационного комплекса iDrive, также примерный блок управления музыкой и климатической системой.

Фронтальному пассажиру и водителю предложены совершенно спрофилированные кресла, обеспечивающие надёжную боковую поддержку, также владеющие различными благами современной цивилизации.

Задний диванчик по мере необходимости вмещает троих седоков, правда центральному из их определённый дискомфорт доставит высочайший трансмиссионный туннель. В случае размещении сзаду 2-ух пассажиров, в их распоряжении оказывается широкий откидной локотник со встроенными подстаканниками.

Размер багажного отсека, в сопоставлении с предшественником, возрос на 25 л. в походном состоянии и на 30 л. – с опущенными спинками заднего дивана. Таковым образом он составляет 525 и 1430 л. соответственно.

Отдельного внимания заслуживает отменная эргономичность багажного отделения, где производитель дает огромное количество мест для хранения различной «мелочи», USB-разъем, 12-вольтную розетку и специальную сетку для крепления разных грузов.
Говоря о оформлении салона, недозволено не упомянуть тот факт, что покупателю доступны широкие способности персонализации: выше 10 вариантов раскраски, также широкий выбор материалов для декоративных вставок на фронтальной торпедо, картах дверей и центрального туннеля.

Технические свойства BMW X4 2019

На рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) 2-я генерация BMW X4 предлагается с одним из 6 силовых агрегатов (три бензиновика и три дизеля), любой из которых работает в паре с безальтернативной 8-скоростной АКПП Steptronic и вэдовой технологией xDrive с многодисковой муфтой, умеющей перебрасывать часть вращательной тяги на передную ось.

Бензиновые моторы представлены таковыми версиями:
Базисный xDrive 20i, представленный 2-литровым мотором с турбонаддувом, генерирующим 184 л.с. и 290 Нм пиковой вращательной тяги, доступных при 5000-6500 и 1350-4250 о/мин. соответственно. С ним авто разгоняется до сотки за 8,3 секунды и может развить наибольшие 215 км/час, потребляя в среднем около 7,8 л горючего на «сотку».

2-литровый турбованный бензиновик с индексом xDrive 30i, генерирующий 249 л.с. и пиковые 350 Нм момента. Данный агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 6,3 секунды, также предельную скорость в 240 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле, невзирая на увеличенную в сопоставлении с базисным бензиновиком мощность, укладывается в подобные 7,8 л на «сотку».

3-литровый шестицилиндровый движок с индексом xDrive М40i, способный выдавить наибольшие 500 Нм и 360 л.с. при 1520-4800 и 5500-6500 о/мин. соответственно. С ним купеобразный кроссовер выстреливает до сотки за 4,8 сек., также развивает наибольшие 250 км/час, в среднем потребляя около 9,2 л/100 км.

Дизельные версии включают:
Двухлитровый турбодизель с индексом xDrive 20d, воспроизводящий 190 л.с. и 400 Нм вращающей тяги, что дозволяет преодолеть сотку за 8 сек. и достигнуть наибольшей высокоскоростной отметки в 213 км/час. Расход дизтоплива равен 5,4 л/100 км в комбинированном цикле езды.

Трёхлитровый турбодизель с индексом xDrive 30d, генерирующий 249 л.с. и 620 Нм момента, что дозволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 5,8 сек. и максималку в 240 км/час. При всем этом среднее потреблении дизтоплива не превосходит 5,9 л/100 км.

3-х литровый турбодизель xDrive М40d, позволяющий достигнуть отдачи в 326 л.с. и 680 Нм тяги. С ним кроссовер растрачивает на достижение первой сотки 4,9 сек. и может разогнаться до пиковых 250 км/час, потребляя в среднем порядка 6,4 л дизтоплива на «сотку».

Новейший Х4 построен на фирменной платформе CLAR, предполагающей продольное размещение мотора и обширное применение прочной стали и алюминия. Обе подвески имеют независимую систему и представлены: впереди – двухрычажкой, а сзаду – мультирычажной компоновкой.

Управляющее управление реечного типа оборудовано электроусилителем, в то время как за торможение отвечают фронтальные вентилируемые и задние обыденные «диски».
Отдельного внимания заслуживают М-версии Х4-го, добавочно комплектующиеся самоблокируемым задним дифференциалом, продвинутой тормозной системой, адаптивной подвеской и электронноконтролируемыми амортизаторами.

Системы сохранности новейшего BMW X4

Как и хоть какой современный кар, 2-ое поколение БМВ Х4 имеет в своём распоряжении целый арсенал современных систем сохранности, посреди которых значатся:

    Разработка DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
    Система просушки тормозов;
    Ассистент при трогании;
    Эирбеги «по кругу»;
    Датчик дождика;
    Подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
    LED головную оптику и противотуманки;
    Автоматом затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    Технологию мониторинга дорожной разметки, дорожных символов и состояния водителя;
    Иммобилайзер мотора;
    Проекционный экран;
    Крепления для детских кресел ISOFIX;
    Продвинутые ремни сохранности;
    Камера задней/радиальный обзорности и почти все другое.

Как упоминалось ранее, при разработке кузова производитель обширно использовал алюминий и прочную сталь.

Стоимость и комплектации БМВ Х4 2019 года

Малая стоимость БМВ Х4 на русском рынке составляет 3,35 млн. руб. (53,84 тыс. баксов), выбрав которую, клиент получает последующее оборудование:

    АКПП Steptronic с подрулевыми переключателями;
    Адаптивное управляющее управление;
    Сервотроник;
    Систему «Старт-Стоп»;
    Технологию рекуперации энергии при торможении;
    Технологию DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
    Эирбеги «по кругу»;
    Датчик дождика;
    LED головную оптику и противотуманки;
    Автоматом затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    Легкосплавные катки R18;
    Тканевый салон;
    Индикатор уровня давления в колёсах;
    Климат-контроль;
    Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
    Фронтальные сидения с обогревом;
    Задний локотник;
    Акустику с 6 динамиками;
    Мультимедиа-центр iDrive с 6,5” экраном;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Электропривод крышки багажника и почти все другое.

Базисная стоимость лучшего выполнения с 360-сильным бензиновиком составляет 4,99 млн. руб. (79,9 тыс. баксов) и включает расширенный пакет систем сохранности, кожаную отделку интерьера, премиальную «музыку» и т.п.

Заключение

Новейший BMW Х4 – ещё наиболее элегантный, сверхтехнологичный и «нафаршированный» баварский кроссовер, способный обеспечить завышенный уровень проходимости при сохранении ездовых свойств легкового купе, что дозволяет получить настоящее наслаждение от вождения.

Видео-обзор BMW X4 2019 (на российском языке):

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий