BYD E6: свойства и фото электро-паркетника — lets-store.ru

Обзор BYD E6: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели BYD E6!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства BYD E6
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации BYD E6
    Коммерческое внедрение E6
    Видео

Со быстрым ростом цен на бензин и дизтопливо все большее количество людей начинает думать о покупке гибридных либо стопроцентно электронных каров. Конкретно потому в модельном ряду всякого уважающего себя автопроизводителя имеется как минимум один таковой кар, и китайский автоконцерн BYD не стал исключением.

В весеннюю пору 2008 года в Пекине компания BYD в первый раз показала макет стопроцентно электронного кроссовера BYD E6, а спустя 18 месяцев в Детройте показала его предсерийную версию, которая спустя год, получив малые наружные и внутренние доработки, была запущена в серийное создание.

Забегая мало наперёд, необходимо отметить, что китайцам удалось сделать уникальный, вместительный и сверхтехнологичный электромобиль, и все это за полностью адекватные средства.

Экстерьер электромобиля BYD E6 2018

Стоит дать подабающее китайским дизайнерам, потому что BYD E6 владеет современной и довольно уникальной наружностью, которая своими очертаниями имеет больше общего с минивэном, чем с кроссовером (конкретно так позиционирует кар сам производитель).

Передная часть кузова получила довольно необычную головную оптику, шестиугольную фальшрадиаторную решётку и осторожный фронтальный бампер со интегрированным воздухопоглотителем и парой противотуманок.

Минивэновский профиль завлекает внимание очень заваленными в сторону кормы фронтальными стойками, большенный площадью остекления, дутыми колёсными арками и фактически совершенно ровненькой линией крыши, заканчивающейся маленьким спойлером.

Также стоит выделить наличие довольно элегантных легкосплавных дисков R17, обутых в покрышки соразмерностью 225/65.
Корма электрокара представлена вертикальными габаритными огнями, большой дверью багажного отсека и монументальным бампером. Выхлопная система, по понятным причинам, отсутствует в принципе.

Наружные габариты электронного BYD E6 имеют последующие характеристики:

Длина, мм4560Ширина, мм1822Высота, мм1630Колесная база, мм2831Клиренс, мм138Общая масса, кг2380

Невзирая на то, что снутри компании кар позиционируется в роли паркетника, высота дорожного просвета, как надо из таблицы, составляет всего 138 мм, чего же довольно для езды по городку, но может оказаться мало за его пределами. Общая масса авто укладывается в 2,38 тонны.

На выбор покупателям предлагается возможность выбора раскраски кузова, правда, особенным многообразием цветовая гамма не различается.
В целом, кар владеет довольно симпатичной и уникальной, пускай и несколько устаревшей по нынешним меркам, наружностью. Вообщем, общего воспоминания о экстерьере кара это никак не портит.

Интерьер BYD E6 2018

Салон электронного паркетника завлекает современным и приятным глазу оформлением, хорошими материалами отделки и хорошо обмысленной эргономичностью, хотя стоит признать, что до «германцев» «китайцу» далековато.

Перед водителем размещается четырехспицевый мультифункциональный руль, а вот композиция устройств вынесена в высшую часть центральной торпедо, что просит привыкания. К слову, приборная панель здесь стопроцентно цифровая и различается высочайшей информативностью.

Чуток ниже производитель расположил сенсорный экран мультимедийного центра, блок управления музыкой и климатической системой, также селектор переключения передач.

В каре отсутствует бардачок, что излишний раз припоминает о том, что BYD E6 создавался с прицелом на службы такси, где он не очень и нужен.
Фронтальным седокам предложены удобные сидения, способные повытрепываться наличием электрорегулировок и системой обогрева, но огорчающие средней боковой поддержкой.

Меж фронтальными креслами размещается широкий локотник и пара подстаканников.

2-ой ряд кресел предоставляет достаточное количество вольного места, чтоб уютно расположить двоих пассажиров. При желании здесь поместится и 3-ий пассажир, но ему придётся смириться с высочайшим центральным туннелем. Отметим также, что салон электрокара обтянут довольно высококачественной кожей.

В пятиместной компоновке размер багажника составляет 385 л, но если сложить спинки заднего дивана, можно рассчитывать на размер в 1000 л., что по мере необходимости дозволяет перевозить даже крупногабаритные грузы.

Свойство сборки находится на чрезвычайно достойном уровне, чем кар прибыльно выделяется на фоне большинства представителей китайского автопрома.

Технические свойства BYD E6 2018

В движение BYD E6 приводится при помощи синхронного мотора магнитоэлектрического типа, генерирующим 122 л.с. (90 кВт) и впечатляющие 450 Нм вращательного момента. С ним 2,38-тонный кар способен развить наибольшие 140 км/час, причём на разгон от 0 до 100 будет нужно чуток наименее 10 сек.

Потому что кар приводится в движение с помощью электротяги, гласить о таком параметре как расход горючего не приходится, а вот расход электроэнергии заявлен на отметке 21,5 кВт-ч на любые 100 км пути.

Работает движок в паре с бесступенчатой коробкой, обеспечивающей электрокару действенный разгон без провалов и подергиваний. Весь вращательный момента передаётся только на переднюю ось, из-за чего же именовать машинку кроссовером можно только условно.
Питается кар от литий-железно-фосфатной АКБ ёмкостью 75 или 82 кВт/ч, что обеспечивает припас хода порядка 300 и 400 км соответственно. Силовая установка имеет два режима работы – Эко и Спорт, при всем этом спортивный режим различается наилучшей высокоскоростной динамикой, но огромным расходом электроэнергии.

Согласно паспортным данным, процесс полной зарядки аккумуляторных батарей занимает 6 часов при использовании обыкновенной бытовой сети и 40 минут – при использовании спец станции подзарядки (при всем этом до 80% кар подзаряжается всего за 15 минут). Не считая того, модель оборудована функцией рекуперации энергии, позволяющей заряжать батареи во время торможения.

В базе BYD E6 лежит фирменная переднеприводная «телега», причём впереди и сзаду устанавливается независящая мультирычажная подвеска типа Wishbone с гидравлическими амортизаторами и системой поперечных стабилизаторов. За торможение кара отвечают дисковые тормоза всех колёс (впереди вентилируемые), а управление обеспечивает реечный управляющий механизм с электроусилителем.

Будущему обладателю не придётся очень переживать из-за резвого выхода из строя АКБ, потому что они способны выдержать до 4000 циклов подзарядки, да и опосля этого они будут подходящи к использованию – правда, обеспечат наименьший припас хода.

Системы сохранности новейшего BYD E6 2018

Как и подобает современному кару, электронный BYD E6 обеспечивает не только лишь высочайший уровень удобства, да и сохранности. Перечень систем сохранности включает:

    Антиблокировочную систему;
    Систему курсовой стабилизации и препятствия опрокидывания;
    6 эирбегов;
    Систему критического торможения;
    Трёхточечные ремни сохранности впереди и сзаду;
    Травмобезопасную управляющую колонку;
    Дисковые тормоза всех колёс (добавочно вентилируемые впереди);
    Светодиодную оптику головного освещения;
    Парктрониками впереди и сзаду;
    Камеру заднего вида;
    Крепежи ISOFIX и почти все другое.

При разработке кузова электромобиля производитель обширно использовал прочную сталь, что положительно сказалось не только лишь на сохранности, да и на общей жёсткости кузова кара.

Комплектация и стоимость электромобиля BYD E6 2018

По состоянию на начало 2018 года, приобрести BYD E6 в Поднебесной можно по стоимости от 309,8 тыс. юаней (порядка 2,75 млн. руб.), а вот приобрести электрокар в Рф довольно проблематично – для этого нужно созодать предзаказ, опосля чего же последует долгое и томительное ожидание.

Перечень доступного оборудования представлен:

    Светодиодной головной оптикой;
    Легкосплавными дисками R17;
    Мультифункциональным управляющим колесом;
    Цифровой приборной панелью;
    Мультимедийно-информационным центром с ЖК-дисплеем;
    Электрорегулируемыми креслами первого ряда;
    Аудиосистему с динамиками Infinity;
    Климат-контролем;
    Кожаной обивкой сидений;
    Фронтальным центральным локотником;
    Раскладным задним диванчиком;
    Системами ABS, ЕSР и ЕВD;
    Камерой задней обзорности;
    Передними и задними парктрониками;
    Полным электропакетом;
    Шестью эирбегами и 3-точечными ремнями сохранности;
    Креплениями ISOFIX и иным оснащением.

Стоит обмолвиться, что зависимо от рынка сбыта, стоимость электромобиля BYD E6 и уровень оснащения могут несколько отличатся.

Коммерческое внедрение E6 2018

Говоря о BYD E6 недозволено не отметить то, что у себя на родине кар обширно употребляется в роли такси, причём в одном лишь Шеньжене их насчитывается наиболее 400. Кроме этого, кар уже можно повстречать на обоих американских материках, также в Европе, а именно — в Лондоне, Франкфурте и Амстердаме.

Заключение

BYD E6 – малогабаритный переднеприводный представитель SUV-сегмента, подкупающий просторным и довольно вместительным салоном, богатым перечнем обычного и опционального оснащения и, естественно же, стопроцентно электронной силовой установкой, позволяющей проехать на одном заряде до 400 км.

Кроме этого, кар способен повытрепываться равновесной и довольно современной наружностью, делающей его схожим на обыденные авто с ДВС, а не на футуристического вторженца из вселенной, приобрести который решается далековато не любой пользователь.

Видео обзор BYD E6:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий