BYD F3 — еще одна китайская «Corolla» — lets-store.ru

BYD F3 – это полноценнный соперник японскому автопрому, поэтому что корешки китайского седана лежат в компаниях Тойота и Митсубиси. На самом деле, это Corolla, но с движком Ланцер. О этом и многом другом в статье.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Интерьер
    Из что изготовлен BYD F3
    Свойства
    Стоимость
    Видео-обзор

Сейчас большая часть рынка, занята китайскими продуктами. Это задело и автопроизводство. Чем больше спроса, на дешевенькие аналоги дорогих оригиналов, тем больше производителей и продукта. Как постоянно, поднебесье предложило и в сей раз свои идеи. Кар марки BYD F3, уже как пару лет, пробует «иммигрировать» в Россию. И нужно увидеть, удачно.

Его фуррор кроется в происхождении. Это экономный седан, родом из Китая, донором которого стал знатный японец – Тойота Королла, правда габариты кара при всем этом сужены. И здесь возникают чувство, что за разумные средства, средний гражданин получает седан бизнес-класса, да еще с намеками на японское свойство. Впечатляет не так ли? Но, одними впечатлениями в машинку не влюбишься. И в этом есть свои предпосылки.

История возникновения BYD F3

До этого чем, давать анализ данного кара, необходимо мало покопаться в его «личном деле». BYD Auto — китайский авто производитель, который приходится схожей компанией холдинга BYD Company Ltd. Холдинг был основан еще в 1995 году в провинции Гуандун, в городке Шеньчжень Китайской Народной Республики. У компании есть свои эталоны: «Свои идеи в собственный кар». Это намек, на то, что компания разрабатывает свои авто, без помощи остальных и это различает их от собственных соперников. Но сказать, не означает создать.

Сначала карьеры в году 95-ом, коллектив работников конторы составлял количество в 30 человек. Собственной «эволюци» холдинг достигнул только в 2003 году, когда выкупил на аукционе автозавод в Циньчуане. В покупку вошел и кар под заглавием Flyer, как ни удивительно этот кар выпускается и по сей денек. Произошел процесс переоформления и BYD открыл автокомпанию, добавив слово Auto.

Развязав тем для себя руки, компания перебежала к «своей» разработке кара. Для Flyer превратили в F3. Но, свой ли это кар? В том, что он китаец корнями, можно не колебаться сейчас. Но, чтоб отвечать к современным требованием, необходимо разрабатывать платформу, а это не дешевое дело и занимает много времени. Проще попросить «соседей», реализовать ее на базе взаимовыгодных критерий. Кем и стала Тойота Camry.

Byd F3 – не управляй мечтой, а построй ее

Чтоб не разочаровываться либо не прыгать от радости, у кого как, подойдем к кару поэтапно. Дизайн кара, выдран у Camry. Это лишь, наружная «кража», снутри сходу появляются черты Тойота Королла. «Двойной удар», постоянно работает! Если выйти из «Короллы» и сесть в F3, сходу разницу и не осознать. Это воспоминание, делают схожие козырьки на фронтальной панели. Наиболее того, магнитола стоит в центре торпеды, так же, как и в «Королле». Далее в дело вступает маркетинг.

Расшифровка BYD такая: Build Your Dream, что в переводе с британского языка – Построй Свою Мечту. Конкретно эти слова и двигали инженерами китайского производителя и этот мотив вдохновляет получать данный агрегат! Свойство сборки, необходимо отметить – то, что нужно!

Что все-таки и себя, представляет китайская «японка»:

    Экономный кар, содранный от бизнес-класса;
    Седан, выделяющий происхождение данного товарища;
    Малый, но современный набор опций;
    Доступность в стоимости;
    Отменно подобранные материалы;
    Уверенность в выборе.

Из что состоит BYD F3

Китайцы не дают полное досье на свое творение, потому размер багажника будем считать условно неплохим. Может быть, функция складывания задней спинки дивана, дополняет место для не малых грузов. Вообщем, кар и не рассчитан на перевозки грузов. Если гласить о салоне, то необходимо побеседовать о пластике. Он смотрится, солидным и может показаться мягеньким, но по сути дешевенький продукт, выявляется при прикосновении к нему.

Находится контроль атмосферного климата, но работает он не совершенно правильно, может очень «прожарить» либо заморозить. Поэтом обладателю необходимо длительно настраивать, подходящую температуру. Обидное чувство, вызывает кнопка бардачка, то и дело может залипнуть, это китайский аспект кара, вроде собственного собственного стиля. Салон, вроде бы кожаный, ну и необходимо осознавать, что в экономном каре реальная кожа, это непозволительная роскошь.

Вместительность салона относительная. Например, человек при росте 1, 85 с точностью под самый упор помещается в кар. Видимо это весь максимум вместительности. Сиденье {само по себе}, для высочайшего человека, по конструкции не подступает. Поясничные обводы и подушечка седалищ, подходят людям со средним ростом, а тем, кто повыше боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) в спине гарантированы. Хотя, задние пассажиры будут чувствоваться себя совсем уютно. Признаться, честно, это дешевенький аналог «Короллы», к тому же к тому же уменьшенная ее версия.

Технические свойства BYD F3

Кар начинает нравиться конкретно на этом шаге. При езде, он ведет себя буквально также, как и Camry, так и «Corolla». Оно и ясно, платформа, колея, все чертежи подвесок. Но, поведение механической части кара – это Мицубиси. Все поэтому, что движок от данной компании. Здесь, F3 преобразуется в Ланцер. Конкретно его движок 4G18 в 1.6 л. с мощностью 98 кобыл. И этот движок, тянет очень отлично F3. Разгоняется до сотки км в час за 13 секунд.

Правда, спортивный энтузиазм к разгону, не поддерживает механическая коробка. У нее долгие «ходы», четкость ниже среднего, но переключается безошибочно. Автоматической коробки, как досадно бы это не звучало пока у BYD F3 не имеется. Руль информативный, какой и должен быть у кара с фронтальным приводом. Но не стоит особо полагаться на него, при весьма больших скоростях. Кое-где в районе 110 км.ч, необходимо повсевременно сглаживать руль в правильное положение. Невзирая на свои корешки, кар все таки китайский и крайние мало намудрили со степенью зажатости подвески. Конкретно эта причина и является неувязкой «панического» ужаса управляющий колонки. Рессоры на «гладких» неровностях приятно изумят, но на острых углах «ламбада» в салоне обеспечена.

BYD F3 — стоимость и комплектации

Совершенно F3 хороший кар, от пт А в пункт Б, без заморочек. Цены зависимо от комплектации:

    349 500 рублей, за нагую комплектацию, но так ее тоже не назовешь при наличии кондюка, магнитофона, гидроусилителя;
    387 500 – полная версия, разница неособая: ABS, кожа, полный электропакет.

Видео обзор BYD F3:

[media=https://youtu.be/6qhXzPnVlMw]
Другие фото BYD F3:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий