Чем японские авто лучше корейских? — lets-store.ru

Аналитическая статья о том, лучше ли японские авто, чем корейские — индивидуальности японских и корейских моделей, легенды о машинках из Кореи. В конце статьи — увлекательное видео о «японцах» и «корейцах».

Содержание статьи:

    Возведенные в легенду «жители страны восходящего солнца»
    Корейский потенциал
    Развенчиваем легенды о «корейцах»
    Видео о японских и корейских машинках

При текущем уровне глобализации различия меж техникой – бытовой, промышленной, авто, произведенной в различных странах, равномерно исчезают. Автомобилистам все сложнее избрать наиболее надежный, наиболее мощнейший, наиболее экономный кар конкретно по национальному признаку.

Ноздря в ноздрю идут и два самых ярых противника – японский и корейский автопром. Какой из их на данный момент лучше? Остались ли калоритные отличия? Можно ли выявить конкретного фаворита?

Возведенные в легенду «жители страны восходящего солнца»

Главным преимуществом японских автомобилестроителей, затмить которое корейцам не получится никогда, является долголетний опыт. Тойота, Митсубиси, Honda, Мазда на рынке так издавна, имеют таковой багаж познаний, ошибок и неповторимых достижений, они столько прошли и столько достигнули, что больше им обосновывать уже нечего. Пользователь их понимает, любит, он почти все годы смотрел за их развитием и обкатывал новинки.

К примеру, японские движки. Их свойство не подлежит сомнению и дискуссии: нетребовательные, надежные, удобные, с многомилионным ресурсом. А крайние разработки Мазда к тому же требуют меньше горючего при большей мощности агрегата.
Не меньше похвал удостаиваются и японские подвески, которые не единожды признавались наилучшими в мире. Русские автовладельцы оценили специально разработанную для российских критерий версию типа Макферсон с увеличенным клиренсом, чей ресурс составляет 150 000 км.

Непременно, ничто не быть может полностью безупречным. В контексте японского автопрома это коробка. У водителей часто появлялись претензии к механизированным коробкам и даже к автоматам на неких моделях, инженеры в свою очередь пробовали убрать недочеты, но вопросцы все равно продолжают всплывать.

Узнаваемы «жители страны восходящего солнца» и снаружи – своим брутальным, привлекательно-хищным видом, демонстрирующим динамичный характер фаворита. Вот лишь и тут в крайние годы пошли прирекания, потому что, по воззрению хозяев, производители начали основательно сберегать на обустройстве салона. Выражается это в ухудшившейся звукоизоляции, обилии пластика, снизившемся уюте и отсутствии обычной эргономичности.

Корейский потенциал

Корейских автомобилестроителей стоит похвалить уже за те результаты, которых они смогли достигнуть всего за некое десятилетие, тогда как жители страны восходящего солнца шли к этим же итогам не наименее полвека.

Настолько пользующиеся популярностью в Рф Хэндэ, KIA, Daewoo, SsangYong наглядно показывают любовь автомобилистов и свойство, не уступающее японским карам. При всем этом принципиальным различием «корейцев» является неповторимость моделей, потому что инженеры не копируют разработки остальных глобальных производителей, чем так нередко грешат китайцы.
Движки у выпускаемых моделей не много чем различаются от японских, имеют подобные мощность, экономичность и ресурс в 500 000 км. Нет приреканий и к крепкому, надежному приводу, способному прослужить наиболее 100 000 км. Не появлялось заморочек с подвеской, которую с полным правом можно именовать превосходящей японскую по качеству выполнения. Новейшие модели в большей степени имеют автоматические и механические 6-ступенчатые коробки, механизированные встречаются пореже, чем у соперников. Ресурс всех коробок составляет не наименее 500 000 км.

Некое время вспять слабеньким местом выступала подвеска, чей ресурс чуть дотягивал до 25 000 км. Но инженеры поправили оплошность и годы эксплуатации демонстрируют, что та же KIA ничем не уступит Тойота, Хэндэ Elantra собственной подвеской намного затмила Королла, а Solaris по чертам был признан россиянами наилучшим в собственном классе.
Если же поглядеть на интерьер и экстерьер корейских машин, то он ничем не уступает мировым фаворитам. Может быть, они наименее калоритные, вызывающие и даже простоватые по сопоставлению с японским дизайном. Но в целом модели презентабельны как снаружи, так и снутри, имея очень достойное выполнение салона, впечатляющую техно начинку, и все это при наиболее чем конкурентноспособной цены и 5-летней гарантии на кар.

Развенчиваем легенды о «корейцах»

Любой бренд закутан сетью легенд и стереотипов, которые в неких вариантах делают незаслуженную антирекламу. К примеру, конкретно стереотип о безукоризненности германского и японского автопрома принуждает автомобилистов даже не разглядывать к приобретению китайские либо корейские машинки.

Может быть, пару десятилетий вспять ситуация была конкретно такой, но, беря во внимание темпы технического развития, пора как надо углубиться в современное корейское автопромышленность.

Бедная техно внутренность

Чтобы голословно не ставить «крест» на корейских моделях, следует всего только съездить в салоны и лично изучить современные выработки. «Народный» Solaris — 123-сильный, 1,6 литровый владеет завидными динамическими чертами при расходе горючего в 6,5 литра в смешанном цикле.

Santa Fe — 175-сильный, 2,4-литровый, с хорошим расходом горючего для кроссовера в 11,7 литра по городку, что является одним из самых низких характеристик.
Эти и остальные модели владеют отменной маневренностью, умственным ассистентом для спуска с горы либо же для преодоления подъемов, системой динамической стабилизации для удержания машинки на трассе, ABS, ассистентами для критического торможения, мультирулем с обогревом, зеркалами с электроприводом и обогревом, климат-контролем и камерами заднего вида.

Таковым образом, оснащение корейских каров ни в чем не уступает представителям всех остальных брендов.

Простой дизайн

Ничем не оправданное заблуждение, потому что при разработке корейских моделей завлекают наилучших глобальных дизайнеров. К примеру, Хэндэ i40 создавала европейская команда, наделившая кар наточенными формами, выштамповкой по краям кузова и спортивным характером.

Не ужаснее смотрятся и ix35, и Santa Fe, которые при обычных формах имеют определенные изюминки: плотоядную решетку радиатора, животный прищур фар, покатую крышу и мускулистые колесные арки.

Схожий дизайн, лаконичный, но красивый, оказался не только лишь не простым, но стал бразцом для подражания для остальных автопроизводителей. При этом в контексте китайских джипов наружность стопроцентно соответствует нраву и мощи, потому что машинки наглядно показали свою проходимость по грязищи, песку и снежному бездорожью.

Отсутствие удобства

Посреди автовладельцев до сего времени очень убеждение, что настоящий удобство могут подарить лишь германские либо японские авто. А что дают корейцы?

В лучших версиях обладатель получит кресла, обтянутые перфорированной кожей с боковой поддержкой, обогревом и электронной регулировкой, также руль с обогревом и клавишами управления базисными функциями, климат-контроль и остальные блага.

Если взять модели с базисной комплектацией, они обеспечат просторный салон, удобство для водителя и пассажиров, в том числе на задних сиденьях, звукоизоляцию, мягенькую езду и приятный досуг в виде мультимедийной системы.

Непонятная надежность

Если по предшествующим пт автолюбители готовы хотя бы побеседовать, то по данное мировоззрение для почти всех совершенно точно – надежных корейских машин не бывает.

А меж тем, южноамериканская компания J. D. Power and Associates провела исследование и обосновала, что корейский автопром вот уже пару лет как затмил по качеству большая часть германских и дальневосточных машин. В процессе исследования было опрошено практически 90 тыщ автовладельцев по итогам 3-месячного использования своими авто.

Профессионалов заинтересовывали эксплуатационные свойства, наличие дефектов, прирекания к уюту различных моделей различных классов. Естественно, призовые места поделили меж собой Porsche, Ягуар и Lexus, зато уже на 4-м месте оказался Хэндэ, обойдя по надежности Тойота и Honda, у каких оказалось наиболее сотки поломок. А русский завод Хэндэ и совсем был удостоен государственной премии в области свойства.

Перепродажа

Миф о невозможности перепродажи был опровергнут русским агентством Автостат, проводившим оценку авторынка на предмет утраты цены моделей опосля 3 лет эксплуатации. Результаты изумили даже профессионалов:

    Renault Laguna растеряла практически 45% от исходной цены;
    7-я BMW — 41%;
    5-я BMW — 40%,
    Volvo S80 — 39,6%;
    Land Rover Discovery — 39,5%;
    Ауди A3 — 39%;
    Renault Sandero — 14,9%;
    Хэндэ Solaris –15,9%;
    Хэндэ Santa Fe — 16%.

Вывод из вышесказанного можно создать разноплановый. С одной стороны, «жители страны восходящего солнца» и «немцы» остаются признанными глобальными фаворитами, опытными, престижными и надежными. С иной, корейский автопром издавна уже не уступает по качеству, дизайну и уюту при значительно наиболее демократичных ценах на свои модели. Невольно вспоминается старенькый маркетинговый слоган — а если не видно различия, для чего платить больше?

Заслуживают ли японские и германские машинки запрашиваемых за их средств лишь только из-за именитости брендов? Либо же пора и корейский автопром занести в ранг надежных глобальных производителей?

Видео о японских и корейских машинках:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий