Содержание:
- Экстерьер
Интерьер
Технические свойства
Стоимость и комплектация
Видео — тест-драйв
Автоконцерн Черри серьезно взялся за намерение обновить собственный модельный ряд. В серийное создание был запущен седан В-класса Черри А19 (E3). Эта малогабаритная, экономная модель не собирается поражать уникальными формами, но может заинтриговать почти всех. Тем наиболее, что всемирно известные Mira, AVL, Bosch т др. компании учавствуют в разработке авто. Это обязано быть свидетельством высочайшей сохранности, бесперебойной работы мотора и потрясающих опций подвесок. Так ли это, либо именитые компании филонят?
Экстерьер Черри A19
Над наружностью новейшей Чери А19 возилось видимо мало профессионалов. Седан прост, как привлекательная домохозяйка, выскочившая за молоком в магазин за углом. Довольно современный дизайн, за счет широкого фронтального бампера и кормы с большими штампами. Никаких намеков на изящность и дороговизну. Видимо данный факт и решил окончательную судьбу кара, поставив на него клеймо «экономный».
Габариты седана великоваты. Он перерос всех собственных предшественников и растянулся на 4450 мм. Ширина, не беря во внимание зеркала, составила 1748 мм, а высота ?1493 мм. Колесная база – 2570 мм. Оснащенная масса кара — 1279 кг.
Интерьер Черри A19 2014
Фото салона
Внутреннее обмундирование может загладить недочеты наружности. Не глядя на то, что в салоне преобладает дешевенький пластик, противный запах отсутствует. Что умопомрачительно и хвалебно, ведь китайцы не очень с сиим заморачиваются. Салон 5-местный, обтянут тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы). Но лучшие версии дают вниманию покупателей салон из искусственной кожи. Всё выполнено довольно отменно, в особенности беря во внимание стоимость кара. Передняя панель не имеет значимых недочетов. Вольный доступ ко всем кнопочкам и рычагам. На теоретическом уровне, минусом может стать низкое размещение рычага «механики».
Фото приборной панели
Панель устройств выполнена с намеком на спортивность, что завлекает юных водителей.
Цифровая панель содержит всю нужную информацию. И всё бы ничего, но надписи Card и Storage Box как будто призваны выделить дешевизну окружающего салона.
Снутри довольно много места. Хэндэ Solaris имеет такое же расстояние меж осями, но снутри чувствуется намного скромнее. Черри А19 дарует свободу коленям, для пассажиров. Даже весьма длинноногий человек поместиться без заморочек и неудобств. Диванчик заполнен довольно высококачественными материалами, с удобной жесткостью и геометрией высадки.
Водителю не так посчастливилось с эргономичностью кресла. Выставлено оно очень высоко, как не переустанавливай, выходит эффект Соловья-Разбойника, засевшего на вершине дерева и свысока поглядывающего на руль. Но раз уж так высоко посадили водителя, то для чего закрепили рычаг коробки кое-где понизу? Спектр регулировки руля весьма умеренный, а педали принуждают ныть суставы, уже через пару км.
Шумоизоляция высочайшая, но при езде по проселочным дорогам камешки очень назойливо бьются в колесных арках.
Фото багажного отделения кара
Багажник Чери А19 2014 года выпуска способен вместить значимые 508 л.. Но петли на крышке так глубоко вдаются вовнутрь, а задний диванчик образует ступень, что вправду габаритные вещи трудно будет расположить в нем. Фальшпол припрятал запасное колесо и набор инструментов.
Ещё, на крышке багажника Черри A19 (в Китае E3) нет ручек для открытия и личинки для ключа! Раскрывается он лишь с помощью нажатия клавиши на брелоке, ещё и как раскрывается, сходу выстреливает ввысь как пушечное ядро… короче говоря, как это будет работать в зимнюю пору и в критериях ограниченного места — нам пока непонятно. Но уже можем сказать, что китайская мысль оказалась не настолько действенной и удобной.
Технические свойства Черри A19
Черри A19 получила только один доступный мотор — 4-цилиндровый атмосферник на 1,5 л. Разработан он был инженерами AVL и выдаёт 109 лошадиных сил при наибольших 6000 оборотах за минуту. На массу седана 1279 кг это очень не много, ну и у агрегата совсем отсутствует нрав. На низах мотор чувствует резкий недостаток тяги и всё утежеляется неинформативной педалью сцепления. Маленькой подхват чувствуется опосля 4500 о/мин, но доводить движок до таковых гулких оборотов весьма не охото. Слушать раздражающий шум в пути мучительно.
Выходит маленькое разочарование, потому что при касании педали акселератора авто быстро оживает, но вот резвого убыстрения достигнуть будет нереально. Обгон каждой машинки на трассе, хотя бы при скорости 90 км/ч становится испытанием, снова же из-за недочета тяги.
Подвеска Чери А19 обязана быть, если не пределом желаний, то хотя бы обмысленной, ведь над ней корпели трудяги из Лотуса и MIRA. Но судя по всему, они были не в настроении. Хоть клиренс сделали 151 мм. Руль без понятного усиления, передает всю дорожную картину в виде подергиваний, ударов и вибраций. Можно проехаться с закрытыми очами и потом описать путь в ярчайших подробностях. Твердая езда, тем не наименее, не отразилась на качестве подвески — её не пробивает даже на самых опасных неровностях. Делали прям специально для Русских и Украинских дорог!
Но, не глядя на все недочеты, Черри А19 имеет значимую цель. Кар стал первенцем модельной полосы с большущими амбициями. Модельный ряд готовят для переворота мирового представления о Черри. Производители уверенны, что линейка Ambition Line убедит всех, что «китайцы» стали доброкачественными и надежными авто, в разработке которых учавствуют мировые фавориты.
Полные технические свойства машинки, что заявленные производителем в паспорте данных:
- Бензо двигатель имеет четкий размер — 1497 см?
Клапанов — 16 шт.
Наибольшая агрегата — 109 л.с.
Наибольший вращающий момент — 140 Н•м при 4500 о/мин.
Коробка — 5ти-ступенчатая механика
Привод колёс — фронтальный
Подвеска передняя — независящая, пружинная, McPherson, задняя — полузависимая, пружинная
Тормоза фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
Шины — 185/60 R15
Дорожный просвет — 151 мм
Наибольшая скорость — 175 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,5 секунд
Расход горючего (городской цикл / пригородный / смешанный) — 9,3 / 6,2 / 7,3 л. (данный расход подтвердили в действительности)
Норма токсичности — Euro-4
Размер топливного бака — 42 литра
Рекомендуемый бензин — АИ-95
Стоимость кара Чери А19 и комплектация
Стоимость на Черри А19 2014 начинается с уровня 420 тыс. рублей (версия Basic). В Украине её можно приобрести за 160 000 грн. В Китае данную модель уже назвали именованием Е3 и может быть, скоро так случится и на русских рынках. В набор входят — подушечки сохранности переднего расположения, бортовой комп, аудиосистема, поддерживающая USB/AUX, система ABS, EBD, электрические стеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, кондюк.
В лучшей версии (Comfortable), стоимость которой начинается от 469 тыс. рублей, покажется не только лишь обтянутый искусственной кожей салон, а и остальные достоинства. В их войдут — задний парктроник, климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль и литые колесные диски.
В целом, модель Чери А19 (Е3) вправду стала лучше и лучше. Но стоимость за модель равна цены Logan, который в разы превосходит свойство Черри. Единственная задачка, с которой совладали производители — мощность, в разы превосходящая оппонентов. Стоит покупка того, решать уже персонально любому водителю. Но стоимость, что наименее 14 тыщ баксов за седан — себя оправдывает на все 100 %!
Видео — тест-драйв новейшей Черри A19:
Остальные фото машинки:
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: