Что необходимо знать для путешествия на машине в Беларусь — lets-store.ru

Статья о авто путешествии в Беларусь: что необходимо знать, документы, тонкости и аспекты местных ПДД. В конце статьи — видео о поездке на машине в Беларусь.

Содержание статьи:

    Пересечение границы
    От Москвы до границы
    На местности Беларуси
    Штрафы в Беларуси
    Видео о поездке на машине в Беларусь

Наличие машинки весьма нередко подразумевает рвение людей к перемене мест и путешествиям. Поездка в Беларусь на личном каре представляется красивым вариантом дешево отдыха для обитателей Москвы и ближайших к ней округов. Беларусь оказывается самой «близкой» изо всех республик, некогда входивших в Русский Альянс.

От Москвы до Минска путь достаточно легкий — протяженность дороги составляет 720 км, что при доскональном соблюдении высокоскоростного режима по пути следования составляет восемь часов непрерывного движения.

Камер, фиксирующих нарушения высокоскоростного режима, по пути встречается очень много как на местности Русской Федерации, так и в Республике Беларусь.

Белорусские инспекторы не склонны прощать нарушителей — с соблюдением законов у их куда жестче, чем у нас. Скорость, превышенная наиболее чем на 30 км в час, упрощает кошелек на 7 тыщ рублей. Повторное нарушение приводит к лишению прав на год. Так что рисковать буквально не стоит…

Пересечение границы

Муниципальная граница, разделяющая наши страны, чисто фиктивна. Проверке подлежат только большегрузы. Личные авто свободно переезжают муниципальную границу, без остановки на пропускном пт. На оборотной дороге русские пограничники все таки инспектируют наличие паспортов, но это весьма просто и стремительно — времени на данной для нас процедуре никто не теряет.

Сотрудники таможни время от времени выборочно инспектируют легковые авто на наличие документов, но почаще всего граница минуется с маленьким понижением высокоскоростного режима без остановки. Каких-либо значимых очередей и пробок при пересечении границы издавна не наблюдается даже в торжественные деньки.
Принципиально только приобрести полис неотклонимого автострахования для забугорных поездок — так именуемую «Зеленоватую карту». «Запамятовать» ее приобрести практически нереально, ведь начиная от Смоленска и до границы везде вдоль трассы стоят магазинчики с бросающимися в глаза вывескам.

Тормознуть на маленький передых, размять ноги и приобрести карту тут куда проще, чтоб далее не терять на ее оформление времени. Интернациональная страховка кое-чем припоминает ОСАГО, приобретается на хоть какой просвет времени от 15 дней до года.

Чем подольше срок деяния «Зеленоватой карты», тем она обходится дешевле. Для путешествия по Беларуси ее покупка обойдется в 900 рублей короткосрочная и чуток меньше 5 тыщ — годичная.

Точную информацию о животрепещущих ценах лучше узнавать намедни выезда на профильных веб-сайтах, чтоб буквально знать, какова будет стоимость страховки на конкретное время поездки. Приобрести «Зеленоватую карту» можно как в страховых компаниях по месту проживания, так и при приближении к границе с Беларусью.

Для дизайна карты нужно предоставить паспорт на тс, и через 10 минут все нужное для путешествия по бывшей союзной республике будет на руках. Приобрести карту можно также на заправках, совмещая несколько дел сразу и не растрачивая времени впустую.

Для поездки в целом необходимы:

    «зеленоватая карта»;
    ПТС;
    общегражданский либо зарубежный паспорта;
    водительское удостоверение;
    свидетельство о рождении (при путешествии с ребенком);
    доверенность от второго родителя на выезд за границу (если с ребенком путешествует лишь один из родителей).

От Москвы до границы

Если поездка предполагается намедни длинноватых выходных, из Москвы лучше выбираться или в ночь (то есть темное время суток), или часов в 5 утра, чтоб миновать образующую заторы на трассе череду дачников.

Заблаговременно промониторьте дорогу, чтоб знать, где могут проходить ремонтные работы, чтоб запланировать пути объезда либо высчитать среднее время их проезда.

Движение можно планировать 3-мя маршрутами, зависимо от цели путешествия:

    стремительно — по М1 (с внедрением платных автодорог) до Минска 720 км. Времени на дорогу отводится приблизительно 8-10 часов;
    средне — по А-130 через Могилёв;
    длительно — по М9 через Величавые Луки и Витебщину, путь составляет 841 км.

На русской местности вдоль трассы весьма много камер и ГИБДДшников, прячущихся с треногами по кустикам. При всем этом богатство населенных пт со высокоскоростным режимом в 40 км/ч слегка действует на нервишки.

От Москвы можно сходу выскакивать от транспортной развязки на Молодогвардейской на платную, дублирующую М-1 трассу. На 33-м километре Минского шоссе она завершается, оставляя в стороне Одинцово. Длина платного участка дороги — 18,5 км, и стоит наслаждение проезда по нему 150 рублей деньком и 50 – ночкой.

Трасса М-1 достаточно отлично изготовлена, имеет четыре полосы, позволяя спокойное маневрирование. Правда, полосы кажутся узковатыми. Средняя скорость движения по трассе — 90 км/ч, местами стоит ограничение в 70 км/ч, населенные пункты встречаются достаточно нередко, и скорость вновь падает.

Стоимость бензина остается в Беларуси самой низкой в Европе, потому можно не торопиться на границе Рф дозаправлять бак. В Республике стоимость литра АИ-92 – 35,3 рубля, АИ-95 – 37,7, дизеля – 38,3.

На местности Беларуси

На фото: улица Минска
Заблаговременно стоит озаботиться местной валютой. При пересечении границы еще можно поменять средства в обменнике в нескольких километрах от границы, но если этого сходу не создать, то обмен средств окажется вероятен только лишь в Минске. Правда, паниковать не стоит – даже в самых простецких придорожных забегаловках принимаются банковские карты.

Свойство дорог опосля прохождения границы приметно улучшается. Трасса, идущая по местности Беларуси, превосходит русский участок по качеству покрытия и повышению разрешенного высокоскоростного режима.

Если для русской трассы ограничение составляет 90 км/ч, то в Беларуси планка увеличивается до 120. Магистраль проложена так, чтоб двигаться вне населенных пт, и скорость от заезда в страну до самой столицы Беларуси остается постоянной.
В целом, езда по белорусским дорогам у законопослушных русских водителей оставляет только положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Свойство покрытия потрясающее, разметка дороги точная и недвусмысленная, все выпуклости отремонтированы. Никакой различия в этом на дорогах сельской местности и городов не наблюдается.

Мало смущает зауженная ширина полос, но к этому стремительно привыкаешь. Проводимые дорожные работы постоянно заблаговременно обозначаются знаками, а выстроенные пути объезда на сложных ремонтируемых участках ничем не различаются по качеству разметки и дорожного полотна от главный магистрали.

Правила дорожного движения очень похожи на русские. Нужно уяснить ряд различий, чтоб не появлялось недоразумений:

    действие символов в Беларуси считается не до первого пересекаемого перекрестка, а до обозначенного особым подходящим знаком;
    на радиальных перекрестках ценность постоянно на стороне водителей, которые уже движутся по кругу (если лишь нет особых дорожных символов, свидетельствующих о ином правиле проезда);
    контроль скорости куда жестче, чем в Рф. Для русских водителей, привыкших проскакивать на удачу, это может стать большой неувязкой. Штрафы за превышение скорости довольно большие, а повторное нарушение карается строго. Вне зависимости от того, местный шофер либо иноземец, превышение порога в 25 км/ч оборачивается лишением прав;
    очень жестоки санкции к тем водителям, которые разрешают сесть за руль нетрезвым. На 1-ый раз автомобилист ограничивается отобранными правами и большим штрафом. Пойманный вторично, автомобилист лишается собственного «стального друга», который конфискуется с следующей продажей в счет дохода страны. Никакие возражения о том, что за рулем – иноземец, не работают. Наша родина и Беларусь издавна уже заключили меж собой договоренности, что данный закон равнозначен для обитателей обеих государств.

Автоматическая система видеофиксации работает в Беларуси на полную катушку. Камеры стоят практически во всех населенных пт, зато перед заездом в всякую деревеньку постоянно висит предупреждающая о видеофиксации табличка.

Все патрульные машинки белорусских инспекторов разрешают вести запись с капота машинки. Такие комплексы не ловятся авто радарами, засекая их работы только в конкретной близи, когда поздно что-либо решать и тормозить, сбрасывая скорость.

За крайний год во всех пропускных пт инсталлируются камеры с целью фиксации всех номеров машин, попадающих на местность Республики. Если кар нарушил правила дорожного движения, зафиксированные автоматом, сотрудники дорожной инспекции вправе приостановить машинку и востребовать произвести оплату все штрафы до этого, чем уехать из страны.

Сотрудники белорусской автоинспекции различаются от русских коллег — это тоже нужно держать в голове. Заработной платы у белорусов, занятых на работе в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), достаточно высочайшие, и они дорожат своими рабочими местами.

Сунутая инспектору взятка может стать для него «волчьим билетом», не только лишь лишая места работы, да и награждая настоящим тюремных сроком с следующей невыполнимостью заниматься хоть какой работой в госорганах. Потому они предпочитают работать в рамках закона, если и нарушая его, то только пользуясь некими аспектами в разнице законодательств наших государств.

Так, к примеру, инспектор может придраться к тонировке заднего стекла, нелегальной в Беларуси. Но это правило распространяется лишь на местные машинки и не касается зарубежных. Если появилась схожая ситуация, можно смело давать инспектору заместо штрафа отправиться в местный отдел ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) к начальству. Этого довольно, чтоб для вас пожелали неплохой дороги и отпустили.

В больших городках типа Минска перемещение на машине приятно и просто. Широкие улицы, обыкновенные развязки и малочисленные авто делают езду удобной.

Штрафы в Беларуси

Превышение высокоскоростного режима. 10 долл. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стоит превышение от 10 до 20 км/ч. Выше 20-30 км/ч – 30 долл. За 30 км/ч штраф составляет 100 долл., повторно – лишение прав.
Езда на неисправной машине (в т.ч. не пылающие фары) — штраф от 10 до 30 долл. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Езда без «зеленоватой карты» — штраф 200 долл. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Некорректная парковка, телефонный разговор за рулем без handsfree, не пристегнутый ремень сохранности — штраф от 10 долл. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Перевозка деток без автокресел — штраф 20 долл. США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

В целом, если соблюдать правила, инспекторы не интересуются авто, даже с зарубежными номерами.

Поездка в Беларусь на машине – это приятное и легкое путешествие. Российский язык в Беларуси соображают все, обитатели благожелательны и доброжелательны, а краса белорусской природы и бессчетные достопримечательности сделают поездку увлекательной и познавательной.

Видео о поездке на машине в Беларусь:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий