Citroen C3 Aircross либо Kia Soul: что лучше и почему? — lets-store.ru

Статья о Citroen C3 Aircross и Kia Soul — какая модель лучше: сопоставление экстерьера и интерьера, технических черт, цены и остальных характеристик. В конце статьи — видео тест-драйва Citroen C3 Aircross 2018.

Содержание статьи:

    Наружное и внутреннее оформление Citroen C3 Aircross и Kia Soul
    Движки и динамические свойства
    Маневренность и подвеска
    Стоимость и виды комплектаций
    Видео тест-драйва Citroen C3 Aircross 2018

Если внимательно посмотреть на современную авто индустрия, станет приметно, что большая часть производителей делает ставку на чётко сверенные пропорции и строгую утилитарную наружность машин, причём как снаружи, так и снутри.

В особенности это приметно в экономном и среднем ценовом секторе, потому что львиная толика производителей уверена, что их покупателям намного важнее потребительские свойства и практичность, а не дизайн наружного/внутреннего дизайна тс. И, стоит признать, что в 8 из 10 случаев это вправду так.

Тем не наименее, на рынке существует несколько производителей, в модельном ряду которых нашлось пространство смелым тестам. Конкретно таковыми тестами стали Kia Soul и Citroen C3 Aircross, которые мы попробовали сопоставить, чтоб в следующем найти 1-го фаворита.

Наружное и внутреннее оформление Citroen C3 Aircross и Kia Soul

Экстерьер

На фото: наружный вид Citroen C3 Aircross
Как 1-ый, так и 2-ой кар владеет броской и необыкновенной наружностью, не позволяющей им затеряться даже в тесноватом городском потоке.

Тем не наименее, первенство мы предпочли дать конкретно «французу». Причина тому — огромное количество элегантных дизайнерских решений, посреди которых сложносочинённая двухуровневая оптика головного света, мощнейший псевдо-внедорожный обвес и выразительная корма с эффектными габаритными огнями.

На фото: наружный вид Kia Soul
На фоне C3 Aircross Киа Соул владеет наиболее сдержанной и коренастой наружностью. Не считая того, в арсенале «француза» имеется 175 мм дорожный просвет, в то время как «корейцу» приходиться обходиться клиренсом в 150 мм.

Таковым образом С3, намного более уверенно ощущает себя на просёлочной дороге, а вот исходя из убеждений привода у каров полный паритет – как Citroen, так и Kia доступны только в переднеприводном выполнении.

Интерьер

На фото: интерьер Киа Соул
Оказавшись снутри каров, смотрим родственную картину. Да, салон Soul довольно необычен и оригинален, но до уровня «француза» все-же не дотягивает. Что лишь стоит уникальная по форме «баранка» и дефлекторы воздуховодов, также широкие способности персонализации интерьера!

А вот исходя из убеждений высадки, эргономичности и наличия вольного места в салоне нашим фаворитом оказался «кореец», и это даже невзирая на то, что он имеет на 34 мм наиболее маленькую колёсную базу.

На фото: интерьер Ситроен С3 Эйркросс
Ещё один принципиальный аспект – размер багажника, который в Citroen C3 Aircross составляет 410/1289 л, в то время как Kia Soul приходится наслаждаться наиболее умеренными 354/994л.

При всем этом оба кара имеют довольно высшую погрузочную, что приметно осложняет загрузку тяжёлого и крупногабаритного груза.

Движки и динамические свойства Citroen C3 Aircross и Kia Soul

На фото: движок Киа Соул
Линейка силовых установок для Citroen C3 Aircross представлена 3-мя движками – 2-мя 1,2-литровыми бензиновиками (82 и 110 л.с.), также 90-сильным дизелем. Здесь же необходимо отметить, что 82-сильный бензиновый мотор и 90-сильный дизель агрегатируются только механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), в то время как 110-сильному мотору достался 6-скоростной «автомат».

Для сопоставления, Kia Soul на русском рынке доступен с одной из четырёх силовых установок, правда, в отличие от «француза», все движки – бензиновые.

Так, стандартно «кореец» комплектуется 1,6-литровым 124-сильным бензиновиком MPI, а дальше следуют: 1,6-литровый 132-сильный мотор серии GDI, 2-литровый 150-сильный движок серии MPI и лучший 1,6-литровый турбо- GDI, генерирующий 204 л.с. и 150 Нм тяги.
И если в плане ассортимента силовых установок фаворит очевиден, то исходя из убеждений динамических черт и расхода горючего все не так совершенно точно. Дело в том, что лучший 204-сильный Киа разменивает первую сотку за 10,2 сек., расходуя в среднем 8 л. горючего, в то время как 110-сильный C3 Aircross растрачивает на это 11,3 сек. и всего 5,6 л/100 км. А уж если в расчёт взять дизельную версию «француза», то средний расход горючего и совсем составит 4,3 л/100 км.

Естественно, любой решит себе сам, что ему важнее – разгонная динамика либо экономичность, но в нашем случае на 1-ое пространство выходит экономичность, так что и здесь победа достаётся творению французов.

Маневренность и подвеска Citroen C3 Aircross и Kia Soul

Невзирая на то, что Ситроен С3 Эиркросс делается в Европе, наиболее европейской маневренностью владеет конкретно «кореец».

Так, Kia Soul владеет наиболее четким управляющим управлением. Не считая того, он наиболее предсказуем и устойчив при прохождении высокоскоростных поворотов. На его фоне «француз» грешит наличием приметной раскачки и наклонов кузова, что никак недозволено отнести к числу его плюсов.

Но если на ровненьком дорожном покрытии Ситроен далековато сзади Киа, то стоит карам оказаться на разбитой дороге, как ситуация абсолютно изменяется. Уплотненная и сбитая подвеска «Соул» отчётливо передаёт на пятые точки пассажиров все выпуклости дорожного полотна, а соединения и ямы и совсем встречает жёсткими ударами.

Ситроен же оборудован наиболее мягенькими пружинами и амортизаторами, позволяющими достойно преодолевать фактически любые проколы российских дорожников. Тем не наименее, невзирая на хорошую маневренность и всеядность подвески, в этом блоке нашим победителем оказывается представитель корейского автопрома.

Стоимость и виды комплектаций Citroen C3 Aircross и Kia Soul

На фото: оснащение Kia Soul
Русское консульство Ситроен дает покупателям три варианта выполнения Citroen C3 Aircross:

    Live (от 1,227 млн. руб.);
    Feel (от 1,415 млн. руб.);
    Shine (от 1,49 млн. руб.).

В это время корейский Kia Soul доступен в 6 вариантах выполнения:

    Classic (от 991,9 тыс. руб.);
    Comfort (от 1,066 млн. руб.);
    Luxe (от 1,181 млн. руб.);
    Prestige (от 1,29 млн. руб.);
    Premium (от 1,441 млн. руб.);
    GT (1,516 млн. руб.).

Здесь же необходимо отметить, что уровень оснащения «корейца» приметно превосходит комплектацию «француза», в особенности если речь идёт о лучшем оснащении. Так, в наибольшей комплектации Kia Soul дает последующие «фишки»:

    обогрев руля, также обогрев кресел первого и второго ряда;
    легкосплавные диски R18;
    панорамную крышу и электронный лючок;
    светодиодные габаритные огни и ДХО, также биксеноновые фары головного света;
    кожаную отделку интерьера;
    светодиодное внутрисалонное освещение;
    навигационный + мультимедиа-комплекс с 8” монитором;
    систему бесключевого доступа;
    датчики дождика + света;
    умственную систему авто-парковки;
    парктроники впереди и сзаду;
    камеру взора вспять и почти все другое.

Для сопоставления, Citroen C3 Aircross в комплектации Shine получил мультимедийную систему с 7” монитором, 16” диски и наиболее умеренный набор систем сохранности. А такое оборудование как панорамная крыша, камера заднего обзора, 17” диски и парктроник доступны только за доплату, что приметно наращивает конечную стоимость кара.

Таковым образом, в блоке «стоимость и виды комплектаций» Kia Soul практически крушит собственного оппонента.

Заключение

Невзирая на наличие наиболее необычного внутреннего и наружного дизайна, также наиболее комфортабельной подвески у Citroen C3 Aircross, нашим победителем стал Kia Soul. Предпосылкой тому сделалось то, что «кореец» способен предложить своим покупателям на порядок наилучшую маневренность и уровень оснащения, наиболее комфортабельный салон и не наименее необычную наружность, причём все это имеет наиболее человечный, чем у «француза», ценник.

Видео тест-драйва Citroen C3 Aircross 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий