Citroen E-Mehari 2018: обновление французского компакта — lets-store.ru

Обзор Citroen E-Mehari 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Ситроен Е-Мехари 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Citroen E-Mehari 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ситроен Е-Мехари 2018 года
    Видео

В 2015 году авто бренд Citroen в первый раз показал концепт-версию кросс-компактного кабриолета E-Mehari, приводимого в движение средством электротяги. Кар вызвал реальный фурор на рынке, потому что на тот момент ничего подобного не было ни у 1-го производителя.

Фактически сходу опосля дебюта электрокар поступил в серийное создание, вот лишь его реализации были развёрнуты только на французском рынке, где было реализовано всего 900 экземпляров модели. Невзирая на маленькой размер продаж производитель решил не сворачивать создание, а даже выпустить обновлённую версию E-Mehari, дебютировавшую на мировой арене в январе 2018-го.

В сопоставлении с предшественником, новость получила новейшую модификацию Hard Top, также несколько переработанный интерьер, который, невзирая на сохранившуюся краткость и простоту, все таки стал наиболее многофункциональным и современным.

Наружность Citroen E-Mehari

Сходу стоит обмолвиться, что новейший Citroen E-Mehari фактически не перетерпел конфигураций во наружном виде, а к числу самых важных инноваций можно отнести возможность установки съёмной жёсткой крыши, состоящей из 2-ух раздельных пластинок.

Передная часть кузова в точности повторяет таковую у предшественника, правда с этого момента у покупателей есть возможность за доплату поменять блестящий логотип Ситроен на чёрный. Это означает, что кар веселит взгляд эффектной и необыкновенной двухуровневой оптикой, также мощным фронтальным бампером с высоко расположенной секцией для установки номерного знака.

Профиль кросс-компакта сохранил мощные колёсные арки, элегантные выштамповки на боковинах и внедорожный пластмассовый обвес, с помощью которого создаётся иллюзия «покорителя» бездорожья.

Здесь же необходимо отметить, что в отличие от дорестайлинговой версии, заместо шторок из пластика, выполняющих роль боковых окон и заднего стекла, установлено настоящее остекление, что автоматом превращает Ситроен E-Mehari фактически в настоящий городской SUV.
Корма электрокара схожа предшественнику и веселит взгляд симпатичными плафонами габаритных огней, откидным бортом багажника и осторожным бампером с встроенными противотуманками.

Габариты остались прежними:

Длина, мм3809Ширина, мм1728Высота, мм1653Колесная база, мм2430

Впечатляющий дорожный просвет, четкие характеристики которого производитель решил не озвучивать, разрешают просто атаковать бордюры и остальные городские преграды, а вот на бездорожье по понятным причинам лучше не соваться.

Раздельно заметим, что производитель прирастил доступное число расцветок кузова до четырёх – голубой, жёлтый, белоснежный и оранжевый. Кроме этого клиент может избрать меж 2-мя раскрасками мягенького верха или установить глянцево-черную жёсткую крышу.

Салон обновлённого Citroen E-Mehari

Интерьер электро-компакта E-Mehari перетерпел куда огромных конфигураций, чем наружный вид:
В салоне установлена на сто процентов видоизменённая передняя панель, которая, как нам кажется, стала смотреться намного увлекательнее и современнее.

Производитель поменял управляющее колесо и внутренние дверные ручки-петли, выполненные из наиболее высококачественной экокожи.

Спецы из Ситроен приметно улучшили звукоизоляцию, по этому находится в каре с поднятым верхом сделалось намного комфортнее.

В центральной части торпедо размещается наиболее большой экран мультимедийно-информационного центра также выполняющего роль панели устройств. Чуток ниже находится ряд видоизменённых дефлекторов воздуховодов, блок вспомогательных кнопок и крутилки управления климатической системой.

Схем цветового дизайна, как и ранее, всего две: бежевая и цвета клементин, при всем этом все применённые материалы отделки устойчивы к влаге, а означает, салон кара можно мыть прямо из шланга.

Фронтальные сидения далеки до эталона – жёсткая набивка, малое количество регулировок и фактически на сто процентов отсутствующая боковая поддержка, но с этого момента они могут повытрепываться функцией «Еаsy Еntry», призванной облегчить высадку на задний диванчик. Новенькая функция умеет запоминать изначальное положение сидений первого ряда, незначительно сдвигать их вперёд при откидывании спинки, а опосля – без помощи других возвращать их в изначальное положение, что исключает потребность неизменной подстройки.

Задний диванчик также не блещет высочайшим уровнем удобства, но по мере необходимости здесь сумеют расположиться не только лишь детки, да и двое взрослых.

Размер багажника при 4-местной компоновке салона насчитывает 200 л., но если опустить спинки заднего дивана, то его размер растет до 800 л.. Пару слов стоит сказать про малогабаритный откидной борт, который совершенно подступает на роль места для сидения.

Невзирая на ряд конфигураций, интерьер E-Mehari 2018 как и раньше не вызывает чувств, что диссонирует с эффектной и элегантной наружностью.

Технические свойства Citroen E-Mehari 2018

Под капотом новинки размещается этот же синхронный 68-сильный электромотор с неизменным магнитом, правда, переживший маленькую модернизацию, в итоге которой пиковая мощность возросла с 140 до 166 Нм, но есть маленькое «но» — пиковая тяга доступна лишь при наибольших отягощениях, а огромную часть времени водителю доступны все те же 140 Нм тяги.

Невзирая на малую мощность, разгон от 0 до 100 занимает 6,4 сек., а максималка ограничена электрическим «ошейником» на отметке в 110 км/час.
Следом за движком, маленькой модернизации подверглась и ионно-литиевая АКБ ёмкостью 30 кВт/ч, время полной подзарядки которой приравнивается 10,5 и 16,5 часов при зарядке от устройства Quick Charge и бытовой электросети соответственно.

Так как кар на сто процентов электронный, гласить о таком параметре как расход горючего не приходится. Производитель подчёркивает, что благодаря новейшей прошивке и общей оптимизации систем припас хода электрокомпакта, в сопоставлении с предшественником, возрос на 5 км (немногим больше 200 км).

В базе Citroen E-Mehari лежит уже знакомая по предшественнику «телега», предполагающая наличие железного шасси, подвергшегося маленькой доработке, поверх которого инсталлирован агрегат и АКБ.

Также отмечается, что при разработке обновлённого E-Mehari была использована новенькая разработка антикоррозийной обработки днища, также изменены опции амортизаторов.
Как и ранее, большая часть кузова сделаны с применением пластмассовых панелей, устойчивых к несущественным ударам. Структура подвески представлена традиционными стойками McPherson на передней оси и механизмом рычажно-пружинного типа с поперчено располагающими стабилизаторами – на задней.

Уже в базе кар комплектуется электроусилителем, позволяющим активировать особый городской режим, при котором движение руля становиться наиболее «воздушным», что в особенности животрепещуще во время передвижения по тесноватым улочкам и парковкам.

Системы сохранности новейшего Citroen E-Mehari

Настоящих поклонников Citroen, ценящих высочайший уровень сохранности и наличие огромного количества современных систем и помощников в карах марки, ждёт разочарование, т.к. новость оборудована только самым нужным:

    Антиблокировочной и системой ESC;
    Противопробуксовочной системой;
    Дисковыми тормозами на обоих осях;
    Светодиодными ДХО;
    Ремнями сохранности с преднатяжителями и трёхзонной фиксацией;
    Креплениями ISOFIX;
    Электроусилителем;
    Датчиками давления в покрышках;
    Функцией автопереключения фар;
    Центральным замком со интегрированным RFID-сканером.

Правда, стоит дать французам подабающее — в сопоставлении с предшественником, новость быть может укомплектована передними эирбегами, которые ранее не были доступны даже в качестве функции, что вызвало бурю недовольства посреди журналистов и авто критиков.

Варианты выполнения и стоимость Ситроен Е-Мехари 2018 года

Как и ранее, основным рынком сбыта для Ситроен E-Mehari является местный французский рынок, что от части обосновано неспособностью новинки соперничать с таковыми моделями компакт-электрокаров как Рено «Zoe», Митсубиси «i-MiEV» и Smart ForTwo Electric. Разумно, что ждать возникновение новинки в Рф, где популярность малогабаритных каров с электромотором стремиться к нулю, не приходится.

Малая стоимость на E-Mehari с мягенькой крышей (Soft Top) стартует с отметки в 19,5 тыс. евро, а версии со съёмной жёсткой крышей (Hard Top) – 20,7 тыс. евро, что в перерасчёте на русский рубль составляет 1,39 и 1,47 млн. соответственно.

Перечень обычного оснащения включает:

    Антиблокировочную и системы ESC, ASR;
    Отделку салона специальной водоотталкивающей тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы);
    Электроусилитель руля;
    Аудиосистему;
    Светодиодные ДХО;
    Критическую систему Citroen Assistance;
    Ремни сохранности с преднатяжителями и трёх-зонной фиксацией;
    Дисковые тормоза на обоих осях;
    Литые диски R15.

В качестве функции предлагается функция Easy Entry, передние эирбеги, датчики давления в покрышках, функция автопереключения фар и ЦЗ со интегрированным в лобовое стекло RFID-сканером.

Заключение

Обновлённый Citroen E-Mehari 2018 веселит элегантной и современной наружностью, удобным салоном, на сто процентов электронной силовой установкой и хорошими ездовыми свойствами, но бедное оснащение, кислый дизайн интерьера и высочайшая стоимость не разрешают рассчитывать на значимый размер продаж.

Это означает, что кар как и раньше будет увлекателен настоящим фанатам марки Citroen и ценителям всего необыкновенного, предпочитающих не быть как все и постоянно оставаться в центре всеобщего внимания.

Видео панорама Citroen E-Mehari 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий