Datsun Go-Cross 2018 — японская новость либо ва-банк производителя — lets-store.ru

Обзор кроссовера Datsun Go-Cross 2018: наружный вид, интерьер кара, технические свойства, характеристики, комплектации и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Datsun Go-Cross 2018.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Японский производитель Datsun в очередной раз изумил новеньким кроссовером. Авто данной компании почаще стали появляться на дорогах Рф и ближайших государств. Аналогично производитель стал расширять собственный рынок на местности Азии. Не сказать, что обилие каров данного производителя огромное, но как для начала довольно хорошее.

Предпоследней серийной моделью стал седан Datsun ON-DO, сейчас же производитель решил расширяться в сторону кроссоверов, на деньках представив новейший Datsun Go-Cross 2018 на авто выставке в Индонезии. По наружному виду и салону кар вышел типичным, и не много чем похож на остальные марки машин. Разглядим наиболее тщательно кроссовер Datsun Go-Cross 2018 снаружи и снутри.

Экстерьер Datsun Go-Cross 2018

Наружный вид новейшего Datsun Go-Cross 2018 почти всеми формами кузова сходу выдает, что это кроссовер. Передняя часть Datsun Go-Cross 2018 выполнена в соответствующем для этого производителя стиле. Сетка радиатора выполнена в шестиугольной форме, с серебристой окантовкой. В качестве вставки дизайнеры установили сетку с шестиугольными отверстиями, а центр под эмблему компании.

Оптика новейшего кроссовера Datsun Go-Cross 2018 смотрится зловеще. За счет горизонтального извива на стекле, оптика как будто делится на верхнюю и нижнюю часть. В верхней — расположили указатель поворотов, а в нижней центральную линзу далекого и близкого света. В нижней части так же размещены С-образные светодиодные дневные ходовые огни, придающие кроссоверу Datsun Go-Cross 2018 еще наиболее серьезный стиль. Сходу под центральной оптикой Datsun Go-Cross 2018 расположили круглые противотуманки, подобно тем, что в Nissan Juke. Фронтальный бампер разбит на две части, одна окрашена под цвет кузова, иная же служит в качестве пластмассовой защиты, как и большая часть по всему периметру кроссовера Datsun Go-Cross 2018.

Нижняя часть бампера фигурная, с маленькой пластмассовой защитой. Капот кроссовера смотрится так же зловеще, как и оптика, выгнутые полосы тянутся от края сетки и до ветрового стекла, центральная часть приподнята над главный. По словам производителя, ветровое стекло новейшего кроссовера Datsun Go-Cross 2018 зависит от комплектации, в базисном варианте оно обыденное, а лучшей комплектации каленное и с обогревом.

Сбоку новейший Datsun Go-Cross 2018 выделяется черным, пластмассовым обвесом по нижней части и серебристыми порогами. Арки фронтальных и задних колес украшают пластмассовые накладки, низ дверей выгнутые темные накладки. В отличии от показанного концепта, серийный Datsun Go-Cross 2018 получил выделенную линию от фронтальной раки до задних стопов и остальные дверные ручки. Задние двери получили выгнутую линию, которой так же не было на концепте.

Верхняя боковая часть новейшего кроссовера Datsun Go-Cross 2018 получила доп третье стекло и не попросту так. Кроссовер рассчитан на высадку 7 пассажиров, в том числе и шофер. Боковые зеркала заднего вида довольно немалые, это дозволяет водителю вести полный контроль ситуации сзади кроссовера Datsun Go-Cross 2018. Высшая часть корпуса окрашена под цвет кузова кара, а нижняя часть и крепеж выполнены из темного пластика. В обычный набор входят светодиодные повторители поворотов, электроуправление и обогрев. За доп плату либо в лучших комплектациях добавится автоматическое складывание зеркал.

По размерам кроссовер Datsun Go-Cross 2018 вышел малогабаритным:

    длина кроссовера – 3995 мм;
    ширина – 1670 мм;
    высота – 1560 мм;
    колесная база – 2450 мм;
    клиренс – 200 мм.

Таковой дорожный просвет полностью соответствует данному классу кара. Для полного разворота новенькому кроссоверу Datsun Go-Cross 2018 будет нужно минимум 4,6 метра в поперечнике. Основой для новинки служат фирменные легкосплавные 15″ диски. Производитель так же дает советы по использованию шин различных размеров, в согласовании с чертами атмосферного климата.

Задняя часть кроссовера Datsun Go-Cross 2018 своеобразна и по словам автолюбителей похожа на кроссоверы Renault. Крышка багажника маленькая, а вот задний бампер подняли довольно высоко. По сторонам от крышки багажника размещены галогенные задние стопы, на самом багажнике дизайнеры не стали устанавливать оптику. Крышка багажника Datsun Go-Cross 2018 различается необыкновенной формой и спортивным стилем. Высшую часть украшает вытянутый спойлер со светодиодным повторителем поворотов и 2-мя маленькими отверстиями для аэродинамики.

Заднее стекло маленькое, хотя его довольно для осмотра, на торцовой части багажника расположили стеклоочиститель, эмблему компании, блестящие шильдики и панель под номерные знаки Datsun Go-Cross 2018 с маленькой полосой сверху.

Бампер Datsun Go-Cross 2018 все таки сделали огромным, погрузка габаритных грузов будет неловкой. По сторонам бампера размещены маленькие, прямоугольные противотуманки с шестиугольными пластмассовыми окантовками. Самый низ отведен под пластиковую защиту и диффузор из серебристого пластика. Не сказать, что новейший Datsun Go-Cross 2018 похож на Vesta Cross, но все таки смотрится хорошо.

Какой будет раскраска кузова кроссовера Datsun Go-Cross 2018, производитель пока не гласит. Скорей всего это будут выдержанные цвета:
серебристый;
оранжевый;
янтарный;
красноватый;
серый;
белоснежный;
темный;
золотистый;
медный;
синий;
карий;
кофейный.

Как и ранее, клиент не может избрать иной колер кузова либо окрасить кроссовер в два колера. За доп колер металлик, покупателю Datsun Go-Cross 2018 нужно будет доплатить 10000 рублей. В остальном особенных обилий либо блестящих деталей на выбор покупателя пока нет, ссылаясь на серьезный и не дорогой стиль кроссовера Datsun Go-Cross 2018.

Крайнее, что стоит разглядеть в Datsun Go-Cross 2018 – это крыша. В концепте она была необыкновенной с так званой «люстрой», но в серийном каре сплошная с 2-мя рейлингами для крепежа доп багажника либо груза.

Рейлинги на крыше Datsun Go-Cross 2018 довольно широкие, в фронтальной части крыши расположили обыденную антенну, а вот в лучшем варианте антенна будет сзади в виде акульего плавника. Так же в лучшей комплектации планируют устанавливать панорамный лючок с электроприводом, но в прайсе опций он пока не считается. Чтобы укрепить крышу Datsun Go-Cross 2018, инженеры добавили ребра жесткости и усилии стойки по периметру кроссовера.

Экстерьер Datsun Go-Cross 2018 впереди серьезный и смотрится грозно, а вот сзади довольно просто и незначительно не обмыслен. Хотя для японских каров это средне обычные габариты кроссоверов, багажник скорей предназначен для транспортировки грузов маленьких габаритов. В целом наружный вид припоминает сочетание Nissan Juke, Митсубиси ASX и неких кроссоверов Renault.

Салон кроссовера Datsun Go-Cross 2018

Интерьер новейшего Datsun Go-Cross 2018 не очень просторный, но хорошо укомплектован начиная с базисного варианта кроссовера. Как и полагается для не драгоценного кара, большая часть деталей выполнена из твердого пластика. Невзирая на современный стиль и комплектацию, центральная консоль укомплектована средне. Центр отведен под сенсорный экран мультимедийной системы Datsun Go-Cross 2018, с маленьким возвышением дизайнеры расположили два воздуховода над экраном, а под экраном регулятор подачи воздуха и панель управления кондюком либо климат-контролем.

Чтобы выделить стиль Datsun Go-Cross 2018, дизайнеры перенесли рычаг коробки на переднюю панель, освободив больше места меж фронтальными сиденьями. Около рычага расположили прикуриватель и клавишу аварийной стоянки. Меж фронтальными сиденьями не сказать, что выиграли много места, хватило, чтобы расположить механический ручник и подстаканник. Панели дверей кроссовера Datsun Go-Cross 2018 выполнены в сочетании твердого пластика и тканевой обшивки.

Салон японского кроссовера Datsun Go-Cross 2018 рассчитан на высадку 7-ми пассажиров, но базисная комплектация доступна лишь для 5 пассажиров (отсутствует 3-ий ряд сидений). Фронтальные сиденья выполнены под спортивный стиль, с маленькой боковой поддержкой на спинке и литыми подголовниками. Боковая поддержка нижней части сидений практически отсутствует.

2-ой ряд сидений Datsun Go-Cross 2018 рассчитан на 3-ох пассажиров, хотя подголовников всего два. Не обмыслили инженеры высадку пассажиров на 3-ий ряд сидений, для этого нужно будет стопроцентно отбросить половину сиденья второго ряда, пропорция складывания сиденья 60/40. Производитель пообещал поправить этот недостаток, разделив сиденья на пропорцию 40:20:40 и доработать высадку пассажиров третьего ряда. Места для пассажиров второго ряда так же не столько много и даже средний пассажир будет упираться коленями в спинку фронтального сиденья.

3-ий ряд сидений Datsun Go-Cross 2018 рассчитан на 2-ух пассажиров, места хватит для деток, при всем этом, по отзывам сиденья кроссовера вышли твердыми и не комфортными. При желании их можно сложить, тем увеличив размер багажника. В качестве материала для обшивки интерьера Datsun Go-Cross 2018 дизайнеры употребляли доброкачественную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), в наибольшей комплектации кроссовера употребляли сочетание кожи и ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). По раскраске интерьер новинки доступен в:

    темный, сероватый (для тканевой обшивки);
    темный, черно-серый, бежево-серый (для кожи и ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология)).

Обилие не огромное, но этого стоило ждать от дешевого кроссовера. В большей части производитель рассчитывает на рост статистики продаж и пока не планируют выпускать дорогие авто. Регулировка фронтальных сидений в большей части механическая, электрическая регулировка будет доступна лишь в наибольшей комплектации Datsun Go-Cross 2018.

Водительское пространство Datsun Go-Cross 2018 обычное с выдержанными формами. Центральную часть панели устройств кроссовера занимает большенный спидометр, левей расположили тахометр. Справа от спидометра маленькой монохромный экран бортового компа и индикаторы устройств кара (указатели поворотов, световых устройств и остальных систем кара).

Управляющее колесо новейшего кроссовера Datsun Go-Cross 2018 обыденное, материал средней жесткости, с маленькими выступами в высшей части. Дизайнеры не стали сочинять новейший руль, использовав таковой же, как в седане ON-DO. Отрегулировать руль можно лишь по высоте. Справа от руля расположили два маленьких отсека для хранения девайсов и остальных мелочей, тут же находятся клавиши управления корректировкой боковых зеркал, электрокоректором фронтальной оптики и клавиша системы стабилизации кроссовера.

За доп плату, производитель дает установить много доп украшений и дополнений на новейший Datsun Go-Cross 2018. Как пример, светодиодная подсветка интерьера, ног водителя и фронтального пассажира, усовершенствованная аудиосистема (заместо обычных 4-ох динамиков, дают установить 6 либо 8 динамиков). Интерьер кроссовера Datsun Go-Cross 2018 дизайнеры сделали выдержанным с главным набором нужных инструментов и функций. Невзирая на огромное количество дополнений за отдельную плату, удобство как у премиум кара ждать не стоит, хотя звукоизоляция не плохая, и полностью совладевает с поставленными задачками.

Технические свойства Datsun Go-Cross 2018

О технических свойствах новейшего кроссовера Datsun Go-Cross 2018 понятно не много. По словам производителя, основным фактором будет играться страна поставки кроссовера. Под капотом Datsun Go-Cross 2018 на выбор покупателя представлено два бензиновых мотора.

1-ый агрегат объемом 1,2 литра, зависимо от кпп может выдать 68 либо 78 лошадей, наибольший вращающий момент 104 Нм. Для передачи вращающего момента на колеса кроссовера Datsun Go-Cross 2018 дают установить 5-ти ступенчатую механическую кпп либо вариаторную CVT X-Tronic. В большей части таковой агрегат будет доступен в Индонезии и ближайших странах Азии.
Для рынка Рф планируют устанавливать бензо двигатель, объемом 1,6 литра на 8 клапанок. В пару к движку устанавливается такие же кпп, как и на предшествующий агрегат. Суммарно таковой вариант кроссовера Datsun Go-Cross 2018 может выдать 87 лошадей. Наибольшая скорость с механической кпп — 169 км/час, а разгон до первой сотки на спидометре 11,6 секунды. Средний расход горючего порядка 7,1 литра на 100 км пути. Установив CVT коробку, придется пожертвовать динамическими чертами, разгон до сотки – 12,9 секунды, а максималка составит 165 км/час. Расход горючего так же возрастет до 7,6 литра.

Таковой же агрегат, но на 16 клапанов сумеет выдать 106 лошадей. В пару к движку доступна лишь 5-ти ступенчатая механика, а разгон до сотки займет 10,6 секунды. Наибольшая отметка скорости на спидометре – 179 км/час, по расходу горючего средний показатель 6,7 л. на 100 км пути. Оба варианта кроссовера Datsun Go-Cross 2018 переднеприводные, полный привод не предусматривается.

Сохранность Datsun Go-Cross 2018

Беря во внимание свойства кроссовера Datsun Go-Cross 2018 и экономные материалы интерьера, рассчитывать на большенный список систем сохранности не стоит. Как пример, разглядим список систем сохранности в наибольшей комплектации:

    антиблокировочная система;
    датчики дождика и света;
    подушечки сохранности (2 для базисной, 4 для лучшей комплектации);
    система стабилизации кара;
    гидроусилитель руля;
    система навигации;
    штатная сигнализация;
    иммобилайзер;
    задняя камера (лишь для комплектации с мультимедийной системой);
    задние датчики парковки.

Как утверждает производитель, список систем сохранности будет возрастать, а сейчас имеющиеся системы перебегать в разряд базисной комплектации. С удобства можно отметить наличие Блютуз, Hands Free, обогрев фронтальных сидений, подзарядка от USB для первого и второго ряда сидений. Так же на кроссовер Datsun Go-Cross 2018 для местности Рф будет установлена система ЭРА-Глонасс.

Комплектации и стоимость Datsun Go-Cross 2018

Пока буквально непонятно, сколько комплектаций новейшего кроссовера Datsun Go-Cross 2018 будет представлено на авто рынке Рф. Главные отличия комплектаций будут технические (движок и кпп), а так же по системам сохранности.

По словам производителя поближе к концу весны 2018 года, в официальных дилерских центрах Рф должны показаться, как минимум две главные комплектации Trust I и Dream I, а поближе к середине лета поступят еще три усовершенствованные варианта данных комплектаций. Суммарно выходит 6 комплектаций, базисный вариант кроссовера Datsun Go-Cross 2018 обойдется от 650000 рублей, а наибольшая комплектация стартует от 745000 рублей. Можно представить, что средняя стоимость новейшего кроссовера обойдется порядка 689000 рублей.

Сравнивая стоимость новейшего кроссовера Datsun Go-Cross 2018 и его комплектацию, можно сказать, что он станет достойным соперником экономных каров Рф. Обстоятельств несколько, 1-ая – низкая стоимость, 2-ая – довольно хороший набор систем сохранности и удобства, как для такового класса кара.

Видео-обзор новейшего кроссовера Datsun Go-Cross 2018:

Другие фото Datsun Go-Cross 2018:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий