Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзор — lets-store.ru

Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке южноамериканского автопромышленности, пришедшегося на шестидесятые годы прошедшего столетия. Почти все автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и доныне, а это означает, золотой век все ещё длится.

Для этого обзора была выбрана модификация Challenger SRT8 392 2014 года с движком 6.4 HEMI V8, мощностью 477 л.с. и автоматической коробкой.

Интерьер и экстерьер

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, управляющее колесо, панель устройств — тут всё внушает почтение. Тема «ретро» в салоне выслеживается, но жалко, что в отделке преобладает пластик.

Эргономичность от богатства пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому содействует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Управляющее колесо — ещё один пример обмысленного дизайна. На нем размещены различные элементы управления. Добраться до хоть какой клавиши можно весьма просто.

Суперкомфортные фронтальные сиденья SRT8 обеспечивают весьма неплохую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Ну и багажник довольно вместительный, его размер составляет 458,7 л.

Технические свойства Dodge Challenger SRT8 392

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска отлично совладевает со собственной работой. Что касается управляющего управления, гидравлика принуждает водителя активно поработать лишь в моменты парковки. Но не следует забывать надзирать тягу: 470 лошадок, упрятанных под капотом, в городских критериях остаются послушливыми, но стоит мало посильнее надавить на газ, и машинка готова резко сорваться вперед.

Почти все считают, что Challenger SRT8 392 не сотворен для длительных путешествий. Это не совершенно так. Капот прямоугольной формы — красивое пространство для знакомства с миром вокруг нас. Сейчас у почти всех каров на капоте есть накладка, именуемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» — это половина капота.

На загруженной высокоскоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя весьма накрепко. Удобство от вождения чувствуется при любом высокоскоростном режиме. Режим, при котором работают лишь четыре цилиндра при 2000 оборотах за минуту, доступен лишь на моделях с автоматической коробкой. Это одно из инноваций для мотора V8. Очередное новаторство — пластмассовые воздухопоглотители, в каких установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Обычно, движок V8 ведет себя лучше на огромных оборотах, да и во всех других вариантах, приреканий на его работу нет. Даже утапливание педали акселератора в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока движок выдает 2500 оборотов за минуту, не похоже, что под капотом кара находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 за минуту, кажется, что запущено нитро убыстрение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его свойства смотрятся так: 470 л.с. и 637 Нм. Наиболее того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической трансмиссией можно добавить к этому времени несколько толикой секунды.

Когда Challenger разгоняется до собственной наибольшей скорости (282 км/ч), рев мотора вкупе с работающей системой выхлопа делают реальную звуковую анархию. Это можно разъяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, потому соответствующий звук работающего мотора, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабвенные чувства у всех, кто находится рядом с машинкой.

Единственное, что не веселит в SRT8 392 — это потребление горючего. За всегда тестирования Challenger расходовал до 20 л бензина на 100 км при комбинированном прохождении. Это слабенькая сторона данной модели, снаряженной 5-скоростной автоматической коробкой. А производитель заявил последующие числа расхода горючего на 100 км пройденного пути:

    по городку — 16,8 л;
    по трассе — 10,2 л;
    комбинированный расход горючего — 13,8 л.

    Длинна — 5022 мм
    Колесная база — 2946 мм
    Ширина — 2946 мм
    Высота — 1450 мм
    Клиренс — 122 мм

Маневренность «Додж Челенджер» SRT8 392

Обычно считается, что мускул кары не так неплохи при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не хитрит, когда официально заявляет о том, что боковое убыстрение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о довольно неплохом сцеплении с дорогой и, как следствие — высочайшей степени сохранности.

Огромную роль тут играет отлично обмысленная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Умопомрачительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой стойкости Challenger показывает высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит равномерно, потому шофер постоянно понимает, как поведет себя кар. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это достаточно мощный кар (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без заморочек.

Отжиг резины и сохранность

Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они инсталлируются на 14,2-дюймовые фронтальные и 13,8-дюймовые задние диски тормозов.

Если гласить о испытаниях на сохранность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из их (не считая 1-го) получил самый высший рейтинг в 5 звезд. Лишь в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидячий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может ощущать себя в сохранности.

Стоимость Dodge Challenger SRT8 392

В мае этого года на автомобильном салоне в Нью-Йорке производитель представил освеженную модель Challenger 2015. В главном, суровые конфигурации задели технического оснащения кара, дизайн кузова и салона остался практически нетронутым.

Розничная стоимость на Challenger c движком Pentastar V6 составляет $24 490. Лучшее положение в линейке занимает SRT8 392, потому рекомендуемая стоимость на него выше — $ 45 685.

Посреди американских мускул-каров имеются экземпляры с наиболее полной комплектацией, к примеру, Шевроле Corvette Stingray либо Dodge SRT Viper. Но Challenger владеет некий особенной мистикой и посреди всех вышеназванных моделей ему в основном присущ реальный южноамериканский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Фото кара с белоснежными полосами:

Фото салона «Додж Челенджер» 2014 года:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий