Доступные хэтчбеки Ford: ТОП-5 — lets-store.ru

Свойства и описание более доступных хэтчбеков Форд: топ-5 моделей, техническое {наполнение}, интерьер и наружность, ценник. Видео про хэтчбеки из 90-х.

Содержание статьи:

    Доступные хэтчбеки Форд
    Видео про хэтчбеки из 90-х

Авто в кузове хэтчбек имеют размеренную популярность за предоставляемое место, маневренность и хорошие эксплуатационные характеристики. О самых фаворитных и применимых по цены хэтчбеках южноамериканского абсурда Ford – в нашем обзоре.

Доступные хэтчбеки Форд

Ford Mondeo

Этот шикарный хэтчбек тяжело отнести к обыкновенному семейному кару – это реальный бизнес класс, с респектабельной наружностью и неплохим оснащением. Он получил надёжные и экономные силовые агрегаты, новые технологии сохранности, усовершенствованную звукоизоляцию и прекрасный салон.

Из увлекательных технологий необходимо отметить коробку Ford PowerShift, сбалансировавшую эффективность механики с удобством автоматической коробки.
Посреди заслуживающих внимания функций: автоматическая система Start-Stop, регенеративная подзарядка при торможении, электроусилитель управляющего управления, экономящие горючее активные жалюзи радиатора, информативная система Eco Mode.

Палитра силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,6 до 2,3 литра на 145, 160,240 л.с. Заботливым обладателям придутся по вкусу 2-литровые бензиновые EcoBoost и дизельные Ford Duratorq TDCi, которые обеспечивают лучший баланс меж мощностью и экономичностью.

Самым основным достоинством Ford Mondeo обычно считается ходовая часть, состоящая из независящей подвески, дисковых тормозов на всех колесах, грамотные опции для прохождения поворотов, а в лучшей комплектации — к тому же возможность регулирования жесткости подвески.

За сохранность отвечает хорошая платформа, ABS, система курсовой стойкости, контроль тягового усилия и критического торможения, огромное количество подушек сохранности, посреди которых — даже коленная для водителя.

Опционально можно добавить функцию контроля давления в шинах, мониторинг «слепых» зон, контроль полосы движения.

В Рф этот хэтчбек сходу стал «народным» каром, о чем наглядно свидетельствуют лидерские позиции различных рейтингов и объемы продаж. Его выбирают автовладельцы всего мира за надежность и сбалансированность черт, ремонтопригодность, долговечность и доступную стоимость от миллиона рублей.

Ford Focus IV ST

Это неповторимая переднеприводная модификация, чей 250-сильный движок сделал ее самой заряженной во всем семействе. В третьей генерации хэтчбек получил принципно новейший подход к оснащению, звукоизоляции, уровню отделки.

Несколько различных комплектаций способны удовлетворить любые потребности, предлагая аэродинамический обвес, анатомические кресла с обогревом, спортивный функциональный руль, подогрев боковых зеркал, электропривод стекол, бортовой комп.

Новейший 4-цилиндровоый мотор EcoBoost создатели взяли в долг у Ford Mondeo и добавили ему в пару 6-ступенчатую механическую коробку, переработанную от дизельных модификаций. Приобретенная мощность разгоняет кар до «сотки» всего за 6,5 секунды.

Вроде бы извиняясь за отсутствие полного привода, инженеры оснастили хэтчбек системой Torque Vectoring Control, имитирующей блокировку дифференциала и способной подтормаживать внутреннее колесо во время поворота.

Необходимо отметить и сохранность модели, получившей высокие оценки в краш-тесте EuroNCAP. Кар насыщен умственными помощниками: антиблокировочной системой, распределением тормозных усилий, ассистентом при критическом торможении и перестроении, курсовой устойчивостью, также обычными подушечками и шторками сохранности, зеркалом заднего вида со способностью автозатемнения.

Этот хэтчбек можно признать достойной кандидатурой почти всем моделям аналогичного класса. Стоимость в базисной комплектации начинается от 1,25 млн.рублей.

Форд Фиеста ST

Этот хэтчбек «малого класса» щеголяет броским экстерьером, несколькими «ездовыми» режимами и может повытрепываться хорошими динамическими чертами.

Его наружность обрела больше гармонии и спортивной направленности по сопоставлению с предшественниками, различается брутальным бампером, спойлером на крышке багажника, 2-мя трубами системы выхлопа и неповторимыми 18-дюймовыми дисками.

Спортивная тема длится и в салоне, который получил современный дизайн, отличные материалы отделки, рельефный мультируль, ковшеобразные кресла.

Под капот переднеприводного хэтчбека расположили 3-цилиндровый 1,5-литровый бензо двигатель EcoBoost с турбокомпрессором и 6-ступенчатой механической коробкой в комплекте. До «сотки» кар разгоняется за 6.7 секунды, а предельная скорость превосходит 225 км/ч.

Система подвесок является традиционной для субкомпактного класса: независящее фронтальное шасси со стойками МакФерсон, полузависимая задняя сборка с поперечными стабилизаторами на обеих осях.

Режимы Normal, Track и Спорт реагируют на условия движения и разрешают поменять опции управляющего управления, мотора и системы стабилизации.

В базисной комплектации хэтчбек предоставит однозонный климат-контроль, мультимедийную систему, ABS, ESP, EBD, электронные стеклоподъемники и почти все другое.

Стоимость модели стартует от 1,3 млн. рублей.

Ford Focus 4

Еще одна переднеприводная модель малогабаритного размера с приятным дизайном, спортивным нравом и неплохими чертами.

Равновесный и подтянутый кузов с покатым капотом и правильными вырезами колесных арок не кидается в глаза, заставляя обернуться вослед. Он в меру молодежен, современен и просто удобен.

Не наименее лаконичен и салон: функциональный руль, умеренная центральная консоль, модно обыгранный блок климат-контроля, достойные материалы отделки, простор и эргономичность.

Шофер насладится комфортным креслом с большими боковыми валиками, а задние пассажиры — всеполноценным диванчиком. Багажное отделение предоставит 1354 литра места.

Хэтчбек 4-ого поколения обогатился широким ассортиментом движков:

    3-цилиндровые литровые бензиновые EcoBoost с турбокомпрессором на 85, 100 и 125 л.с.;
    4-цилиндровый полуторалитровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом на 150 и 182 л.с;
    4-цилиндровый полуторалитровый дизельный EcoBlue с турбонагнетателем на 95 и 120 л.с.;
    4-цилиндровый 2-литровый дизельный EcoBlue с турбонаддувом на 150 л.с.

Они все агрегатируются 6-ступенчатой механической коробкой, опционно предлагается 8-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка с ручным режимом переключения передач.

Реечный управляющий механизм с электроусилителем, дисковые тормоза на всех колесах, 6 подушек сохранности, электростеклоподъемники на всех дверях, электрические ассистенты вызывает размеренный энтузиазм публики к этому кару.

Стоимость хэтчбека стартует от 1,4 млн.рублей с базисным оснащением.

Ford Focus RS

Высокопроизводительный 5-дверный хэтчбек получил наилучшие свойства домашнего и при всем этом спортивного кара. Мускулистые формы, брутальная передняя часть с впечатляющей радиаторной сеткой, не наименее мощным бампером, рельефным капотом с выштамповками, головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика с би-ксеноновой внутренностями, огромное антикрыло над крышкой багажника молвят о «заряженности» модели.

В интерьере оказываются на виду заключенные в «колодцы» приборы, не плохое свойство монитора бортового компа, закутанный в кожу функциональный руль.

Шофер и его пассажир сумеют насладиться глубокими ковшеобразными сидениями с удобной фиксацией тела, а вот задний диванчик будет комфортен для 2-ух пассажиров. Багажное отделение предоставляет от 277 л. размера, которые преобразуются в 1062 л. при сложенных сиденьях.

Под капот хэтчбека помещен 4-цилиндровый 2,3-литровый EcoBoost 350-сильный движок с конкретным впрыском и турбонаддувом, который агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой и полным приводом.

Базисная комплектация обойдется возможному обладателю не наименее чем 2 млн. рублей.

Заключение

Если изучить историю бренда Ford, то посреди моделей, прославивших южноамериканского автопроизводителя, не отыщешь хэтчбеков — они не славятся ни эффектной наружностью, ни высокоскоростными рекордами и обычно числятся машинками для степенного вождения семейных пар.

Меж тем, авто в кузове хэтчбек по просторности могут поменять минивены, по динамике догоняют седаны, по наружному виду относятся к группы «псевдокроссоверов».

При испытанной десятилетиями надежности, практичности и функциональности Ford хэтчбеки его производства стают безупречным вариантом как для городских поездок, так и для активного отдыха на природе, поездок по бездорожью и брутальной эксплуатации.

Видео про хэтчбеки из 90-х:

Опрос

Какой хэтчбек Вы бы приобрели?
Ford Шевроле Опель Kia Не люблю хэтчбеки
Всего проголосовало: 0

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий