Дым из выхлопной трубы: голубий, белоснежный, темный — lets-store.ru

О чем скажет цвет дым из выхлопной трубы: темный, голубий (сизый) либо белоснежный, любой цвет имеет свое значение.

Всем понятно – когда дымит движок, это «не есть гут». Почти все считают, что без вскрытия и дефектовки причину дыма из выхлопной трубы не найти. Да, с таковой точностью, которую указывает данная процедура, это нереально. Но есть ряд признаков, которые помогают найти неисправность еще до разборки – это дозволяет спрогнозировать временные и валютные издержки на ремонт.

Темный дым: бензо двигатель

Темный дым из выхлопной трубы бензинового мотора – это следствие горения очень огромного количества горючего, другими словами, очень переобогащенной консистенции. В таком случае есть несколько вариантов дефектов, которые стоит проверить:

    Отрегулировать карбюратор. Если же в данной области не хватает познаний и практики, то не стоит пробовать создать это своими руками – это весьма узкий процесс, который просит последней аккуратности и полнейшего понятия дела.

    Проверить плотность форсунок. Если они не на сто процентов запираются, то в цилиндры поступает неконтролируемое количество горючего, которое сгорает, от этого появляется сажа, потому дым темный.

    Проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если он неисправен, то указывает неправильное количество проходящего воздуха, соответственно, в цилиндры подается диспропорциональное количество бензина, потому идет темный дым из выхлопной трубы.

Темный дым: дизельный движок

Тут предпосылки фактически не различаются, есть лишь несколько наиболее тонких моментов. Если из выхлопной идет темный дым на дизеле, то нужно проверить несколько вероятных обстоятельств:

    Очень высочайшее давление в рампе. У дизельного мотора с Common Rail имеется топливный насос высочайшего давления (ТНВД), который необходимо калибровать. Итак вот, если его настройка неверна, то будет наблюдаться таковая картина.

    В целом, все остальным предпосылки, почему идет темный дым на дизеле, не различаются от бензинового мотора.

Сизый дым: бензиновый мотор

В таковой ситуации нужно быть готовым к ремонту. Если движок дымит голубым дымом, это верный признак масла в цилиндрах. Как оно туда попадает – уже иной вопросец, обычно, это следствие износа деталей.

Движок дымит голубым дымом поэтому что масло сгорает вкупе с бензином. Потому, стоит пошевелить мозгами, откуда оно там. Есть всего два пути: снизу и сверху.

    Износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что идет голубий дым из выхлопной трубы. Обычно, движок дымит голубым дымом опосля подмены масла, в особенности, если подмена выполнялась невовремя. Дело в том, что старенькое, грязное масло владеет большей вязкостью, а мусор и грязюка, которая в нем имеется, играет роль сальника. Таковым образом, пока залито старенькое масло, движок работает боле ли наименее нормально. Новое масло все это промывает, опосля чего же маслосъемный колпачок становится заливной горловиной.

    Износ маслосъемных колец так же приводит к тому, что движок дымит голубым. Их роль – собирать масло со стен цилиндров во время рабочего хода и впуска, другими словами, когда поршень стремится к нижней мертвой точке. Говоря обычным языком, идет вниз. Если кольца износились, то масло остается на стенах цилиндров, опосля чего же собирается компрессионными кольцами во время такта сжатия и выпуска, другими словами, когда поршень идет ввысь. Для того, чтоб диагностировать данную неисправность, нужно проверить компрессию.

Если же дымит движок голубым дымом, то нужно направить внимание на уровень масла и повсевременно за ним смотреть, поэтому что «жор масла» будет проявляться любом случае. Опосля того, как проявилась данная неисправность, лучше поубавить свои аппетиты и не крутить движок выше 3000 оборотов.

Инспектировать цвет дыма нужно на жаркую, совершенно во время старта с места в горку. Так же стоит направить внимание на выхлопной патрубок – он должен быть сухим. Масло по природе собственной в цилиндрах не сгорает, а вылетает в выхлопной тракт с газами. Соответственно, его остатки будут видны на патрубке.

У дизельного мотора предпосылки ровно те же, потому разглядывать его раздельно нет смысла.

Белоснежный дым из выхлопной: предпосылки, методы устранения

Бывает еще так, что движок дымит белоснежным дымом. В этом случае нужно поначалу направить внимание на погодные условия – это быть может просто пар, поэтому как выхлопные газы имеют довольно высшую температуру. Если же конденсата на патрубке не наблюдается, то стоит направить внимание на цвет свеч зажигания. По всей вероятности, они будут имеет таковой же белоснежный налет, как и цвет дыма. В таком случае дело в бедной консистенции. Итак, белоснежный дым из выхлопной трубы может идти по нескольким причинам:

    Неисправность топливного насоса, как следствие, недостающее давление в топливной рампе и недочет горючего в горючей консистенции.

    Забитые форсунки. Через их проходит меньше горючего, чем того ждет электрический блок управления движком.

    Забит топливный фильтр. Снова таки, недочет горючего.

Чем небезопасен дым из выхлопной: темный, сизый либо белоснежный

Само собой, к большим последствиям может привести голубий дым из глушителя. С одной стороны это мелочь. С иной же, в движке происходят сложные, верно спланированные процессы. Отклонение от метода приводит к неисправности.

Так, к примеру, масло, попадая в выхлопной коллектор, оседает на седлах клапанов. Они имеют весьма высшую температуру, потому оно мгновенно пригорает, образуя довольно толстый коксовый слой. Из-за этого клапан неполностью запирается, снижая тем компрессию мотора. К поломке, естественно, это навряд ли приведет, а вот морок хорошо добавит. Поиски предпосылки того, что движок не тянет и не развивает обороты, можно находить вечно. Итак вот, скоро это приведет к тому, что клапан будет повсевременно открытым, а это хлопки в глушитель, завышенный расход горючего, затрудненный запуск в прохладное время.

Не считая того, это может привести к тому, что кольца в засядут в канавках и будет нужно раскоксовка.
Непременно стоит уточнить, это далековато не все предпосылки того, что движок дымит, их быть может еще больше.

Видео: почему из выхлопной идет темный дым

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий