Экономные модели VW на 2019 год: ТОП-5 — lets-store.ru

Обзор и описания моделей Volkswagen с минимальным расходом горючего в 2019 году: топ-5 моделей, технические свойства, фото. Видео про машинки с низким расходом горючего.

Содержание статьи:

    Самые экономные Фольксвагены
    Видео про машинки с низким расходом горючего

Чтоб на горючее тратиться по минимуму, проще всего приобрести экономный кар, который будет потреблять это самое горючее в маленьких размерах. Современные авто, без всяких при всем этом гибридных установок, в критериях трассы могут потреблять мало больше 3-х л. на 100 км пути. И это совсем не касается малолитражек.

Сейчас экономным каром быть может как вместительный седан, так и кар премиум-класса. Чем в этом плане собственного покупателя может повеселить германский авто концерн и какие VW на 2019 год числятся самыми экономными – в нашем обзоре.

Самые экономные Фольксвагены

VW Polo

Начать хотелось бы с экономного и надежного Volkswagen Polo, который может повытрепываться не только лишь собственной надежностью, да и экономичностью. В особенности приглянулся он нашему покупателю за высочайший клиренс, по этому для русских дорог он подступает просто совершенно.

До недавнешнего времени кар оснащался только движком на 1,6 литра и мощностью в 85 и 105 сил. В 2015 году прошел рестайлинг, из-за что мощность мотора возросла на 5 л. с. Седан GT с движком в 1,4 л, турбонаддувом и мощностью в 125 л. с. был представлен лишь не так давно.

Производитель также предоставил несколько комплектаций, но, невзирая на список оборудования и разную оснащенную массу, потребление горючего Polo не поменялось.

Меньше всего горючего потребляет версия с 1,6 литровым силовым агрегатом на 110 л. с. и механической коробкой. В пригородном цикле расход горючего на 100 км составляет всего 4 л. В смешанном цикле также лицезреем хорошие результаты – 5,7 л. В границах городка расход возрастает до 7,8 л.

Далее идут версии с движком в 1,4 л. с. и мощностью 125 «лошадей», где с МКПП потребление горючего составляет 4,7 литра за городом, а с коробкой «автомат» – 4,8 л. В городском цикле характеристики последующие – 7,3 и 7,5 л горючего соответственно.

Самый большенный расход выходит у версии с 1,6 литровым движком мощностью в 105 л. с. и автоматической коробкой. За городом расход горючего составляет 5,4 л, в городке – практически 10 л, а в смешанном цикле – ровно 7 л.

Фольксваген Гольф

Один из немногих каров германского авто концерна, который весьма удачно продается не только лишь на нашем рынке, да и за его пределами.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать инженерам, ведь при разработке VW Golf были учтены полностью все детали, которые являются необходимыми для обыденного пользователя. Надежность и высочайшее германское свойство лишь наращивают энтузиазм автовладельцев к данной модели.

Но нас интересует нечто другое, а конкретно – расход горючего. Самые низкие характеристики у версии Golf 7 1.2 MT. В пригородном цикле на 100 км пути требуется всего 4,2 л горючего, в городском и смешанном – 5,9 и 4,9 л соответственно.

Вторую строку рейтинга занимает версия Golf 3-door 1.4 TSI DSG, где расход горючего на 100 км пути в пригородном, городском и смешанном циклах составляет 4.3, 6.2 и 5.0 л соответственно.

«Бронзу» получил близкий родственник серебряного призера Golf 3-door 1.4 TSI МТ. В смешанном цикле расход горючего тут составляет всего 5,2 литра, а в городском и пригородном – 6.6 и 4,3 л соответственно.

Вот еще несколько моментов, которые могут быть увлекательны возможному покупателю, заинтересованному в VW Golf:
Кар выходит в 2-ух комплектациях. Разница меж ними заключается лишь в подвеске – одна обычная, 2-ая на сто процентов адаптирована к русским реалиям, потому не наилучшего свойства дорожное полотно для VW Golf не станет противным сюрпризом.

Два варианта выполнения агрегата. Размер мотора на бензине – от 1,2 до 2 л. Дизельный движок представлен лишь в двухлитровом варианте.

Есть версия с фронтальным и полным приводом.

Коробка – МКПП и коробка «автомат». На русском рынке самой большенный популярностью пользуется версия с АКП.

Сам по для себя VW Golf не только лишь экономный, да и надежный и удобный.

Volkswagen Jetta

Помните, мы гласили о том, что авто премиум-класса тоже могут быть экономными? Итак вот, седан VW Jetta на сто процентов этому соответствует.

Кроме маленького расхода горючего, кар различается еще одним принципиальным достоинством, а конкретно – хорошей ходовой частью, по этому маневренность каром улучшается в пару раз.

При сопоставлении с другими моделями германского автоконцерна, VW Jetta стоит существенно дешевле. В совокупы с надежностью, высочайшим уровнем удобства, также экономичностью, Jetta стал неописуемо нужным на рынке.

Но что касается расхода горючего? Тут Джетта имеет последующие характеристики:
1-ое пространство: VW Jetta 1.4 TSI с коробкой DSG. Расход в городке, в смешанном цикле и за городом составляет 5.0, 7 и 6.0 л соответственно.

2-ое пространство: VW Jetta 1.4 TSI MT. Расход в черте городка, в смешанном цикле и за городом составляет 5.1, 8.2 и 6.2 л соответственно.

Третье пространство: VW Jetta 1.4 TSI с коробкой DSG 150 Hp. В городке расход составляет 7.5 л, за пределами городка – 5.2 л, а в смешанном цикле – 6 л. ровно.

Jetta – весьма удобный седан. Крайнее его обновление задело и колесной базы, по этому снутри сделалось намного больше вольного места. Идеальнее всего это чувствуется сзаду. Ранее там было мало тесно, но сейчас в самый раз.

Основное, что такие конфигурации никак не воздействовали на водителя и фронтального пассажира. Впереди места не уменьшилось ни на мм.

Базисная версия седана получила довольно много нужных опций, а вот обычная и совсем обзавелась высококачественной мультимедийной системой с огромным сенсорным экраном. Выбирая самую экономную версию седана, не стоит упускать на вид и дизельное его выполнение. Сначала, оно завлекает своим небольшим расходом горючего.

VW Passat

Удивлены, почему мы этого 5-и дверного седана средних размеров включили в нынешний топ? Ничего необычного, ведь есть тут две версии, которые заслуживают отдельного внимания и на сто процентов соответствует нашей нынешней теме. Идет речь о VW Passat B5 1.9 TDI Syncro, где расход горючего в пригородном, городском и смешанном циклах составляет всего 4.7, 7ю6 и 6.4 л соответственно. Для настолько массивного германского богатыря характеристики весьма веселят.

2-ая версия, на которую хотелось бы направить внимание – VW Passat B6 Variant 1.4 TSI MT. В городке расход горючего – 8.5 л на 100 км, а в пригородном и смешанном циклах – только 5.5 и 6.6 л соответственно.

Мы на сто процентов придерживаемся представления о том, что Пассат можно именовать визитной карточкой всего германского авто концерна. Престижный наружный вид, отменная отделка салона, эргономичность, высочайший уровень удобства, а сейчас и хорошая экономичность делают этот кар еще наиболее пользующимся популярностью и вожделенным.

VW Tiguan

Как и в случае с предшествующим кандидатом в нашем топе, кроссовер VW Tiguan не может повытрепываться большенный экономичностью, но есть две его версии, которые мы просто не смогли проигнорировать. К тому же, любители удобных вездеходов должны осознавать, что им избрать, если необходимо подобрать экономную «лошадку»:
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 4Motion AT (дизельная версия). Расход в городке составляет чуток больше 9 л, в смешанном цикле – 7.1 л, а вот в пригородном всего 5,9 л на 100 км пути.

Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 4Motion МТ. Расход горючего на 100 км пути в городке, в пригородном и смешанном циклах составляет 10.1, 6.7 и 8.0 л соответственно.

Бензиновая версия кара оснащается 1,4-литровым агрегатом, мощность которого составляет 170 л. с. Дизельная версия получила в распоряжении двухлитровый агрегат с мощностью в 140 «лошадей». Коробка в этом случае будет автоматической.

К слову, не так давно германский автопроизводитель представил собственный самый экономный кроссовер VW T-Cross 2019. Это самый небольшой SUV во всей модельной линейке данного бренда. В компании заявили, что кар получил в придачу очередной весьма экономичный дизельный движок. Заявлено, в комбинированном режиме расход горючего кроссовера будет составлять всего 5.3 л на 100 км пути.

Подытоживаем

Трудно сказать, кто стал фаворитом нашего топа. При всем этом стоит учесть, что авто VW – это не самый экономичный транспорт, который можно отыскать на рынке. Очевидно, если не учесть Международную выставку по Франкфурте, где Volkswagen показал модели BlueMotion, где даже у VW Polo расход горючего стартует с отметки в 3,3 л на 100 км пути.

Компания делает ставку на мощность и удобство, но при всем этом не запамятывает учесть и потребности среднего покупателя, для которого возможность сберечь на горючем для собственного кара является первоочередной задачей.

Видео про машинки с низким расходом горючего:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий