Электромобили из Китая: ТОП-5 — lets-store.ru

Статья о самых фаворитных электромобилях Китая — их индивидуальности и технические свойства. В конце статьи — видео о китайском сопернике Tesla Model X.

Содержание статьи:

    Индивидуальности китайского рынка
    Самые продаваемые электромобили из Китая
    Видео о китайском сопернике Tesla Model X

Рынок электромобилей в Китае длительное время переживает период резвого роста, количество моделей и новейших автопроизводителей безпрерывно возрастает. В 2017 году 6 из 10 больших компаний, включивших в собственный модельный ряд электронные авто, являлись китайскими.

А самая продаваемая на планетке машинка, приводимая в движение электродвигателем – это не всемирно популярная Tesla Model S, а BAIC EC-Series, которая, но, является хитом продаж лишь на внутреннем рынке. Почему электромобили так популярны в Китае и какие из их более перспективны?

Индивидуальности китайского рынка

Посреди 5 самых продаваемых электронных каров 3 можно приобрести по стоимости ниже 10 тыщ баксов, беря во внимание скидку, предоставляемую китайским правительством. Средний припас хода посреди более всераспространенных моделей – приблизительно 160-200 км, а средняя наибольшая скорость – 95-120 км/ч. На полную зарядку китайского электромобиля обладатель обычно растрачивает около 6-8 часов.

Другими словами, пока рынок заполнен довольно дешевенькими и неспешными электромобилями с маленьким припасом хода, что равномерно будет изменяться – по оценкам Forbes, реализации каров с электродвигателями в секторе люкс составят около трёх миллионов экземпляров к 2025 году, вдвое больше, чем в Америке.

Одним из основных претендентов на лидерство в среднеценовом секторе в наиблежайшее время является электронная Volvo Polestar (с 2010 года компанией обладают китайские инвесторы), создание начнется во 2-ой половине 2018.
Сектор экономных электромобилей, скорее всего, остается за китайскими автопроизводителями на довольно долгое время – внутренний рынок указывает весьма большенный рост числа новейших моделей, раз за разом обновляющих рекордные значения продаж за месяц.

В резвом росте рынка электромобилей в Китае велика роль муниципальных субсидий, выделяемых на увеличение привлекательности электромобилей – покупатели могут получать тс на электронной тяге с большенный скидкой.

В 2018 году законодательство в данной сфере было обновлено и сейчас оно нацелено на поддержку более технологичных и энергоэффективных электромобилей. К примеру, с этого года китайское правительство оказывает поддержку лишь тем электрокарам, припас хода которых превосходит 150 км (ранее нормой было 100 км), а выплаты для покупателей машин, способных проехать 400 км без подзарядки, были увеличены на 13%.

Кроме этого, служащих муниципальных компаний, которые заполучили электромобиль, высвобождают от налогового обременения по ряду пт и вознаграждают льготами при покупке жилища.
При всем этом, льготы для самих производителей электромобилей в Китае сначала этого года были урезаны в связи с повышением случаев нелегального освоения муниципальных средств. А в 2019 году полностью для всех китайских автопроизводителей планируется ввести норму в 10% от выпускаемых тс, которые должны демонстрировать нулевые либо весьма низкие выбросы вредных веществ. Рост квоты из года в год будет содействовать предстоящему устойчивому повышению рынка электромобилей в Китае — в 2020 планируется поднять её до 12%.

Самые продаваемые китайские электромобили

За декабрь прошедшего года общее число зарегистрированных электрокаров превысило 102 000 экземпляров, что составляет 230% от аналогичного периода предшествующего года – прирост составил 600 000 каров. Но в масштабах всего Китая толика электрокаров пока не кажется значимой – 3,3% от всего рынка новейших каров.

При всем этом электромобили на экспорт китайские автопроизводители пока посылают весьма маленькими партиями, что обосновано завышенным спросом и очень прибыльными критериями снутри страны – соперничать с зарубежными соперниками вне Китая пока нет смысла.

Ниже представлен топ-5 более продаваемых электромобилей на внутреннем рынке, которые разрешают сформировать осознание текущей стадии развития сектора (числа указаны за 12 месяцев 2017 года).

5. JAC iEV6S/E

25 741 проданный кар

Малогабаритный переднеприводный кроссовер был представлен широкой публике в 2016 году. Его приводит в движение движок мощностью 114 л.с., который при средней скорости 60 км/ч исчерпает заряд батареи за 300 км пути, опосля что зарядка займёт 11 часов.

Наибольшая скорость, которую способен развить кар – 130 км/ч. Возможно, более равновесный электромобиль из всего топа, принимая во внимание как ездовые свойства, так и пространство снутри.

4. Черри eQ

27 444 проданных каров

Электронная версия имевшей гигантскую популярность в Китае модели Черри QQ — за один декабрь 2017 года было приобретено 5 650 экземпляров, другими словами популярность электрокара на внутреннем рынке лишь растёт. Приблизительно за $24 000 клиент получит маленький городской кар с батареей на 22 кВт, позволяющую проезжать расстояние до 200 км без подзарядки.

Мощность электронного мотора – 57 л.с., что дозволяет разогнать eQ лишь до 100 км/ч. Может быть, с наиболее массивным мотором он составил бы конкурентнсть VW Up и Smart Forfour ED.

3. BYD Song PHEV

30 920 проданных каров

Более пользующийся популярностью продукт BYD на рынке Китая, демонстрирующий, но, довольно низкие характеристики припаса хода – 70 км без зарядки батареи при том, что в Китае пока далековато не везде установлены пункты зарядки электромобилей. Движок мощностью 112 л.с. разгоняет кар до 180 км/ч, до 100 – за 4.9 секунд, как заявляет производитель. Самый дорогой из пятёрки – около $40 000.

Вэдовая гибридная версия модели под заглавием EV400 вышла в марте этого года и установилась на уровне 4-5 тыщ проданных экземпляров в месяц. Динамика и скорость электронной версии были сохранены, а припас хода был существенно увеличен до 360 км либо до 400 км, если скорость за время поездки не будет превосходить 60 км/ч.

2. Zhi Dou D2 EV

42 342 проданных кара

Фуррор малеханького двухместного кара от большого конгломерата, также обладающего Volvo и Geely, обоснован, в том числе, не малым количеством договоров, заключенных со службами доставки и компаниями на рынке такси. Реализации стартовали в 2015 году, к середине 2017 он стал более всераспространенным электромобилем Китая, заняв 10% рынка, а в конце прошедшего года машинка получила новейший, чуток наиболее мощнейший движок, развивающий 41 л.с., ранее показатель был вдвое меньше – 20 л.с.

Наибольшая скорость, которую может развить D2 – 88 км/ч, а без подзарядки электрокар может проехать 155 км. Цены в Китае начинаются от $21 000, в Европе D2 EV продается как квадроцикл (что относит его к классу Renault Twizy).

1. BAIC EC-Series

78 079 проданных каров

Сначала 2018 4-х местный хэтчбек BAIC EC-Series спустя год опосля начала продаж достигнул средней скорости сбыта в 10 000 проданных экземпляров за месяц, обогнав вышеупомянутого ZHI Dou D2 EV, даже беря во внимание огромную популярность у коммерческих юзеров, а BYD в первый раз за три года растерял первенство в данной нише. Предпосылкой тому является весьма низкая стоимость EC-Series – около $22 000, припас хода в 200 км и, возможно, дизайн, кое-чем напоминающий кроссовер.

Припас хода составляет 156 км при мощности мотора 41 л.с. Возможно, в 2018 году он вновь станет самым продаваемым электромобилем в мире, обогнав Tesla Model 3.

Заключение

Китай делает уверенные шаги на пути к отказу от движков внутреннего сгорания, оказывая осязаемую поддержку внутреннему рынку электромобилей. Их реализации и технические свойства будут расти из года в год, что, быстрее всего, приведет к большенному отрыву Китая как производителя электронных каров. Означает ли это, что они в скором времени будут появляться в Рф?

Беря во внимание льготы для данной промышленности снутри страны-производителя, значимая часть компаний пока будет ориентироваться на китайский рынок, а высочайшая стоимость продукции чуть ли дозволит ей быть весьма нужной на мировом рынке в наиблежайшее время, по последней мере без гос поддержки в странах сбыта.
В Рф такие программки разрабатываются, но пока состояние инфраструктуры для электрокаров не дозволяет ждать роста спроса на такие авто, может быть, кроме Москвы и Столичной области, где сейчас находится большая часть зарегистрированных электромобилей страны.

Видео о китайском сопернике Tesla Model X:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий