Есть ли будущее у беспилотного транспорта в Европе и Рф — lets-store.ru

Статья о том, какое будущее, может быть, ждет беспилотные авто в Европе и в Рф. Примеры беспилотников. В конце статьи — увлекательное видео о перспективах беспилотных машин.

Содержание статьи:
Беспилотные машинки в Европе
Русские примеры беспилотных каров
Как поменяется жизнь с возникновением беспилотников
Что может помешать развитию транспорта без роли человека

    Правовые вопросцы
    Сохранность
    Возможность взлома каров и хакерских атак
    Отсутствие нужной инфраструктуры
    Высочайшая стоимость беспилотников

Видео о том, какое будущее может ждать беспилотные авто

В дальнейшем беспилотный транспорт вполне сменит обычные всем авто, автобусы, поезда, управляемые человеком. Это непременно произойдет! Вопросец лишь, когда конкретно. Почти все специалисты сходятся во мировоззрении, что это случится приблизительно через 20 лет. Беспилотные авто поменяют классические машинки, как те когда-то поменяли лошадок. Что необходимо создать Европе и Рф, чтоб к этому приготовиться? Какие препядствия есть и можно ли их решить?

Беспилотный транспорт в Европе

Если кто-то задумывается, что беспилотный транспорт можно узреть лишь в умопомрачительных фильмах, то он очень заблуждается. Разрабатывать беспилотные авто начали еще в 80-е годы. Тогда военные спецы из Германии опробовали микроавтобус Мерседес, оборудованный механизированной системой управления, в базе которой были видеодатчики. Кар сумел разогнаться до 100 км/час. Правда, трасса была пустой. Но начало было положено.

Уже сейчас на европейских трассах можно повстречать беспилотные авто. Пока речь не идет о массовых проектах, в главном такие машинки тестируются, но их создатели говорят, что в скором времени сумеют их выпускать серийно. А потому что в эти проекты инвестируются сотки млрд баксов, их словам можно веровать.

Вот некие примеры удачной работы беспилотного транспорта:
В весеннюю пору 2016 года по европейским дорогам проехали 10 грузовиков различных производителей: Daimler, MAN, Scania, IVECO, Volvo, DAF. Машинки выехали из Швеции, Бельгии и Германии 29 марта, а 6 апреля приехали в Роттердам. Общая протяженность их маршрута составила 2100 км. При всем этом водители в кабине были, но они не управляли грузовиками. Ими управлял искусственный ум при помощи беспроводного доступа.

При всем этом расход горючего авто снизился на 10%, так как грузовики двигались вереницей на расстоянии 0,5 м., что уменьшило лобовое сопротивление. Обыденные дальнобойщики не могут держать такую дистанцию, а боты с сиим управляются просто. При всем этом ни один кар не нарушил ПДД.

Обладатели больших транспортных компаний заинтересовались возможностью приобретения беспилотных грузовиков, потому что при всем этом снизятся их издержки и возрастет прибыль (не придется платить заработную плату водителю, и меньше средств необходимо растрачивать на горючее).

Наикрупнейшие производители планируют к 2025 г. выпустить около 8 млн. схожих грузовиков.

Renault-Nissan выпустил кар «Pivo 2», который может двигаться в городском потоке каров без роли человека. Беспилотник обменивается данными с иными машинками и выбирает правильную дистанцию, чтоб избежать столкновений. При всем этом машинка может двигаться даже боком.

Volkswagen разработал модернизированный Passat, который обустроен камерами и датчиками. Кар был удачно протестирован на дорогах Берлина. Как проявили тесты, автоматика резвее человека реагирует на возникающие опасности.

Ауди разработал беспилотный гоночный кар TTS, который безошибочно проехал 20-километровую трассу с небезопасными поворотами.

В Голландии работают беспилотные электронные автобусы WEpod EZ-10, которые возят пассажиров на 11-километровом маршруте. В этих автобусах установлена инноваторская система GPS-навигации, радары и камеры, которые разрешают избегать нежданных препятствий. Беспилотники передвигаются по дорогам общего использования. При всем этом за 6 месяцев работы не было ни 1-го ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью беспилотных автобусов.

Подобные автобусы работают и в греческом городе Трикала. Их разработала французская компания RoboSoft. В почти всех городках Европы в метро интенсивно употребляются беспилотные поезда.

Этот перечень можно продолжать нескончаемо длительно. Ясно одно, беспилотные авто – это уже действительность в Европе. Пока в ограниченном количестве, но все изменяется.

Беспилотный транспорт в Рф

РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) пока очень отстает в этом плане. Правительство раз в год выделяет российским компаниям средства на создание технологий автопилота. Автономная система управления покажется приблизительно в 2020 году, и уже через год производители планируют серийно выпускать российские беспилотные машинки.

АвтоВАЗ интенсивно сотрудничает по беспилотникам с ФГУП НАМИ. Уже была протестирована работа автопилота в Lada Kalina. Группа ГАЗ показывала беспилотную «ГАЗель Бизнес». Топ-менеджеры компании заявляли, что начнут выпуск беспилотных авто до 2030 года. Правда, для этого нужна господдержка.

Далее всего продвинулась компания КАМАЗ. Ее грузовик сумел проехать 10 км по магистрали Москва — Санкт-Петербург. При всем этом в компании планируют начать серийное создание беспилотников в 2025 г.
По воззрению профессионалов, до 2025 года в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) покажется около 200 беспилотных машин, а к середине этого века их будет уже 11 миллионов.

Как поменяется наша жизнь с возникновением беспилотников

Беспилотные авто занесут глобальные конфигурации в мировую экономику. Стоит осознавать, что почти все конторы и фабрики закончат существовать. Но сохранность на дорогах значительно вырастет, а количество аварий уменьшится (на 80%). Это дозволит сохранить тыщи человечьих жизней. Машиностроительная ветвь модернизируется, потому что практически все беспилотные проекты работают на электричестве.

Беспилотные авто будут в массовом порядке употребляться в качестве такси. При этом стоимость проезда значительно снизится, потому что пропадет человечий фактор.

Как проявили исследования, автовладельцы проводят в собственных машинках лишь 4% времени в год, остальное время кар стоит на парковке либо в гараже. Это нерационально, беря во внимание стоимость обслуживания авто. Потому почти все люди станут воспользоваться услугами беспилотных такси. Владение личным каром растеряет всякий смысл.

С течением времени пропадет рынок автострахования, потому что беспилотные авто не будут попадать в трагедии. Пропадут парковки, занимающие на данный момент большие площади около кабинетов, домов и торговых центров. Беспилотные авто будут повсевременно двигаться, потому им парковки не необходимы. Профессия парковщика пропадет.

Без роли человека также будет осуществляться доставка грузов.
К огорчению, почти все люди лишатся собственных рабочих мест. Это касается таксистов, дальнобойщиков, парковщиков, водителей публичного транспорта и так дальше. Но ведь с возникновением каров извозчики на лошадях также лишились заработка. Таковы реалии жизни.

Что может помешать развитию беспилотного транспорта в Европе и в Рф

Прогрессу ничто не сумеет помешать. Беспилотный транспорт рано либо поздно станет повседневностью в нашей стране. Это факт, с которым необходимо смириться и к которому нужно приготовиться.

Но препядствия есть, и их придется решать во всех странах. Технических вопросцев фактически нет. Производители обосновали, что могут сделать беспилотные машинки, которые фактически без аварий могут передвигаться по публичным дорогам. Но есть остальные препядствия. Вот главные из их:

    Правовые вопросцы;
    Вопросцы сохранности;
    Возможность взлома каров и хакерских атак;
    Отсутствие инфраструктуры;
    Накладность каров.

Сейчас разглядим эти все препядствия наиболее тщательно.

Правовые вопросцы

Самой главной неувязкой все специалисты считают отсутствие нормативно-правовой базы. Ведь не понятно, каким юридическим статусом владеет электрическая система, управляемая авто, какая на ней лежит ответственность в случае появления ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Далее всего в этом плане продвинулись в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). NHTSA в неких штатах (Флорида, Мичиган, Невада) официально уравняло водителя, который управляет каром, и бота, управляющего беспилотным авто Гугл. Этого решения ожидали все южноамериканские производители беспилотников, потому что оно избавляет главную делему на пути развития таковых систем.

Необходимо подчеркнуть, что на данный момент законодательство почти всех государств воспрещает внедрение автономных авто на дорогах.
Отдельные законодательные инициативы, касающиеся бесплотного транспорта, приняты в странах ЕС. При всем этом все страны должны соблюдать Венскую конвенцию о дорожном движении, согласно которой шофер должен повсевременно надзирать собственный кар. А конкретно этот пункт Конвенции препятствует возникновению беспилотных каров на трассах общего использования. Евросоюз планирует уже в этом году внести в Конвенцию особые поправки, которые дозволят активнее развивать беспилотную технологию. Страны ЕС призывают Голландию, которая председательствует в этом году, очень убыстрить функцию внесения данных поправок.

Как досадно бы это не звучало, в Рф пока нет законодательства, регулирующего внедрение беспилотников. Но работы в этом направлении ведутся. Так, в конце марта 2016 года русские депутаты предложили разрешить применение беспилотных машин на дорогах лишь с водителем в салоне, чтоб тот мог при угрозы взять управление транспортом на себя.

До сего времени не понятно, кто будет отвечать в случае появления ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью беспилотника – шофер, компания, которая разработала систему искусственного ума, либо автопроизводитель, который продал этот кар. Пока на данную тему идут споры. Сейчас за все отвечает шофер.

Российским парламентариям придется заносить конфигурации в Уголовный и Штатский кодексы. Но при всем этом они обещают все создать к концу текущего года.

Сохранность

Вопросцы сохранности относятся к ответственности разрабов ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств). Как проявили исследования, беспилотные авто изредка попадают в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Но изредка – это не означает никогда.

Так, 14 февраля 2016 года самоуправляемое авто компании Гугл столкнулось с городским автобусом. Это случилось, когда гугломобиль объезжал мешки с песком, которые лежали на дороге. В ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) никто не пострадал, лишь был мало поврежден левый борт автобуса.

Но, как досадно бы это не звучало, на счету беспилотников есть уже и людская жизнь. 7 мая 2016 года во Флориде авто Tesla Model S, которое работало в режиме автопилота, столкнулось с автопоездом, выехавшим на перекресток. Как сказали в компании Mobileye, которая занимается настройкой оптических камер в Tesla, их продукция дозволяет избежать попутного наезда, но не принимает помехи справа либо слева. Систему интенсивно дорабатывают.

Необходимо осознавать, что все беспилотные авто настроены на безупречное соблюдение ПДД. При всем этом никто не гарантирует, что остальные участники движения будут соблюдать правила, а это может приводить к трагедиям. В особенности в Рф. И примеры уже есть.

Итальянские ученые не так давно организовали беспилотный пробег авто из Европы в Китай. Но опосля пересечения границы РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) они столкнулись с русской культурой вождения. Они сетовали, что в Москве, где весьма плотное движение, никто не соблюдает правила. В таковых критериях беспилотникам работать очень трудно.

Потому ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), естественно, вероятны. Но их количество все равно значительно снизится.

Возможность взлома каров и хакерских атак

Так как автопилот – это комп, то его можно взломать. Проф хакеры могут с легкостью взломать даже самый совершенный кар. На одной конференции хакеры взломали кар Tesla.

Это весьма небезопасно. Представьте, что может произойти, если на скорости 100 км/час будет взломан кар. Не достаточно того, сиим могут заниматься террористы.

Потому компании растрачивают млрд баксов, чтоб защитить беспилотники от взлома.

Отсутствие инфраструктуры

Пока ни в европейских, ни в русских городках нет соответствующей инфраструктуры для развития беспилотного транспорта. Беря во внимание стремительность развития отрасли самоуправляемых машин, бюрократы из российского Минтранса сделали специальную междуведомственную группу для решения этих задач.

Для беспилотников планируют выстроить магистраль из Москвы в Санкт-Петербург. При всем этом трасса обязана иметь оборудование для неизменного поддержания связи и информирования о небезопасных ситуациях.

Высочайшая стоимость беспилотников

Так как беспилотные авто являются новостью, их стоимость будет высочайшей. Потому не любой россиянин сумеет приобрести схожую машинку. Естественно, с течением времени стоимость снизится.

Это главные препядствия, мешающие развитию беспилотного транспорта.

Подведем итоги

Деньки, когда люди управляли каром, сочтены. Через 20-30 лет бездушные компы будут управлять транспортом заместо человека. И к этому необходимо всем приготовиться уже на данный момент.

Видео о том, какое будущее ждет беспилотные авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий