Эволюция Volkswagen Golf — lets-store.ru

Статья про Фольксваген Гольф: поколения модели, технические свойства и индивидуальности. В конце статьи — видео про VW Golf IV.

Содержание статьи:

    Поколения Гольфа
    Видео про VW Golf IV

В 1974 году Volkswagen представил на трибунал автолюбителей новейший кар. Навряд ли тогда кто-то подразумевал, что этот кар практически изменит весь автомир.

Volkswagen стал создателем целого направления – авто класса «С», который ещё именуют «гольф-классом», по имени модели «Гольф». На данный момент авто Volkswagen Golf остаются общепризнанной «народной маркой», вначале сочетавшей внутри себя удобство с доступной стоимостью, пережившей уже семь поколений и оптимистично настроенной на предстоящее развитие.

Поколения Гольфа

1974 – 1983. 1-ое поколение

На фото: Гольф 1974 года
Мысль первого Volkswagen Golf заключалась в том, чтоб сделать авто очень обычное, очень надёжное, и при всем этом – доступное для среднего класса потребителей. Заглавие модели происходит не от пользующейся популярностью игры, как считают почти все, а от океанского течения Гольфстрим.

Наружный вид кара создавал Джорджетто Джуджаро – легенда авто дизайна, в то время создававший авто модели для Туринского автомобильного салона. Делегация Volkswagen прибыла в Турин, провела переговоры с дизайнером и поручила Джуджаро сделать дизайн новейшего авто.

На фото: автодизайнер Джорджетто Джуджаро
В отличие от присущих итальянскому автопрому мягеньким чертам экстерьера, 1-ый «Гольф» стал узнаваем благодаря резким углам и общими конусновидными обводами. Сам дизайнер, вообщем, гласил, что недоволен своим детищем: вначале он рассчитывал создать фары кара прямоугольными, а не округленными.

Но тут пришлось отойти от плана: осветительная система под такую форму стоила еще дороже — наиболее того, не отвечала требованиям эталонов сохранности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Броско, что конкретно дизайн «Гольфа» подвёл результат большенному шагу развития авто дизайна и начал его новейшую эру. Как выразился сам создатель Джуджаро, «сфере на замену пришёл куб».
Этот новейший, отличающийся наточенными линиями и конусновидной формой кузова стиль, быстро ворвавшийся в авто моду 70-х годов прошедшего века, также носил заглавие «сложенный лист бумаги».

Конструкторы Volkswagen удачно употребляли опыт разрабов Ауди, выпустившей модели с фронтальным приводом и водяной системой остывания агрегата. Сделалось разумеется, что с учётом инженерно-конструкторских разработок тех пор переднеприводный кар владеет наиболее широкими способностями, наименьшим весом и наиболее высочайшим КПД.

Наиболее того, для езды по скользкой либо увлажненной дороге фронтальный привод – весьма удачное решение: основная масса кара приходится на фронтальные колёса, что значительно улучшает маневренность машинкой.

Поперечная сборка агрегата также стала весьма удачным конструкторским решением для заслуги поставленных целей: при относительно маленьком размере модели в подкапотном пространстве расположился довольно мощный мотор.

В случае переднеприводного кара такое размещение мотора обеспечило фактически полное отсутствие утрат при передаче тяги на фронтальные колёса.

Модель вначале стала пользующейся популярностью ещё и благодаря различному предложению разных кузовов:

    традиционный седан;
    трёхдверный хэтчбек (правда, с достаточно слабеньким мотором);
    фургон грузового типа;
    кабриолет.

Спустя два года опосля того, как был начат выпуск модели, возник вариант «Гольфа» GTI, оснащённый движком в 100 лошадиных сил объёмом в 1, 6 литра, снабжённым системой автоматического впрыска воздушно-топливной консистенции.

Маленькой вес модели привёл к тому, что GTI с места разгонялся до 100 км/ч всего за 9,1 секунды. Популярность GTI посреди автолюбителей, в особенности юного возраста, подтолкнуло разрабов модели к решению выпускать GTI-версию в любом следующем поколении модели.

1-ое поколение «Гольфа» выпускалось целых девять лет, прямо до 1983 года, когда создатели решили несколько обновить технические решения и дизайн машинки. К этому моменту узрели свет наиболее 6 миллионов экземпляров модели.

1983 – 1991. Поколение хэтчбеков

На фото: Гольф 1984 года
Приступая к разработке каров второго поколения, конструкторы чётко обозначили свою идею: проводить только эволюционные конфигурации и избегать «революций» в дизайне и системах.

Необходимо подчеркнуть, что данной для нас идее Volkswagen следует и по сей денек.

Дизайн «Гольфа» несколько поменялся. Седан из трёхдверного стал 5-и дверным, несколько увеличившись в размерах. Из технических новинок, применённых во 2-м поколении, необходимо отметить обновлённую подвеску, которая различалась большей степенью комфортности, также оснащение модели дизельными движками турбованного и атмосферного типов (для евро сектора рынка).

В 1989 году к семейству применяемых дизельных движков модель получила ещё пару дизельных силовых агрегатов: эко-дизель в 60 лошадиных сил с каталитическим преобразователем и дизель SB в 80 лошадиных сил.

Для версии GTI был применён мотор инжекторного типа мощностью в 160 лошадиных сил.
Также была выпущена вэдовая версия модели под заглавием Syncro. И более сильной вариацией второго поколения стал G60 Ltd, оснащённый движком в 212 лошадиных сил. Длительное время эта модификация являлась самой сильной в семействе «Гольфов».

В числе каров второго поколения были также 8 тыщ машин Country – специально для езды по сельской местности. Этот вэдовый вариант непревзойденно справлялся с лёгким бездорожьем, что сделало его пользующимся популярностью в горных сельских районах Центральной Европы.

Авто Golf второго поколения оказались весьма успешными и долговременными. Их выпуск был завершён в 1992 году, но эти машинки можно до сего времени повстречать на авто дорогах не только лишь Германии, да и Европы.

1991 – 1997. Эволюция с толикой революции

Третье поколение Volkswagen Golf наверняка всё же можно частично именовать революционным, если гласить о той необычной популярности, которую это поколение получило посреди автомобилистов Европы.

Специалисты тех пор гласили, что третье поколение «Гольфа» обогнало весь авто мир по последней мере на пол 10-ка лет.

Конструкторы совершенно «угадали» будущий «дизельный бум», потом охвативший Европейский материк.

На Гольф-3 был установлен дизельный движок на 1,9 л мощностью 90 лошадиных сил, выдающий вращающий момент в 235 Нм.

Экономичность мотора сходу оценили автолюбители: 6 л. на 100 км. При всем этом наибольшая скорость кара достигала 180 км/ч — хорошие свойства!

В этом поколении пользователю предлагались:

    хетчбэк трёхдверный;
    хетчбэк 5-и дверный;
    универсал Variant;
    кабриолет;
    GTI;
    Syncro.

Через 5 лет опосля начала выпуска третьего поколения Golf все его версии стали комплектоваться системами ABS. В это время производители отметили двадцатилетие версии GTI созданием «юбилейной тыщи» этих каров, в первый раз снабдив «Гольф» шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 174 л.с. и объёмом в 2,8 л.

Этот кар развивал максимум скорости в 225 км/ч и разгонялся до сотки км в час за 7,6 секунды.

Что касается версии Syncro, в 3-ем поколении она также получила наиболее мощнейший движок в 190 л.с. и полный привод, став самой высокоскоростной версией третьего поколения. Всего было продано около 5 миллионов каров третьего поколения Golf.

1997 – 2004. Четвёртое поколение: революционная эволюция

На фото: Гольф 1997 года
Специалисты сферы легковой авто индустрии считают, что конкретно с четвёртого поколения «Гольфов» компания Volkswagen заняла фаворитные позиции на рынке каров в секторе моделей комфорт-класса, и похоже, с того времени это лидерство отдавать никому не собирается.

Четвёртое поколение просто не имело права стать провальным, ведь на его выпуск пришёлся 25-летие модели — полностью для себя круглая дата. Отныне «Гольф» стал самым массовым каром Германии, превзойдя известного «Жука» по количеству выпущенных с сборочного потока машин.
В этом поколении опять слегка поменялся наружный вид и размеры кара: он стал длиннее на 131 и обширнее на 30 мм, колёсная база расширилась на 39 мм. Конкретно на базе четвёртого поколения «Гольфа» чешские автомобилестроители сделали Skoda Octavia.

Дизайн четвёртого «Гольфа» хоть и называли «слегка устаревшим» для авто салонов, различался практичностью, а основное – был уже узнаваем.

Добавили приятное воспоминание доброкачественные материалы, использованные при отделке кара, и, кончено, идеальное свойство технических узлов и составляющих частей.

Конфигурации в конструкции подвески и расширение колёсной базы сделали поездку в Volskwagen Golf наиболее удобной. И как и раньше веселили движки, которыми комплектовался кар: мощь в их гармонически смешивалась с экономичностью.

2003 – 2008. Маленькая передышка

На фото: VW Golf 2004 года
Пожалуй, сейчас это – единственное поколение «Гольфов», которое считают не самым безупречным решением конструкторов.

Его выпуск совпал с прорывом японских автомобилестроителей на рынках, и конкурентнсть своим восточным конкурентам «Гольф» составил с трудом.

Некие узлы кара были увидены в нередких поломках, движки отличались простотой и не самыми выдающимися чертами. Одним словом, 5-ое поколение «Гольфа» сделалось специфичной передышкой перед последующим шагом в развитии.

Невзирая на такие свойства, Golf продолжали интенсивно брать во всём мире. В 2008 году его сменило известное шестое поколение.

2008 – 2012. Взрыв популярности

На фото: Гольф 2010 года
Конструкторы учли все противные моменты и недоделки 5-ого поколения, и в 2008 году представили авто шестого поколения. Инженеры предложили для авто целых три вида подвески:

    для обычных дорог;
    для нехороших дорог;
    адаптивная.

Адаптивная подвеска регулирует характеристики амортизаторов зависимо от того, по какому дорожному покрытию движется кар. Рессоры управляются с помощью электрической контролирующей системы, которая получает информацию от датчиков, измеряющих индивидуальности движения колёс по дороге, перемещения кузовной части, состояние шин.

Практически через несколько лет опосля начала выпуска каров Volkswagen стал давать покупателям дорогие версии премиум-класса. Большенный популярностью и по сей денек пользуется спортивная версия шестого поколения — GTI.

Невзирая на то, что модели шестого поколения расползались практически «на ура», компания выпускала их только четыре года. На нынешний денек на вторичном авто рынке модели шестого поколения пользуются огромным спросом: Golf зарекомендовал себя не только лишь как высококачественное авто, да и как машинка, которая не «посыплется» опосля первых 15 тыс. км, а будет верой и правдой служить обладателю почти все годы.

2012 – 2019. На гребне волны

На фото: Гольф 2018 года
С 2012 года на рынок вступило седьмое поколение Volkswagen Golf. Беря во внимание популярность предшествующего поколения модели, не приходится удивляться, что конфигурации в новеньком каре малые.

Конструкторы остались верны собственному лозунгу «эволюция, но не революция», и пожалуй, они правы: если что-то отлично работает, не стоит это поменять.
Слегка изменённый экстерьер, немножко иная оптика, несколько улучшений в конструкции мотора, позволяющих кару резвее разгоняться и лучше слушаться руля — вот, пожалуй, и все новаторства седьмого поколения.

Отзывы хозяев обосновывают, что, похоже, на нынешний денек «Гольф» вправду не нуждается ни в которых «революционных» конфигурациях: постепенная обмысленная эволюция провела эту модель с 1974 года в наши деньки практически на буме популярности, будто бы опытнейший серфингист – по гребню волны, никогда не скатившись вниз.

Восьмое поколение

На фото: Гольф восьмого поколения
В 2019 году Гольф, похоже, вновь собирается покорить верхушки автопрома. При всем этом никаких революций во наружном виде и внутреннем убранстве салона обычно не предвидится.

А вот что касается различных электрических сервисов и мультимедийных систем – тут проектировщики не поскупятся. Что касается ходовой части, её реализовали на базе уже применяемой платформы, но облегчили приблизительно на 50 кг и расширили салон.

Основным новаторством в движках обещают стать гибридные агрегаты, дозволяющие средством использования стартер-генератора мощностью 48 вольт прирастить динамику кара и понизить топливные расходы.
Планируется, что восьмое поколение Volkswagen Golf будет представлено в осеннюю пору 2019 года на Франкфуртском международном автомобильном салоне.

Заключение

Volkswagen Golf – это как короткое изложение безупречной истории легкового автопромышленности. Каковы бы ни были технологии, основное в конструкции кара – это соблюдение баланса меж скоростью и сохранностью, мощностью и экологичностью, уютом и надёжностью.

Конкретно благодаря безупречному чувству баланса инженеры и проектировщики Volkswagen годами делали кар, постоянно находящийся на шаг впереди соперников. И есть надежда, что ещё много поколений данной для нас равновесной модели будет веселить автолюбителей.

Видео про VW Golf IV:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий